Том 48. Глава 5. Демон Обжорства. (2)
Энергичные войска союзников стремительно двигались к Деламу, чтобы умереть!
Они бежали вперед, с твердой решимостью убить демона. И история изменилась.
Дзынь!
– Вас благословила Богиня Фрея.
Некроманты искажают цикл жизни, отвергая смерть и вызывая гнев богов.
Нежить имеет неприятный запах и низкое Здоровье из-за проклятия Богини Фреи.
Но Богиня Фрея помнит радость урожая и Ваши достижения, которые распространили красоту искусства на континенте, до того, как Вы стали некромантом.
Королевство Арпен до сих пор поклоняется Церкви Фреи и Богиня Фрея довольна этим.
Фрея: – Даже если ты выбрал неправильный путь, ты – мой ребенок, сделавший мой голос известным всему миру. Ты будешь продолжать получать благословления, если продолжишь идти правильным путем и не потеряешь веру в меня.
Максимальный запас Здоровья увеличился на 53%.
Восстанавливающие способности организма увеличились на 250%.
Разум стабилизировался и Вы избавились от всех проклятий. Также Вам временно предоставлена божественная магия Церкви Фреи.
Вера, Достоинство, Очарование и Удача навсегда увеличились на 2.
Дополнительные эффекты:
Проклятие нежити ослабло и появились улучшения.
Запах, исходящий от скелетов и зомби, будет уменьшен.
В настоящее время не было вызванной нежити, но кости павших скелетов стали выглядеть чище. Тела скелетов-воинов покрылись травой, а между их костей начали расти деревья.
Даже шлемы Рыцарей Смерти поросли цветами.
– Вас благословила Богиня Гестия.
Богиня Гестия – величайший ремесленник и художник. Она чувствует глубокую близость с Вами.
Гестия: – Я понимаю твою страсть к огню и не сомневаюсь в пути, который ты избрал.
Все атаки будут наносить 230% дополнительного урона от огня.
Потребление маны на использование навыков, связанных с огнем, временно уменьшится.
Все эффекты экипированного оружия и обмундирования увеличатся на 74%.
– Вас благословил Бог Атрок.
Атрок любит войны.
Когда он увидел сражение на Острове Джексона, то решил благословить всех, кто борется против демона Делама.
Атрок: – Сражайтесь. Это превосходно.
Лидерские способности всех рыцарей увеличились. Боевой Дух всех участвующих в битве восстановился.
Воины больше не утратят свой запал.
В зависимости от воли, физические способности увеличатся от 10% до 35%.
– Вас благословил Бог Тирун.
Тирун верит в справедливость и закон, который регламентирует…
– Вас благословила Богиня Ми-Нэ.
Земля окрасилась кровью, что вызвало гнев Ми-Нэ. Однако благородство цели…
– Вас благословил Бог Спирен.
Честь и Слава!
Преодоление страха и ужаса…
– Вас благословил Бог Лю.
С Вами свет солнца…
– Вас благословил Бог Бельчебельт.
Коварное зло ставит на Вас…
– Вас благословил Металлост.
Ведущий драгоценных мертвецов…
Благословления различных богов!
Благословления богов мало того, что было трудно получить, так еще и в таком количестве…
Его характеристика Веры по-прежнему была высока даже несмотря на то что, он стал некромантом. К тому же Виид боролся с демоном.
Боги ненавидели демона, который пытался съесть всё, что было этом в мире, ещё больше, чем некромантов.
Взрыв Трупа был важной частью этой битвы, так что благословления богов не особо ему помогли. Тем не менее, бонусы в виде постоянного увеличения характеристик, всегда были кстати.
«Столько эффектов, а плюс всего один. Будто меня обворовали!»
Благодаря взрывам трупов, Здоровье Делама сократилось до 14%.
При этом оставалось всего 29 секунд!
Благодаря благословлениям у него было достаточно маны, чтобы продолжать использовать свой навык. Правда, он и без того мог бы поглощать ману из тел умерших.
– Нет времени. Это наш последний шанс. За Королевство Мапон!
Союзные войска продолжали умирать возле Делама.
Взрывы Виида уничтожали трупы и даже подрывали всё ещё живых людей.
Это было захватывающее зрелище.
Жрецы использовали божественную магию, а маги полностью выливали всю свою ману и Здоровье.
