Том 22. Глава 2 — Легендарный Скульптор Лунного Света / Legendary moonlight sculptor — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 22. Глава 2. Грандиозные Здания

Корабли Виида приближались к Северному Континенту.

Продав русалкам большую часть своих трофеев, Виид сосредоточился на своем навыке Ваяния Облака, намереваясь прокачать его как можно сильнее.

– Изобразить что-то из облака не так то и просто. Мало того, что нужно придумать подходящую тему для скульптуры, так ведь и сделать её совсем не легко…

В обычной ситуации он использовал дополнительные куски дерева и камни, чтобы дополнить недоработанные части скульптуры, но с Ваянием Облака такой подход не работал.

Используя воду, он создал тысячи облачных скульптур и отправил их в плавание над открытым морем. Виид не обращал внимания на очевидные ошибки, ведь каждое дуновение ветра приводило к тому, что скульптуры рассыпались или просто рассеивались.

Эта техника относилась к такому типу искусства, над которым можно было работать лишь в очень короткие промежутки времени. Далеко не каждый смог бы понять концепцию, по которой она работала, не говоря уже о том, чтобы достичь мастерства в Ваянии Облака.

– Я должен сделать каких-то рыб. Возможно, у меня получится камбала, морской окунь, креветки, крабы или даже кит.

Искусство не терпит компромиссов!

Виид стал вырезать абсолютно случайные вещи, пытаясь хоть как-то поднять Ваяние Облака. После того, как количество облаков достигло нескольких сотен, произошло некое таинственное явление.

Прямо по курсу белые облака столкнулись с темными, и перемешавшись, окутали собою всё небо. Хоть и нельзя было сказать, что судам Виида грозило попасть в настоящий шторм, но мелкий грибной дождик уже постепенно начинал накрапывать.

– Восхитительно…

– Это, должно быть, самое прекрасное зрелище в мире.

Остальная часть группы, которая до сих пор бездельничала, лежа на палубе, вскочила на ноги и бросилась на корму.

Хоть небо и было практически тёмным, но кое-где сквозь тучи пробивались тоненькие лучики света.

Дзынь!

– Вы завершили создание Природной скульптуры!

Талантливому скульптору удалось запечатлеть Чудеса Матушки Природы и живописный вид лучиков солнца, отражающихся на морских волнах.

– Вы получили опыт в Скульптурном Мастерстве.

– Ваяние Природы перешло на 3-ий начальный уровень.

– Близость к природе увеличилась на 15.

– Слава увеличилась на 145.

– Искусство увеличилось на 7.

– Мудрость, Интеллект и Удача увеличились на 3.

– Все характеристики увеличились на 2.

Игра солнечных лучиков на гребешках волн выглядела просто изумительно.

Вииду все еще непросто было воспроизводить подобные облачные скульптуры, ведь для их создания требовалась немалая концентрация и развитое воображение. Даже работа над обычными пушистыми облаками была отнюдь не такой простой, как могла показаться.

Глядя на Чудеса Матушки Природы, можно было повысить свои характеристики в зависимости от избранной профессии. В случае Виида, поднимались как характеристики, связанные с искусством, так и все остальные, хоть и в достаточно скромных размерах.

Остальные товарищи Виида, с опаской наблюдая за происходящим, внезапно поняли, что их характеристики тоже поднялись. Ирен, обладая классом жреца, получила немного Веры, Ромуна, будучи магом, +5 к Мудрости. Танцовщице Хварен досталось несколько очков Очарования.

Каждый из них приобрел немного своей профильной характеристики и с замиранием сердца смотрел на открывшуюся картину.

– Ничего себе! Просто эпично! – не могли скрыть своего удивления товарищи.

Виид же, натянув на лицо свою излюбленную гнилую улыбку, ответил:

– Могло быть и лучше. Просто Ваяние Облака все еще на начальном уровне.

Для него не было ничего важнее фактического результата!

На палубу корабля стали подниматься даже те оживленные скульптуры, которых Виид забрал с собой из Джиголаса, чтобы увидеть прорвавшийся сквозь облака солнечный свет.

Желтоватый, завидев грифона, осторожно попятился назад.

Дзынь!

– Характеристики оживленных скульптур увеличились.

Даже оживленные скульптуры, тоже созданные при помощи Искусства, не избежали позитивного воздействия созданного чуда. Впрочем, это касалось бы и любой другой расы, живущей на Версальском Континенте.

***

Виид, его товарищи и оживленные скульптуры готовились к высадке на сушу. Удочки были смотаны, кухонные принадлежности убраны, а весь остальной багаж распределен по рюкзакам и сумкам.

