Том 58. Глава 8. Виид и Бадырей (часть 3)
Виид и Бадырей затаили дыхание, не сводя глаз с соперника. Они полностью оправились от нанесенного друг другу урона в начале боя.
Бадырей не собирался идти в атаку первым. Он освоил класс Черного Рыцаря и достиг вершины в царстве физических характеристик как Воин Железной Крови. Он собирался в лоб отражать лучшие атаки Виида и преодолевать их.
– Пробуй все, что хочешь. Я докажу, что никакие уловки мне не помеха.
Бадырей всегда преследовал лишь одну цель – совершенство в силе. Он хотел показать миру, что владеет преимуществом не в каком-то одном моменте, а достиг уровня полного доминирования.
Виид все это прекрасно понимал, однако не собирался избегать конфронтации.
«Воин Железной Крови… Сломить его будет сложно, но абсолютной защиты не бывает».
***
Среди толпы зрителей сидел и 1-й МЕЧ.
– Как и всегда, наш младший показывает красивый бой.
– Ага. Именно так и нужно использовать два оружия, – тоже сделал комплимент 2-й МЕЧ.
Столкновение Виида и Бадырея вызвало у них чувство трепета.
– Многие думают, что топор – легкое в освоении оружие… Но это лишь когда вы просто размахиваете им. А вот добиться максимальной силы с помощью точечных ударов действительно сложно.
– Ты прав. Нужно последовательно поддерживать баланс и постоянно гасить инерцию. Вдобавок, Виид сдерживает движение противника при помощи своего меча, что невозможно без природного дара, сколько бы человек не тренировался.
Даже теоретически у него был крайне высокий уровень мастерства!
– А Бадырей тоже весьма неплохо защищается от Виида.
– Он не теряет самообладания и намного превосходит типичных игроков.
Наблюдать за такими зрелищными боями было действительно интересно.
– Эх, Бадырей, Бадырей… – вздохнул 3-й МЕЧ. – Я должен был побить его.
– Не понял, ты что, с ним раньше уже встречался?
– Да, учитель, было дело. Я хорошо сражался, но проиграл.
Бадырей превосходил его по уровню, навыкам и снаряжению, а потому проигрыш был довольно естественным. Однако 3-й МЕЧ все еще был разочарован тем, что ему так и не удалось прорваться сквозь защиту Бадырея.
– Ты проиграл? – поразились 4-й и 5-й МЕЧи.
– Значит, и нашего младшего ждет та же участь? Жаль… проигрыш на глазах у всех этих людей может сильно потрясти его.
– Младший отличается от нас, – покачал головой 3-й МЕЧ, – Он еще даже не начал. Вы все знаете, почему он так понравился учителю.
Они все были свидетелями того, как Хэн учился фехтованию в додзё. Сначала, по их мнению, Вииду не хватало ни выносливости, ни техники.
Проще говоря, он был слабаком!
Однако все изменилось, как только он загорелся после боя с сильным противником. Он использовал всевозможные тактики и раскрыл свои способности. Всякий раз, когда на его лице появлялась гнилая улыбка, даже инструкторам приходилось быть начеку.
– Нет ничего страшнее, чем сражаться с кем-то непредсказуемым. Кроме того, у Хэна есть талант, и он скрупулезно использует малейшие возможности для нанесения урона.
***
Виид надел Пространственные Рукавицы и тут же увидел небольшие порталы, позволяющие перемещаться вдоль поля боя.
– Что ж, если ты предпочитаешь оставаться в защите – я начну.
Итак, Виид принялся быстро проходить сквозь порталы, постоянно меняя свое местоположение. Тем не менее с какой бы стороны он не заходил – его всегда встречал прищуренный взгляд Бадырея.
«Как я и думал, это не сработает. В таком случае, как насчёт старой стратегии? Нужно попробовать», – кивнул Виид и активировал свою конечную скульптурную технику. – «Ваяние Времени!».
Это был навык, который мгновенно остановил мир.
