Том 5. Пролог. Обычный старт — Нет игры – нет жизни — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 5. Пролог. Обычный старт

Начальные​ иллюстрации

Более 7 миллиардов игроков! Безграничные возможности в будущем! История, которую создаете вы сами!

...Реальность.

С более широкой точки зрения, наша драгоценная жизнь - это всего лишь игра.

И услышав такой привлекательный слоган, мы тут же представляем себя ее частью.

Как гласит заголовок, игра под названием "Жизнь" - это поистине эпическая игра, продолжительностью в целую жизнь.

Игра начинается.

Первым делом вы сотрудничаете с родителями и начинается автоматический процесс создания персонажа.

Получив благословение от вашего отца, матери и многих других в трогательном вступительном ролике, вы получаете возможность управлять вашим главным героем.

Сперва придется потратить некоторое время, чтобы привыкнуть к управлению, но рано или поздно вы его освоите и отправитесь в социально-конкурентный центр - школу.

Сервер, на котором вы играете, называется "Земля".

Нас просто бросили в угол этой гигантской карты и предоставили самим разбираться в этой огромной песочнице. Мы увидели слоган, который покорил нас, но поиграв, мы быстро поняли...

Нас обманули!

Бесконечные возможности - что ж, это не далеко от истины.

Но загвоздка этой игры в том, что никто не дает нам сделать все по-своему.

Изначально у нас маленький уровень персонажа, недостаточно очков опыта и денежных средств, не говоря уже о невозможности выбора стартовой локции.

Кажется, что бесконечные ограничения разрушают свободу, которую дает нам эта игра

Однако, мы продолжаем упорно работать.

Доверившись причудливому слогану, мы постоянно падаем и вновь поднимаемся.

Мы действительно верим, что мы обладаем бесконечным потенциалом.

И поэтому мы поглощены прокачкой уровня, фармом опыта и зарабатыванием денег.

Несмотря на наши жалобы по поводу несправедливого распределения "Талантов", "Атрибутов" и других навыков, которые мы получили во время случайной настройки персонажа, мы не сдаемся, прилагаем "Усилия", чтобы увеличить очки опыта, и упорно работаем в игре под названием "Жизнь".

Какая трогательная и мотивирующая история, не так ли?

Однако, все это бессмысленно.

Сколько бы очков вы ни набрали, вы никогда не сможете пройти эту игру.

Даже если ваш уровень, очки опыта и денежные средства достигнут максимума, вы все равно будете страдать, потому что подвергнитесь остракизму.

Примечание: перестанут общаться, объявят бойкот.

Почему?

Из-за того, что вы приложили "Слишком много усилий".

Даже если вы добьетесь чего-то с помощью "Усилий", другие будут считать, что это несправедливо.

Когда у вас "Есть что-то, чего нет у других", они, без сомнений, будут утверждать, что это несправедливо.

И из-за этого мы будем "Наказаны".

Получив наказание от семи миллиардов других игроков, нас заковывают в кандалы.

И в этот момент в наших головах мелькает мысль – действительно ли в этой игре существует свобода?

Какой бы выбор мы ни сделали, нас по прежнему будет критиковать общество, другие игроки и еще бог знает кто.

Даже если мы примем критику и продолжим игру, добившись успеха в очередной раз, все повторится снова.

Оглядываясь назад, мы понимаем...

Все, что мы совершили, мы делали не по своей воле.

Путь, которым мы шли, был проложен заранее, согласно пожеланиям и указам других.

Мы понимаем, что все это время "Двигались по проторенной дорожке".

Наши подозрения только подтвердились.

Без сомнений, этот массовый лохотрон под названием "Жизнь" был невероятных размеров песочницей, игроками в которой были не мы сами.

Мы бессознательно опускаем головы и смотрим на свои руки.

Глядя на руки, связанные бесчисленным числом маленьких канатов, наши подозрения превращаются в доказательства.

После этого мы бессознательно осматриваемся вокруг.

Глядя на тех, кто нас окружает, связанных бесчисленным числом маленьких канатов, наши доказательства превращаются в понимание.

