46 Том: Глава 8. Безрассудный вызов (2)
Это было оружие со значительно более лучшими параметрами, чем что-либо когда-либо появлявшееся на аукционе.
Фактически, ни один игрок не смог бы использовать его из-за ограничения в уровне или недостатка Близости к Природе.
Однако в конечном счёте на него был бы спрос как на наиболее продвинутое оружие.
Оружие, оставленное Хестигером, было настолько редким, что могло войти в исторические хроники.
Учитывая, что создание высококачественного оружия требовало навыков кузнеца и уникальных материалов, если бы он выставил этот меч на продажу, люди выстроились бы за ним в очередь.
Богатые жители Ближнего Востока могли купить редкое оружие только ради того, чтобы просто обладать им, поэтому нельзя было заранее предугадать, насколько высоко взлетит его цена.
"Я буду пользоваться им сам".
Виид принял решение.
Его текущий уровень был 451-м, и у него было 2,245 Близости к Природе. Благодаря навыку кузнеца, Виид мог начать пользоваться им прямо сейчас.
Использование нового снаряжения было более выгодным при сражении с Гильдией Гермес, к тому же телестанции обратили бы на это большое внимание.
"Спасибо, Хестигер. Таким способом ты отплатил мне сполна".
Виид прошёлся по округе и насобирал возле оазиса небольших камней.
Камни были помещены перед домом в виде алтаря, и на них он положил ячменный хлеб, тем самым принеся Хестигеру жертвоприношение.
"Я буду молиться за тебя. Удачи тебе, где бы ты ни был".
Несмотря на критические замечания, являющиеся результатом его ревности, Хестигер был замечательным воином пустыни и великим героем Империи Палос.
"Наши мнения о справедливости могли отличаться, но наша суть всё равно была одной и той же".
Если бы кто-то решил преобразовать его благодарность в конкретную сумму, то она явно вышла бы меньше 1 серебряной монеты.
Виид решил тщательно прочитать книгу, оставленную Хестигером.
Существовала вероятность, что он мог бы отыскать по ней сокровища Империи Палос. В ней имелись некоторые отвратительные части, но он должен был прочитать её полностью.
Вы прошли испытание пустыней.
Теперь на ваши плечи легла великая миссия.
В далёком будущем достижения Великого Императора могут исчезнуть.
Пройдите этот путь ради славы и процветания Империи Палос и племён пустыни.
Дзынь!
Проигравшие в Пустыне.
Слава Империи Палос была похоронена под необъятным морем песка.
Воины пустыни затеяли восстановить Великую Империю.
Честь и борьба у этих воинов в крови.
Люди пустыни ждут того, кто обладает достаточной силой для прохождения пути Великого Императора.
Подстегните волю и решимость воинов пустыни.
Если вы пройдёте это испытание пустыни, воины пустыни будут готовы поднять свои мечи и последовать за вами.
Уровень сложности: S.
Квест пустыни.
Награда: Вы можете стать соучастником основания Империи Палос.
Ограничения квеста: Признание былых воинов пустыни.
Вы обладаете наибольшими достижениями в пустыне.
Этот квест будет дан вам принудительно.
Квест был принят!
Квест Великого Императора!
По пустыне было рассеяно множество фрагментов квеста, связанного с Империей Палос и её императором.
"Да уж. Я должен был ожидать чего-то подобного. Этот парень никогда не был способен дать мне что-нибудь хорошее просто так. Разве я уже не основал однажды Империю Палос?"
На лице Виида хоть и продолжала оставаться улыбка, но она явственно показывала все ужасные ситуации, через которые он тогда прошёл.
'Квест сложности S-класса? Это похоже на тот момент моей жизни, когда Супчик был ещё щенком, а мой живот яростно урчал. Я так отчаянно желал поесть, что мог бы съесть сразу две тарелки чачжанмёна. А потом я мог бы облизать тарелку и съесть ещё тарелку пельменей!'
В ближайшем будущем ему предстояло проделать много работы, поэтому он не хотел этого квеста.
Ему нужно было поднять свой низкий уровень и мастерство ваяния, поэтому у него совершенно не было времени, чтобы думать о квестах.
Тем не менее, этот квест не смог испортить его настроения.
"Если я преуспею в этом квесте позже, то смогу продать куклы новых скульптур, которые появятся на телеканалах".
Он начал подсчитывать прибыль задолго до завершения квеста!
"Но разве у меня не висит уже квест 'Земля Гигантских Следов'?"
Виид немного нахмурился.
Это был квест о том, чтобы пойти за край мира и отыскать следы авантюриста Лодсикера. Этот квест он получил от Хестигера, когда его воскресил.
"Этот парень реально доставляет мне одни проблемы".
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Куаааанг!
От удара великана задрожала земля.
"Рассеяться и атаковать. Не отвлекаться".
"Есть!"
"Давайте поохотимся на великанов!"
Здесь было более сотни игроков.
Они рассредоточились и нападали по-отдельности, пытаясь отвлечь внимание великана каждый на себя.
Гигант пытался хватать людей и эльфов, но у него ничего не получалось.
- Куаааааах!
Великан Альтамос взревел.
Боевой дух сломлен.