Они были слабее, чем демон, но работали все вместе.
И наконец, Здоровье Делама упало до 2%. Оставалось 6 секунд.
Виид подсчитал, что этого времени хватит, чтобы разобраться с демоном.
– Вааах, удивительно!
– Появился луч надежды.
Группа Пэйла стояла, разинув рты, словно Виид засунул их головы в холодильник, и заморозил их там.
«Сейчас мне нужно сосредоточиться»
Рыцари Королевства Мапон бросились на Делама.
Лучники и рыцари из Бромбы также участвовали в непрерывной череде взрывов.
Здоровье Делама упало до 1%.
Времени оставалось 2 секунды.
«Ждать»
Атаки ближнего боя и заклинания магов непрерывно обрушивались на огромное тело Делама.
«Еще немного…»
Здоровье демона опустилось до 1%.
Но урон был меньше, чем он предполагал.
Хоть это и был всего 1%, но данное число всё равно не было низким и могло быть восстановлено.
Оставалась 1 секунда.
Рыцари рубили своими мечами, а лучники выпускали стрелы.
«Теперь»
В тот момент, когда время достигло 0, Виид использовал навык:
– Ваяние Мгновения!
И в этот самый момент все атаки со стороны союзных войск, как и сам Делам, застыли.
***
В воздухе повисла полная тишина. Исчезло даже шуршание ветра. Как только было использовано Ваяние Времени, время остановилось, и ожесточенная битва прекратилась, словно была иллюзией.
Магия и стрелы застыли в воздухе, а солдаты замерли на своих местах, не производя ни единого движения.
Сцена, где время застывало, уже была знакома Вииду.
«Второй попытки не будет. Это мой единственный шанс»
Демон Обжорства Делам был на грани окончания процесса пищеварения.
«Для этого момента я использовал Скульптурную Трансформацию и преобразовал все очки Искусства в Силу»
Сражение на Острове Джексона.
Здесь, где был призван один из опаснейших демонов, было по-настоящему трудно и опасно. Для того, чтобы увеличить вероятность успеха задания, здравый смысл подсказывал, что следовало бы трансформировать Искусство в Мудрость, а не в Силу. Тогда нежить стала бы гораздо сильнее, и Виид смог бы вызвать больше войск. Это помогло бы ему быстрее избавиться от членов демонического племени и даже предотвратить вызов Делама.
«Но это – совсем не выгодно»
Присоединение к союзным войскам и борьба с демоническим племенем. Это достижение само по себе было достаточно маленьким и не стоило того, чтобы он возвращался ради него в прошлое.
Всепожирающий демон Делам!
Правда заключалась в том, что это Виид пришел на Остров Джексона, чтобы охотиться на Делама и в последний момент съесть его самого.
«Делам считается лучшим среди всех демонов-боссов. Уровень сложности этой битвы самый высокий»
Как правило, очки опыта разделялись между всеми членами группы. Если уровень одного из игроков был выше, чем у остальных, или он нанес большее количество урона монстру, очков опыта давалось немного больше. Тем не менее, редко когда разница была особо большой.
Но на этом поле боя всё было по-другому.
Поскольку здесь сражались десятки тысяч людей и монстров, все они получали опыт и достижения в зависимости от своих собственных заслуг. А для таких крупномасштабных рейдов, как охота на Делама, результат последнего удара по противнику тоже считался огромным достижением.
В этих случаях игрок мог рассчитывать на получение специальных титулов, навыков, характеристик или просто большого количества сокровищ.
«Я использовал Скульптурное Разрушение и ждал этого»
Последняя секретная скульптурная техника. Ваяние Мгновения!
Он приберег эту технику, чтобы съесть демона обжорства.
– Сияющий Меч!
Из Меча Лоа появился длинный луч света и врезался в Делама.
Секретная скульптурная техника, которой он обучился у Захаба!
Она обладала свойством света, а потому была эффективна против монстров, обладающих свойством тьмы.
«Это должно оказать какое-то влияния на демона. Определенно, должно»
– Очищающий свет поразил Демона Обжорства Делама.
Нанесено 41,238 урона.
Свойство Света увеличило урон в три раза!
На данный момент у него было около 5,000 Энергии Мгновения.
