Том 10. Глава 731 — Моя жизнь в подземелье: Восхождение гарема рабов / My Dungeon Life: Rise of the Slave Harem — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 10. Глава 731

Я ещё целую минуту смотрел на фреску, ощутимо хмурясь.

— Что-то случилось? — Спросила Кармин. — Армия? Демоны атакуют скелетов? Это уже известно.

Я покачал головой.

— Это демоны, окружившие наш форт. А на следующей фреске они атакуют этот фарт с отчётливым желанием вернуть тебя… ну, принцессу.

— И?

— Но на прошлой фреске Принц Демонов пришёл и спас тебя от местного Лорда, после чего увёз в столицу. Но этого не произошло. Другими словами, история с фрески, находящейся в прошлом форте, так и не сбылась. Значит и эта фреска не должна была сбыться, ведь я предотвратил предыдущие события.

— Что ты хочешь сказать?

— Либо история каким-то образом уже предвосхитила мои действия, либо фрески создаются после обнаружения безопасных комнат. Возможно, история этого подземелья уже настолько деградировала, что история перестала быть связной. Может быть… история пишется на основе наших действий.

— А что насчёт последней части фрески? — Спросила она, указывая на последнее изображение.

— Если я прав, то история будет продолжать изменяться и извращаться по мере того, как мы в ней участвуем. И это касается не только меня, но и тебя, и Бернарда, и других вошедших в это подземелье. Каждое наше действие может привести к изменению истории. Смотря же на фреску, мы видим, что будет дальше, если предположить, что никто не изменит историю.

— Так что, если всё так и пойдёт – форт падёт, и ты будешь схвачена. — Я указал на пылающий форт и принцессу, которую, насколько можно было судить, уносила прочь толпа демонов.

— Ясно… — Тихо сказала Кармин. — Так происходит во всех подземельях? Я имею ввиду, что фреска не создаётся, пока Покорители Подземелий не доходят до безопасной комнаты.

— В моём изначальном мире есть игра под названием Сломанный Телефон. — Вместо ответа начал рассказ я. — Один человек шепчет на ухо другому слово, а тот уже шепчет следующему. В итоге рано или поздно кто-то неправильно поймёт сказанное или же невнятно сам её передаст, отчего информация может измениться. Пройдёт время, и вот уже окажется, что последний получивший информацию озвучит совсем не то, что задумывал самый первый говоривший.

— У вас дети играют в странные игры. Мы просто сражались на палках или кидали мячик.

Проигнорировав Кармин, я продолжил:

— Знания, или проклятия подземелья, называй их как хочешь, могут работать по схожему принципу. Подобно душе, она не особо прочно связана с телом, как и история, не запечатлённая на страницах книг и соответственно подвержена изменениям, деградации и разрушению. Новые моменты истории включаются в старые, отчего вещи наполовину забываются, преувеличиваются или преуменьшаются. Если это подземелье настолько старое, как Лорд Рейн о нём говорит – вполне возможно, что легенда настолько деградировала, что уже она сама не помнит свою собственную историю.

— В других подземельях люди навещают историю, посещая безопасную комнату, отчего история на фресках просто не успевает внятно измениться.

— Я не уверена, что понимаю.

— Знаешь, есть такая поговорка: Если в лесу падает дерево и никто его не слышит – издаёт ли оно звук? Я веду к тому, что, если никто не узнаёт эту историю, будет ли она существовать? Наверное, незаконченные легенды и становятся бичом для мира только потому, что становятся известными. То, что неизвестно, быстро забывается. Это же подземелье… оно настолько древнее, что вынуждено заполнять историю кусочками наших действий, отсюда и кармическое проклятие.

— Ясно… я так ничего и не поняла из твоих слов.

— Да… всё-таки это просто слова. Подземелья – это сила природы этого мира. Ты можешь знать причины, по которым торнадо работает или из-за чего идёт дождь, но это не значит, что ты сможешь предсказать и то и другое или что оно и правда работает таким образом. Думающие иначе просто дураки.

— Кто-то однажды сказал мне, что дождь идёт из-за водяных духов, а торнадо насылают разъярённые ветряные гномы. Полагаю, это правда. Ведь правда, Мастер?

— …Да, разумеется…

Комментарии

Правила