Покачав головой, мы услышим скрип, и на нас снизойдет озарение, которое уже давно известно геймерам-родственничкам.

Все игроки на самом деле марионетки. Все делают то же, что и другие, выполняют заданные им роли в игре под названием "Жизнь". Так же, как марионетки в кукольном театре - так же, как NPC.

И теперь, после всего сказанного выше, позвольте задать вам вопрос.

Для чего мы живем?

Основан ли ваш ответ на этот вопрос на свободной воле?

Мы смотрим на этот мир глазами <Марионеток(NPC)>.

<Марионеток>, которые десятилетиями, с самого начала игры, не задумывались об этой истине.

Мы бездушные <Марионетки>, не испытывающие ни беспокойства, ни волнения, столкнувшись с этой истиной.

Как <Игроки-марионетки>, мы смотрим на лица других и общаемся с <Игроками-людьми>, хотя мы даже не уверены, что они существуют.

Все, чего мы хотим, чтобы этот обман в один прекрасный день принес хоть какую-то пользу человечеству.

По сей день.

■■■

Элвен Гард, округ Тиллног, Нижняя Мигель.

Этот район принадлежал фракции с наибольшим количеством территорий, растянувшись на три континента и 52 страны.

Он расположен на юго-востоке от столицы, недалеко от царства гномов - Харден Фелла.

Это был город тех, кто родился под сенью леса и получил его благословение - обитель эльфов.

Его архитектура полностью отличалась от городов Иманити, таких как Элкия.

В центре города росло "Небесное Древо" - дерево невероятно огромных размеров, одна из ветвей которого дотягивалась до облаков. Его спутанные корни устилали землю, напоминая кровеносные сосуды, и использовались эльфами в качестве дорог. Дома и уличные фонари переплетались с вьющимися стеблями, которые росли из земли и заполняли трещины между тротуарами.

Этот стиль архитектуры совершенно отличался от вырубки леса и рекультивации земель для постройки зданий из кирпича и камня.

Это было место, созданное с помощью мощной, хорошо развитой магии - поистине "Живой Город".

На одной из единых с природой улиц стоял особенно большой особняк.

Здесь жил местный мэр - Рон Бартер.

В этот момент через ворота особняка, которые были украшены бутонами роз, проходила юная леди. У нее была копна золотистых шелковых волос с небольшими завитушками. Пара заостренных ушей выдавали ее родство с Эльфами, а рубин, висевший у нее на лбу, слегка поблескивал, когда на него падал солнечный свет.

Человек, который вышел встретить девушку, был похож на того, кто совсем недавно вошел в преклонный возраст. У него были такие же заостренные уши, а одежда намекала на его принадлежность к высшим эшелонам общества.

- Добро пожаловать, мисс Фии, или мне называть вас мисс Нилвален?

Девушка, известная как Фии, ответила официальным тоном:

- Мне не важно, как вы будете меня называть, Бартер, поскольку официально я не унаследовала положение главы семьи.

Услышав ее ответ, тот, кого называли Бартер, приподнял уголки рта в зловещей ухмылке.

Он отошел назад, развел руками и предложил Фии войти в особняк, полностью созданный природой.

- Приношу свои извинения за то, что молодой девушке пришлось проделать такой длинный путь, чтобы посетить мое скромное жилище.

- Хи-хи, как я погляжу, льстить вы по прежнему мастер.

- Никогда не думал, что вы скажете мне нечто подобное. Я, может, и постарел, но еще не утратил способности ценить красивые цветы. Хотя по сравнению с моим садом вы ничто иное, как уродливый сорняк.

- Цветок ценен тем, что может зацвести. Просто время цветения у всех разное.

Пока они шли, с их лиц ни на секунду не сходили улыбки, однако, на протяжении всего пути, они даже не взглянули друг на друга.

Бартер привел Фии в главный зал.

В центре зала, украшенного различными цветами и растениями, стоял стол и два стула.

Когда Фии села, Бартер сел за противоположный конец.