Скорость передвижения снижена!
Все навыки временно упали на 36%.
Максимальное здоровье сократилось наполовину.
Все атаки, полученные в последующие 10 секунд, станут смертельными.
Рёв, дрожь от которого шла по всему телу.
Каждый раз, когда великан делал шаг, его ноги выдирали деревья из земли прямо с корнями.
"Команда 1, нападайте первыми".
"Есть!"
Игроки отправили в великана шквал стрел.
Маги кидали заклинания силы тяжести, замедляющие великана.
"В атаку!"
Игроки смело помчались к великану.
Среди них были Пейл, Mейлон, Ромуна, Ирен, Сурка, Беллот, Хварен и Зефи.
"Я верю в Пейла-нима".
"Я приложу все усилия. Но разве было бы не лучше передать управление какому-нибудь другому лучнику?"
Беллот с улыбкой ответила.
"Пейл — самый сильный и самый решительный из нас".
"Я думаю, что ты меня переоцениваешь".
"Этому существует простое и бесспорное объяснение. Ты — боевой раб Виида-нима".
"......."
Гильдия Алых Крыльев смогла отыскать великанов.
Их уровень был не меньше 700-го. В среднем, большинство великанов были около 750-го уровня.
С такими уровнями игрокам обычно было трудно иметь дело, однако навыки великанов были невысоки.
Великаны обладали огромной Силой, размерами и силой атаки, но непрерывные атаки в конечном счёте убивали их.
"Без Виида-нима стало скучно, может, мы пойдём туда?"
"Это будет опасно".
"В противном случае, мы могли бы последовать за Виидом-нимом..."
"Отправляемся к великанам".
Пейлу и его друзьям надоела охота в Королевстве Арпен, поэтому, чтобы развеяться, они прибыли в земли великанов.
Кроме того, для охоты, на земли великанов прибыло множество сильных игроков.
Гильдия Алых Крыльев смогла добиться огромной популярности, открыв новые охотничьи угодья и сокровища.
Игроки выигрывали не каждое сражение с великанами, поэтому эффективность была не очень хороша. Однако если они выигрывали, они могли получить ранее неизвестные металлы и магические компоненты, поэтому это походило на джекпот.
Множество таких игроков как Пейл и его товарищи бежали вперёд подобно муравьям.
Сурка смело приблизилась и начала орудовать своими кулаками, в то время как Ирен применяла исцеляющую магию на тех, кто боролся.
Многочисленные магические и физические атаки били в великана, при этом некоторые игроки погибали.
"Куоооххх!"
Как только здоровье великанов опускалось до половины, они пытались сбежать, и игроки, чтобы их остановить, призывали духов земли.
На маршрутах, по которым предположительно должен был убегать великан, заранее расставлялись ловушки.
Высокоуровневые игроки севера, благодаря Вииду, само собой, были знакомы с инженерными работами.
Они заранее вскапывали землю и помещали в неё лезвия, которые замедляли движения великана.
Зефи использовал свою леску подобно паутине, связывая великанам лодыжки.
После этого великаны падали, получая объединённые атаки от других игроков.
Видео сражений против великанов подвергались тщательному анализу.
Игроки оставались бдительными до конца.
Великан Альтамос обрёл вечный покой.
Все, кто принимал участие в сражении, получат очки боевых достижений у бога Атрока.
"Уахххх!"
"Ура! Мы сделали это!"
Игроки громко возликовали.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Вииду хватило минуты, чтобы насладиться своими новыми навыками и экипировкой.
"Я должен достигнуть своей изначальной цели прибытия в Пустыню Спокойствия".
Он должен был создать какие-нибудь скульптуры без помощи навыка ваяния.
У него не было никаких специальных материалов. Вместо этого он взял мелкий песок Пустыни Спокойствия и воду из оазиса, тем самым получив грязь.
'Начну-ка я со скульптуры кролика или лисы, которых я делал бесчисленное количество раз'.
Их форма была настолько ему знакома, что он мог создавать их с закрытыми глазами.
Он размял грязь пальцами и сформировал кролика.
Без помощи ваяния, структура не была гладкой как мрамор, а её хвост и уши могли легко отвалиться.
Скульптура кролика.
Кролик, созданный из грязи, полученной из оазиса в Пустыне Спокойствия.
Обычная и простая статуэтка.
Художественная ценность: 2.
Виид посмотрел на скульптуру, сделанную им из грязи.
Она больше походила на дешёвую безделушку, чем на то, что он обычно продавал.
"Хорошо. Сразу вспоминаю свои былые времена. Это похоже на то, будто я делаю деревянную скульптуру в реальности".
Ваяние было довольно трудным занятием. Если бы он сделал даже небольшую ошибку или потерял бы концентрацию, то ценность работы упала бы. Кроме того, он должен был постоянно создавать новые виды скульптур.
"Я поставил производство грубых статуэток на поток, а затем продавал их пачками".
Ему на ум пришли прекрасные воспоминания его первых дней!
Из-за неработающего навыка ваяния, грязь было трудно сформировать, так как простое прикладывание немного большей силы разрушало её.
"Нужно начать с нуля. Сперва я должен понять свойства грязи".