Тем не менее, оживленные скульптуры были достаточно редким явлением в этом мире и обладали своим собственным инстинктом выживания. В частности, хоть они и продолжали подчиняться Вииду, но без устали твердили о том, что хотят заняться разведением потомства.

– Я хочу найти самку, а затем завести детей. Если я пойду в отдаленные регионы, то наверняка найду супругу своего вида.

– Если бы Вы только дали нам свободу, чтобы мы обзавелись семьями и жили в этом большом мире…

Непреклонное убеждение оживленных скульптур!

Их сильно беспокоила мысль о том, что они состарятся и умрут, так и не встретив спутницу жизни. Более того, подобные требования выдвигали не одна или две скульптуры, но практически треть всех существ, привезенных из Джиголаса.

– Кхем-кхем, – прокашлялся Виид. Ситуация была щекотливой.

Как правило, создателю оживленных скульптур требовалось завоевывать их уважение с самого момента их рождения. А затем постоянно работать над поддержанием уровня их преданности.

Но в этот раз всё было по-другому. Виид дал жизнь слишком большому количеству скульптур, не будучи при этом их первоначальным создателем. Таким образом, управлять ими при помощи силы, как он обычно и делал, было совсем не так просто.

Скульптуры смотрели на Виида с блеском в глазах.

Они считали его великодушным и добрым человеком, который даст им волю!

Но Виид думал совершенно иначе: «Зря я не избил их всех».

Однако, если бы он переборщил с применением силы, или решил удерживать их как рабов, они могли бы затеять настоящее восстание или попросту уйти.

Управлять оживленными скульптурами было далеко не простой задачей.

Они приближались к суше. Их долгое путешествие, спустя столько времени, подходило к концу.

Из-за высокого лидерского статуса Виида, Виверны, Желтоватый и Ледяной Дракон не могли покинуть его. Но вот другие оживленные скульптуры, обладая сильным характером, считали своим долгом жить свободно и независимо.

Это напомнило Вииду о той давней ситуации, когда он получил контроль над карательным отрядом лишь после того, как проделал много хозяйственной работы и мелких поручений.

Вииду тяжело было расстаться с этими скульптурами, обладавшими такими прекрасными способностями.

– На этом широком континенте… – начал Виид.

«Почему они пытаются уйти от меня? Еще так много работы, которую им предстоит сделать!», – замолчав, подумал он.

– Единственное, что я вам могу пожелать…

В жизни не всё складывается так, как хотелось бы, и иногда пустые мечты в корне отличаются от реальности.

– Жить…

Больше всего Виид хотел одеть им в нос кольца, словно волам, и заставить пахать во благо его кошелька. Скульптуры при этом совершенно не догадывались, что их могло ждать много тяжелой работы. Единственное, чего они хотели – это найти себе пару и воспитать детей, так что Вииду глупо было надеяться, что они останутся.

– Вы можете идти и жить своей жизнью… – с последними словами, сорвавшимися с губ, на его глаза навернулись слезы.

На лицах оживленных скульптур появилось искреннее сожаление. Однако они заблуждались относительно его чувств, ведь если бы у кого-то это были слезы любви, то у Виида это были слезы потери.

– Тогда мы пойдем.

Редкие морские существа забрались на спину гигантской морской черепахи и отправились обратно в море. Даже когда они полностью скрылись за горизонтом, Виид с тревогой продолжал смотреть вдаль и сокрушаться о том, что они ушли и не оставили ему ни золота, ни компенсации!

– Если мы будем держать прежнюю скорость, то через 1-2 дня прибудем в Мору.

Когда показался берег, Хайни встал и, слегка наклонив голову, что-то пробормотал себе под нос. Их путешествие в Джиголас и обратно наконец-то закончилось. Несмотря на то, что они сбивались с курса, по крайней мере им удалось первыми пройти по новым маршрутам.

Они бороздили северные океаны, обнаруживали разнообразные охотничьи угодья и находили безопасные зоны. Пусть Виид и забрал себе всю прибыль, они всё равно повидали немало.

А сейчас, наконец, настало время покинуть этого дьявола.

– Хе-хе-хе, я многим вам обязан. Спасибо за забавные приключения, – произнес Виид.

– В будущем я буду только помогать другим игрокам и никому не доставлю неприятностей.

–  Виид, надеемся, что у Вас всё будет хорошо. Мы будем следить за Вашими приключениями.

