Том 1. Глава 1. Будучи призванным (часть 7)
Девушки называли его Королем демонов, но он сам, назвал себя так впервые.
Услышав его слова, Рем удовлетворенно кивнула.
— … Слава богам… Я смогла успешно призвать Короля демонов из другого мира.
— Так оно и должно было случиться! Все потому, что я хотела сделать Короля демонов своим фамильяром!
Сказала с гордостью Шера.
Рем тихо вздохнула.
— … Не имея исчерпывающих знаний и не слушая, что говорят окружающие. Вот почему Эльфы такие… ну, все нормально. Если Диабло одолжит мне свою силу, я смогу его победить.
— Кого ты подразумеваешь под “ним”?
— … Короля демонов этого мира, Кребскрема.
Она крепко прижала к груди свои ручонки.
Словно все было безнадежно.
Такое выражение можно описать одним словом — страх.
Кстати говоря, Демонический король Кребскрем, был сильнейшим системным боссом в Мморпг Перекресток Мечтаний.
Предыстория Перекрестка Мечтаний, звучала примерно так.
“Давным-давно, произошла битва между Божественными и Демоническими существами. Божественные существа одержали верх над демоническими существами, и запечатали душу Короля демонов. Тем не менее, с тех пор прошла тысяча лет, и Демонические существа планируют возродить Короля демонов. Теми, кто пытаются не допустить этого, являются потомки небесных существ — Авантюристы”.
Предысторией для игроков было следующим, что их “наделенных талантом”, отправляли в мир Перекрестка Мечтаний, как Авантюристов.
Авантюристы должны сражаться с Демоническими существами, планирующими возрождение Короля демонов, помешав их планам. Если же он возродится, то они должны объединить свои силы и уничтожить Короля демонов, такова была цель всего этого.
(Хотя это и было главнейшей задачей, я думаю, что большинство игроков предпочли бы: “Я хочу вот это оружие” или “Я хочу изучить эту магию” или “Я хочу поучаствовать в следующем игровом событии”, играть ради наживы).
В Мморпг Перекресток Мечтаний все еще не закончился сюжет.
Для онлайн игр, такое в порядке вещей. Сюжет не заканчивался, покуда было обслуживание.
Большинство временных игровых событий, и новых дополнительных квестов, сейчас выполнены.
На момент запуска игры, три года назад, “Демонический король меча Санкдиус”, как ожившее демоническое существо, стал финальным боссом, и когда его победили, технически она была пройдена.
Тем не менее, как оказалось, Санкдиус был всего лишь “фрагментом Короля демонов”.
В итоге между игроками поползли слухи “возродился незавершенный Король демонов?”.
(И все же, действительно ли Кребскрем – завершенный Король демонов? Этого не знал никто).
По официальным данным, он был записан как: “единственный, чье имя превозносят Демонические существа”.
Но не было достоверно известно, когда Кребскрем появится в этом мире.
Тем не менее, не безрассудно утверждать, что он может оказаться могущественным «Королем демонов». Он не знал, как на это могут отреагировать другие люди. По крайней мере, его, вероятно, не приняли бы радушно.
Шера потянула за рукав “Пустоты тьмы” – Моей черной одежды.
— Эй, эй! Давай поспешим в город и зарегистрируемся как Авантюристы! Поскольку Диабло здесь, я наконец-то смогу зарегистрироваться как Призыватель, которым стремилась стать!
— Ч-что?
— Ну~…
Рем бросила на Шеру полный сожаления взгляд.
Диабло стало интересно, и он спросил.
— Для вас девчонки, становление Призывателем – то, к чему должны стремиться люди?
Если говорить о Призывателе в игре, то эту профессию выбирали те, кто не правильно расставил бонусные очки за повышение уровня, или несерьезные игроки, которые не слишком заботились об эффективности.
Главными профессиями, которые можно было выбрать изначально, были “Воин”, “Маг” или “Лучник”.
Большинство из тех, кто выбирал “Мага”, как правило, использовали полученные после становления “Магом” очки, для улучшения стихийной магии.
В Перекрестке Мечтаний название профессии автоматически изменялось в зависимости от потраченных очков характеристик и освоенных навыков.