Виид пил воду из оазиса, ел фрукты и создавал скульптуры всю ночь.
Крупицы мелкого песка не являлись подходящим материалом для ваяния.
Но настоящий скульптор не винил во всём материалы.
Виид создавал грязь, смачивая свои руки.
"Вокруг валяется множество материалов для ваяния... Нет, это всё не то. Я должен отбросить прошлое и научиться делать скульптуры по-настоящему".
Материалы для ваяния существенно влияли на художественную ценность работы.
'Мастер-мечник должен сражаться против более сильных врагов. Я не буду достоин мастерства ваяния, делая только удобные мне скульптуры. Материалы и навыки. Здесь играет роль и то и другое'.
Когда солнце достигло зенита, Виид закончил 130 скульптур.
"Готово".
Скульптуры построились перед оазисом в пять рядов.
"Если я сложу их общую художественную ценность, то получится приблизительно 250 очков".
У всех этих скульптур художественная ценность составляла 1 или 2. Было ясно, что его мастерство ваяния не увеличилось даже на 0,1%.
"Это не то. Неужели я просто должен был создать скульптуру из гелия в Пухольском Аквапарке?"
Чтобы возвратиться в Королевство Арпен, ему пришлось бы снова пересечь Пустыню Спокойствия.
Но он только-только взобрался на вершину горы, да и ситуация была не настолько безнадёжна, чтобы возвращаться.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Тяжелый труд и упорство.
Они являлись необходимым условием успешной жизни, но упорство Виида выходило за все рамки.
"Создавать, создавать".
Он продолжал делать скульптуры и когда над оазисом палило солнце, и когда небо заполнялось звёздами.
'Я ничего не смогу добиться просто так. То, что навык ваяния оказывает большую помощь — это правда, но ваяя, я накопил опыт и отточил свои инстинкты. Как я могу стать мастером-скульптором, если не могу создать что-либо без применения навыков?'
Он чувствовал, что должен был вернуться к началу.
'Я должен стать мастером ваяния'.
Виид воссоздавал все скульптуры, которые он делал до сих пор.
Башня Света.
Большая башня, сделанная из грязи.
Она вызывает великолепные чувства.
Художественная ценность: 74.
Он не мог использовать ваяние, поэтому ему было трудно воссоздать все особенности.
Башня Света ярко освещала Мору по ночам, а эта была просто кособокой башней.
'Здесь важна человеческая душа. Ваяние — это искусство. Это не техника. С мастерством владения холодным оружием можно победить более сильных врагов, но скульптуры бессмысленны, если они не трогают сердца людей'.
Виид ваял популярные скульптуры.
Он воссоздавал все свои популярные скульптуры, такие как колибри, орк Каричи и воин-варвар. Здесь был даже его недавний Склизкий Глист, набравший неплохую известность.
До мастера ему оставалось 0,5%, но мастерство не увеличилось даже и на 0,1%.
У него были некоторые ожидания, но пока всё шло не очень хорошо.
"Мне осталось всего 0,5%. Я должен увеличить свое мастерство хоть на немного".
Он прошёл через Пустыню Спокойствия и вынес горячее солнце только для того, чтобы создать скульптуры.
"Не сдаваться. Я не уйду, пока не стану мастером ваяния".
Когда он шёл через Пустыню Спокойствия, он много думал о ваянии.
Сначала верблюд стоял с ним рядом, но через несколько часов он ушёл.
Когда он провёл много времени, размышляя об одиночестве и боли, он кое-что понял.
"Люди, живущие в пустыне".
Виид был впечатлён ими ещё при выполнении квеста Хильдеран и Нодуля.
У него был с ними волнующий опыт, когда он избивал случайных монстров.
Это был приятный опыт, но он не мог сделать перерыв, поскольку у квеста был срок.
"Воспоминания всё ещё при мне. Есть скульптуры, которые я могу сделать".
Виид сложил песок в кучу и начал делать форму человека.
"Я помню каждого. Даже при том, что воспоминания и проведённое вместе время остались позади".
У Виида всё ещё остались ясные воспоминания о его времени в качестве Великого Императора.
Он ваял людей, которые служили ему в пустыне.
Тысячи воинов пустыни следовали тогда за Виидом.
Некоторые из них погибали в сражениях, и лишь немногие дожили до самого конца. Но он делал эти скульптуры, поскольку помнил их.
"Многие из них погибли слишком рано и бессмысленно. Я должен был обращаться с ними лучше..."
Виид полагался на свои воспоминания, а также использовал кое-какие облегчающие методы.
Сцены охоты и квестов того времени транслировались по телевидению. Он мог создавать скульптуры, сверяясь с видео.
Конечно, было трудно выразить характер и чувства человека, лишь просмотрев видео. Это было невозможным без понимания индивидуальных особенностей и сути людей.
Виид получил этот опыт во время систематического ваяния скульптур.
"Уже немного лучше".
Делать скульптуры из песка было хорошо тем, что он мог исправлять любые ошибки.
"Он выглядит, как в тот самый день. Хмм".
Скульптуры Виида медленно заполняли пустое пространство оазиса.
Сначала он просто пытался создавать некоторых своих подчинённых.
