Том 10. Глава 2 — Нет игры – нет жизни / No Game No Life — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 10. Глава 2. Тихая линия (Эстетика). Часть 2

Центральный Промышленный Район гудел от шума, станков, Гномов и промышленных предприятий. Глазам Соры и Широ предстал ответ на вопрос, который терзал их уже долгое время после прочтения фантастических произведений: «Почему магия противопоставляется науке?»

Что есть наука?

Это система записей наблюдений за явлениями природы, вывода законов и их подтверждения экспериментальными методами. Если бы существовала возможность наблюдать магию, духов, души или даже богов в виде природных явлений, тогда их удалось бы систематически исследовать. И в случае достижения воспроизводимости результатов разве не стало бы это самой что ни на есть наукой? Разве не ознаменовало бы это просто появление еще одной научной дисциплины, такой как физика или математика?! Спиритологии!! А сейчас у нас речь зашла о станках – устройствах, функционирующих определенным образом в соответствии с теоретическими законами. И кому какое дело, на пару́ они работают, электричестве, спиртных напитках или на чем-то еще?! Разве это не остается результатом науки независимо от источника питания?! Да, именно так они и думали... однако...

— Вот, сейчас!! Я проведу вам демонстрацию какого-нибудь простого производства Духовных предметов, с которым справится любой Гном, справится!!

Глаза Соры сразу остекленели, когда он прослушал всю эту коллекцию рекламных фраз, которые едва ли ассоциировались у него с чем-то действительно простым. Тил перекричала производственный шум и указала на область у себя под ногами. Они стояли на эстакаде*, глядя вниз на огромную производственную площадку.

[П/П: Эстака́да — строительное сооружение, обычно свайного или ферменного типа, служащее для поднятия вверх путей сообщения или для погрузочных операций.]

— Да. Для начала! Вам просто потребуется несколько обычных Гномов и соответствующее количество материалов, потребуется!!

Получив обухом по голове с самой первой строки, Сора и Широ выглядели так, будто с них уже было достаточно. Они наблюдали, как пушистый шарик поднял огромную массу металла, словно пушинку. Обычный, черт возьми. И затем:

— Далее вы просто ударяете по нему молотом! Направление удара выбираете на свое усмотрение… и вот вам!!

Раздался взрыв, как если бы кто-то психанул, сунул кучу зарядов в каменную скалу и поджег все фитили одновременно.

— Ага? Так что это такое?

— Духовное Орудие. Видите? Ничего сложного, не так ли?

— Что-то мне это не нравится. Голова уже разболелась.

Не успели они опомниться, как в руке у пушистого комка появилось таинственное устройство… судя по заявлениям Духовное Орудие. По выражениям лиц брата с сестрой стало ясно, что они уже достигли своего предела. Такова была реальность. Широ присела на корточки и схватилась за голову. Сора надавил на висок и глубоко вздохнул, после чего обратился к Джибрил:

— Окей. А теперь, если не трудно, покажи данный видеоряд без обработки, в замедленной съемке и с закадровыми комментариями.

— Хозяин, все происходит именно так, как выглядит со стороны. Гномы крайне ловки.

— …Ммм... Не могу даже разглядеть! ...Не понимаю, но... ладно!

— Я лишь прошу тебя объяснить мне эту лютую дичь!! Только не говори мне...

Просмотрев весь процесс до конца, Сора успел обратить внимание лишь на одну вещь и обратился за подтверждением:

— Хочешь сказать, что они хватают кусок металла в десять раз больше их самих, рубят его, колотят по нему молотом, а затем...

Широко распахнув глаза, мотая головой из стороны в сторону, он закричал!..

— …бам, и у тебя есть механический мяч? И для всего этого будет достаточно одной лишь только ловкости?!

— Не просто мяч… практически идеальной формы сфера! …С точностью на уровне эталона* для измерений!

[П/П: Этало́н — средство измерений, обеспечивающее воспроизведение и хранение единицы физической величины для передачи её размера нижестоящим по поверочной схеме средствам измерений.]

Предмет, находящийся сейчас в руке пушистика, по словам Тил был Духовным Орудием.