– После этой поездки я словно возродился. Если Вы вновь соберетесь выйти в море – пожалуйста, позовите нас.

Даже при том, что начало путешествия у их команды не задалось, – сейчас, оглядываясь в прошлое, они были рады тому, что побывали во многих местах и считали, что результат не так уж и плох.

3 Безумные Акулы Бекинина вежливо попрощались со всеми. Однако, конечно, они не имели ни малейшего желания вернуться к Вииду, даже если бы он позвал.

– Аах, – глубоко вздохнул Виид.

Слушая их прощания, он всё еще испытывал к ним небольшое презрение, и не зная что ответить, решил дать им несколько советов.

– Вы точно не собираетесь вредить другим и будете внимательны по отношению к людям? – угрюмо спросил Виид.

– Конечно, только так мы и будем поступать. Кроме того, мы хотим помогать новичкам и жить честно и по-справедливости, – артистически закатив глаза, ответил Хайни.

Если честно, то он не знал что случится в будущем. Но сейчас в его словах действительно была доля правды.

Виид отразил атаку всего 2-го королевского флота Империи Хэйвен. И Хайни никогда не забыл бы о том сражении с пиратами и военно-морскими силами.

3 Безумные Акулы даже не знали о том, что их показали в эфире и они стали чрезвычайно популярными.

Во время того сражения они почувствовали, будто у них в душе что-то щелкнуло и сделало их куда свободнее и счастливее. Больше они не хотели заниматься мелким воровством. Они мечтали о морских путешествиях и новых достижениях. Вернувшись из Джиголаса, их стремления стали куда более высокими.

Но Виид только покачал головой, думая что всё это только глупости.

– Вам не нужно жить благородно и честно.

– А?

– Всё это сплошная трата времени. Получать похвалы за добрые дела – абсолютно недоходное дело. Быть порочным, хитрым и бесстыжим – вот что поможет вам расти быстрее других.

– Оооо, это правда!

Абсолютная истина от Бога Войны Виида!

– Будьте старательными. Не теряйте своих вещей, и всегда обдирайте врагов до нитки. И не говорите, что не были такими с самого начала. Но и жадность должна быть умеренной – тогда вы всегда будете на высоте. А еще, всегда доводите дело до конца.

На самом деле, Виид и 3 Безумные Акулы Бекинина относились к одному и тому же типу людей.

«Он – настоящий засранец»

«Идеал истинного злодея. Им просто нельзя не восхищаться»

«Если я буду стараться изо всех сил, то смогу когда-нибудь стать таким же мерзавцем, как он?»

Хоть они и думали о нем совершенно не лестно, но по-настоящему уважали и восхищались им. Среди всех плохих людей Виид был для них идеалом для подражания.

– Что ж, нам пора идти.

– Берегите себя. И убедитесь, что не пропустите на земле ни монетки.

3 Безумных Акулы Бекинина еще раз попрощались с группой Виида.

– Счастливого пути, – произнесла Беллот, от чего Хайни тотчас же стало тоскливо.

Несмотря на все тяготы и лишения, которые ему довелось перенести, с того самого момента, как Хайни увидел Беллот – его сердце наполнялось мужеством даже в самые трудные минуты. Он забыл обо всех своих обидах. И вот, мысль о том, что он может больше никогда её не увидеть, подтолкнула его к действиям.

– Беллот, не будете ли Вы возражать, если я зарегистрирую Вас в качестве друга? – нервно сглотнув, поинтересовался Хайни.

Спонтанное предложение дружбы.

Беллот, слегка поколебавшись, кивнула:

– Да, без проблем.

– Тогда я свяжусь с Вами позже.

Хайни был вне себя от радости. В это же время на происходящее таращились Фрактал и Бардамир, у которых в голове крутилась схожая мысль о дружбе с Хварен.

– Я с первого взгляда влюбился в Вашу красоту, Хварен. Простите, что сразу не сказал, просто я не мог подобрать нужных слов. Но если Вы мне дадите такую возможность, я покажу Вам свою мужественную сторону. Пожалуйста, добавьте меня в друзья.

– Хварен, пожалуйста, добавьте и меня тоже. Вы самая красивая девушка, которую я видел за всю свою жизнь.

Пэйл, Ирен, Сурка и Ромуна сочувственно смотрели за этими двумя, которые и не догадывались, что Хварен нравился Виид!

– Наверное, она их жестко отошьет.

– Да уж, как жаль. Хварен довольно разборчива в людях.

Однако Хварен с готовностью кивнула головой:

– Для меня было большой честью путешествовать с такими замечательными людьми. Я с удовольствием добавлю вас в друзья.

