Глава 9. Первый день
"Мы с гордостью объявляем, что новая космическая миссия под названием «Эксплорер» уже в пути. Новые сенсорные дроны ищут подходящее место для посадки и ресурсов для последующих программ".
Вырезка из газеты
*Эфир, Парящий город, над Атлантическим океаном*
*Гидеон*
День рождения наступил и прошёл. Вся семья собралась на большую вечеринку, но меня это не особо волновало. Я никогда не праздновал дни рождения, когда был с моей фальшивой семьёй. У меня остались только смутные воспоминания, что мне испекли торт, когда мне исполнился год.
Похоже, что я немного подпортил всеобщее веселье, когда эта глупая вода снова начала течь по моим щекам. Все вдруг замолчали, и, кажется, испытали сильный эмоциональный удар.
Это точно не слёзы. Согласно моим знаниям, вы должны потерять над собой контроль, когда вы плачете. Но я совершенно не чувствовал, что плачу, так что это просто какие-то неполадки в моих слёзных протоках. В следующий раз, как я увижу доктора, надо будет их проверить.
Но сейчас у меня другая беда.
Я всё ещё не уверен, что школа - это хорошая идея. Почему я в этом классе, с кричащими и шумными детьми? Могу поспорить, что они не знают даже основ. Даже просто находиться здесь нет смысла. По крайней мере, Хроно ждёт возле школы. Оказалось, что робот не очень-то и интересный. Я надеялся на более общительное устройство.
Класс довольно большой для такого количества учащихся. Всего тут двадцать один ребёнок, считая меня. Но я уверен, что в комнате достаточно места, как минимум, для сорока человек.
У нас одиннадцать мальчиков и девять девочек, и что более заметно - что их одежда выглядит реально дорого. Если подумать, то я от них не отличался. Полагаю, что низкая рождаемость приводит к тому, что родители постоянно балуют своих детей.
Взрослая женщина вошла в комнату и шум тотчас прекратился. Мне уже представили её сегодня, как мою новую учительницу. Очевидно, в этом мире школа работает немного иначе, чем я ожидал. Тут нет большого количества учителей. Вас учит только один персональный. И, может быть, второй, если основной учитель будет недоступен.
Причина в том, что нет нужды во множестве учителей. Тесты проводят экзаменационные эльфы, и маг уже достаточно взрослый, чтобы учить всё, что ему нужно знать.
Задача в том, чтобы дать детям правильное базовое образование, чтобы дальше они могли справляться самостоятельно. Если ты знаешь, что ты хочешь делать со своей жизнью, то ты ищешь необходимые знания и изучаешь их.
После того как ты достаточно подготовишься, то можешь пройти тест, чтобы получить квалификацию. Можешь проходить тест сколько угодно раз. Тут нет ограничений.
На самом деле, вполне обычно для магов менять работу несколько раз в течение жизни. Так что иногда взрослые приходят в школу только для того, чтобы пройти тест. Это можно понять, учитывая тот факт, что средняя продолжительность жизни - пятьсот лет. Вещи надоедают спустя некоторое время, и ты просто ищешь им замену.
Информация о продолжительности жизни очень заинтересовала меня. Очевидно, мне предстоит очень долгая жизнь. На самом деле, средние пятьсот лет не означают, что к тому времени я постарею и поседею.
Это просто означает, что к тому времени я могу случайно погибнуть. Мир всё ещё опасное место и тебя может убить практически всё что угодно. Согласно статистике, основная причина смерти магов - несчастный случай во время отдыха. Оступился и упал с лестницы, сломал шею, потерял сознание и не был никем найден в течение нескольких часов. И всё, прощайся с жизнью.
Имя учительницы было Су Тэвон. У неё были коричневые волосы и круглое лицо с азиатскими чертами. Но я уже заметил, что маги не придают особого значения внешности.
Использование магии заставляет тела меняться, согласно индивидуальным обстоятельствам. Я видел уже немалое разнообразие мутаций. На самом деле я не был даже уверен, что некоторые из них когда-то были людьми.
Единственное, что важно для этого общества - твои магические способности. Когда маги покинули Землю, они пришли со всей планеты. Вот почему есть люди, которые выглядят как европейцы, вроде меня. Но также в моём классе совершенно точно есть азиаты и африканцы.
Кожа одной девочки была чёрной, как ночь. Похоже, что мне придётся забыть про образ мышления, который я приобрёл в интернете на Земле.
- Добрый день! Сегодня мы приветствуем нового ученика в нашем классе. Он присоединился к нам так поздно по семейным обстоятельствам. Не мог бы ты представиться? - она посмотрела на меня с ожиданием.