Так называемое Духовное Орудие из металлической массы превратилось в сложную структуру из множества осколков, в устройство, работающее по такому же сложному принципу, как и гирокомпас*. Оно имело тонкую гравировку и излучало блеск, словно зеркальная поверхность.

[П/П: Гироко́мпас — механический указатель направления истинного меридиана, предназначенный для определения курса объекта, а также азимута ориентируемого направления. Принцип действия гирокомпаса основан на использовании свойств гироскопа и суточного вращения Земли.]

— Я же вот о чем, как вообще можно превратить единый кусок металла в устройство, состоящее из множества взаимосвязанных деталей?

Отлейте его. Отрежьте. На худой конец хотя бы соберите! Нет! Что? Они просто произвольным образом разминают материал? Протягивают его, сгибают и складывают, а затем – получайте, устройство для ритуальных печатей – Духовное Орудие?

Хотя бы просверлите в нем что-нибудь!!!

Эти [ритуальные печати], они ведь аналогичны тем, что получают посредством гравировки, верно? Так выгравируйте их! Сделайте хотя бы как указано в названии!!

— Эй, ты же не хочешь сказать, что они и подземную субмарину, и механический город соорудили аналогичным образом, а?

Сора был полностью сбит с толку. Джибрил ответила ему небольшой поправкой:

— О, нет, Хозяин. Духовное Орудие реализуется путем соединения катализаторов, на которые накладываются ритуальные печати, после чего их объединяют и синхронизируют духов и души с ядрами. В конечном итоге процесс продвигается за счет магии конкретного Гнома, духов заклинателя.

— Да, да! Типовые устройства. О, глядите туда. Они строят воздушный корабль, строят.

Они перевели взгляды на заводской участок, который указала Тил. Пушистый комочек, скрестив на груди руки перед огромным куском материала, крикнул «Рагххх» и разбил его, словно мастер каратэ стопку плиток! А затем… каким-то чудесным образом… прямо на их глазах материал превратился в традиционно выглядящий приводной котел. После чего с чувством удовлетворения от добротно выполненной работы Гном поднял его, как гантель.

— А сейчас! Другой Гном, который, судя по всему, лучше других выполняет следующую операцию, забирает деталь себе...

Один пушистый шарик бросил приводной котел другому, который поймал его руками…

— И таким вот образом по своему усмотрению они собирают детали вместе, пока у них не появится дирижабль, появится. И вот, вы его получили, получили!!

…Непрерывно. С ослепительной скоростью. Вращаясь и взмывая... Всевозможные элементы корабля летали по воздуху и взгромождались друг на друга, соединялись, ударяясь друг от друга, поворачивались, стыковались. Казалось, массивная структура формировалась сама по себе. Просто немыслимо.

— Так разве процесс не абсооолютно идентичен, если не считать отсутствия ритуальных печатей?!

Окей. В общем, по сути все это магический бред. Не стоит им излишне забивать голову. Даже когда Сора расслабился, его лицо расплылось в примитивной улыбке; дирижабль конечно продолжал собираться по деталям… но не было причин искать ответы на вопросы, вроде: «Как сие оскорбление аэродинамики способно летать?» Если уж задумываться об этом, то как насчет Джибрил? К черту оно. Это волшебство. Но разговор сейчас шел о машине... так что «пошли вы», — прорычал Сора с угрожающим видом Асуры!*

[П/П: Асура — Асура Кабуто (Ashura Kabuto), монстр из вселенной «Ванпанчмен». Искусственный мутант, созданный Доктором Генусом и сильнейшее существо в Палате Эволюции.]

— Послушайте… а где чертежи?! Где измерительные приборы?! Где другие инструменты, помимо молотков?! Где вообще все?!

Машина – это устройство, которое ведет себя определенным образом в соответствии с теоретическими законами. Сора потребовал объяснить, что сталось с проектной документацией, инженерной логикой, короче говоря, вообще с теорией. Тут раздался голос Тил, открывшей ему квинтэссенцию всей этой развитой цивилизации.

— Сэр!! Если вы спрашиваете, в чем заключается секрет Гномьего машиностроения и магической теории, то на этот вопрос имеется только один ответ, имеется!! Не надо ни о чем думать, просто ЧУВСТВУЙ!.. ..Просто!!