Фрактал и Бардамир, молча ликуя, расстались с остальными.

3 Безумных Акулы Бекинина ушли на тех трех кораблях, на которых и плавали в Джиголас. Хоть у них и не было денег, но они обменяли их на кое-какое хорошее обмундирование, которое у них было.

Если бы Виид не пошел на эту сделку и решил продать свои корабли, то ему пришлось бы пригнать их в порт, что заняло бы слишком много времени. А ему нужно было избавиться от них побыстрее.

В свою очередь, 3 Безумных Акулы могли доплыть на них до Бекинина и продать их там, тоже оставшись в наваре.

Другими словами, обе стороны устроило это предложение и вскоре корабли исчезли в тумане.

– А зачем ты приняла их запросы в друзья? – поинтересовалась Беллот у Хварен.

– Отказывать перед всеми – слишком неудобно. Чуть позже я просто удалю их.

– Я тоже так сделаю.

Обе девушки были достаточно популярны, так что постоянно получали предложения добавиться в друзья или оставить свой номер телефона. Как правило, они соглашались дать свой номер, а затем просто блокировали входящие от неизвестных абонентов или вовсе меняли номер.

– Почти добрались.

Виид ехал на Желтоватом, а остальные расселись по другим оживленным скульптурам. Еще один холм и должна была показаться Мора.

Вскоре они увидели город, где как всегда улицы кишели торговцами, а новички в потрепанных одеждах бегали из стороны в сторону.

– Я очень люблю собак и еще в детстве приютила одного щенка. Хочешь, я тебя куплю, Цербер?

Сурка, сидевшая верхом на трехглавой оживленной скульптуре, думала, что это очень даже миленький пёс.

Цербер, олицетворение «Стража Адских Врат», был для неё самой обычной собачкой!

У него и правда был добрый характер, и когда они проходили мимо охотничьих угодий, то монстры его совершенно не боялись. Цербер вилял хвостом и вёл себя, как самый обычный преданный пёс. Он даже высунул язык и лизнул руку Сурки.

Однако несмотря на то, что он выглядел как большая собака, никто не знал как меняется его темперамент, когда начинается настоящая битва. Как-то раз на обратном пути, перед группой товарищей внезапно выскочил троглодит, и Цербера это совершенно не испугало.

Не зря Виид планомерно вдалбливал своим подопечным, что монстры – это продукты питания, предметы и опыт!

По пути в Мору, товарищи очень хотели поесть жареного мяса и иногда устраивали охоту. В таких случаях Цербер обнюхивал землю, прыгал в кусты и через пару минут возвращался с диким кабаном в челюстях. Тогда Виид решил дать ему имя.

– Будешь называться Охотничьей Собакой.

Он выбрал самое простое имя, которое только можно было придумать! Но его друзья просто не могли оставить это на самотек.

– Что за ерунда? Неужели ты и правда хочешь назвать его так нелепо?

– Он же похож на цербера. Вот и назови его Цербер.

Несмотря на протесты Ромуны и Беллот, Виид не соглашался.

– Нет, не хочу.

– Почему? В чем же заключается причина, по которой ты не хочешь назвать его Цербером?

– Потому что меня это будет раздражать.

По его словам, все собаки были не лучше обыкновенных дворняг, которые на зиму искали хозяина, и летом отправлялись восвояси!

К тому же это была прекрасная охотничья собака, так почему же ему просто не назвать её Охотничьей Собакой?

Тем не менее, друзья всё равно продолжали называть её Цербером, от чего пёс довольно вилял хвостом и гавкал, словно ему это нравилось. В конце концов Вииду ничего не осталось, кроме как смириться с таким именем.

Настала ночь, и Виид решил дать имена и другим оживленным скульптурам.

– Давай-ка назовем тебя Пёстрая Змея.

Элегантной змее с десятком узоров, покрывавших её тело, было дано имя – Пёстрая.

– А ты будешь Червем.

Червь Смерти. Когда он зарывался в землю, то мог вырасти до колоссальных размеров в двести метров длиной! Когда его только оживили, он был не более одного метра. Со временем, хорошо питаясь, он подрос до 8 метров. Поначалу Зефи хотел использовать его в качестве наживки, но сейчас червь мог и сам проглотить целого кита.

Червя Смерти еще никогда и никто не мог поймать.

– А тебя как назвать? Может… Севилль?

Он собирался назвать рыцаря Севиллем, однако всё-таки решил поинтересоваться его мнением насчет этого.