"Не думаю, что всё прекрасно. Ветер сдувает песок, поэтому я должен делать их быстрее".
Он ваял мужчин с оружием, в одежде и в необычных позах.
"Этого всё ещё недостаточно".
Большинство его подчинённых ездили на верблюдах.
Это было сурово, но Вииду пришлось снова начать скульптуры с нуля, на этот раз добавив верблюдов.
Появлялись жестокие воины пустыни, которые ездили на верблюдах, держа в руках ятаганы!
Воины пустыни сталкивались с грубыми песками, ветрами и жарким солнцем.
Поскольку их формы стали более сложными, половина из тщательно продуманных работ разрушались.
"Нужно начать их заново. Пока что они мне действительно не нравятся".
Он сосредоточился на выражении надежд и мечтаний воинов пустыни Империи Палос.
Время медленно проходило мимо. Однако он был настолько поглощён работой, что не замечал его течения.
Сначала прошёл один день, потом два дня, а потом понятие времени стало бессмысленным. Он часто разрушал и начинал всё заново, доходя до середины.
Виид не остановился бы, пока они не стали бы прекрасны!
"Я должен работать более эффективно".
Он создал устройство, чтобы месить воду и почву без личного участия.
Верблюд и невинные животные оазиса должны были месить грязь, крутя большой жернов.
"Кто не будет работать — тот станет моим сегодняшним ужином".
Принудительный труд и эксплуатация! Это было жестоко по отношению к животным, обитающим в оазисе.
Раньше он был Великим Императором, сокрушившим континент, а теперь он стал тираном оазиса!
Грязь, изготовленная животными, была для Виида более устойчивой и легкой в обращении.
"Чтобы стать успешным, необходимо много хороших людей. В этом мире действительно нельзя жить одному".
На производство скульптуры стало уходить меньше времени.
Тому, что он мог сделать с грязью, был предел, однако он использовал свои пальцы, чтобы создавать тщательно продуманные выражения.
В конце концов у него получились тысячи воинов пустыни — подростки пустыни, погибшие молодыми.
В Пустыне Спокойствия появились элитные воины пустыни.
Одна из скульптур получилась лучше других.
Необычайно мужественный Хестигер, сотворённый из грязи. Виид немного опустил ему нос, но тот всё равно не очень сильно отличался от оригинала.
"Теперь настала и моя очередь".
Виид начал формировать из грязи себя.
Он восседал на спине Двугорбого Верблюда с поднятым ятаганом и громко кричал!
Он увеличил длину своих ног, чтобы улучшить пропорции тела и повысить основные характеристики.
"Как настоящий... Я смог воссоздать свою естественную внешность. Это лучшая работа, которую я могу создать. Материалы, возможно, могли бы быть и получше, но... это всё равно бесценная скульптура. Однако, что было бы, если бы я использовал высококачественные материалы?"
Он сделал воинов пустыни, противостоящих песчаной буре.
И ему не к чему было в них придраться.
Дзынь!
Пожалуйста, дайте имя новой скульптуре.
"Может... Великий Император и Дети Пустыни?"
Великий Император и Дети Пустыни, правильно?"
"Нет. Это немного по-ребячески... Оно не должно быть раздражающим. Просто назовите её Пустынные Братья".
Они были его подчинёнными, но у него было о них много тёплых воспоминаний.
Заходя в Королевскую Дорогу, все мечтали о волнующих приключениях. Завоевание континента с воинами пустыни было по-настоящему великим приключением.
Это происходило несколько сотен лет назад, поэтому сейчас было трудно найти какие-либо следы Империи Палос.
Пустынные Братья, правильно?
"Правильно".
Дзынь!
Выдающееся произведение! Пустынные Братья были завершены!
Неоспоримое выдающееся произведение, созданное в легендарном оазисе Пустыни Спокойствия!
Эта скульптура является одним из завершающих произведений в последнем шаге на финальном отрезке пути.
Скульптура, созданная там, куда никто не может добраться; в легендарном месте, которое требует бесконечного упорства и способности принимать вызовы.
Воины величайшего события пустыни.
Скульптура, созданная чистыми усилиями и по́том скульптора, станет одним из самых высоко ценимых сокровищ пустыни.
Художественная ценность: 13,800.
Специальные Свойства: У всех, кто увидит Пустынных Братьев, регенерация здоровья и маны увеличится на 55% в течение дня.
Уровень рождаемости и состояние здоровья верблюдов в областях пустыни увеличатся на 86%.
Скорость передвижения повысится на 26%.
Все характеристики увеличатся на 45%.
Близость с ветром увеличится на 33%.
У тех, кто имеет мастерство владения холодным оружием 5-го среднего уровня или ниже, это мастерство увеличится навсегда.
Упорство и Боевой дух увеличатся на 10 навсегда.
В областях с песком воины удвоят свои физические параметры.
Эффект не складывается с другими скульптурами.
Текущее количество созданных Выдающихся произведений: 19.
Скульптурное Мастерство улучшилось.
Слава увеличилась на 850.
Искусство увеличилось на 64.
Упорство увеличилось на 49.
Выносливость увеличилась на 16.
Благодаря созданию Выдающегося произведения, все характеристики дополнительно увеличиваются на 3.