— Да откуда у вас вообще взяться инженерии и теории, когда вы отвергаете мышление?! Ты что, надо мной издеваешься?!

…Не беспокойся ты обо всей этой теоретической ерунде. Положись на свой здравый смысл!!

Сора ахнул под тяжестью подобной неслыханной нелепости. Но Джибрил вновь опустилась на колени и в третий раз обратилась к нему:

— Хозяин, прошу прощения, что объяснила недостаточно точно... Гномы чрезвычайно ловки.

И как бы Сора не просил объяснить ему увиденное, она могла дать ему только такой ответ. И на то имелась своя причина.

— Видеть-то я вижу, но в толк все равно никак не возьму. Думаю, если спросить, они и сами не смогут объяснить.

Сора почувствовал, как кровь отхлынула от его лица, то же почувствовала и Широ, когда, присев на корточки, попыталась произвести вычисления. Итак, Джибрил говорила, что гномы принципиально:

— Гномы – раса, созданная Окаином, Богом Кузницы.

Это все равно, что спросить Флюгелей, созданных Богом Войны, как им удавалось так искусно сражаться. И если бы кто спросил у Гномов, созданных Богом Кузницы, как им удается так хорошо ковать…

— Все что им требуется – это их природная одаренность, дарованная им Богом чувствительность… необходимая для производства чего-либо.

…вполне возможно, что на вопрос они бы ответили вопросом: «А что, ты сам разве так не можешь?»

…Они представляют в голове образ того, что им нравится, действуют, как им заблагорассудится, приближая конечный результат к представленному в голове идеалу благодаря одной лишь чувствительности.

Сора и Широ сглотнули, когда им в горло запихнули такой ответ.

— И в конечном итоге они никогда не ошибаются. Вот почему их раса не нуждается в теории и испытаниях.

…Получается, они были просто неестественно талантливы. Нет. Натуральными гениями – монстрами чувствительности. Все что от них требовалось, это шевелить руками так, как подсказывало им воображение, и вуаля – творение возникало само собой. Если они создавали свою цивилизацию исключительно в моменты вспышек вдохновения и случайного стечения обстоятельств, тогда им не потребовалась бы теория. Методом проб без ошибок. Испытаний без сбоев.

— Механическая цивилизация, которая прогрессирует, передавая знания и опыт только посредством чувствительности, хах.

Наконец собрав всю картину воедино, Сора и Широ взглянули друг на друга и глубоко кивнули.

…В таком случае, никаких проблем!!

— В общих чертах! У Гномов имеется персональный имбалансный бафф?*

[П/П: Бафф (англ. buff) — понятие в компьютерных играх, обозначающее временное усиление игрока, как правило, под действием специального заклинания.]

— Мм!.. Если на этом все, то хорошо… Я как-нибудь переживу.

Сора и Широ бодро поднялись и стряхнули свое замешательство. Ладно, получается, у них имеется механическая цивилизация, которая способна насмехаться над научной фантастикой. Но сама она не является какой-то научной фантазией, да и тем более наукой. Это чистая фантазия!! Так они вдвоем мыслили, когда наконец-то поняли истинный смысл сказанного Джибрил.

Механическая цивилизация, да, но не научная… а? Ах... теперь у них появился свой ответ на вопрос касаемо разницы между наукой и магией.

…Машины без теории... Да, действительно, тут речь идет не о науке. Тут уж действительно волшебная чушь!!

— Нуу блиин. Почему ты нам сразу не сказала, что Гномы – раса гребаных волшебников?

— ...Ты могла бы... избавить нас... от... литров пролитого пота.

Сияя улыбкой до ушей, Сора и Широ возобновили свое движение, готовые покинуть так называемый завод-изготовитель, а по факту магическую мастерскую, в то время как Гномы внизу продолжали свою работу.

Раса гениев, развившая технологии в обход теории. Нечто столь решительно непостижимое, что брат с сестрой испытали даже некоторое облегчение. Сора ухмыльнулся: «Куда продуктивнее было бы попытаться понять Флюгелей или Старых Деусов», — подумал он. Гномы просто принципиально находились за пределами человеческого понимания… или скорее…

...Они таили в себе самую большую опасность в плане возможности поддаться заблуждению в том, что вы осознали всю их суть. К такому заключению пришел Сора. Когда они добрались до окраины Центрального Промышленного Района, брат и сестра услышали, как кто-то позади них пробормотал.