«У рыцарей сильно развито чувство гордости, так что если я его назову как попало, то он может оскорбиться и захочет уйти»

Рыцарь сразу же ответил на заданный ему вопрос:

– Я хотел бы, чтобы меня называли Мрачно-Серебряный Свет.

– А причина?

– В память о человеке, который создал меня.

Лояльность скульптуры к своему творцу была сильной и именно так рыцарь хотел, чтобы его звали.

– Хорошо, Серебряный. С нетерпением жду, когда мы вместе поработаем.

С остальными скульптурами Виид сильно не заморачивался.

С того момента, как они высадились на сушу, оживленные скульптуры сразу же были отправлены охотиться вместе с Вивернами.

Огненный Гигант сидел верхом на Фениксе и в сопровождении Ледяного Дракона охотился в большом лесу.

– Чем сильнее оживленные скульптуры – тем больше вещей они смогут сделать, а значит и денег я получу больше!

Уже на подходе к Море Виид сразу же узнал присущую ей атмосферу. Башня Света на восточной горе, Статуя Богини Фреи с большим озером и грандиозный Центр Искусств в центре города. И повсюду толпящиеся игроки.

В прошлом, в гигантском черном замке обитали вампиры, а вокруг были разбросаны скромные постройки небольшой деревушки. Но сейчас можно было увидеть, как строятся новые дома и прокладываются дороги.

– Давай побыстрее. Если мы опоздаем – то ничего не увидим.

– А когда назад? Ночью?

– Да, пойдем, скоро начнется световое шоу Башни Света.

Сбившиеся в группы игроки верхом на быках и коровах ехали охотиться и зачищать подземелья. А немного в стороне находились настоящие трущобы из лачуг.

Взглянув на лачуги, Виид почувствовал, что наконец-то вернулся домой.

– Людей и домов стало больше.

На пяти квадратных метрах люди умудрялись болтать, торговать и обменивать трофеи.

С того момента, как Виид покинул Мору, количество игроков действительно увеличилось.

Он знал, что форум Королевской Дороги и трансляции КМS Медиа поспособствовали тому, что Мора выросла. Он чувствовал, что дальнейшее увеличение численности населения – тоже лишь вопрос времени.

Трудно было вспомнить ту небольшую деревушку, которой когда-то была Мора. Даже её магазины выросли в 4-5 раз по сравнению с тем, как выглядели раньше.

Манауэ объяснял этот факт по-своему:

– Из-за войны на Центральном Континенте город получил огромный приток новичков. На форуме Королевской Дороги есть даже опрос среди новичков о том, какой город для старта они бы предпочли. И, судя по результатам, Мора – их любимое место.

С точки зрения новичка, война – это хаос и отсутствие стабильности, так что вместо других королевств Центрального Континента, они охотнее выбирали Мору.

Как только Виид подошел к воротам, ему на пути встретилась группа новичков, которая до этой самой секунды была занята охотой на кроликов и лисиц.

Увидев его, у них от удивления чуть глаза не повылазили:

– Этот парень… Не может быть… Неужели этот бык – Желтоватый?

Вместо того, чтобы узнать высокоуровневых игроков, новички мгновенно признали знаменитого мускулистого быка Желтоватого!

Сейчас Виид не был ни личем, ни орком, однако у самых ворот его тотчас же идентифицировала стража.

– Это же наш лорд! Лорд Моры вернулся!

Слухи о появлении Виида мгновенно разнеслись по площадям и магазинчикам, взбудоражив всех местных новичков. Торговцы оперативно свернули свои лавки, танцоры, барды, художники, скульпторы архитекторы и все остальные, кто помогал строить Мору, тоже побросали свои дела и отправились поприветствовать Виида.

Возле него собралась десятая часть всех проживающих в Море игроков, так что он не мог даже шагу вперед ступить.

Игроки здоровались с ним так, будто встречали настоящего героя.

– Виид, мы хотим услышать о том, что произошло в Джиголасе!

– Расскажите нам историю о столкновении с Гильдией Гермес!

Популярность Виида намного опережала даже лидеров различных культов, так что игроки, не смотря на то, что уже всё видели по телевизору, хотели услышать подробности из первых уст.

«Все они ждут, чтобы я сказал слово», – пронеслось в голове у Виида.

Он активировал навык Рёв Льва и громоподобный голосом прокричал:

– Я пошел! Я дрался! Я заработал!

Это напоминало то время, когда была разгромлена Церковь Эмбиню, и был создан искусственный альянс!

