Том 54. Глава 2.1 — Легендарный Скульптор Лунного Света / Legendary moonlight sculptor — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 54. Глава 2.1. Южная пустыня (часть 2)

– В пустыне существует племя, обладающее удивительной техникой владения мечом, как пылающее солнце, – когда квест был закончен, Олсон рассказал о племени, с которым однажды столкнулся.

– Что нужно, чтобы встретиться с ними?

– Понятия не имею. Однако я знаю, как добиться их признания. То есть, уничтожить песчаную бурю в пустыне спокойствия. Это не обычная песчаная буря. Это Глаз Солнца, который должен быть уничтожен.

– Хм. Понятно.

Глаз Солнца!

Песчаные бури, бушующие в пустыне спокойствия, называлась среди горожан несколькими именами. Глаз Солнца считалась самой большой и опасной из всех.

– Хоть я так и сказал, это безрассудное достижение. Таким образом, гордость воина не пострадает, если от этого отказаться.

*Вспышка!*

________________________________________

announcement Информационное сообщение
X

<Докажи свою силу.

Массивная песчаная буря, которая возникает в пустыне спокойствия, Глаз Солнца!

Сразитесь и победите бурю, которую никогда не преодолевали со времен Великого Императора Пустыни!

Если это историческое достижение как воина будет выполнено, перед вами предстанет Племя Солнца, известное как самое могущественное племя в пустыне.

Однако, за исключением одного меча, никакая броня или расходные материалы не могут быть использованы для победы над бурей.

Сложность: А

Требования: класс воина; обладать техникой меча пустыни.

Награда: встреча с Племенем Солнца.>

________________________________________

Для Виида пустыня спокойствия была знакомым местом.

"Сразиться с Глазом Солнца и победить его…"

Был случай, когда он был Великим императором Пустыни и разразился бурей. Ранг сложности не слишком высоким, но и не очень легким. Конечно, всегда существовал риск смерти даже для трудности ниже ранга С в зависимости от ситуации, и такие факторы, как стихийные бедствия, никогда нельзя было предвидеть.

– Ну, это будет довольно утомительно, но я докажу свою силу.

________________________________________

announcement Информационное сообщение
X

<Квест принят.>

________________________________________

* * *

Следующим местом, куда направился Виид, была Метафея! К сожалению, Глаз Солнца появляется случайно. У него не было времени, чтобы ждать вслепую, но у него было важное задание, о котором он должен был позаботиться во время своего пребывания в пустыне.

________________________________________

announcement Информационное сообщение
X

<Павший в пустыне.

В бесконечной песчаной пустыне лежит огромная слава Империи Паллос. Воины пустыни сохранили свои силы для возрождения великой империи. Слава и боевой дух пронизывает кровь его воинов. Те, кто сражаются в пустыне, ждут, когда появится истинный чемпион и пойдет по пути Великого Императора. Объедините желания и силу воли воинов пустыни в одно целое. Если вы, прошедший испытание пустыней, позовете их, воины пустыни с радостью обнажат свои заржавевшие мечи и последуют вашему приказу.

Сложность: S

Квест пустыни.

Награда: может привести к эпическому "Рождение Империи Паллос".

Требования к квесту: признание от исторического воина пустыни.>

________________________________________

Это был квест, который Виид получил из документов, оставленных Хестигером. Он хорошо узнал от Третьего Меча, как этот квест будет разворачиваться впоследствии.

________________________________________

announcement Информационное сообщение
X

<Рождение Империи Паллос

Великая пустыня была объединена в одно целое. Доблестные воины, пора спасаться от смертоносной жары песков. Давайте вернемся туда, где царит слава Империи Паллос, в земли, где текут реки и растет трава. Тот, кто завоюет большую часть территории, будет назван Императором Империи Паллос. Максимальный срок – 1 год.

Сложность: покорить регион

Награда: Император Империи Паллос.

Требования к квесту: только для воинов пустыни.>

________________________________________

Империя Паллос, которая объединяет Южный Пустынный Регион!

Игроков пустыни было немного, но поскольку Северный и Центральный континенты были объединены, то и Южный континент должен был последовать за ними.

"Великая империя, которая правит континентом... не так уж и плохо. В любом случае, Корпорация Юникорн обещала денежный приз, когда я объединю весь Версальский континент".

Победитель Версальского континента!

Корпорация Юникорн обещала выплатить солидную сумму призовых после объединения континента.

По правде говоря, в прошлом каждая из престижных гильдий боролась за объединение континента, что и было причиной войны. Если бы на Северном континенте не поднялась Империя Арпен, все призовые деньги были бы у Империи Хэйвен.

"Я никогда не думал, что это может попасть в мои руки".

Скачи!

Виид получил редкого двухгорбого верблюда из деревни и свирепо поскакал к пустынному городу Баранг. Обычно он экономил бы деньги, но из-за Кэйберна самым ценным было время. После того как во внутренние дела была влита заоблачная сумма денег, он стал более смелым в своих тратах. Может быть, не до 200 вон, но теперь он мог позволить себе дорогую соль около 100 вон.

________________________________________

announcement Информационное сообщение
X

<Титул "Тот, кто прошел Пустыню Спокойствия" активирован.>

________________________________________ 

announcement Информационное сообщение
X

<Скорость передвижения Пустыне Спокойствия увеличена на 45%. Под влиянием милости Петры время прибытия в легендарный Оазис сократится в десять раз.>

________________________________________ 

– Н-но! Погнал!

Двухгорбый верблюд, которого он купил в деревне, бежал со страшной скоростью. Он в одно мгновение взобрался на холм и помчался через бесконечный океан песка.

– В Легендарный Оазис!

Благодаря титулу "Тот, кто прошел Пустыню Спокойствия", путь через оазис был намного быстрее.

________________________________________

announcement Информационное сообщение
X

<Вы находитесь под действием молниеносной скорости ветра. При беге по прямой без изменения направления вы получите дополнительное ускорение в размере 38%. Скорость прохождения препятствий увеличена.>

________________________________________ 

*Ржание!*

– Да. Беги. Быстрее!

Комментарии

Правила