— ...Как же так, да они ведь просто животные, не способные к сложному мышлению.

Это оказалась Фиэль, которая долгое время хранила молчание и у которой насчет Гномов имелось совсем другое мнение. Нет, на самом деле с ее стороны прозвучало простое заявление без каких-либо агрессивных намерений. Ее голос звучал спокойно и уверенно, как у Будды, читающего проповедь.

Пока Курами рыдала… «Ты страшная, Фи, мне это совсем не нравится…» лицо Фи, ее эмоции, запечатанные магией, оставались безмятежными, как у Будды.

— Фи? Твое лицо, эта [бездонная пустота] – она по-своему пугает.

— Курами. Ты должна успокоить свой разум. Ведь страх – это один из корней страдания.

Фиэль своим видом походила на статую, и только одно это уже заставило Курами отпрянуть еще дальше.

— Кстати говоря, Хозяин? Я слышала, что в Дисборде проживает раса, которая таким вот легкомысленным персонажам неоднократно проигрывала. Ви.

Джибрил выглядела страшно довольной.

— А еще я слышала, что они проанализировали тактику, основанную на подсознательной чувствительности этой несознательной расы, и систематизировали ее в набор установок, который позволил им, хоть и с трудом, но давать отпор как в войне, так и в играх… О! Кого-то мне это напоминает…

Горе актриса взглянула на Фиэль.

— Полагаю, что сеть татуировок на руке и на лбу этой длинноухой на самом деле является результатом отчаянной теоретической адаптации к тому, что Гномы в миире использовали, даже не задумываааясь. Ой, простите, я высказалась слишком резко?

С величайшей радостью она работала над тем, чтобы разбить лицо этой статуи… троллила так усердно, используя все свое актерское мастерство.

— Вам пришлось снизить их мощность, чтобы твои длинноухие могли использовать их без опасений, не так ли? Ви.

— Фи?! Не сердись, пожалуйста! Это дешевый трюк!

— ...С чего бы мне? Флюгель ничего не смыслит в печатях, которые бесполезны, если хотя бы одна частица духа окажется деформирована. Да я бы и никогда близко к сердцу не приняла слова той, кто не имеет ни малейшего представления, какие это тонкие материи, не говоря уже о том, чтобы вообще использовать ритуалы печати.

— А ты уверена, что скрываешь все свои эмоции? В таком случае не насмехайся над ней в ответ, делая такое лицо, да еще и с таким голосом!!

Между делом, пока позади них поднялась суматоха, Сора и Широ посмотрели на спину маленькой фигурки, стоящей впереди.

Тил рассуждала о Гномьем ремесле так, будто к ней оно не имело никакого отношения. Они взглянули на молот, висящий на спине этого самопровозглашенного [грязного крота].

— Да, да. Уверена, что теперь-то вы уже поняли, поняли.

Тил, не оборачиваясь, глубоко и самоуничижительно кивнула. Ладно. У Гномов имелись читы на крафт. Понятно. Но когда Тил восстанавливала свое [Духовное Орудие] и подземную субмарину, то, как она это сделала, не поддавалось пониманию даже Соры. Эта скорость, за которой не мог уследить и глаз, необъяснимое умение… но что это было?..

— Я ничего не могу сделать так, как делают другие.

Тил с ухмылкой повернулась, словно раскрывая секрет дешевого трюка. Она воткнула свое [Духовное Орудие] в землю, и то расцвело, словно веер с тысячами пластин, которые превратились в бесчисленные инструменты и измерительные приборы.

— ...У меня нет ни капли той чувствительности, у меня нет.

Так она говорила... Даже обладая инструментами, она в этом плане ничего не могла поделать. Тил усмехнулась про себя, и, чтобы подтвердить мысли Соры, продолжила.

— Неважно, будь то молот или субмарина, максимум, на что я способна, починить вещи или соединить их вместе, способна.

Тил должна была быть одним из тех Гномов, которые [никогда не ошибаются]. Теперь-то Сора понимал изумление, которое испытала Джибрил, когда Тил взорвала свое [Духовное Орудие].