Скульптура Пустынные Братья стала одним из чудес юга.
В связи с этим увеличивается вероятность рождения потомков воинов пустыни.
Они будут обладать превосходным боевым духом и боевыми возможностями.
Воины, которые увидят эту скульптуру, смогут освоить боевые навыки.
Виид много намучился, но ожидал только прекрасную скульптуру-шедевр. Он и предположить не мог, что создаст Выдающееся произведение.
"Так, посмотрим. Статус Скульптурного Мастерства!"
Ваяние 9-го Продвинутого Уровня (99,8%): Вы можете создавать скульптуры.
Прекрасные скульптуры будут продаваться по высоким ценам. Создавайте величественные скульптуры, и вы сможете прославить своё имя на весь континент.
"Оно увеличилось на 0,3%".
Награда была маленькой по сравнению с тремя месяцами страданий в южной пустыне.
Но он также получил наследство Хестигера, оставленное им в Пустыне Спокойствия, так что это был неплохой результат.
"Осталось совсем немного, и потом мне не нужно будет столько заниматься одним и тем же".
Но так или иначе, ему становилось грустно, когда он думал о том, что не нужно будет больше качать ваяние.
Дзынь!
Прошло много времени с тех пор как был создан Версальский Континент.
"А? Что это?"
Внезапно появилось окно сообщения, и одновременно с ним с небес послышался таинственный женский голос.
Земля освещалась тёплым солнечным светом, орошалась дождём и покрывалась растениями.
В море и на земле живые существа познавали радости и печали.
"Ещё один квест?"
Были на ней и существа, проживающие жестокие жизни, и не смущающиеся оставлять после себя бурные эмоции.
Поскольку люди выражали и экстаз, и боль, а их цивилизация росла, это привело к духовному изобилию.
Богиня Гестия приглашает к себе человека, который достиг наивысшего уровня в искусствах.
Ваяние Нового Чуда было завершено.
Вашими руками была создана секретная техника ваяния.
Церкви Фреи об этом официально не сообщили, однако богиня всегда наблюдает за вами и была рада увидеть рождение новой техники ваяния.
Секретная техника ваяния.
Это был последний этап в Квесте на Мастера Ваяния. И хоть он и овладел этим умением, он всё ещё должен был сообщить об этом.
Получение финальной секретной техники ваяния и война с Империей Хэйвен задержали его отчёт.
Между тем, окно сообщения, заявляющее, что Квест на Мастера Ваяния был завершён, сияло перед его носом. Кроме того, сообщение переводило его на заключительный этап!
"Возможно ли, что прямо сейчас... происходит процесс становления мастером?"
На лице Виида начала появляться гнусная ухмылка.
Вы примете приглашение Богини Гестии?
Как только приглашение будет принято, вы продолжите двигаться к заключительному этапу становления мастером ваяния.
Было бы глупо отказываться от заключительного этапа становления мастером ваяния.
Он прошёл невероятные трудности, пока не получил приглашение богини.
Виид высокомерно задрал свой подбородок под углом в 45 градусов.
"Что ж, я человек занятой, но я принимаю приглашение".
Вы приняли приглашение Богини Гестии.
Впечатляющая лестница, сотканная из света, спустилась с небес прямо к оазису.
"Это значит, что я должен подниматься пешком".
Он отметил по крайней мере 100 ступеней.
Виид быстро начал подниматься по лестнице из света.
Лестница полыхала огнём, являющимся символом Богини Гестии.
"Это довольно захватывающе".
Виид поднимался по лестнице, сотканной из света и огня, в небо.
Та часть лестницы, которую он проходил, исчезала.
Оставалась только лестница перед ним.
'Если эту сцену позже показать на передаче... Хуху, действительно потрясающе'.
Спустя 30 минут.
Виид достиг довольно высокой точки и посмотрел вниз.
Вследствие того, что вокруг не было никаких гор и озёр, под ним, за исключением оазиса, виднелась лишь бесконечно протянувшаяся пустыня.
'Мои ноги немного стёрлись. И почему здесь так страшно? У меня возникает чувство тревоги, когда дует ветер'.
Он любил летать сквозь облака на больших высотах на Виверне-3.
Но в то время он чувствовал себя уверенно, потому что мог использовать свои навыки.
"Я должен продолжить подъём. Мое тело всё ещё укреплено благодаря Пустыне Спокойствия".
Спустя ещё два часа.
Чрезвычайная физическая активность вызвала серьёзную усталость.
Максимальная выносливость и здоровье уменьшились.
Теперь за пустыней можно было различить море.
"Хухухук. Почему она такая высокая? И я не смогу вернуться!"
Когда Виид сползал вниз, он цеплялся за лестницу из света руками и ногами.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
"Это не то".
"Мой меч намного лучше".
Так как Виид уехал, Фабио и Герман, работая с гелием, часто спорили.
"Взгляни на мой. Разве ты не чувствуешь великолепие этого меча?"
"Какое великолепие? Он старомоден. А мой острый клинок только и ждёт, когда его пустят в дело. И моя обработка металла безупречна".
"Меч — это тебе не доспехи. Мой проект и руководство — самые правильные".