- Это должно быть чрезвычайно скучно для нас обоих, так что давайте перейдем к делу.

Без хождений вокруг да около, он сразу перешел к сути.

- В нынешнем этапе выборов в сенат... Нилвален, могу я попросить вас снять свою кандидатуру?

Бартер обратился к Фии непосредственно по фамилии, как будто бы это был приказ, а не просьба.

Конечно, Фии сама сказала, что не против такого обращения, но в кругу дворян Элвен Гарда существовало негласное правило...

Обращаться к кому-то непосредственно по фамилии семьи было сродни оскорблению.

Однако Фии и бровью не повела. Она сохранила самообладание и с улыбкой спросила:

- Это все?

- Конечно нет, также я прошу, чтобы вы официально рекомендовали меня от имени своей семьи в качестве кандидата для участия в выборах.

- О, вот оно что ~

- Все расходы и вступительный взнос вы возьмете на себя. Также, мой близкий друг, сир Кастор Лесто, желает завладеть вашей Золотой Арфой из Кости Дракона, и когда вы ее отдадите, я получу и его рекомендацию на выборах.

- Хм... это наша семейная реликвия, вы же в курсе! В прошлом, в обмен на нее продали целый город...

- Я в курсе, и уверен, он будет очень бережно обращаться с таким ценным даром.

Уголки его рта снова приподнялись, обнажая хитрую улыбку.

Его глаза скользнули вниз и остановились на ее большой податливой груди.

- Я не заставляю вас принимать решение сию же минуту, поэтому не хотите ли остаться на ночь? Мы можем устроиться поудобней и провести [Всю ночь] в разговорах о том, как будут развиваться наши отношения. Хмм?

- Как человека не наряди, его личность все равно останется неизменной, не так ли?

Ответила Фии, еле сдерживая смех.

- Короче говоря, вам нужны деньги, земли и женщина, верно? В нынешнее время, мне кажется, даже у горных бандитов более разумные требования.

- Потому что они мелкие сошки и знают свое место. Вам не кажется, что для человека моего положения и калибра, требования должны быть соответствующими?

- Нет, не кажется, но если хотите так думать - это ваше право ~

Не переставая улыбаться, Фии продолжила:

- Неужели вы серьезно считаете, что я соглашусь с подобными требованиями? Вы пьяны или как?

- Ха-ха, вместо выпивки я предпочитаю опьяняться красотой цветов. И вы изначально знали, какими будут мои требования, но все равно пришли, не так ли? Кстати...

Бартер щелкнул пальцами.

Фии ощутила, как активировались Элементальные Коридоры и на столе появился чайный сервиз, над которым поднимался пар.

Кусок тонкой бумаги, как будто бы танцуя в воздухе, мягко опустился на столе перед Фии.

- Будучи действующим вице-конгрессменом, вы попытались освободить рабов. Если вас не страшит вероятность того, что я вас раскрою, вы можете отказаться от сделки. Вас это устраивает?

Несмотря на угрожающие слова Бартера, Фии продолжала улыбаться.

Она молча осмотрела листок на столе перед ней.

Его содержание было простым: там описывалось то, что сотворила Фии и ее сообщники, а также доказательства данного инцидента.

Если законы о рабстве будут отменены, общество эльфов не сможет оставаться стабильным, поэтому ее действия были сравнимы с преступлением.

Когда о том, что написано на этом клочке бумаги, станет известно общественности, Фии и остальных, без сомнений, осудят за измену.

- Раз уж вы раскопали такое количество информации, почему не пошли и не разоблачили нас?

- Я верю в свободную волю и делаю лишь то, что приносит мне выгоду. Какая мне польза от того, если я раскрою ваши маленькие трюки?

- Значит, вы собираетесь использовать это, что бы шантажировать меня? А как же вера в свободную волю?

- Шантажировать? Снова я слышу грубость с вашей стороны... Я всего лишь делаю предложение глупой женщине. Я собираюсь хорошенько вас выдрессировать, поэтому как насчет того, чтобы встать на колени и по-собачьи клянчить у меня прощение? Хмм?