— Но даже когда я соединяю детали вместе, я не понимаю значения печатей. Вот почему, я всегда терплю неудачу, терплю.

Их цивилизация передавала знания и опыт посредством природной чувствительности. Тому же, кто подобной чувствительностью не обладал, передавать по наследству было нечего.

Сора заметил, как Гномы поглядывали на Тил, чье лицо скрывало пальто.

…«Что ты здесь делаешь?» — настороженно, их глаза как бы спрашивали ее об этом.

— ...Так что, ты по-прежнему хочешь спросить... почему я ненавижу Харденфелл?

Сора и Широ, Курами, даже Джибрил, – все замолчали. Если той особенностью, тем даром, что делал Гнома Гномом, являлась дарованная Богом чувствительность… тогда Тил… конечно ей бы такое не понравилось, и ей не нашлось бы здесь места.

…С ее точки зрения она даже не являлась Гномом. Она осторожно приблизила лицо к Соре, дабы заявить о своей неполноценности…

— Все потому, что я маленький грязный крот, я!! Теперь-то ты понимаешь?!

…и триумфально запела: «Я ведь тебе говорила!!.»

…Э-э-э?..

Ее великолепное выражение лица парадоксальным образом создавало впечатление гордости. Остальные на этот раз решили хранить молчание.

Жаркие рассуждения Тил еще раз напомнили, чего именно она добивалась. Но потом она подошла к Соре и с ухмылкой, от которой даже он занервничал и насторожился, продолжила!!.

— Сэр?! Я слышала, что Иманити – это [мыслящий тростник*]!!

[П/П: Знаменитый образ «мыслящего тростника» (roseau pensant), сформулированный Блезом Паскалем, призванный передать трагически парадоксальное бытие человека. Человек – всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он – тростник мыслящий. Чтобы его уничтожить, вовсе не нужно, чтобы на него ополчилась вся Вселенная, – но человек все равно возвышеннее своей погубительницы, потому что сознает свою слабость по отношению к Вселенной, понимает, что расстается с жизнью, а она не осознает ничего.]

— Э-э, да. Кто-то сказал, что и в этом мире тоже, разве...

— Но бездумные Иманити не неподвижный тростник, осознающий свою слабость!! Они – всего лишь движущийся тростник! Чумная ошибка природы, которая только и ждет, когда ее уничтожат средством от соняков. По крайней мере, настоящий сорняк сидит на месте, сидит!!

Яростная тирада Тил не давала Соре времени осознать все услышанное. Он не мог даже вздохнуть.

— Иманити, которые не думают! Зверолюди, которые не обладают острыми чувствами! Флюгели, не умеющие сражаться, Сирены, которые не могут охмурить, Экс-Машины, неспособные обучаться, – все это случаи абсолютной и непоправимой безнадежности, с которыми мне довелось столкнуться, как я и сказала!!

Тил произносила свой монолог настолько страстно, что с трудом справлялась с языком Иманити, и все же закончила!!

— Но нет ничего хуже Гнома, лишенного чувствительности!.. Это же должно быть само собой разумеющимся, должно быть!!

Ее слова отозвались эхом, словно от раската грома, услышать который в подземном городе было маловероятно.

А. Должно быть, это из-за фабрик, смутно начал осознавать Сора. Фиэль, сохраняя выражение лица статуи Будды, согласно кивнула, в то время как остальные находились в полном ошеломлении, огорошенные такой сиюминутной экспрессией…

— Ах, вы, сорняки, которых нельзя ни съесть, ни сжечь, вместо того, чтобы болтать, вам должно поторопиться и превратиться уже в ископаемое топливо, должно. Пф! И нет, я не стану извиняться, не стану! Я никогда не буду извиняться перед чертовым эльфом, не буду!!

…Но именно ты, Эльфийка. Тебя я к ним не отношу. Однако жестикуляция, похоже, все равно привела к тому, что Фиэль, все также не изменяясь в лице, сотворила заклинание.

— Хех! Можешь попытаться меня уничтожить, но все бесполезно, все; я не боюсь, я... по-погоди! С-спасите меня! Королева Широ, пожалуйста, впустите меня; я притворялась; я тааак напугана, я!!