"Если ты настоящий кузнец, то тебе необходимо хоть немного разбираться в металлах. Твои умения достаточно ограничены".
"Что? Что ты сказал?"
"Я только начал. Я ещё научу тебя кузнечному делу".
Фабио и Герману обоим было примерно по 45 лет, поэтому они оба были упрямы.
Они пытались выковать самый мощный меч из гелия посредством сотрудничества, но им никак не удавалось скоординироваться.
Одного гнома считали величайшим кузнецом континента, а второго — лучшим мастером по выковке мечей.
Гномам были характерны гордость и упрямство.
Фабио был строг, в то время как Герман был добр к людям. В этом возрасте престиж не имел для них смысла.
"Мы устроим соревнование".
"Отлично. Именно это я и хотел предложить. Тот, кто выкует лучший меч, получит право использовать этот гелий".
"Я принимаю условия".
Фабио и Герман отложили гелий и ради спора стали ковать мечи из стали.
Это заняло месяц, и в их спор оказались замешаны телестанции, но результат был неоднозначен.
Исполнение меча Фабио было немного лучше, но меч Германа был более детальнее и красивее.
Они считали друг друга соперниками и не могли удовлетвориться этим результатом.
"Ещё раз".
"На этот раз я покажу тебе, каков настоящий меч".
В матче-реванше с незначительным отрывом победил Фабио.
Он выковал исторический меч.
Это был редкий опыт для кузнеца.
Гелий наконец отправился в руки Фабио. Но Герман от этого лишь улыбнулся.
"Игра ещё не окончена. Я — тот, кто выкует по-настоящему легендарный меч".
У Германа также имелось немного гелия для создания меча.
Фактически, это было одним из условий Виида.
"Расплавь Божественные Доспехи Рыцаря. Ты же сможешь снова использовать гелий, чтобы создать более качественный предмет?"
"Вы действительно отдаёте его мне?"
"Да. И я слышал, что квест Великого Императора касается и мастеров-кузнецов".
"Ох. Была такая информация? Я думал, они просто беспорядочно убивают".
"Они завоёвывают Центральный Континент и убивают всех мастеров-кузнецов, которых встретят".
"......."
"Чтобы повысить ваше мастерство на заключительном этапе, вы должны произвести уникальный или легендарный меч".
"Если меч... До сих пор я был в состоянии их ковать".
"Создание лучшего меча является основным условием для становления мастером-кузнецом. Точно так же, как мастер-мечник должен преуспеть в охоте или великом приключении. Вас же по всему континенту признают главными претендентами на звание мастера-кузнеца".
"Это непростая задача".
Герман заметил, что Фабио застрял на одном месте, несмотря на создание такого количества хороших мечей.
У него получалось много хороших мечей, но он не мог создать лучший меч.
Фабио с самого начала сотрудничал с Гильдией Гермес и работал со многими редкими материалами, но он не сосредотачивался на каком-то конкретном мече.
Игроки Гильдии Гермес считали его оружие идеальным для стабильной охоты, а не для опасных квестов.
"Для обработки гелия сюда приедет Фабио. Чтобы помешать ему стать мастером, устрой с ним соревнование и впустую тяни время".
"Серьёзно?"
"Да. Независимо от результатов соревнования, просто тормози его как можно дольше".
Фабио приехал в Королевство Арпен, чтобы поработать с гелием, а закончил тем, что напрасно тратил время на соревнования.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Несмотря на профессию берсерка, Союн отложила меч.
'Я не хочу сражаться, если это не для его защиты'.
Её разум обрёл мир и спокойствие.
Другие высокоранговые игроки быстро превзошли её уровень.
И во время отсутствия Виида, Союн взяла на себя ответственность за Королевство Арпен.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Дворец Земли.
Великий Зал — место, где король и высокопоставленные дворяне собирались для обсуждения политики.
Главные лица Королевства Арпен были собраны в одном месте.
Их было целых 300 человек!
Королевство Арпен возникло из Моры, но теперь оно стало настолько обширным, что в нём проживало огромное количество игроков.
Здесь были жители, являющиеся образцовыми героями городов, и игроки с выдающимися навыками.
Лорды северных колоний, которые присоединились совсем недавно, также присутствовали.
Спустя три месяца они стали официальными лордами Королевства Арпен.
"Королевство Арпен — это путь к вершинам. Я бы сосредоточился на внутренней стабильности, нежели на войне с Империей Хэйвен".
"Оставить Империю Хэйвен в покое? Вы думаете, они оставят свои грязные намерения?"
"Мы должны усилить нашу армию. Все деньги Королевства Арпен просто утекают на работы по гражданскому строительству.
"Но разве это не противоречит воле Виида? Посмотрите на Великие Здания, Пухольский Аквапарк, красивые мосты и транспортную сеть, которая соединяет обширные территории. У нас есть городское строительство и экономическое развитие. Обычные игроки приветствуют политику Виида".
"Хорошие результаты — не единственная проблема в этом вопросе. Вы должны посмотреть на сам процесс. Один человек, принимающий спонтанные решения...
"Виид-ним — король, и поэтому он решает. И вообще, разве это не королевство Виида?"