Игроки Моры прекрасно понимали значение каждой фразы Виида, так что в ответ они стали громко кричать и аплодировать. Когда шумиха немного поутихла, Виид вновь закричал Рёвом Льва:

– Я пошел! Я сражался! Я заработал много денег!

– Урааааааааа!

Люди находились в настоящем исступлении.

Тысячи игроков ликовали, радуясь успехам и достижениям своего лорда.

Все они мечтали о том, чтобы сдружиться с Виидом и поучаствовать вместе с ним в захватывающих приключениях.

Закончив с игроками, Виид отправился в резиденцию лорда, чтобы решить важнейшую задачу.

Посчитать деньги!

– Если учитывать доход от продажи вещей русалкам и деньги, полученные в Джиголасе, то сейчас у меня на руках 249,720 золотых, 35 серебряных и 14 медяков.

Несмотря на казалось бы высокий доход, по сравнению с другими высокоуровневыми игроками он был беден. Так получилось потому, что он несколько месяцев странствовал по Джиголасу в облике некроманта, выполняя задание. Кроме того, занимаясь охотой, он много времени потратил на добычу полезных ископаемых.

Виид не стал продавать лунные камни и малахит, поскольку эти ценные материалы могли хорошо послужить в поднятии его Скульптурного Мастерства. Кроме того, после обработки эти материалы стали бы куда ценнее и могли быть использованы в других производственных сферах.

Кроме того, с помощью ваяния он мог бы выгравировать на них какие-нибудь сложные рисунки, что подняло бы их стоимость еще больше. Помимо этого, все отходы производства от лунных камней он мог пустить на создание украшений.

Что касается керамики и гончарных изделий, полученных от русалок, Виид собирался заняться их частичным восстановлением. Благо, его навык Ремесла позволял это делать без особых хлопот.

– Интересно насколько же изменилась Мора. Режим внутренних дел!

<Мора>

Этот регион когда-то принадлежал Империи Нифльхейм и в настоящее время находится во власти лорда Виида.

Лучший город севера, представляющий всю его культуру и являющийся центром торговли.

В последнее время появились новые специальности и открылось производство новой продукции, что привлекло еще больше людей в процветающую Мору.

В городе появилось много молодых кадров, в том числе инженеров.

Изготавливается широкий выбор оружия и доспехов. Люди крайне заинтересованы возможностью приобрести своё собственное жилье или открыть бизнес.

Военная сила: 91.

Экономика: 1,737.

Культура: 2,261.

Производство: 592.

Влияние религии: 82.

Внутренняя политика: 63.

Влияние на окрестные территории: 59%.

Влияние Империи Нифльхейм: 7,1% (влияние происходит в военной, экономической, культурной, производственной и религиозной сферах).

Городское развитие: 171.

Гигиена: 37.

Безопасность: 52%.

Увеличение количества мигрантов привело к падению общественной безопасности региона.

Население Моры существенно увеличилось.

Политическое и экономическое влияние города охватывает даже прибрежные области.

Благодаря фестивалю, который недавно состоялся, люди находятся в приподнятом настроении.

Жители очень горды своим правителем – Богом Войны Виидом. Они твердо уверены в своем лорде и не верят ни одном слуху о том, что он способен на плохие поступки.

Даже если их правитель далеко, они понимают, что все его действия направлены на благо Версальского Континента.

Люди живут спокойной жизнью, ни о чем не тревожась.

Единственная опасность исходит от небольшого количества монстров в окрестностях, однако армия держит этот вопрос под контролем. Талантливые кадеты хотят не тренироваться, а сражаться с монстрами.

Знаменитые скульптуры делают людей счастливыми. Их посещаемость возросла в разы.

Бесконечное доверие и обильная поддержка искусства являются основополагающими силами дальнейшего развития.

Большинство произведений искусства собраны в Зале Искусств. Сюда же стекаются работы всех известных мастеров севера.

Входная плата за посещение Зала Искусств идет в пользу развития Моры.

По мере роста увлеченности культурой, у жителей все чаще начинают рождаться дети с увеличенными показателями Интеллекта и Мудрости. Много сообразительных детей мечтают стать магами или торговцами.

Прошлая специализация Моры была связана со швейным ремеслом, так что эта отрасль постоянно развивается, что приводит к увеличению разнообразия одежды и смежных товаров.

Портные используют более редкие кожу и ткань для создания качественных работ.

Кузнецы все еще учатся работе с металлом. Их изделия используются экономно и в основном для обеспечения оружием городской стражи.