Тил вновь попыталась скрыться под юбкой Широ, но во второй раз это бы уже не сработало. Так что она поспешила скрыться за спинами Соры и Широ, где продолжила дрожать всем телом. Сора… и по какой-то причине Джибрил и Фиэль… глядя на нее, насмешливо нахмурились.

— Э-эм... эй. Но Тил... ты ведь можешь создать Духовное Орудие... не так ли?

Тил рьяно убеждала всех в своей неполноценности, постепенно переходя от смирения к гордости. Но…

— С нашей точки зрения ты настолько искусна, что это просто бред. Мы ведь неспособны даже увидеть духо...

Сора подбирал слова, чтобы выяснить причину возникшего внутри него беспокойства, но тут его прервали.

— Сэр. Иманити не умеют летать, не умеют.

— Ну, ага, не умеем. Разумеется.

Тил посмотрела прямо на Сору. Глядя на него своими бледно-голубыми глазами, она продолжала:

— Итак, значит, вы принимаете тот факт, что не умеете летать?

...О... Вот оно как...

Сора замолчал. Тил же, не обращая на это внимания, снова приняла торжествующий вид и добавила: «Опустим это!!.»

— Птица, которая не умеет летать – это курица! Сельскохозяйственное животное! Годящаяся только на то, чтобы быть вкусной запеченной до хрустящей корочки… Погодите! Е-если я не могу принести даже вкусовое удовольствие, то разве я не еще хуже, чем сельскохозяйственное животное?! Б-боюсь, что таким образом я оскорбляю цыплят, оскорбляю... Н-но в любом случае!!

Речь Тил, звучащая на глубине десяти тысяч метров под поверхностью Дисборда, казалось, наконец-то достигла своего апогея.

— У меня нет никакой чувствительности! Я не способна создать Духовное Орудие! Я не могу даже использовать магию! И как таковая, я даже не Гном!!

Ее бесконечный поток негатива что-то пробудил внутри Соры. Он подумал, что, возможно, здесь и кроется причина его беспокойства… но затем заключение, к которому пришла Тил, вырвало его из мыслительного процесса.

— И наконец, у меня нет волос!! Я гладкая, словно дельфин!! Вот почему я грязный маленький крот, я!!

— Хм?! Не вижу здесь никакой взаимосвязи! Будь добра, расскажи поподробнее о последствиях твоей гладкости!

Сора повернулся к Тил так стремительно, что от трения воздуха могла зажечься спичка! И…

…*Поньк* *поньк* *поньк*.

…его младшая сестра, глаза которой были настолько холодны, что, казалось, были способны заморозить сам Ад, дернула Тил за подтяжки.

— ...У дельфинов… нет волос... на поверхности тела… соответственно… их и используют в качестве аналогии.

— О, Хозяин! Я упоминала, что у Гномов-женщин волос меньше, но…

А затем, когда Джибрил добавила…

— ...Я только имела в виду, что по сравнению с мужчинами. Видите ли, они все равно остаются волосатыми и бородатыми.

— О, так мы говорим о бо́родах?! Естественно! А я-то подумал, что она сейчас сделала действительно драматическое заявление и...

…все девушки в их компании уставились на него, словно бы спрашивая: «А что, по-твоему, она имела в виду? Сора же про себя подумал: «Проблема не в этом». Он в панике окинул глазами город и закричал:

— Погоди... Джибрил… ты сейчас сказала, что девушки волосатые и бородатые? Что? Где?!

Прямо из ничего Джибрил, казалось, намекнула, что эта Шамбала*, ее улицы, заполненные коричневыми Лоли девушками-монстрами, снующими туда- сюда, являлась бездной, покрытой мраком.

[П/П: Шамбала — в буддизме и ряде мистических учений легендарная страна, располагающаяся по одной из версий в великих горных системах Азии. По мнению некоторых приверженцев – местопребывание Великих учителей Человечества.]

— Мифриловые волосы Гномов – отличный материал для усиления духа.

О!! Так волосы у них не серебряные, а Мифриловые. Да, кажется, она упоминала об этом! И что они вызывали у Гномов магическую перегрузку, отчего им необходимо было использовать катализаторы!! Но?!.

Хотя Сора и пытался уцепиться за надежду, последовавший ответ оказался безжалостным… но, если подумать, в то же время и очевидным.

