Том 53. Глава 24.1 — Легендарный Скульптор Лунного Света / Legendary moonlight sculptor — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 53. Глава 24.1. Герой спасает мир (часть 3)

Виид участвовал в битве, поднимая нежить.

– Грязевой голем. Брось вызов своим врагам.

Голем издал низкий стон, неуклюже продвигаясь вперед, начиная свою битву против орды ургов, монстров с лошадиной головой.

По сути, голем был пожизненным партнером некромантов. Как верный рыцарь, он защищает своего призывателя, а иногда уничтожает вражеские формирования, сражаясь вместе с нежитью.

– Повелитель смерти приказывает нам!

Урги, насчитывавшие более тысячи человек, рассыпались по широкой площади и бросили свои копья.

Грязный голем принял удар более чем дюжины копий и вернулся в землю.

____________________________________________________________________

announcement Информационное сообщение
X

<Грязевой голем был уничтожен.>

____________________________________________________________________

Наблюдая за этим, Виид цокнул языком:

– Тц, мой навык голема голема не становится лучше.

Навык голема поднялся до 7-го начального уровня, но это был навык, который трудно было освоить даже через утомительный гринд.

Некроманты, такие как Жанна или Грузед (обоих имен нет в памятке), могли возводить огненных големов или железных големов.

Огненные големы были способны к мощным АоЕ заклинаниям, а железные големы обладали выносливостью, утомляя и защищаясь от любого врага, который на них нацелился.

Они тренировались вместе с големами с тех пор, как стали некромантами.

– Что имеем, то имеем. Все, идите туда!

– Я ждал этой команды. Ба-ха-рааа!

Воин Бахаморг выбежал с топором в руке, за ним следовали рыцарь Сервиль и Валькирия Герника (имен рыцаря и валькирии в памятке нет). Вместе они столкнулись с ордой ургов, монстров, известных своей подвижностью и мастерством использования формаций.

Они бросали копья из диапазона, который в сочетании с их высоким уровнем в конце 500-х уровней, сделал их группой монстров особенно сложной для сражений. В прошлом они жили за Перевалом Килизар (нет в памятке) на окраине северного континента, но поступили новости о том, что они вторглись в деревни первопроходцев Арпена.

– Теперь, когда мы прибыли, я заберу у вас все, до последнего куска кожи!

Урги метали копья, скача по большому кругу. Бахаморг, Сервиль и Герника были настигнуты на линии фронта, блокируя приближающиеся копья своими щитами, но даже так армия из трехсот скелетов во главе с Ван Хоком оказалась немедленно разгромлена.

Виид, летящий на третей виверне, избегал охоты на монстров, чтобы сэкономить время. Он привел небольшое войско нежити в лагеря ургов.

*Треск!*

В этот момент земля начала трястись, и что-то массивное поднялось с земли.

Червь Смерти, чья боевая мощь была одной из самых высоких среди всех скульптурных существ, поднятых Виидом, и чья боевая мощь соперничала с Фениксом и Королевской Гидрой, яростно поднялся с земли.

Червь Смерти с широко открытым ртом проглотил сразу 5 ургов.

– Ням ням ням. Ковть. Кхаа.

Урги замерли на месте. Присутствие Червя Смерти заставило их съежиться от ужаса.

– Разрушь местность.

По команде Виида, Червь Смерти исчез в земле и вырвался на расстоянии десяти метров.

Урги предпочитали широкие поля, но сейчас им помешали свободно бегать.

– Сосредоточьте свои атаки, сохраняйте самообладание!

– Обратите внимание на дрожание земли. Мы можем вычислить, где в следующий раз появится червь.

Высокоинтеллектуальные Урги стратегически рассыпались, противостоя Червю Смерти, и бросились на него с копьями.

– Квек!

Червь Смерти стал мишенью более чем ста копий, когда проглотил полный рот ургов. С его крепкой, но скользкой кожей, он отразил все, кроме семи копий.

– Воздушное подкрепление.

Как только Виид отдал свою команду, барааги прилетели из леса и выдохнули огонь на землю.

– Я ждал этого с нетерпением.

– Мы все поджарим.

Боевая мощь ургов опиралась на быстрое движение и групповое формирование для выполнения мощных атак среднего радиуса действия. Бахаморг и другие скульптурные существа действовали как приманка и заманивали ургов в одно место. Затем сосредоточенный огонь бараагов превратил территорию в океан пламени.

– Вернитесь на землю, на которой вы когда-то жили. В этом месте тьмы, в этой черной и гнилой земле, вырежте законы тьмы, которые никогда не исчезнут. Восстань Нежить!

Виид вызвал нежить из пламени.

Трупы ургов, убитых атакой бараагов, превратились по меньшей мере в рыцарей смерти, а некоторые даже воскресли как рыцари возмездия.

____________________________________________________________________

announcement Информационное сообщение
X

<Сущность тьмы превратила испорченные трупы ургов в нежить.

Мастерство навыка призыва нежити значительно возросло.

Интеллект и мудрость навсегда увеличиваются на 3 очка.>

____________________________________________________________________

Опаленная пламенем нежить вскочила на ноги и бросилась в бой.

– Ущелье разлагающихся костей.

Виид, используя любой шанс, который он мог, вызвал скопления костей, которые распространяли яд и блокировали тыл. Урги никогда не стали бы поджимать хвост и убегать по собственной воле, но он приготовился на случай, если такая ситуация возникнет. Теперь Виид хотел попробовать дерево навыков проклятий и атакующие магические заклинания, которые были ниже по сравнению с его призывом нежити. Однако его прервали.

Союн:

– Мордред (нет в памятке) в опасности. Монстры, которые извергаются из подземных подземелий, переполняют город.

Мордред был столицей империи Нифльхейм. Шепот говорил о монстрах, сгруппировавшихся в обширной области руин.

– Хорошо, – Виид прикинул, что то, о чем он думал, наконец-то появилось, – Не отправиться ли нам в Мордред?

Если бы он охотился в Мордреде, это было бы максимально эффективно, поскольку ему не нужно было бы отменять свои призывы нежити. Нежить невероятно полезна в уничтожении умеренно мощных монстров. Большие монстры постоянно размножались, и вокруг не было никаких других игроков, чтобы стать пиявками; такая среда была идеальным катализатором для роста некроманта.

Союн:

– Я не думаю, что мы можем его вернуть. Мордред – обширная область руин, и монстры продолжают появляться из земли. Пока мы сосредоточимся на Мордреде, в опасности окажутся другие места.

– Полагаю, что да.

Союн:

– Монстры, появляющиеся в Мордреде, будут отбиты с помощью стен соседних деревень и города. Я уже собрала армию Империи Арпен.

– Ты быстро отреагировала. Смогут ли они успешно обороняться?

Союн:

– В какой-то степени. Нам придется терпеть некоторых бродячих монстров на северном континенте.

Теперь, когда появление монстров активизировалось по всему Версальскому континенту, опасность была неизбежна везде. Форумы уже были полны сообщений от пострадавших игроков, которые стали жертвами монстров.

Союн:

– Что еще более важно... планируешь ли ты освоить некромантию?

– В смысле?

Союн:

– Я получила некоторую информацию о специальном классе воина. Это может быть связано со Спасителем Мира.

Комментарии

Правила