Во всем регионе повысилась вера в Богиню Фрею.

Бесплодные земли стали плодородными, что благотворно сказалось на развитии сельского хозяйства. В этом году был собран хороший урожай зерновых культур.

Специальное зернохранилище Империи Арпен позволяет удерживать цены на доступном уровне.

В связи с высоким качеством собранного зерна, был организован фестиваль.

В последние годы Церковь Лу не прекращает свою миссионерскую деятельность, однако вера жителей продолжает держаться на прежнем уровне.

Под правильным влиянием Церкви Фреи растет трудолюбие жителей. Однако ухудшение общественной безопасности может привести к увеличению количества воров в округе.

Специализация:

Искусство, изделия из кожи и ткани, помидоры, виноград, рис, говядина, молоко, сыр и вино.

Общее население: 491,898.

Ежемесячные налоговые поступления: 574,006.

Операционные расходы:

Военные силы: 4%.

Обслуживание деревни: 30%.

Развитие экономики: 34%.

Инвестиции в культуру: 16%.

Борьба с монстрами: 10%.

Религия: 6%.

– Ухе-хе-хе-хе, – на лице Виида расцвела удовлетворенная улыбка.

За время его пребывания в Джиголасе налоговые поступления значительно возросли!

В дополнение к мигрантам, которые обитали в других областях севера, словно по экспоненте увеличилось количество новичков, выбирающих Мору своим стартовым городом.

– Я настоящий мастер организации подобных процессов.

Прекрасный правитель, который знает как увеличить количество жителей и доход бюджета!

За время отсутствия лорда деревня не стояла на месте. Строились дома и коммерческие учреждения. Однако, именно в компетенцию правителя входило разделение города на зоны. Если бы он оставил все на самотек, то жители бы построили запутанную дорожную систему, что усложнило бы передвижение торговцам и путешественникам.

Но Виид заранее создал несколько площадей и расширил территории, прилегающие к главным дорогам, что минимизировало все побочные эффекты.

В своем реальном городе Виид проживал в достаточно хорошем районе. Да, это был не городской центр, откуда бы открывался шикарный вид на центральный парк и реку Хан. Однако, так как его город был спроектирован в шахматном порядке, то и из его окон открывался неплохой вид на горы.

Другими словами, Мора чем-то была похожа на его собственный город!

Когда вечерело, повсюду зажигались огни, и ему открывалась ночная жизнь всего города. А по утрам, когда он бегал и разносил газеты, над улицами витала туманная дымка. Он помнил и городские зимы, когда работу осложняла холмистая местность, на которой он был построен. Однако, прожив всю свою жизнь именно в такой местности, он мог воспользоваться этим опытом для того, чтобы развивать и делать Мору еще лучше.

Коммерческий квартал должен был располагаться в центре города, а вокруг планировалось расположить площади, парки и жилые районы. При этом некоторая часть жилых домов должна была находиться неподалеку от реки. Конечно, сейчас там располагались сплошные лачуги, но это не было большой проблемой.

Виид не стремился сделать из Моры настоящую конфетку, но как лорд он был обязан заботиться об игроках, и новичках в частности.

– Новичкам нужны дома, которые я потом обложу налогами!

Поначалу все новые игроки будут рады и лачугам, но со временем им захочется всё больше и больше, мечтая уже о роскошных усадьбах. По замыслу Виида, они должны влюбиться в свои дома в Море и платить больше налогов.

Однако он не считал и лачуги чем-то безобразным.

Эти трущобы, расположенные вокруг великолепных скульптур выглядели даже в каком-то роде очаровательно.

– Всё ради налогов!

Дзынь!

– Культурное развитие Моры расширило возможности региона.

Благодаря влиянию искусства Мора стала процветающим и культурным центром всей области.

Искусство позволило осуществлять торговлю между представителями различных рас и даже с разумными монстрами. Если подойти к ним с выгодным предложением, их уровень враждебности уменьшится.

Если Вы обучите племена, живущие на севере, языку и цифрам, то сможете вести более активную торговлю и повысите близость с ними.

Среди других рас будут востребованы не только культура и искусство, но и некоторые военные техники, а в некоторых случаях и знания ремесленников Вашего города.

Благодаря росту культуры, теперь Вы можете строить Грандиозные Здания.

Результат строительства таких уникальных зданий будет зависеть от квалификации и способностей архитекторов, работающих над ними.

Главный архитектор Грандиозного Здания получит много очков Славы и, возможно, добьется продвижения по своей карьерной лестнице.

Помните, что творческая работа, не требующая боевых навыков – тоже очень ценится людьми.