— Разумеется, они используются их и вместе с катализаторами, и в Духовных Орудиях. На самом деле их используют почти в каждой машине, производимой Гномами. Однако чтобы использовать, сначала необходимо собрать их урожай. Другими словами, нужно побриться.

Получается, этот город… столь развитая механическая цивилизация… являлся Наракой* с густыми бо́родами. И вдобавок ко всему.

[П/П: Нарака — термин в буддийской космологии, обычно определяемый как «Ад» (или «Царство ада») или «Чистилище». В отличие от ада в христианстве в Нараку существа не отправляются в результате божественного суда или наказания, а продолжительность пребывания существа в Нараке не вечна, хотя обычно и непостижимо велика.]

— Количество волос у Гнома определяет величину его духовного усиления, а также количество производимого им материала. Поэтому Гномы-мужчины намеренно оставляют часть из них в качестве демонстрации силы, однако, поскольку у женщин их изначально меньше, они обычно сбривают их полностью.

Так что ребята в этой бездне изначально были пушистиками совершенно иного калибра. В то время как девушки выглядели сейчас так, потому что только что сбрили бороды. Сора рухнул на колени.

...О... О, боже...

Окаин, Бог Кузницы. Старый Деус, что создал эту расу чувствительности... Будь ты проклят. Воистину, у тебя совсем нет здравого смысла!!.

— Но... позволь? Если у тебя нет волос, разве это не защитит тебя от внутренней перегрузки духами из-за Мифрила и не позволит использовать магию без катализаторов? Разве это не преимущество, в каком-то смысле?

— Все совсем не так, не так!! Без усилителей у меня вообще нет возможности использовать магию, у меня нет!!

— Т-ты о том, что у тебя не просто мало волос, а вообще их нет... Ты не можешь произвести даже минимальное духовное усиление, необходимое для использования магии?

— Я не могу, не могу! Но вот случайно взорвать Духовное Орудие, которое использую для усиления, это другое дело! Суть в том, что без усилителей, имея ровно ноль волос, я не могу использовать магию! И в то же время у меня ноль той чувствительности, которая необходима для создания Духовного Орудия, у меня!! Вы возможно скажете, почему бы мне не попросить кого-то другого сделать его для меня, но мы сейчас говорим о Духовном Орудии для безнадежно безволосой… эта затея будет столь же бессмысленной, как идея изготовить подводный дыхательный аппарат для рыбы, будет! Никто не возьмется за такую работу, они не возьмутся!! И как итог, я попала в круговую засаду, яяя!!

Тил предрекала себе шах и мат, однако Сора не торопился с выводами, он тем временем заметил свет в конце тоннеля.

Безнадежна? О чем вообще толкуют эти тупицы? Тил, ах, только лишь Тил не стала волосатой и бородатой!!. Единственная Истинная Легальная Коричневая Лоли Девушка-Монстр, разве нет! Сора прищурился и уставился на ту самую искорку надежды, чуть мерцающую на дне самой глубокой Нараки.

— Все в порядке. Если ты веришь. Они вырастут. Расти, растииии!

…*Поньк* *поньк* *поньк*.

Тут Сора услышал, как Широ произнесла проклятие, несколько раз дернув Тил за подтяжки: «Умри, последняя надежда». Однако та истолковала это по своему, с лицом, покрасневшим от стыда, она заговорила!!.

— Хех. Еще с тех пор, как я была ребенком, я смотрелась в зеркало и говорила себе: «Они вырастут, вырастут; по крайней мере, хотя бы один волосок вырастет, вырастет!» Я верила, верила больше семидесяти лет… но ни одна прядь маленького пушка не выросла, не выросла!! Вера сделала из меня посмешище, сделала! Если не веришь мне, я покажу, покажу!! Взгляни на это гладкое, безволосое...

— Эй, эй, просто чтобы удостовериться? Ты же сейчас говоришь о своей бороде… верно?

Тил энергично потянулась руками к своим трусикам, и также рьяно Сора прыгнул вперед и застегнул на ней пальто.

…Подруга!!* Ты что вытворяешь?! На людях!

[П/П: D00d (Dude) — чувак, подруга – сленговое выражение в английском языке.]