"Мы не рабы. Мы лорды, и поэтому имеем право голоса. Этого достаточно".
"Если бюджеты проектов гражданского строительства будут сокращены, то архитекторы отвернутся от него. Мы должны проявлять больше уважения по отношению к архитекторам".
Образцовые герои было совершенно разными. К тому же, из этого собрания нельзя было исключать и политиков.
Король Виид монополизировал ключевые посты и административные решения.
Старшие лорды были решительно против этого.
В то время как они громко спорили, появилась Союн, временно исполняющая обязанности правителя.
"......."
Стало настолько тихо, что можно было услышать звук падения иглы.
'Красивая'.
'Богиня. Богиня не только Культа Травяной Каши, но и всего мира'.
'Куоох. Сегодня я смог наконец воочию увидеть Богиню'.
Союн мягко рассмеялась и сказала.
"Виид-ним будет находиться далеко в течение длительного времени. Поэтому он попросил, чтобы я заняла его место вместо него. У него появились неотложные обстоятельства, и, прежде чем начать это собрание, я приношу за это извинения".
Оберон, лорд Замка Вент и лидер Гильдии Холодной Розы, покачал головой.
"Непредвиденные ситуации могут произойти в любое время, поэтому нет никакой нужды приносить извинения. Мы не можем их принять. Пожалуйста, присаживайтесь".
"Слова Оберона хороши. Вы вообще никогда не должны приносить извинения".
"Правильно!"
Игрокам, собравшимся в Великом Зале, стало грустно от извинений Союн.
'Не страшно, если он приедет позже или не приедет вообще. Ведь...'
'Как хорошо, что Виид-ним не прибыл. Огромное спасибо'.
'Я надеюсь, что он продолжит не приезжать... Тут в нём нет нужды'.
Люди были бесконечно вежливы.
Союн кратко их поблагодарила, а затем приступила к обсуждению повестки дня.
"Я слышала, что поступил официальный запрос Королевству Арпен о сокращении в нём строительных работ".
"......."
Тишина.
Никто не мог ничего сказать.
'Работы по гражданскому строительству. Кто вообще сказал подобную вещь? Ахх. Я ничего не помню. Я просто впитываю её красоту'.
'Богиня. Ох. Богиня...'
Союн покопалась в отчётах.
"Монак-ним из города Лунд публично подверг критике проекты гражданского строительства. Так как вы здесь, вы можете высказать мне более конкретное мнение по этому вопросу? Если у вас имеются какие-либо жалобы, пожалуйста, озвучьте их мне".
Монак был одним из 1,000 лучших тяжеловесов Королевской Дороги и являлся лордом портового города Лунд.
Общий пристальный взгляд устремился к Монаку. На всех лицах отображалось хмурое выражение.
"А... Это..."
Монак встал и заявил.
"Работы по гражданскому строительству... Расходование рабочей силы в некоторых областях является очень неэффективным... Ах, нет. Я полагаю, что был неправ. Я мыслил неправильно. Текущая политика Королевства Арпен прекрасна".
Союн мягко улыбнулась.
Она была рада, что люди похвалили политику Виида.
Лорды были очень рады, увидев её улыбку.
"Заместитель Королева-ним, у меня есть предложение".
Калдес, известный своей молчаливостью, поднял руку.
"Озвучьте его нам".
"Хорошо. В горах возле моего города была найдена крупная шахта. Разве у Королевства Арпен нет нехватки в полезных ископаемых? При соответствующей финансовой поддержке я смогу быстро её развить".
"Это хорошая идея. Пришлите мне точные данные, я рассмотрю их и завтра дам ответ".
"Спасибо".
Союн умело обращалась с задачами администратора.
Лорды не высказывали неблагоразумных требований. Аргументы, которые, как правило, надолго затягивали собрания, исчезли.
Сейчас здесь были серьёзные и приятные дебаты о развитии Королевства Арпен.
'Я должен оставаться лордом Королевства Арпен'.
'Если Империя Хэйвен попытается захватить север, я буду сопротивляться'.
'Умм... Я должен сохранить своё положение для сына. Он должен его унаследовать'.
Политика и принадлежность к той или иной стороне не имели значения возле Союн.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Виид, несмотря на боль, поднимался по лестнице из света.
Многочисленные звезды стали ближе.
Версальский Континент, расположенный внизу, был похож на красивую синюю планету.
Без благословений Гестии он давно умер бы от потери выносливости.
Пока Виид поднимался по лестнице, он тщательно рассматривал синюю планету. Сквозь облака были смутно видны ландшафт и моря, поэтому он смог отыскать признаки Моры и Королевства Арпен.
Это была очень красивая планета, но у Виида не было времени, чтобы заострять внимание именно на этом. Это было как идти по улице и заметить валяющуюся купюру на расстоянии 400 метров от себя.
'За Равнинами Отчаяния существует новый континент. Никто ещё там не был... Он довольно обширен. Тут полные очертания Пустыни Спокойствия. Здесь область подземелий. И 10 запретных зон...'
Он поместил общую картину планеты в свою голову. Он не знал, когда она может пригодиться.
Даже если бы Виид забыл о математике или английском языке, он продолжал бы помнить всевозможные различные знания о Королевской Дороге!
