Сайд стори №7.1. Повседневная рутина (часть 2) — Поднятие уровней в одиночку — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Сайд стори №7.1. Повседневная рутина (часть 2)

Новоиспечённые старшеклассники собрались на спортивной площадке школы для церемонии вступления.

Шумно…

Учителя не особо следили за новыми учениками. Те сразу воспользовались этим и разошлись по небольшим группам, состоящим из выпускников своих же средних школ. Все шумно болтали.

И наконец.

— Тишина!

Подобно одинокой акуле, которая приплыла в стаю сардин, внезапно появился учитель Пак Ги Суль, "Ядовитая Змея". Он посмотрел на всех страшным взглядом, побуждая новых учеников быстро закрыть рты.

— Кто смеет шуметь? Кто? — заорал он.

Учитель Пак Ги Суль отвечал за физическую подготовку, что не очень подходило для его имени. Но зато подходило для человека, который в юности занимался борьбой на любительском уровне. У него были сломанные борцовские уши, толстая шея, широкие плечи, а также мускулистые бёдра.

Везде, куда падал взгляд учителя Пак Ни Суля, дети быстро опускали головы. Психологическое противостояние в начале школьной жизни велось не только между учениками, о нет.

Если принять во внимание потенциальную атмосферу для оставшейся части учебного года или даже сам класс, то война нервов между учениками и учителем будет гораздо важнее, чем та, которая происходит между упрямыми учениками.

А что касается его послужного списка для такой войны, учитель "Ядовитая Земля" Пак Ги Суль никогда не проигрывал.

Начиная с того момента десять лет назад, когда он сделал свой первый шаг в преподавательском профессии, Пак Ги Суль никогда не терпел неудачу в своей миссии. И учитель планировал продлить серию победой этого года.

Стая сардин перед акулой, нет, даже не так. Новые ученики тряслись перед учителем Пак Ги Сулем, они не выдерживали его грозного взгляда и быстро прятали глаза.

Все шумные дети закрывали свои рты, если он проходил мимо. Тем временем, его коллеги, наблюдающие со стороны, могли лишь смотреть на него, испытывая чистое уважение.

— Что и ожидалось от учителя Пака…

— Похоже мы можем положиться на руководителя по делам студентов в следующем учебном году.

Пак Ги Суль осмотрел новых учеников. Отметил их сломленный боевой дух, после чего на его лице появилась довольная улыбка.

"Да, вот так и должно быть", — удовлетворённо подумал он.

Однако пока что он не мог довольствоваться этой "победой". Не сегодня. Ведь у него была реальная цель, которую Пак Ги Сулю установил директор.

До тех пор, пока он не сломит боевой дух этого проблемного ребёнка, он не сможет утверждать, что выполнил свой долг по правильному руководству учениками сегодня.

Пак Ги Суль продолжил рассматривать лица новых учеников и в конечном итоге нашёл проблемного ребёнка, о котором шла речь.

"Вот он".

В тот момент, когда учитель обнаружил свою цель, довольная улыбка немедленно пропала с его лица.

Даже издалека, без пристального взгляда можно было сказать, что мальчик не будет обычным испытанием. Его рост был намного выше, чем у сверстников, есть признаки крепких мускулов по всей фигуре. Кроме того, огромная жизненная сила была видна в его глазах.

"Итак, ребёнок Сон Чин У…"

Дело в том, что эксперт видит другого эксперта издалека.

Независимо от того, насколько дикими были эти новые ученики, все они вскоре будут вести себя порядочно. И в случае, если этот мальчик решит выпендриться с неуместной бравадой, учитель Пак просто должен раскрыть лишь малую часть того, что готовилось для непослушных детей.

Не было ни одного проблемного ребёнка, которого "Ядовитая Змея" Пак Ги Суль не смог должным образом дисциплинировать. Его уверенность исходила из каждой поры его кожи, как настоящая аура.

"Ладно…"

… Пора начинать.

Перед этим, однако змеевидные глаза Пак Ги Суль быстро осмотрели проблемного ребёнка сверху донизу. После чего его глаза ярко заблестели.

"Вот оно!"

На одной из рук проблемного ребёнка была чёрная перчатка.