- Спасибо, но нет. Как насчет того, чтобы разобраться со всем прямо здесь и сейчас?

- Ха-ха, вы так нетерпеливы. Хмм? Хорошо.

Сказав это, Бартер снова щелкнул пальцами.

В воздухе возникли сложные магические фигуры и в их центре материализовалась колода карт.

- Игра называется [Карты Оракула]. Правила, думаю, объяснять не нужно?

Карты Оракула.

Популярная игра среди эльфов, в которой в боевых целях используются 22 магические карты.

Также эта опасная игра применяется для разрешения споров.

Для того, кто обладает слабыми магическими способностями, как Фии, это будет невыгодный поединок.

В соответствии с [10 законами], как сторона, которой бросили вызов, Фии имела право выбрать игру. Однако...

- Хорошо, теперь обговорим ставки.

Осторожно сказала Фии, не сводя глаз с оппонента, но выражение ее лица оставалось неизменным.

Они оба определились со ставками, которые будут выполнены благодаря абсолютной власти [Законов].

- Хорошо, тогда я хочу, чтобы вы принадлежали мне - и слушались меня всю оставшуюся жизнь. Если я выиграю, конечно.

- Мы хотим, чтобы вы забыли о наших планах, и в дальнейшем оказывали нам безоговорочную поддержку.

Это было разумное требование.

Если Бартер завладеет Фии, он получит все, чем владеет ее семья, а также ее девственность.

Если же выиграет Фии, он забудет все свои доказательства, которые мог бы использовать для шантажа, а также, в качестве мести, отдаст им все свои сбережения и будет оказывать полную поддержку.

- Без проблем, но третьесортному бандиту вроде вас не стоит слишком сильно рассчитывать на победу... Когда воображение выходит за рамки разумного, оно становится фантазией, вы в курсе?

- Ваши очевидные попытки блефовать очень занимательны, хмм? Неужели позор семьи Нилвален действительно думает, что сможет меня победить?

После краткого обмена насмешками и опасными взглядами, обе стороны поклялись Законами.

- [Ашенте]!

Как только заветное слово было произнесено, заклинание, наложенное на стол, активировалось, и игра началась.

Бартер и Фии получили по 22 карты.

Их карты автоматически зависли в воздухе в фиксированных позициях, перетасовывая себя под таким углом, чтобы противник не смог увидеть их лицевую сторону.

После того, как они оба выберут карты равной величины и достоинства, начнется битва.

Это была игра, известная как [Карты Оракула]. Простая игра, в которую играли картами Таро.

Поскольку обе стороны были способны обнаруживать магию и видеть Элементальные Коридоры, использовать магию для мошенничества было невозможно. Именно по этой причине Эльфам очень нравилось играть в игры, подобные этой, которые автоматически управлялись магией.

Из-за условий, необходимых для победы, Карты Оракула были самой популярной развлекательной игрой.

- Две карты на стол.

После того, как Фии произнесла эту простую фразу, две карты из висевшей перед ней в воздухе колоды мгновенно исчезли и материализовались на столе лицом вниз.

Бартер улыбнулся и сказал:

- Две карты на стол.

Карты Бартера также материализовались на столе лицом вниз.

Теперь они используют две эти карты для того, чтобы определить победителя.

Бартер нетерпеливо произнес:

- Ну что, раскрываемся? Хорошо, сейчас!

Два соперника одновременно произнесли одно слово.

- [Раскрываюсь].

Сразу после этого, обе их карты одновременно перевернулись.

В одно мгновение окружающий их воздух как будто взорвался, поскольку из Элементальных Коридоров было вытянуто слишком много энергии.

Бартер использовал карты [Сила] и [Колесница].

Эта комбинация была известна как [Слава - это власть].

Фии использовала карты [Дурак] и [Любовник]. [Любовь - это безумие].

Их карты стали излучать яркий свет и перед ними появились полупрозрачные изображения.

Бартер вызвал закованного в латы рыцаря, который немедленно достал свой меч и бросился в атаку.