Когда очки распределялись с приоритетом в эффективность, “Маги”, которые обладали навыком, например “Огненной магии”, станет “Огненным волшебником”, а затем “Магом пекла”… или, возможно, чем-то вроде “Магом ледяного пламени”… в зависимости от уровня и распределения, было несколько вариантов.
Даже после достижения самого высокого, 150 уровня, как правило, невозможно быть сведущим во всей магии.
Потому, что для этого было недостаточно бонусных очков за повышение уровня.
Участвуя в сложных игровых событиях, побеждая в сражениях с другими игроками, получая актуальные вещи… а затем, вложив все бонусные очки, профессия Диабло получила название “Истребляющий маг”.
Считалось, что может быть только один игрок, с таким названием профессии. Поэтому, даже если кто-то тоже достигнет таких же параметров, то получит другое название профессии, а именно “Очень влиятельный волшебник”.
Улучшенное название профессии, давалось тому, кто первым смог достигнуть её. Официально ни о чем не объявили, но… все же это была маленькая награда, для того, кто первым открыл неизведанную территорию, информации о которой, не было на официальном сайте.
В любом случаи, Маги должны были усиливать свою стихийную магию, и исполнять роль, огневой батареи, наносящей огромный урон врагу.
А не призывать фамильяра, увеличивая тем самым линию атаки. Использование бонусных очков на нечто вроде призыва, было неэффективным.
В игре это были общеизвестные знания, но…
Девушки гордились Призывателями, и выглядели так, словно желали им стать.
Шера выглядела удивленной.
— Это Призыватель, ты понимаешь?! Если ты говоришь о Магах, то это равносильно тому, чтобы говорить о Призывателях!
— Что насчет Стихийной магии? Я показывал тебе свою силу, или нет. Разве Стихийная магия не предпочтительнее?
На этот вопрос ответила Рем.
— … Обычная стихийная магия, не обладает такой мощью. Она находится на таком уровне, что в лучшем случае, можно создать огненный шар, размером с кулак или порыв ветра, который заставит человека упасть.
— Верно ~. Над тем, кто называет себя Стихийным магом, смеются. “Если тебе нужен огонь, просто используй кремень”, вот что тебе скажут.
— … Я не стану отрицать, что дети используют стихийную магию, для практики манипуляции магической силой, но… обычно, после того как они взрослеют, начинают изучать Магию призыва.
— Как такое возможно…
(Стихийная магия в этом мире настолько слаба?).
“Разве это не огромная разница с игрой?”, — подумал Диабло.
Занятие, за которым он провел огромное количество времени – оказалось бесполезным! Только лишь для того, чтоб над его использованием насмехались.
Он почувствовал печаль от потраченного впустую времени на сбор информации, накопление бонусных очков, и изучение его стихийной магии.
Рем покачала головой.
— … Стихийная магия Диабло неординарна… Если бы другие Стихийные маги имели десятую… нет, сотую часть силы, показанную тобой, её применение стало бы куда обширнее.
Шера кивнула.
— Вообще-то, если кто-то скажет, что хочет стать Стихийным магом, то в глазах окружающих он будет выглядеть как посмешище, или его серьезно отчитают.
— … Это также равносильно Эльфу, нежелающему становиться Лучником.
— Выбирать путь развития, соответствующий твоему таланту, не плохо!
Ссора между ними продолжалась на заднем фоне некоторое время. Диабло призадумался.
Стихийный маг — бесполезная профессия.
Тем не менее, это только лишь потому, что стихийная магия в этом мире не исследована, а заклинания Диабло показали ту же мощь, которой они обладали в игре. Они оказались чересчур сильными.
Не смотря на то, что он почувствовал слабую печаль, от того что потерял родственные души, с которыми обменивался информацией о стихийной магии на официальном сайте игры, но…
Это не проблема.
Диабло собрался и повысил голос.
— Девчонки, вы что, неспособны ни на что кроме ссоры, когда открываете свой рот? – Мы собираемся в город. Следуйте за мной!
После того как договорил, он отметил.
Обратиться сейчас с просьбой: “В какой стороне находится город?”, не соответствует стилю Короля демонов. Это не было круто.
(Пожалуйста, пусть город будет в том направлении, о котором я помню!)
Он пошел вперед, вспоминая сведения из игры.
— П-подожди ~.
— … Ты слишком быстрый.
После того, как они побежали вслед за ним, он немного успокоился.