Если в регионе увеличивается количество племен, способных торговать друг с другом, то со временем усилится и их сотрудничество в области развития и технологий. Количество коммерческих товаров также будет расти.

Что касается работы над Грандиозными Зданиями, то в заданиях на участие в их строительстве было немало преимуществ. В будущем, наверняка, работа в творческой сфере будет очень востребована как среди жителей, так и среди игроков.

Виид подумал, что пора продолжить работу, которую начинал ранее, но решил её немного отложить.

– Позже у меня наверняка появится возможность поднять налоги.

Больше всего на свете Виид надеялся на то, что рано или поздно поднимет налоговую ставку.

Он терпеливо ждал, предоставляя игрокам налоговые льготы, когда наконец в полной мере насладится бесконечным потоком денег в свой карман.

В Море такие вещи как общая налоговая ставка, налог с продажи товаров, налог за владение недвижимым имуществом и даже входная плата в Зал Искусств были просто жалкими по сравнению с подобными сборами на Центральном Континенте.

– Режим внутренних дел!

– Режим внутренних дел региона:

Армия: 91.

Экономическая мощь: 1,737.

Культура: 2,384.

Технологии: 592.

Градостроительство: 171.

Гигиена: 37.

Коррупция: 11.

Собранные средства: 1,202,890 золота.

Функция, доступная лорду, правящему Морой.

Режим внутренних дел предназначался для управления мелкими процессами внутри деревни или региона. К примеру, если у жителей появилась потребность в том или ином сооружении или определенном виде товаров. В таком случае лорд мог построить таверну или отдать указ о завозе крупного рогатого скота, или даже основать целую гильдию.

На ранних стадиях развития лорду постоянно следовало следить за подобными процессами, но сейчас Мора стала достаточно крупным городом. Архитекторы взяли на себя вопросы проектирования и строительства, которыми в противном случае пришлось бы заниматься Вииду собственноручно. Другими словами, благодаря самим жителям, Мора росла в геометрической прогрессии.

На текущий момент совсем не просто было получить большую прибыль от таких заведений, как таверны, рестораны, гостиницы и продовольственные лавки, так как среди игроков была постоянная конкуренция, направленная на сдерживание роста цен.

Однако в будущем подобные инвестиции наверняка принесли бы хорошие дивиденды, ведь Мора была связующим звеном для всего севера, и здесь постоянно появлялось всё больше начинающих торговцев. Другими словами, прямо сейчас следовало открывать не таверны и рестораны, а ремесленные мастерские и разрабатывать шахты.

– Так или иначе, есть вещи, которыми нужно заняться в первую очередь.

Виид собирался вложить все свои деньги в Мору.

Зал Искусств собрал колоссальные 210 тысяч золота! Включая его собственные 1,7 миллиона золота, Виид накопил просто громадную сумму денег!

Он впервые решил потратиться на некоторые мелкие вещи.

– Кажется, на обочинах дорог не хватает немного растительности.

Виид был очень дружелюбен по отношению к окружающей среде!

После того, как он больше узнал о Ваянии Природы, то перестал считать плохой идею посадить немного деревьев.

Если бы в Море были игроки с профессией Ландшафтного Дизайнера, то наверняка смогли бы хорошо попрактиковаться в подобных вещах. Правда, такие профессии были довольно редкими среди игроков.

Таким образом, он вложил 1,298 золота в посадку деревьев!

– Деревья, не подведите меня.

Он рассеял дешевенькие семена по обочинам улиц.

Яблоки, груши, виноград и персиковые деревья! Он использовал только те семена, которые могли принести плоды!

Поскольку большинство семян получило благословление Церкви Фреи, то они, как только попали в почву, сразу же стали прорастать и пускать корни.

Виид быстро организовал вдоль улиц несколько фруктовых садов!

– Я чувствую настоящую гордость от своих добрых дел.

Виид был удовлетворен своим вкладом в окружающую среду.

Поскольку теперь он был лордом, ему постоянно следовало следить за тем, чтобы никто из жителей не голодал и инвестировать в сельскохозяйственную сферу. Как следствие, пищи в Море было вдоволь.

Фермеры, объединившись с Церковью Фреи, расчищали земли, сажали семена, выращивали и собирали урожай самых разных культур: клубники, помидоров, риса, сладкого картофеля и пшеницы.

Импорт из Центрального Континента был слишком дорог, а завоз продуктов из других регионов севера был слишком опасен из-за угрозы нападения монстров.

Комментарии

Правила