Фигура, призванная Фии, оказалась полуобнаженной девушкой с выражением острой боли на лице.

Изящно, словно танцуя, девушка обняла рыцаря за шею и что-то прошептала ему на ухо.

Рыцарь беспокойно поднял голову и повернул свой меч в другую сторону.

Подхватив деву на руки, он обернулся и полоснул мечом того, кто его призвал - Бартера.

Созданная Эльфами, самой искусной в магии расой среди [Эксидов], это была игра в карты, управлять которой можно было только с помощью волшебства.

Заклинание [Обратной Печати], вызванное картами, обратило бессмысленную жестокость рыцаря против его же создателя.

В ответ Бартер пробормотал несколько слов и поднял ладонь, создавая защитный щит.

В воздухе появились две магические фигуры, которые заблокировали меч рыцаря.

По комнате эхом пронесся невероятно громкий звук и сверкнула полоса яркого света.

Когда взорвалось большое количество духов, взрывная волна пронеслась через весь зал и постепенно затухла.

Несмотря на такую мощную атаку, Бартер выглядел целым и невредимым.

- Только трусливые слабаки, которые боятся того, что их ранят, используют в начале игры комбинацию отражения атаки. Хмм?

Фии ответила с неизменной улыбкой.

- Избегать риска при первой раздачае карт является совершенно разумной стратегией, вы ведь знаете. Я была бы очень разочарована, если бы победитель определился так рано.

- Хе-хе, вот почему остальные вас не выносят... Используя такие трюки, вы демонстрируете свое невежество в понимании стиля игры. Как насчет того, чтобы я преподал вам урок, достойный дворянского происхождения, хмм?

По сути, Карты Оракула (Магические Карты Таро) были игрой, созданной специльно для поединков между Эльфами, седьмой расой в ранге Эксидов.

Участники получают по 22 карты и каждый ход вытягивают по две, формируя различные комбинации.

Комбинации не только образуют грубую силу, но и обладают различными свойствами, и проигравшая сторона будет страдать от [Атаки], созданной соответствующей комбинацией карт.

Но игроки могут блокировать эти атаки своей магией.

Использованные карты отправляются на кладбище, и после одиннадцати раундов - то есть после того, как все карты будут использованы, обе стороны должны решить: сдаться или продолжить игру. Если они выберут продолжить, то получат еще по 22 карты и начнут дуэль заново, до тех пор, пока один из них будет не в состоянии продолжить игру, что и определит победителя.

В общей сложности в игре есть 231 комбинация карт, и предугадать, какая из них будет использована и как с ней бороться - нереальный подвиг.

Именно поэтому ключом к победе является [Уклонение от атак].

Также эта игра является тестом для оценки магических способностей начинающих Эльфов.

Лучшими магами считались те, кто мог совершить [Четырехкратный Каст], и хотя Бартер не был на такое способен, он все еще мог совершить [Трехкратный Каст].

В то время как Фии...

- Вы едва способны совершить [Двукратный Каст], и то используете для этого руническую магию и камни душ для начинающих. Вы действительно считаете, что с такими способностями, вы, позор семьи Нилвален, сможете меня одолеть, хмм?

Без сомнений, победа в этой игре зависела от магических способностей участника.

От количества заклинаний, которые игрок мог произнести одновременно, зависела его сила и время их использования.

Фии едва могла совершить Двукратный Каст, поэтому для нее победить Бартера с его Трехкратным Кастом было нереальным подвигом.

Однако Фии лишь беспечно рассмеялась.

- Да, я так считаю! Вы всего лишь блокировали мою первую атаку, а уже стали таким дерзким! Может, сперва нанесете мне хотя бы один удар, прежде чем грубить, хмм?

Затем она быстро взглянула вверх.

Духи по прежнему метались туда-сюда, и на втором этаже особняка, который был хорошо виден из центрального зала, до сих пор летали лепестки, поднятые в воздух взрывной волной от предыдущего взрыва.

Фии взглянула в окно на втором этаже и увидела тень своего партнера - темноволосую девушку в черной одежде, которая слегка улыбалась.