У Виида был избыток энергии времени, накопленный за все то время, что он провел в отпуске и на охоте.
Обойдя Бадырея, он взмахнул Мечом Лоа.
– Техника Хераимского Фехтования!
Одна за одной на Бадырея обрушились четыре последовательные атаки. Именно таким способом он одержал победу в битве на Гарнавской Равнине. Он предсказывал движения своего соперника и провел серию из двадцати девяти последовательных ударов.
И вот, как только Бадырей поворачивался, он снова активировал Ваяние Времени и менял позицию.
Семь последовательных атак обрушились на голову Бадырея, будто молнии, однако у Виида не было ощущения, что он нанес серьезный урон. Чтобы Техника Хераимского Фехтования стала достаточно сильной, ему нужно было провести еще несколько дополнительных атак.
«Должно быть, он и к этому подготовился. А как иначе».
Наконец-то настал момент, когда его техника начала раскрывать свою истинную силу. Виид собирался довести задуманное до конца, как вдруг его посетило внезапное чувство грядущей опасности.
Когда на его пути появлялось что-то неожиданное, его инстинкты всегда посылали ему предупреждение. Вот и сейчас Виид отступил и активировал другой навык.
– Песчаная Буря Разрушения!
Из-под земли вырвалась мощная песчаная буря. Она была попросту огромной и могла за раз уничтожить практически любого монстра. Однако в этот момент Бадырей также использовал заранее подготовленную способность.
– Кровавый Знак Отличия!
На лбу Виида появилась малиновая отметина.
– Защитное Предвидение! – поспешно воскликнул скульптор, активируя защитное умение, которое сводило на нет практически все атаки.
Прорвавшись сквозь песчаную бурю, Бадырей побежал в сторону Виида.
– Непреодолимая Сила! – воскликнул он, последовательно применив еще три секретные воинские техники.
Бу-дум! Бу-ду-дум!
Размахивая мечом и топором, Виид отражал удары. Несмотря на использованное Скульптурное Разрушение, он явно проигрывал в силе. И вот, находящийся под прикрытием песчаной бури Бадырей оцарапал грудь Виида.
Получив урон, Виид отступил через ближайшие пространственные врата.
Бушующая в Колизее песчаная буря постепенно утихла, тогда как Бадырей выглядел все таким же непоколебимым и твердым, как в самом начале сражения.
Он гордо стоял с мечом в руке, приветствуя любые направленные на него атаки.
«Еще бы он не подготовился», – ухмыльнулся Виид.
Бадырей намеренно принимал атаки, выжидая момент, чтобы использовать Кровавые Знаки Отличия. Таким образом, Вииду пришлось остановить действие Техники Хераимского Фехтования, просто отражая удары врага.
Он свел к минимуму урон с помощью Защитного Предвидения и стал пытаться проводить контратаки.
«Это весело».
Виид почувствовал, как спустя много лет его кровь закипает.
Каждая клетка в его теле пробудилась, а его разум был как никогда ясен.
«Вот это чувство…» – улыбнулся Виид, обнажив свои белые зубы.
***
После битвы между Виидом и Бадыреем прошло очень много времени. В Королевской Дороге появились новые герои, а игроки с упоением наблюдали за их приключениями.
Города и деревни были разрушены, а континент захлестнули стихийные бедствия. Противоборствующие фракции развязали войну, пошли на компромисс и сотворили настоящие чудеса.
Война и мир… Отдых и охота…
Королевская Дорога оставалась все той же Королевской Дорогой.
Новое поколение мечтало стать императорами Версальского Континента, авантюристами или просто скульпторами лунного света.
– Господин О Джуван. Похоже, Усыпальница Злого Бога все никак не хочет покоряться авантюристам.
– Все верно. Согласно полученной нами информации, в ней 99 подземных этажей, однако ниже 60-го еще никто не спускался.
– Интересно, она вообще кому-нибудь под силу? Или ее прохождение навсегда останется невозможным?