Благодаря охоте он заработал некоторое количество Энергии, но на большом поле боя она сгорала быстрее обычного.
Демон, обладающий огромным запасом Здоровья, был на грани смерти.
Характер Виида означал, что он никогда не отступал перед возможностью что-нибудь заработать.
Дах-дах-дах-дах!
Виид наносил непрерывные удары по демону Сияющим Мечом.
Из-за магических атак и замерших рядом рыцарей, пространство было ограничено, но, благо, Виид использовал меч из света.
Из головы демона торчали 12 рогов, придавая его массивному телу величественности.
«Я должен найти любые возможные слабые стороны»
Место, выбранное Виидом, оказалось желудком!
Редко когда у обычных монстров уязвимые места находились в районе живота. Однако природой Делама было обжорство. Живот демона был более уязвимым, тем более Виид располагал информацией, что еще никто не пробовал атаковать демона в это место.
Виид сосредоточился на одной точке.
Атака в одну точку, чтобы максимизировать урон!
Поскольку время было остановлено из-за Ваяния Мгновения, сила атаки существенно выросла.
«Перед тем, как время остановилось, его Здоровье составляло где-то 0,3%? Если да, то ему конец»
Виид отступил назад и активировал еще один навык просто для того, чтобы быть уверенным наверняка.
– Клонирующий Меч!
Еще одна секретная техника. На этот раз, относящаяся к Владению Мечом.
Возле Виида появилось 50 клонов.
– Последний удар. Меч Цезаря!
Он использовал всю свою ману, оставив лишь жалкие крохи, на которые больше ничего нельзя было активировать.
Виид думал лишь об одном: «Если Делам выживет, даже несмотря на эту атаку… Нет, я точно выиграю».
50 клонов Виида обрушились на Делама.
Удар Мечом Цезаря!
Затем Ваяние Мгновения завершилось.
– Угрэ-эээээх!
Туловище Делама треснуло, и сквозь образовавшиеся дыры стал бить красный свет.
– Ах, демон пробуждается!
– Невероятно… Демон не умер.
Люди в ужасе застыли на месте. Но в то же время по всему телу Делама продолжали появляться тысячи трещин.
– Ты…!
Красные глаза демона повернулись в сторону Виида, который тихо стоял в трех метрах от него.
На первый взгляд он казался спокойным, но на самом деле Виид боялся смерти. Если он умрет, то потеряет текущее значение навыков и уровни, которые он поднимал с таким большим трудом.
«Это как встреча с домовладельцем, когда задолжал за аренду…»
Тем не менее, его стремление к трофеям было еще выше. Его было достаточно, чтобы Виид преодолел даже страх смерти!
Пасть Делама, которая поглощала солдат и рыцарей, начала растрескиваться.
– Я не поел должным образом… Еще один укус…
Делам широко открыл пасть по направлению к Вииду. Но трещины на его морде и голове продолжали расти.
– Я голоден. Однажды… Когда-нибудь снова…
Внутри Делама что-то вспыхнуло, и демон исчез!
Дзынь!
– Великое боевое достижение!
– Вы приобрели огромный боевой опыт!
– Вы получили новый уровень!
– Вы получили новый уровень!
– Вы получили новый уровень!
– Вы получили новый уровень!
– Тело Демона Обжорства, Делама, было уничтожено.
Благодаря великой битве, Ваша Слава увеличилась на 23,281.
– Вы прошли через сражение, увековеченное в скрижалях истории.
Все, кто участвовал в сражении против Делама, получат 9 очков ко всем характеристикам.
Мужество, Честь и Боевой Дух дополнительно увеличатся на 10.
– Вы победили демона среднего ранга.
Титул «Охотник на Демонов» был изменен на «Истребитель Демонов».
Демоны!
Каждое королевство и религиозная община боится демонов, обладающих могущественной властью и выступающих против богов.
Демоны не должны появляться на земле, и каждое их пришествие вызывает большую войну. Те, кому удаётся одержать верх на демонами, заслуживают огромного уважения среди жителей.
Ваше имя станет более почетным, чем фамилии королевских семей, и будет занесено в историю Версальского Континента.
Атакуя демонов или связанных с ними созданий, Ваша сила атаки вырастет на 16%.
Полученный опыт позволит Вам выявлять слабые места демонов.