Иманити, не способные видеть и использовать магию, не могли принимать участие в этой магической игре.

Они проиграют после первой же атаки. Это даже игрой нельзя назвать.

Однако... В ее голове вспыхнуло мысленное изображение двух людей.

Молодой парень и маленькая девочка, на чьих лицах сияло выражение гордости и снисхождения, но также и нотка печали.

Они будто говорили ей: Почему ты пошла в лобовую атаку?

А также...

- Игра закончилась, не успев начаться, ты в курсе?

■■■

- Черт подери этого ублюдка Бартера!

Грубо выругался Фритц, дворецкий Бартера, со второго этажа наблюдавший за поединком, происходящим в центральном зале.

Он знал о скрытых мотивах своего хозяина.

Пользуясь слабостью своего оппонента, он вынудил ее вступить в игру, в которой ей не победить, и теперь завладеет всем, что у нее есть.

Как только он победит эту женщину, голос дома Нилвален, а также его власть, деньги, и, конечно же, еще одна вещь, что дороже чем золото – ее грудь, будет принадлежать ему.

Судя по задумчиво-злодейскому выражению лица Бартера, он уже раздумывал о том, что будет делать после своей победы.

Он наверняка представлял, как будет наслаждаться ее огромными грудями в постели сегодня ночью.

Почему Фритц так был в этом уверен? Потому что он находился в слепой зоне этой женщины и помогал Бартеру блокировать [Атаки] ее карт, размышляя при этом о ее пышной груди.

Грудь - самая важная часть женщины. Внешность, попа, талия, ноги и то, о чем не говорят, были всего лишь довеском к ней, как салфетки, которые вы получаете в ресторане во время обеда.

Ее ум? Ее владение магией? Это было совершенно неважно.

Короче говоря, Фии была из того типа девушек, которые очень нравились Фритцу.

- О, какое совпадение, встретить вас в подобном месте, дворецкий Бартера... Фритц, кажется?

- ?! Ты же...

Фритц резко обернулся и уставился на темноволосую девушку Иманити, одетую в черное платье... раба дома Нилвален.

"Вроде, ее зовут Курами" - подумал Фритц, не говоря ни слова.

- Тьфу, не смей ко мне обращаться, плоскогрудая женщина.

Разговаривать с ничтожной Иманити, да еще и с плоскогрудой, было выше его достоинства.

К тому же, у него не было времени на пустые разговоры.

У него были более важные дела - помогать Бартеру и одновременно с этим любоваться грудью Фии. Но так как плоскодонка не могла читать его мысли, она спокойно продолжила:

- То, что мы встретились в подобном месте, ни что иное как судьба. Как насчет того, чтобы [Сразиться со мной] в игре?

- Следи за своими словами, лакей. Сначала убедись, что твоя грудь выросла как минимум на три размера, прежде чем говорить со мной, низшее существо.

Услышав такие унизительные, оскорбительные и прочего значения слова, девушка ни капли не смутилась, продолжая улыбаться.

- Следить за словами... да? А как насчет этого...

Ее взгляд стал острым как нож.

- Я хочу обвинить вас и Бартера в мошенничестве - что вы на это скажете?

- Понятия не имею, о чем ты говоришь.

- Вы ведь подумывали сказать, что Иманити не способны обнаружить магию, не так ли?

- ...

Услышав молчание в ответ, девушка с плоской грудью покачала головой, как будто бы это была игра.

- Для примера рассмотрим один случай... Обратите внимание, что это всего лишь пример. Так вот, для Двукратного Кастера победить Трехкратного Кастера задача очень сложная, но не невозможная, однако, если вы будете помогать Бартеру, отклоняя ее [Атаки], то для вас эта игра закончится [Гарантированной победой]. И так как я не в состоянии обнаружить магию и не имею возможности доказать ее использование, моя хозяйка, Фии, сейчас находится в большой опасности.

- ...

Однако, плоскогрудая девушка усмехнулась и продолжила:

- Но мне совсем не нужно вас разоблачать. Ведь вы признаетесь в этом сами.

