Том 26. Глава 27. Живопись
Внутри пещеры-обители самым важным местом была тихая комната с широко распахнутыми окнами.
Сидя со скрещенными ногами, Мэн Чуань смотрел в окно. Его взгляд проникал сквозь стены пещеры-обители и ясно различал всю величественную, уходящую в облака Гору Священной Кисти.
— В изучаемых мной картинах я сначала сосредоточусь на законах хаоса, — Мэн Чуань был весьма рассудителен. В этом направлении у него были самые глубокие познания, поэтому он решил уделить ему больше внимания.
Из тридцати трёх картин шесть содержали законы хаоса, и только одна из них была посвящена исключительно им. Мэн Чуань внимательно рассматривал эту Картину Хаоса.
Он смотрел на неё с разных пространственных уровней… С точки зрения плоскости… С точки зрения правил молнии…
Рассматривая картину под разными углами, Мэн Чуань, обладая высоким талантом в пути живописи, смутно понимал, почему почтенный Шань У нарисовал её именно так. По крайней мере, в области живописи у Мэн Чуаня и почтенног...