При посещении религиозных учреждений, Ваш титул позволит Вам бесплатно получать лучшие благословления.
Благодаря данному титулу, Вы можете получить дворянский титул не ниже «барона» в абсолютно любом королевстве.
– Благодарность Богини Фреи!
Богиня переживала, когда Делам появился на континенте.
Как воплощение изобилия и красоты, она не хотела лицезреть мерзкого демона.
Героическая сила лидерства и харизмы!
Богиня Фрея выражает Вам благодарность, как тому, кто до самого последнего момента не терял надежды и добился удивительной победы.
Максимальный запас Здоровья и маны навсегда увеличился на 5,000.
Вера увеличилась на 50.
Ваши отношения с Церковью Фреи преобразовались на «темный альянс».
Ваши земли были затронуты влиянием изобилия. Урожайность в Королевстве Арпен и скорость воспроизводства поголовья скота существенно увеличились.
Очищающая сила красоты!
Любая ручная работа, за которую Вы возьметесь, будет наделена особой красотой.
Красота богов сделает любые товары ручной работы особенными.
Перед Виидом выскочили сообщения о том, что он получил 4 уровня и массу прочих достижений. Что касается благословления Богини Фреи, то оно было абсолютно полезно с точки зрения короля.
«Большие урожаи повлияют на уровень рождаемости и увеличение налоговых поступлений. У орков для питания будет достаточное количество волов»
При хорошем урожае значительно увеличится и безопасность.
Популярность Виида была на пике, а Королевство Арпен пребывало в стабильности. А потому до сих пор не было никаких проблем с безопасностью.
Благословления, предоставленные всему королевству, приводили к замечательному повышению производительности труда.
Общий доход северных игроков тоже должен был увеличиться.
Но это было не важно.
Виид шустро протянул вперед свои руки, вызвав тем самым появление еще нескольких информационных окошек.
– Вы подобрали Разрушительное Движение.
– Вы подобрали рецепт «Неумеренное потребление пищи».
– Вы подобрали 26 пищевых ингредиентов 1-го класса.
– Вы подобрали Трезубец Делама.
Обильные трофеи после победы над демоном!
– Вот он настоящий вкус битвы!
***
Виид завершил битву на Острове Джексона и успешно вернулся в свою исходную временную зону.
– Скоро на контакт выйдут телестанции. Давайте разделим права на трансляцию.
Глаза Ирен засветились.
– В самом деле?
– Ну да. Это же естественно.
– Это правило не работает, когда дело касается Виида-нима. Что-то тут не так… – пробормотал себе под нос Пэйл, но быстро одернулся.
Боевые рабы!
«Следовать за Виидом – сложно, но теперь мы будем вознаграждены…»
Его разуму было гораздо спокойнее со своими коллегами в Королевской Дороге, чем когда он следовал за Виидом в одиночку, как единственный боевой раб.
Разнообразие профессий создавало синергетические эффекты, и у Пэйла существенно уменьшался объем работы.
То, что Виид стал некромантом, также повлияло на них.
«Совместное использование прав на телевещание означает молчаливое подписание контракта на вечное рабство. Но я не должен им про это говорить»
Пэйл позволил своим коллегам насладиться радостным моментом.
Как и ожидал Пэйл, у Виида были веские причины, чтобы разделить прибыль.
«Не пройдет много времени, прежде чем они снова мне понадобятся»
Виид подумал, что может возникнуть неловкая ситуация, если он, как работодатель, не будет платить своим подчиненным. В таком случае возникал риск того, что они могут попросту уволиться.
«Дав им по 100 вон, я заработаю на них 10,000»
Поделившись кое-какой прибылью, он получал полное право дочиста высосать их костный мозг!
– Что ж, тогда перекусим в следующий раз.
– Да-да, меня вообще зовите в любое время.
«Перед тем, как поесть, нужно присмотреть новое поле боя. Куда же мне пойти?»
Группа разошлась по своим делам, а Виид решил приберечь Ваяние Путешествия и отправился охотиться по континенту вместе со своей нежитью.
Благодаря Дарию, черная история Гильдии Гермес стала общеизвестной. Кроме того, внутри у него был свой крот, так что Виид мог не беспокоиться о неожиданных нападениях.
– Поехали, сестренка.