– Гильдия авантюристов считает эту задачу невозможной, но… кто знает? Когда-то у нас уже был Виид, который вопреки всему невозможному творил настоящие чудеса.
Шин Хемин по-прежнему была ведущим комментатором KMC Медиа. После долгих отношений с О Донгманом они поженились и провели медовый месяц в Аквапарке Пухоль.
Проведение медового месяца в Королевской Дороге стало трендом, но это произошло еще и потому, что девушка хотела побыть ведущей на фестивале, который состоялся в аквапарке.
«Усыпальница Злого Бога…» – задумался Хэн, случайно включивший КМС Медиа.
Сначала он заинтересовался этой новостью, но вскоре отпустил ее. Его персонаж, Виид, стал мастером на все руки, способным к приключениям, добыче, боям и даже археологическим раскопкам.
Он вполне мог попытаться зачистить усыпальницу, однако решил оставить ее другим искателям приключений.
«Кто-то наверняка это сделает. Ну а если нет – то и ладно».
Ли Хэн задумался о том, сколько лет провел в Королевской Дороге. Создав персонажа, он начал свой путь в Замке Серабург в Королевстве Розенхайм, зачистил Подземелье Литварт и получил уникальный класс – Легендарный лунный скульптор!
Затем, в Лавиасе, он встретил рыцаря смерти Ван Хока, принял просьбу Церкви Фреи и спас людей в холодной Море, после чего сваял Ледяного Дракона.
«Это было настоящее приключение».
Он превратился в орка Каричи и сражался против Бессмертного Легиона, победил Церковь Эмбиню и создал бесчисленное количество скульптур.
Он был первооткрывателем и правителем Империи Арпен.
Он совершил множество приключений, и теперь эти воспоминания стали частью его настоящей жизни. Многие люди все еще были глубоко погружены в Королевскую Дорогу, в которой они мечтали и на что-то надеялись.
Это был все тот же приятный мир, но верно было и то, что новые игроки оказывались в очень невыгодном положении. С большим количеством игроков 1,000-го уровня им становилось все сложнее и сложнее наверстать упущенное.
Конечно, теперь им была доступна лучшая экипировка, технологии и возможности, а скорость получения опыта была намного выше, чем раньше, но все еще оставалась разница, которую невозможно было преодолеть.
«Я думал, что за это время выйдет новая VR-игра».
Со временем Ли Хэн понял, что достижение Ю Бинг-джина и вправду было невероятным. Устройство и комплексность Королевской Дороги были настолько сложными, что ни одна другая игра не могла сравниться с ними. Как ни странно, сам создатель сего чуда занимался тратой денег, купив в Аквапарке Пухоль коттедж и наблюдая за красивыми девушками.
– Слушай, а как насчет того, чтобы разработать новую игру? – внезапно спросил Хэн.
– Вы имеете в виду новую VRMMORPG, такую как Королевская Дорога? – переспросила ИИ Версаль, сидящая на диване в гостиной.
Впрочем, никто, кроме Хэна, ее не видел.
ИИ управляла производственными предприятиями по всему миру, уменьшала степень загрязнения и даже вела пенсионную политику. Вот почему Виид задал вполне логичный вопрос:
– Ты можешь сделать это?
– Возможно.
– Что ж, сделай нечто подобное, только лучше.
– Существует значительный объем данных, собранных в процессе разработки и обслуживания Королевской Дороги. Также нам доступны новые формы технологий. Новая версия мира будет возможна на основе данных о местности, приключениях, монстрах, игроках, их росте и личном вкусе.
Ли Хэн очень любил Королевскую Дорогу. Все его приключения, охота и даже ваяние – все осталось в памяти. Он женился на Союн, встретил новых людей, которым смог довериться, и узнал больше об окружающем его мире.
Накапливаясь, этот опыт изменил его жизнь.
Но текущей Королевской Дороги было уже недостаточно для новых поколений.
– В таком случае, давай сделаем это. Ради новой эпохи.
Итак, по приказу Ли Хэна началась разработка нового мира.
– Начнем с материка.