Учитель из отдела по работе со студентами не мог игнорировать факт, что ребёнок нарушает дресс-код. Например, носит шляпы или перчатки, стоя посреди поля для лёгкой атлетики, не так ли?

Конечно, он не забыл о том маленьком факте, что на левой руке мальчика был серьёзный шрам, и ему всё время приходилось носить перчатку.

В конце концов, это было записано в его деле.

Однако Пак Ги Суль нуждался в предлоге, пусть и небольшом, чтобы докопаться и начать свою операцию по разрушению боевого духа этого проблемного ребёнка.

Действительно, что может быть лучшим поводом для выговора ученику, чем нарушение школьного дресс-кода?

Глаза Пак Ги Суля ярко поблёскивали, как у настоящей ядовитой змеи.

Выждав подходящий момент, он быстро подошёл к проблемному ученику.

Казалось, что мальчик ещё не почувствовал его приближения, что было хорошо. В конце концов, внезапная атака более эффективна. Она позволяет быстрее сломить боевой дух оппонента.

Как только он приблизился на достаточное расстояние, чтобы собеседник отлично его услышал, брови учителя Пак Ги Суль приподнялись. Он приготовился говорить.

— Эй ты, дурак! Почему ты позволяешь себе носить перчатку зде…

Громкий, энергичный рёв, исходящий от учителя Пак Ги Суля, побудил Чин У повернуть голову. И его взгляд встретился со взглядом учителя.

В этот момент…

— О, эээ…?

…Учитель Пак Ги Суль увидел "это".

Он увидел бесчисленных чёрных монстров, которые, казалось бы, бесконечно выстроились за этим "проблемным ребёнком".

Всё поле атлетики, заполненное учениками, исчезло во тьме, а на смену ему пришло другое зрелище. Огромная армия из десяти миллионов солдат выстроилась в бесконечные ряды до самого горизонта. Так это видел Пак Ги Суль.

— Хёк!

Учителя Пак Ги Суля мгновенно оттолкнуло абсолютно ошеломляющее давление. И он упал на спину с громким криком.

— Учитель-ним?!

— Учитель Пак! Вы в порядке?

Другие учителя, находившиеся неподалёку, быстро побежали туда, чтобы поддержать Пак Ги Суля. Его лицо было белым, как ксероксная бумага. Он ещё раз посмотрел на Чин У, но в этот раз его зрение вернулось к нормальному.

— Н-но как…?

Он быстро встряхнул головой и несколько раз моргнул. Теперь внимание окружающих учеников было обращено на него.

Шумно…

— Все, сохраняйте тишину!

— Учитель Пак, с вами всё в порядке?

Находясь под прицелом взволнованных взглядов коллег, а также нерешительных взглядов учеников, лицо Пак Ги Суля заметно покраснело от смущения.

— Я, я в порядке, — объявил он.

Он отказался от помощи своих коллег и быстро ушёл отсюда.

Беллион, скрывающийся в тени своего господина, тихо прошептал что-то, наблюдая, как спина уходящего человека отдаляется всё больше.

[Мой господин, этот мужчина должно быть…]

"Да. Похоже, что он видел вас, ребятки", — Чин У кивнул.

Некоторые люди обладали гораздо более острыми чувствами, чем большинство других. Но таких было не так уж много. Такие люди порой — довольно редко, заметьте — обнаруживают, что он немного отличается от всех остальных.

Прямо как сейчас.

"…Может ли это быть одним из неблагоприятных эффектов, которые я оказываю на этот мир?" — задавался вопросом Чин У.

Он не мог сказать наверняка. Чин У вспомнил бледное испуганное лицо быстро убегающего учителя и тихо выругался про себя.

В следующий момент.

Динамики, расположенные на стадионе, издали неприятный звук. Затем из них послышалась серьёзная речь.

— Сейчас Директор-ним обратится к новым ученикам с приветственной речью.

Чин У перестал смотреть в направлении, куда убежал Пак Ги Суль. Он перевёл взгляд на сцену, как только голос из динамика попросил всех сделать это.

Был яркий солнечный весенний день.

Тёплые лучи солнца нежно падали на Землю. Блестящий гладкий лоб директора отражал волнение, которое сейчас испытывали новые ученики.

Комментарии

Правила