– Куда,
– В пустыню.
– Мы встретимся с теми дяденьками?
Юрин имела ввиду МЕЧей, которых называла дяденьками. Те постоянно говорили, что они никакие ей не дяденьки, однако глаза девушки были точны.
– Нет, я буду делать это в одиночку. Нужно продолжить заниматься повышением уровня.
Картинная Телепортация!
Благодаря Юрин, Виид пересек весь континент.
Вместе с нежитью он охотился в пустыне, а затем отправился в другое место.
– Хух, здесь жарко… Пойдем к морю.
Охотничьи угодья он выбирал абсолютно спонтанно и быстро зачищал их вместе со своей нежитью.
Помимо игроков из Гильдии Гермес, обычные игроки с запозданием приходили к тому или иному подземелью, когда распространялись слухи о том, что здесь побывал Виид.
– Всё закончено?
– Он ушел.
– В Подземелье Бирюль еще никто и никогда не заходил. Но он зачистил его всего за три часа?
– Да, он уничтожил в нем всё живое.
– Он зашел туда на рассвете. Должно быть, там остались какие-нибудь монстры. Я собираюсь пойти там поохотиться.
– Ты что, не слышал? Он полностью его вычистил.
– Ну, там же должно было остаться хотя бы несколько монстров.
– Никого. Он всех убил и забрал все трофеи.
Виид исчез, оставив позади себя абсолютно пустое пространство.
Подземелье, в которое игроки даже заходить боялись, стало чистым настолько, что там даже смотреть было не на что.
***
Подземелье Глубоких Теней.
Лабиринт Вихря.
Подземный Каньон.
Косая Трещина.
Замок Башерин.
Он отыскал знаменитые подземелья Королевства Арпен, до сих пор не покоренные северными игроками. Каждый раз, когда предпринималась попытка прохождения того или иного подземелья, увеличивалось количество информации о нем. Таким образом, в Библиотеке Моры собралось внушительное количество данных, которые можно было проанализировать, уплатив Торговой Компании Манауэ 2 золотых.
Нежить Виида стала сильнее, и он начал заходить в подземелья с более сильными монстрами. Когда требовалось, он использовал Ваяние Мгновения, Скульптурное Разрушение и другие техники.
– В использовании нежити для приключений и подземелий есть множество преимуществ. Естественно, это работает только тогда, когда у некроманта подходящая экипировка.
Ван Хок и Торидо следовали за ним.
В сложных и запутанных подземельях он вызвал духов воды и ветра, чтобы найти верный путь.
«Вспоминается Земля Магии. Изо дня в день я был занят охотой. Это всё, что я знал»
Виид с головой погрузился в охоту.
Он избивал сильных монстров и зачищал подземелья, которые были слишком сложными для остальных.
Если бы он объединялся в группы с простыми игроками, то ему требовалось бы и делиться награбленным.
Кроме того, впустую тратилось бы время на обсуждение того, как вести охоту.
Бесполезные разговоры и обсуждения, вместо того, чтобы охотиться ночи напролет!
– В атаку.
Виид отдал нежити смелый приказ.
Наступление, опирающееся на количество мертвецов!
– Из-за безрассудной команды Лидерство увеличилось на 1.
Некроманты не были рыцарями, а потому повышать Лидерство им было намного труднее.
Вызывавший Рыцарей Смерти и Рыцарей Возмездия, некромант начинал восприниматься абсолютно по-другому. Полный контроль над полем боя при помощи страшной и быстрой нежити! Некроманты могли призвать даже столь грозное существо, как Костяной Дракон.
Проблема же некромантов заключалась в их слабых и уязвимых телах.
Челюсти Ван Хока то и дело проявляли свое удовлетворение.
– Эти люди уже на что-то годны, Хозяин.
– Сражайся усерднее. Ты нежить, и должен мечтать по-крупному. Ты снова должен стать Рыцарем Бездны и возглавить подразделение Рыцарей Бездны.
– Я буду сражаться, пока у меня кости не сломаются.
Рост Ван Хока и Торидо!
Став некромантом, Виид получил возможность использовать различные навыки, связанные с нежитью.
Торидо не мог пить кровь и слегка застоялся в собственном росте, пока Ван Хок повышал свои лидерские способности.