Наконец, в конце лестницы из света появился большой круглый алтарь. Богиня Гестия ждала Виида, полностью состоя из огня.
'Может ли это быть опасно?'
Виид подошёл к алтарю.
- Ты — человек, достигший вершины искусства. Добро пожаловать в мир богов. Ты первый человек, который сюда попал.
Голос Гестии был преисполнен нежности.
Виид прошёл множество приключений, поэтому он смиренно встал на колени перед алтарём.
"Я опытный путешественник и прилежный скульптор. И я считаю, что мир и жизнь, созданные богами, являются прекрасным творением. Поэтому я готов прославлять Богиню Гестию. Богиня, так это мир богов?"
- Это место, где обитают боги. Если быть совсем точной, то это место, где мир богов соединяется с миром людей. Обычно здесь находятся стражи. После прохождения мимо алтаря, ты попадёшь в мир богов.
Виид огляделся.
Здесь повсюду парили огни в форме различных существ. Если бы он вторгся сюда без приглашения, они бы ожили и напали на него.
'Они кажутся реально сильными'.
У него возникло инстинктивное ощущение, что ему пришлось бы стать, по крайней мере, столь же сильным как Хестигер, чтобы прорваться через них.
'Если здесь есть стражи, значит это стоило бы того. У богов, конечно же, имеются сокровища. Было бы неплохо, если бы я смог украсть их всех'.
Вииду в голову приходили мысли только об одном.
- Ты приносишь в мир красоту. Теперь я дам тебе великую миссию.
"Скажите мне что угодно. Я буду следовать любым словам Богини Гестии".
Вероятность получения квеста принудительно была очень высока, поэтому Виид сразу решил брать его добровольно.
- Как у скульптора, у тебя в жизни было много страданий.
"Конечно, это же естественно... Ах, ничего, продолжайте".
Это вырвалось у Виида непреднамеренно.
К счастью, Гестия не обратила внимание на его слова и продолжила говорить.
- Ты оставил в мире множество художественных работ.
Самых разнообразных размеров и форм.
Они сохраняются в истории и в сердцах проходящих мимо людей, а также подстёгивают развитие цивилизации. Но будучи человеком, ты не можешь превысить лимит по материалам.
Виид внимательно слушал слова Гестии.
Тема ваяния была важна, но также стоило учитывать и особенности материалов.
От качества материалов зависела детализация скульптур и их размер.
Виид пролистывал в голове различные придуманные им скульптуры.
- Как скульптор, ты открываешь новые пути на дороге искусства. Поэтому я, Гестия, предоставлю тебе шанс.
Виид сглотнул слюну.
'Богиня призвала меня сюда, чтобы дать мне шанс. Собирается произойти нечто крупное. Квест с огромным вознаграждением? Я хочу большое количество денег'.
- Ты выйдешь за человеческие пределы.
"За пределы?"
- Твоя скульптура станет частью этого мира и увидеть её сможет любой. Создавая её, ты сможешь бросить вызов самой высшей форме искусства.
Дзынь!
Вызов для Мастера Ваяния.
Скульптор Виид создал несметное количество скульптур.
Богиня Гестия предоставила ему новую возможность.
Используя силу богов, создать скульптуру звезды!
Создайте большую звезду, которая будет освещать ночное небо Версальского Континента.
Можно использовать резку, плавку или любые другие технологии.
Скульптура звезды будет освещать мир вечно.
В зависимости от свойств работы, вам будет даровано благословение. Благословение будет применимо и к другим вашим скульптурам.
Если последняя скульптура до становления мастером потерпит неудачу — квест провалится и Богиня Гестия будет разочарована.
Гестия даровала вам силу материального творения, свободного полёта и огня.
Вы не сможете погибнуть в космосе, однако преимущества бессмертия исчезнут, как только вы ступите на землю.
Уровень сложности: Квест на Мастера Ваяния.
Награда: Мастерство Ваяния.
Величественный дар Гестии.
Ограничения квеста: Навык ваяния 99,8% 9-го продвинутого уровня.
Если квест потерпит неудачу, вы потеряете 10% мастерства ваяния, а ваша Слава упадёт на 35,000.
Заключительный этап Квеста на Мастера Ваяния!
Ваяние звезды!
Виид облизал губы.
'Последняя скульптура будет действительно потрясающего масштаба'.
На планете от скульптур оставались лишь груды гнилой древесины.
Звезда могла бы выглядеть маленькой по сравнению с солнцем или луной, но гордость и слава от звезды, мерцающей в небе около них, будут огромны.
'Моё имя будет связано со звездой. Правда, спекуляция участками на ней или сборы за просмотр будут невозможны. Что ж. Это очень плохо'.
Вам дарована сила Гестии.
Вы можете создать только одну звезду.
Для этой скульптуры вы можете использовать неограниченное количество огня.
Вы можете летать в космосе.
С этого времени и до окончания квеста вы не сможете умереть.
Однако спуск в мир людей будет рассматриваться как отказ от квеста, и ваше тело будет разрушено.
Виид сжал кулаки.
"Если я сделаю это — я стану настоящим мастером. Я наконец-то стану мастером ваяния".