Вот оно. Наполненное столькими слухами представление классу. Когда я изучал человеческое общество, я читал об этом в мангах.
Я встал и попытался улыбнуться. К счастью, бабушка уже научила меня тому, что нужно говорить на представлении.
- Меня зовут Гидеон Альвар. Я техномаг, так что не осуждайте меня за моё странное поведение, пожалуйста.
Я снова сел и посмотрел на учительницу с ожиданием, но она просто стояла. Через несколько секунд она решила нарушить тишину.
- И ты не хочешь ничего добавить? Хобби, например?
- У меня их нет, - ответил я.
- Интересы? - спросила она с надеждой.
После нескольких мгновений сомнений я решил сказать хоть что-то, чтобы удовлетворить её любопытство. Это нельзя назвать хобби. Но, по крайней мере, именно этим я и убивал основную часть времени.
- Я люблю играть в различные игры, хотя, в силу обстоятельств, у меня было мало достойных противников. И недавно я начал изучать человеческие взаимодействия, хоть это и выглядит бесполезным занятием.
Она глубоко вдохнула и решила продолжить урок. Она стала давать инструкции другим детям, чтобы они продолжали обучение согласно расписанию.
Я получил комплект сложных вычислений и доступ к аккаунту в школьной сети. Впервые у меня появился доступ к чему-то большему, чем дом бабушки. После подключения я почувствовал небольшое облегчение. Очевидно, что он не сильно отличался от человеческого интернета. Единственная разница в том, что он не лагал так сильно.
Су дала мне инструкции изучить несколько книг об истории и физике. Я осознал, что у неё есть доступ к результатам моего теста, потому что это были как раз те вопросы, на которых я провалился, когда сдавал экзамен эльфу.
Может школа не так уж и плоха, в конце концов. Я боялся, что они станут учить меня таблице умножения, но с этими индивидуальными заданиями я действительно чувствовал, что учусь чему-то.
Время прошло быстрее, чем я понял это, когда начался первый перерыв. Су вышла из комнаты, и снова стало шумно. Впервые я осознал, что меня все игнорируют, но это, вообще-то, для меня было наилучшим вариантом. Нет причин взаимодействовать с маленькими детьми на начальном школьном уровне.
Перерыв длился час, поэтому я решил встать и немного исследовать школу. По пути сюда я видел карту школы на стене коридора.
Небольшая прогулка привела меня к желаемому пункту назначения. Школа определённо поделена на части. Я был в той, где находятся классы. Там были и экзаменационные комнаты, с которыми я уже знаком. Вдалеке было отдельное здание, которое обозначалось как «Лаборатории» и, кроме этого «Волшебная тренировочная площадка».
Но туда было далеко идти. Так как я не умел пользоваться телепортами, я не хочу туда идти. Я не очень-то заинтересован потратить большую часть своего перерыва просто на прогулки.
Но соседствующая с классами зона называлась «Клубная деятельность». Может ли быть, что это такие же школьные клубы, про которые я читал в манге? Я точно должен исследовать свои возможности.
Я повернулся в требуемом направлении и начал идти. В коридоре было много учителей и детей, что меня раздражало. Очевидно, я не очень хорошо себя чувствую в людных местах. Постоянно кто-то толкает тебя и непонятно, нападает он или нет.
Каким-то образом мне удалось добраться до желаемой зоны без происшествий. Я пообещал Бабушке больше никому не вредить.
На карте не было подробностей, поэтому я просто шёл по коридору, читая таблички на дверях.
Ту, похоже, есть всё. Я прошёл мимо различных спортивных клубов и других вещей, что интересуют нормальных людей.
Я остановился напротив двери с табличкой «Компьютерный клуб». Я испытывал небольшое любопытство насчёт компьютеров в этом мире, поэтому я потянул ручку двери. К несчастью, она оказалась заперта.
И тогда мне в голову пришла мысль, что тут может быть электрический замок. У нас дома они есть, почему в школе должны быть механические?
Я положил руку на дверь и поискал электрические провода. Разумеется, я их нашёл. Использовав свои способности, я заставил замок сработать и толкнул дверь.
За дверью я обнаружил комнату с множеством компьютеров. Все они выглядели как высокотехнологичные устройства, но большинство из них было выключено.
Я заметил, что на одном из них было что-то запущено, и на столе рядом с клавиатурой лежали вещи. Очевидно, кто-то в спешке покинул комнату.
