Логотип ранобэ.рф

Том 17. Глава 5. Изучение тайных техник

Став Хранителем Заповедей, Мэн Чуань отправился в Башню Звезд.

Ли Гуань, Цинь У и Ло Тан также прибыли в это хранилище знаний и начали изучать манускрипты.

— Ты ещё не видел тайные искусства Башни Звезд? — с улыбкой спросил Цинь У.

— Я получил наследие секты Лазурного Моря и хотел как можно скорее вернуться на гору Первого Истока, — ответил Мэн Чуань, — изучение тайных искусств и тщательное их постижение — это не дело одного дня, поэтому я не спешил.

— Я планирую постепенно открыть Башню Звезд, Башню Бога Войны и Чертог Сердца для королей божественных демонов горы Первого Истока, — сказал Ли Гуань, листая манускрипты, — конечно, твоё имя в рейтингах Башни Бога Войны и Чертога Сердца нужно сначала скрыть с помощью божественного хранителя. Когда ты достигнешь уровня почтенного и полностью избавишься от опасностей перед демонической расой, тогда можно будет раскрыть его.

Цинь У, Ло Тан и Мэн Чуань кивнули в знак согласия.

— Если у вас нет возражений, то так и сделаем, — кивнул Ли Гуань, — что касается тайных искусств Башни Звезд и тайных искусств души Чертога Сердца, то мы будем следовать старым правилам секты Изначальной Лазури и ограничивать доступ к ним в зависимости от силы и заслуг.

— Да.

Старые правила были довольно снисходительны к своим божественным демонам.

— Ладно, решено. Я знаю, что все ваши мысли сейчас заняты тайными искусствами, — Ли Гуань улыбнулся и то же начал внимательно изучать манускрипты.

Четверо Хранителей Заповедей сначала бегло просмотрели манускрипты с тайными искусствами, а затем целенаправленно отыскали те, что относились к их собственному пути.

"Всего шесть тайных искусств пути молний", — Мэн Чуань сидел в углу Башни Звезд, держа перед собой шесть оригиналов тайных искусств. Пять из них были в виде книг, а шестое — в виде куска кристаллического нефрита размером с ладонь. Предки человечества создавали свои тайные искусства, используя Небесную Книгу Черного Железа, потому что в мире людей было легче получить метеоритное железо, необходимый для этого материал. А большинство тайных искусств, полученных из реки времени и пространства, представляли собой книги с текстом и иллюстрациями, и лишь немногие были записаны на необычных материалах.

"Одно тайное искусство уровня почтенного, три — уровня императора и два — уровня Бедствия", — глаза Мэн Чуаня заблестели.

Одно тайное искусство уровня почтенного называлось Прибывающий Золотой Лотос.

— Хотя это тайное искусство уровня почтенного, согласно описанию, оно содержит в себе концептуальную глубину лишь стадии завершения предела Небесного Источника. Но невероятно тонкий метод применения… делает Прибывающий Золотой Лотос невероятно мощным, способным убивать противников на уровень выше, — Мэн Чуань изучал это тайное искусство, погружая своё сознание в него и получая наследие.

Это был золотой лотос, состоящий исключительно из молний.

Невероятно яркий и сияющий лотос был самым ярким в концептуальном мире, неся в себе величественную мощь и излучая разрушительную ауру. Он медленно вращался, и каждый лепесток, наполненный энергией, передавал её следующему, непрерывно увеличивая силу. Чем быстрее он вращался, тем страшнее становилась его мощь.

У него было два слоя лепестков, которые медленно вращались, переплетаясь друг с другом, заключая в себе бесконечные тайны инь и ян.

Шшш.

Вращающийся золотой лотос падал вниз, казалось бы, медленно, но при этом он дробил, разрушал и пронзал всё на своём пути. Ничто не могло его остановить.

Он мог пронзить даже целый мир!

Мэн Чуань невольно вспомнил фиолетовую молнию, разорвавшую реку времени и пространства, разрастающееся нити молний, силу, которая непрерывно разрывала пространство-время. Если фиолетовая молния была естественной силой реки времени и пространства, то этот вращающийся золотой лотос… был похож на дерево молний, сжатое в один цветок, чья сила была полностью объединена и непрерывно дробила, разрушала и пронзала.

Его мощь постоянно возрастала.

Вращение лотоса было накоплением силы. Казалось, что его мощь может увеличиваться бесконечно.