- ...Что?

- Повторяю еще раз - не хотите ли [Сразиться со мной] в игре? Ведь если вы откажетесь...

Девушка хитро улыбнулась и продемонстрировала небольшой драгоценный камень.

- Я знаю, что используя камни Бартера, вы создавали [Высококонцентрированные магические зелья] и тайно продавали их в соседнюю страну гномам. Если об этом узнает полиция, ваша репутация будет разрушена. Что вы на это скажете?

- Что?!

Фритц издал громкий звук, который прозвучал как вопль. По вполне понятным причинам, конечно.

Драгоценный камень, который держала в руке Курами, был очень похож на те, из которых он готовил зелья, а потом продавал на черном рынке. Это был запрещенный продукт.

- Сжатие и разжижение духов с их последующим поглощением приводит к увеличению концентрации духов в теле. Это зелье созданно для того, чтобы повысить магические способности выпившего, но у него есть побочный эффект, из-за которого множество людей начинает злоупотреблять этим препаратом - по этой причине его и запретили.

И этот побочный эффект заключался в том, что...

- После передоза препаратом происходит выброс адреналина и появляется ощущение непобедимости, как после употребления наркотиков.

- ...

- Теперь понимаете, в каком положении вы находитесь? Быстро соглашайтесь на игру, или вам кранты.

"Нет, нельзя! Я не должен..."

- Угх...

"Нет, я должен сдерживаться, нельзя этого делать, нельзя смеяться..."

Смеяться над жалкой плоскогрудой девчонкой, которая думает, что у нее есть преимущество, хотя на самом деле она обладает лишь небольшим количеством информации, было бы слишком стыдно.

Фритц повернулся спиной к плоскогрудой девушке и его плечи неконтролируемо тряслись от еле сдерживаемого смеха.

"Это мне-то кранты? Дура, все что вы делаете, просто невероятно глупо. Этот поединок был нарочно спровоцирован Бартером, чтобы заполучить Нилвален."

Используя информацию о том, что Нилвален пыталась освободить рабов, он заманил ее в игру с невыгодными для нее условиями, а чтобы окончательно закрепить свои шансы на победу, сделал Фритца своим тайным помощником.

Но тут он вспомнил фразу супер-грудастой девушки (Фии), которую она сказала ранее:

- Я была бы очень разочарована, если бы победитель определился так рано...

(Значит, их целью с самого начала был не Бартер, а я.)

Фритц с трудом сдерживался, чтобы не рассмеяться, так как понял, что согласие Фии без колебаний принять вызов Бартера тоже было частью их плана.

Они решили загнать его в угол в то время, как он будет помогать Бартеру в его дуэли. В такой ситуации даже юная девушка Иманити с этим справится.

Такую грязную тактику очень легко предугадать. Он ожидал, что произойдет нечто подобное.

Фии или Курами войдут с ним в контакт во время поединка и будут шантажировать его информацией о контрабанде и продаже зелий, чтобы вызвать на поединок. Обо всем этом его лично уведомил Бартер.

Почему? Потому что они пришли к Бартеру и обсудили с ним все заранее.

- Ваш дворецкий совершает ужасные преступления, и если вы, как его хозяин, не хотите разрушить свою репутацию, помогите нам тайно заставить его во всем признаться.

Они подстроили этот поединок с Бартером, рассчитывая, что Фритц попадется в их ловушку.

(Без сомнений, так они думали. Вот же глупые курицы!)

Эти двое не знали, что Бартер, на помощь которого они рассчитывали, был главарем контрабандистов.

Бартер не продал бы его, потому что признание Фритца похоронит не только его контрабандный бизнес, но и самого Бартера, как главаря.

Таким образом, Бартер лишь сделал вид, что сотрудничает с ними, в процессе планируя завладеть Фии.

Бартер сам придумал этот план и выбрал свой собственный особняк в качестве места проведения дуэли, чтобы все задуманное им осуществилось как надо.