Плечи Соры вздрогнули, но…

— Братик. Знаешь… а у меня... тоже нет волос!..

— Оо, Хозяин? У меня... вернее у Флюгелей вообще тоже нет. Ви

— Не вздумай, даже если и у Курами их нет, я отправлю тебя на тот свет, если коснешься ее, яяясно?

— У м-меня есть волосы! По крайней мере, которые можно назвать пушк… Эй, Сора! В смысле, Фи, как ты можешь?!

— С-сэр, вы один из тех извращенцев, что воображают их гладкими и безволосыми?

— Послушай, мы ведь говорим о БО́РОДАХ, верно? Я все прекрасно вижу своими собственными глазами. И очевидно же, лучше, если у вас их не будет!! Парни, которым нравятся бородатые дамы… ну, скажем так, они не входят в число большинства, ведь так? Почему тогда вы на меня так смотрите?

Со слезами на глазах Сора защищался от взглядов, обвинявших его в том, что он извращенец. Но...

— ...Сэр. Как вы уже могли убедиться, мне некуда возвращаться, некуда.

…Взгляд Тил остановился на темноте глаз Соры, неуверенный, слабый, испуганный и хрупкий, но полный убежденности в своей неполноценности. Она спросила:

— Все правда в порядке? Могу ли я занять свое место рядом с тобой?..

Эти мерцающие бледно-голубым пламенем Орихалковые глаза спрашивали: «Ты бросишь меня?» Я ни на что не способна. Есть ли хоть какая-то польза оттого, что я буду с тобой? Могу ли я что-нибудь для тебя сделать?»

Вот о чем спрашивали глаза Тил. Сама же она этого вероятно и не понимала, когда с надеждой посмотрела на Сору и спросила:

— Возможно ли для меня быть кем-то большим, нежели просто цыпленком?

— Разумеется, дитя. Тебе просто нужно доставить истинное наслаждение... Ик!

Ответил не Сора. Гулкий голос принадлежал другому мужчине, который говорил на языке Иманити с грязным восторгом.

— Ты садишься на мужчину сверху и умоляешь, и ему тут же срывает крышу. Он поднимает тебя на такие высоты, что ты... О, да, только не он. Этот ‒ девственник. И любитель маленьких плоскогрудых девочек, и сестролюб. Ты же, свинья, просто кусок дерьма, не так ли?

— Почему мы используем цыпленка как основу для сравнения?! И почему ты клевещешь на меня, используя аргументы, которые наполовину правдивы? Знаешь ли, с этим действительно трудно спорить!

Сора взвыл от непристойного предложения и такого неуместного замечания. Взору его предстал пепел от курительной трубки, бутылка выпивки и слабое рассеянное послесвечение.

— О, ты так сильно хочешь меня, вот откуда такое рвение? Да ты мне льстишь, Племянница.

— Неееет! Он поймал меня, поймааал!! Сэр, мэм, помогите мнеее!!!

Ироничный смех и душераздирающий крик раздались прямо перед Сорой и Широ.

Они не могли уловить это взглядом, но как позже объяснила Джибрил, Тил проплыла по воздуху в направлении Соры и Широ, после чего оказалась на груди мужчины, который рубанул ее чем-то, что называлось Деми-Сдвиг.

Не было необходимости спрашивать, или даже гадать, кем являлся этот Гном. В одной руке он держал плачущую и умоляющую Тил в другой большой механический меч.

— [Добро пожаловать в Харденфелл...] Полагаю, мне следует поприветствовать вас хотя бы так? Факеры*.

[П/П: Факеры (Fockers) — судя по всему отсылка к фильму «Знакомство с Факерами» 2004 г., в котором персонаж Бена Стиллера (Грег или, как точнее назвали его при рождении, Гейлорд) отправляется к своим родителям, чтобы познакомить их со своей будущей невестой.]

Он говорил с ухмылкой, свысока, встречаясь с ними взглядом только одного Орихалкового глаза, одетый в лохмотья бродяги, покрытый крысиными седыми волосами. Ик. Пьяно бормоча, он потерся о Тил щекой. Теперь все ясно.

— Да!! Племянница, я сделаю из тебя женщину!! Хо, я вознесу тебя так высоко...

Комментарии

Правила