"Какое страшное тайное искусство. Если дать практикующему время на подготовку, мощь этого приёма будет постоянно расти, пока не выйдет из-под контроля. Даже если враг попытается подавить его, это тайное искусство способно победить Императора более высокого уровня. Возможно, даже убить его. Это намного сильнее, чем Меч Чувств старшего Го Кэ. Неудивительно, что предок Цан Юань включил его в список".

"Но его очень трудно освоить".

"Намного труднее, чем обычные тайные искусства уровня почтенного".

"Я когда-то изобразил Пятнадцать Ликов Грома. Согласно описанию этого тайного искусства, нужно идеально объединить пять ликов: Лик Вспышки Молнии, Фазу Инь-Ян, Бесконечный Лик Разрушения, Единый Лик Разрушения и Лик Пустоты Разрушения, чтобы довести его до стадии завершения. Разрушительный аспект пути молний здесь играет главную роль".

Мэн Чуань продолжил изучать три тайных искусства уровня императора.

"Тайные искусства уровня императора Громовая Поступь, закалка тела Громом и Огнём и Тёмная Молния — довольно специфические".

"Громовая поступь — это техника передвижения. Освоив её, можно буквально превратиться в молнию и достичь скорости, сравнимой со скоростью настоящей молнии".

Мэн Чуань хорошо понимал, насколько это ужасающая скорость.

Даже мир людей, с его огромными просторами, настоящая молния могла пронзить за одно мгновение. Императоры обычно могли телепортироваться на тысячу километров, но даже это было ничто по сравнению со скоростью настоящей молнии.

Поэтому предок Цан Юань придавал большое значение Громовой Поступи» и включил её в коллекцию Башни Звезд.

"Закалка тела Громом и Огнём… для тренировки тела? Чтобы тело стало таким же прочным, как оружие уровня императора? Достигнув стадии завершения, даже не достигнув сферы Бедствия, сила и защита тела будут сравнимы с Пятым Бедствием. Император сможет сражаться с противниками Пятого Бедствия Тела на равных? Не ожидал, что на пути молний можно развить такое могучее тело".

Но, согласно описанию наследия, для этой техники нужно также постигать путь огня, и каждая тренировка создавала большую нагрузку на тело. Достичь стадии завершения было невероятно трудно.

"Тёмная молния… освоив её до стадии завершения, можно будет исчезать из пространства-времени. Обычные великие мастера сферы Бедствия не смогут найти тебя".

Изучив эти три тайных искусства, Мэн Чуань понял, что все они доведены до определённого предела.

Возможно, обычные тайные искусства уровня Императора уже не привлекали внимания предка Цан Юаня.

"Тайные искусства уровня сферы Бедствия, — изучив их, Мэн Чуань вздохнул с облегчением, — вот это уже более привычные тайные искусства".

Тайных искусств уровня сферы Бедствия было два.

Первое называлось Мир Молний. Это тайное искусство было предназначено для управления пустотой. Достигнув совершенства, можно было одним лишь усилием воли превратить пространство в радиусе ста тысяч километров в Мир Молний!

Сам практикующий становился "хозяином" этого мира.

Это тайное искусство создал великий мастер с Шестого Бедствия Тела. Благодаря ему он странствовал по реке времени и пространства, и его сила была близка к Седьмому Бедствию

По мнению предка Цан Юаня, это было тайное искусство, в котором постижение Пустоты было доведено до стадии завершения.

Второе называлось Клинок Трёх Жизней. Это было тайное искусство управления временем с помощью молний. Хотя его создатель умер, не успев довести технику меча до совершенства, оно всё равно представляло угрозу даже для существ Седьмого Бедствия.

Любая система…

Огонь, молния, вода… в конечном счёте, все пути вели к пространству-времени.

Потому что всё произошло из реки времени и пространства.

Это была самая фундаментальная сила.

Пустота была более реальной, к ней было легче прикоснуться и легче овладеть ею. Короли божественных демонов обычно начинали постигать её на своём уровне. Конечно, путь к стадии завершения Мира Молний был невероятно долгим. Время же было ещё более эфемерным и сложным для управления.

Большинство тайных искусств сферы Бедствия были связаны со временем и пространством, но отличались подходом к их постижению.

Два тайных искусства уровня сферы Бедствия, доступные Мэн Чуаню, использовали путь молний как основу для управления временем и пространством.

"Мир Молний и Клинок Трех Жизней — это основные тайные искусства, к которым следует стремиться в своём развитии, — подумал Мэн Чуань, — мне нужно уделить больше времени этим двум тайным искусствам уровня Бедствия".

Комментарии

Правила