И так как план был секретным, они договорились, что кроме этой плоскогрудой рабыни больше никто не будет сопровождать Фии.

Это оказалось слишком просто.

Иманити с маленькой грудью и грудастая Эльфийка с маленькими мозгами, попытавшись загнать его в угол, сами угодили в ловушку.

- Не ожидала, что вы окажетесь настолько глупы, поэтому я попробую объяснить все снова, да так, чтобы даже идиот все понял.

Голос плоскогрудой девушки словно струя ледяной воды окатил Фритца, который все еще пытался сдержать смех.

- У вас нет другого выбора, так что либо вы соглашаетесь на игру, либо ваша жизнь будет разрушена. Понимаете?

Услышав этот веселый вызов, Фритц стиснул зубы и поднял голову, изо всех сил стараясь не рассмеяться.

Он перестал смотреть на происходящее в зале и повернулся, чтобы взглянуть на своего противника.

Стараясь сохранять спокойствие, Фритц сел за стол, находившийся рядом с ним.

- Хорошо, мне скучно, так что давай покончим с этим как можно скорее.

- Какое совпадение, из-за моего напарника я не могу позволить этой игре затянуться, так что давайте сыграем в простую игру.

Плоскодонка села напротив него.

- Вот совершенно нормальная колода карт.

Она вытащила три карты и положила их на стол. Это были Туз, Король и Дама.

- Туз бьет Короля, Король бьет Даму, и Дама бьет Туза.

Сказав это, она перевернула карты лицом вниз и перетасовала их.

- Мы возьмем по одной карте из этих трех, лежащих лицом вниз, а затем откроем, чтобы определить победителя. Я уверена, что даже идиот вроде вас с этим справится.

- Хмм, и какова твоя ставка?

- Разве не вы первым должны ее назвать? Или вы просто хотите попросить о милосердии?

Плоскогрудая девушка оскорбительно рассмеялась, и, несмотря на то, что Фритц был возмущен ее действиями, он уступил ее просьбе.

- Тогда я хочу, чтобы [Вы Обе] забыли обо всем, что касается контрабанды зелий.

- Хорошо, а я хочу, чтобы вы во всем [Признались] и [Свидетельствовали] об этом, не упуская ни единой детали.

Услышав ее ставку, которую она произнесла опасным тоном, брови Фритца слегка подпрыгнули.

Она хотела, чтобы он раскрыл все детали своих контрабандных махинаций, а также признался в том, что помогал Бартеру мошенничать в игре, проходившей в главном зале.

Может, эти жалкие женщины и были глупыми, но они тщательно продумали свои ставки перед тем, как прийти сюда. Словно и не попадались в капкан...

- Ладно, [Ашенте]!

- Хорошо, [Ашенте]!

Они взяли по карте.

Пока карты лежали лицом вниз, Фритц воспользовался небольшим количеством магии.

(Ты действительно думала, что я не смогу помогать Бартеру и одновременно с этим использовать магию?)

Его соперник был таким же позорищем, как и Нилвален.

Фии Нилвален - самое бесполезное существо с момента образования Дома Нилвален.

Даже окончить школу [Высоких Алебастровых Деревьев ] оказалось для нее слишком трудной задачей. Если бы не рунные символы на тыльной стороне ее рук и лба, она бы не смогла использовать даже Двухкратный Каст, и была бы отчислена. В отличие от нее, Бартер мог применять Трехкратный Каст, поэтому эта глупая грудастая женщина и близко не была ему соперником, и даже если Фритц ненадолго отлучится, что может произойти?

Использовав заклинание, известное как [Перспектива], Фритц увидел, что его картой был [Туз].

Он не видел, чтобы его противник мухлевал перед началом игры, но так как это была игра, предложенная соперником, она наверняка будет жульничать.

Он убедился, что не ощущает присутствие чужой магии, таким образом, единственный способ, которым Иманити могла его обмануть - это контролировать нужную ей карту во время перетасовки.

Неважно, единственная карта плоскогрудой, которая может побить его Туз - это [Дама].

Всего карт было три.

Комментарии

Правила