Я подошёл к компьютеру и взглянул на экран. Похоже, что кто-то писал программу по контролю над чем-то.
Я снова использовал способности, чтобы взаимодействовать с устройством и взглянуть на компилятор. Очевидно, что маги использовали язык программирования схожий с С.
Я активировал функцию помощи и начал читать мануал. Автор программы сделал заметку, что это новое программное обеспечение для топливных гравитационных реакторов.
Запустив программу, я нашёл несколько багов, так что я исправил их и немного оптимизировал код.
Программа уже была в рабочем состоянии, так что я не так уж и много сделал. Для меня это не составило проблемы. Исправление проблем с зависанием кода, основанного на задействовании определённых событий, требует всего лишь немного терпения.
Потеряв интерес, я вернулся в реальность и посмотрел на наручные часы. У меня ушло всего три минуты на всё про всё. Сплошная трата времени. Моя склонность к изучению непонятных вещей вызывает беспокойство. Я сделал для себя заметку, чтобы поработать над изменением этого поведения.
С лёгкостью заперев за собой дверь, я продолжил своё исследование.
Повернув за следующий угол, я столкнулся с мальчиком и, споткнувшись, упал на землю. Если бы я не получил инструкции о разных случайностях от моей бабушки, то сказал бы, что он меня атаковал. К счастью, моё тело уже не такое хилое. Ну, я всё ещё хилый, по сравнению со своими сверстниками, но за последние месяцы я стал гораздо сильнее.
- Вставай, техногик!
Сказал мне мальчик, которому на вид было лет восемь. Я не очень уверен насчёт его возраста, но он был на голову выше меня.
Я встал, и он схватил меня за воротник, прижав к стене коридора.
- Давай свой ключ!
Ключ? Я моргнул. Что за ключ он хочет? Он что думает, что у меня есть ключ к клубной комнате?
- Извини, но у меня нет ключа.
Мальчик поднял руку и сжал её в кулак.
- Дай мне ключ, или я тебя ударю.
Я активировал свою способность, чтобы обдумать ситуацию. О’кей, не понимаю в чём дело, но он совершенно точно думает, что у меня есть какой-то ключ.
А ещё, он мне только что угрожал. Это безошибочный факт. Так что наше столкновение раньше действительно было атакой с его стороны.
Не может быть! Неужели это возмутительная сцена с хулиганом, как в манге? Этот мир такой удивительный! Но мысль о том, что меня побьют, убила всё настроение. По крайней мере, я могу сбежать в свой собственный мир, если выяснится, что я не могу остановить его.
Я пообещал бабушке, что не буду никому вредить. Но эта ситуация совершенно очевидно является исключением, которое можно назвать самооборона. И он уже атаковал меня, так что я могу не сдерживаться. Я решил, что единственный возможный ответ прояснит это недопонимание.
- Нет.
У меня нет ключа, поэтому я не могу его ему дать.
Мальчик меня не послушал и приготовился ударить меня. Он оказался быстрее, чем я ожидал. Всё, что я мог сделать - наблюдать, как кулак приближается ко мне. Неужели он как-то заколдовал меня? Моё тело отказывалось двигаться. Отстой.
По крайней мере, этот хулиган оказался не очень опытным. Это стало ясно, так как я читал кое-что о боевых искусствах. Если бьёшь кого-то кулаком, то нужно делать это правильно. Иначе ты покалечишь себя больше, чем мишень. Нужно бить суставами указательного и среднего пальцев. Эти две кости самые крепкие в руке и способны выдержать удар.
Я лишь немного повернул подбородок. Так он ударит меня мизинцем и безымянным пальцами.
Плюс, я создал силовое поле перед моей челюстью. Это следующая стадия, после изучения руны «Сила».
Его кулак ударил мою челюсть, и мою голову откинуло назад, ударяя о стену позади меня. Я воспринял эту боль, как хороший знак. Это значит, что я не потерял сознание. К моему удовлетворению, атака закончилась переломанными костями.
Боль парализовала хулигана, и я ударил его коленом в пах. Визг стал срываться с его губ, когда я занялся его головой. В этот раз я наколдовал Силу на его голову и направил её в сторону пола. Визг прервался хрустом напольной плитки.
Я ощупал голову, к счастью, крови не было, лишь небольшая шишка. Я быстро осмотрел коридор, чтобы убедиться, что у этой сцены не было свидетелей.
Мой взгляд упал на следующую дверь, и я вспомнил зачем, собственно, я здесь. Точно. Ищу клубы. Я продолжил свою экскурсию, совершенно забыв о происшествии.