Каждый раз, когда рос Призыв Нежити, Рыцари Смерти становились всё более устрашающими.
По сравнению с другими некромантами, сочетание его характеристик и навыков повышало атакующие способности более чем в два раза!
А даже если монстры были слишком сильны, он мог обстреливать их из лука, или взрывать трупы.
– Эй, назад.
– Хозяин, гордость Рыцарей Смерти не позволяет нам повернуться спиной к противнику.
– Я всё равно ухожу. Оставайся с подчиненными, пока я благополучно отсюда не выберусь.
Если Виид не мог справиться с противником, то отступал, вызывал еще больше нежити и возвращался.
Сложные подземелья 500-го уровня преклонялись перед армией нежити.
Подземелья 600-ых уровней тоже не были невозможными, но эффективность охоты в них была ниже, поскольку требовалось больше времени на их прохождение. Рыцари Смерти были очень мощными, но и у них были свои пределы.
Всё было бы иначе, если бы Виид использовал Правило Тьмы или Ауру Смерти, но это всё равно занимало слишком много времени.
Конечно, если бы он мог призывать Рыцарей Возмездия, то даже подземелья 600-ых уровней стали бы вполне проходимыми.
В первую очередь преимущество нежити заключалось в их бесконечной выживаемости и обилии материала для их создания!
«Думая об охоте вместе с оживленными скульптурами, зачистка подземелий с нежитью кажется реально быстрее»
Его первоначальная скорость охоты уже была гораздо быстрее, чем у других игроков.
Он не тратил время на восстановление Живучести и перерывы на еду.
Он приобрел все виды полезных навыков и улучшил не только физические способности, но и общую мощь в целом.
Глупо было разделять получаемый опыт с кем-то ещё, а потому он ходил на охоту в одиночку.
Для того, чтобы преодолеть ограничения скульптурной профессии, он комплексно занялся своим усилением!
Добавив в свой арсенал нежить, он модернизировался от уровня ручной стирки до супер высокопроизводительной стиральной машины.
– Торидо. Иди вперед и ищи способ разобраться с теми монстрами.
– Понял, Хозяин.
Виид уверенно вел по подземельям свою орду нежити.
С точки зрения чистой эффективности охоты, она была уже в пять раз лучше, чем у других игроков.
Нельзя было даже сказать как быстро он проносился по подземельям!
«Позже я стану Мастером Призыва Нежити. Вот тогда наступит настоящее веселье»
Виид возлагал на некромантию большие надежды, несмотря на то, что это предполагало большие штрафы. Он собирался неуклонно расти, даже если его нынешняя профессия приводила бы к потерям характеристик.
«Скульптор и некромант. Даже если это и не совершенная гармония, данное сочетание определенно содержит в себе преимущества. А что если следующей я получу боевую профессию?»
Пустынные воины и мастера боевых искусств – сильные профессии.
Когда Виид был правителем пустыни, то видел самый конец. Он стал могущественнее любых монстров. Он обладал силой, способной поставить на колени даже огненных саламандр.
Тем не менее, некроманту трудно было постоянно ходить на массовую охоту без какого-либо отдыха. Его Живучесть и мана быстро потреблялись в ожесточенных боях.
«Благодаря некромантии сейчас мой уровень быстро растет. Я могу создать целую армию и вступить в сражение. А после того, как я овладею этой профессией… Пустынный воин. В принципе, обычный воин или рыцарь дракона тоже будет весьма ничего»
Если он будет тренироваться как воин, то перестанет бояться встретиться лицом к лицу с монстрами класса босс.
Он всегда мог вызвать свою нежить, но становление воином намного упростило бы ему задачу по зачистке топ подземелий в одиночку.
После того, как он достигнет 700-го или 800-го уровня, то сможет вызывать Рыцарей Возмездия и, возможно, даже несколько Костяных Драконов. Не было ни малейших сомнений в том, что это станет огромным подспорьем в любой битве.
«Когда придёт время… Я смогу стать бесконечно сильным»
Виид думал об этих больших планах еще когда осваивал Скульптурное Ремесло. И сейчас он будет продолжать расти, освоив новую профессию.
Другие игроки изо всех сил старались получить хотя бы один уровень. Но Виид твердо намеревался выйти за пределы Земли Магии и прожевать всё, что только есть в Королевской Дороге.