Том 4. Глава 4. Цена скульптуры.
Возле улицы Сухой города Фенлай в своем двухэтажном доме на балконе стояла Алиса. Упершись локтями на перила балкона, Алиса ладонями подпирала свое лицо. Ее томный, туманный взгляд был устремлен на дорогу улицы перед ней.
С тех пор как ушел Линлэй, Алиса почти каждый день выходила на свой балкон и наблюдала за идущими по улице людьми, надеясь увидеть Линлэй снова. Но...
«Учебный год начнется уже завтра. Сегодня я должна вернуться...», - Алиса про себя вздохнула, кинув еще один взгляд на прохожих.
Она надеялась, что Линлэй еще раз придет повидаться с ней, но за все это время он так и не появился. В этот момент раздался хорошо знакомый голос ее подруги Нии, который можно было услышать снизу: «Алиса, поторопись». Ния, Тони и Калан были уже внизу у дверей ее особняка, ожидая ее.
Калан, Ния и Тони были учениками академии воинов и их школа была расположена недалеко от академии, где училась Алиса. Учитывая тот факт, что их семьи проживали в городе Фенлай не так далеко друг от друга, ребята были в очень хороших отношениях.
«Хорошо, я уже иду!».
Алиса посмотрела на улицу в последний раз, прежде чем взять свой рюкзак и спуститься вниз.
...
За три дня до того, как Линлэй покинул свое родовое поместье, Алиса тоже покинула свое. И как раз в этот момент Линлэй решил навестить ее и уже стоял недалеко от ее балкона. Подняв свою голову, чтобы посмотреть на небольшой балкон, он увидел, что там никого не было.
«Эй, что ты здесь делаешь?», - мужчина среднего возраста, по всей видимости охранник, находившийся у входа в особняк, окрикнул Линлэй.
Повернув голову, Линлэй в ответ улыбнулся: «Здравствуйте. Я из Академии Веллен. Алиса мой хороший друг. Она все еще дома?».
«Ох». Услышав эти слова, охранник сразу же заулыбался: «Мисс Алиса три дня назад ушла в академию. Так что ты сможешь найти ее там».
«О, я понял. Большое спасибо», - вежливо сказал Линлэй.
Повернувшись, он сразу же пошел. Пройдя какое-то расстояние, пока особняк Алисы не исчез из виду, он еще раз обернулся и посмотрел на ее балкон второго этажа. В его сердце возникло непонятное чувство тревоги и беспомощности.
...
Дорога в сторону Академии Эрнст.
По дороге шел человек, кольцо которого явило миру старика в белых одеждах и с белоснежной седой бородой с усами. Улыбаясь, Деринг Коуарт спросил Линлэй: «Линлэй, ты влюбился в Алису?».
«Немного», - Линлэй не стал отрицать.
Деринг Коуарт громко рассмеялся и поглаживая рукой бороду продолжил: «Я не думал, что ты - маленький негодник, наконец-то сможешь влюбиться в девушку. Но Линлэй, вы с Алисой обучаетесь в разных академиях магии. Проживая в разных местах, вам будет трудно развивать свои отношения с ней».
«Я понимаю. Теперь все в руках судьбы. Если мы действительно предназначены друг для друга, то тут не о чем волноваться. Если же нет, то придется просто забыть обо всем», - хоть Линлэй и сказал это, он все еще помнил, как ему было хорошо рядом с ней.
Вначале, в его памяти всплыл ее испуганный взгляд во время боя с Кровожадным Боевым Боровом.
Затем, на обратном пути из хребта Магических Зверей, ее застенчивое лицо и их беседу.
В конечном итоге, он вспомнил их ночную беседу под луной. А перед этим тот момент, когда он ее увидел на балконе. Тогда она показалась ему Богиней луны в лучах собственного света.
...
«Я впервые потерял голову», - словно осуждая себя, сказал Линлэй. В его возрасте, братья Йель и Рейнольдс уже давно нашли себе подруг.
Так как его личные отношения тоже сдвинулись с мертвой точки, Линлэй был слегка взволнован.
...
Вернувшись в Академию Эрнст, Линлэй продолжил прилежно учиться и упорно тренироваться, как никогда ранее. Также немалое количество времени он тратил на обучение ремеслу лепки скульптур - школы Прямого Долота. С точки зрения духовной сущности и магической силы – он также продолжал расти, стабильно и быстро.
В мгновение ока прошел месяц.
Ранее Линлэй и его братья успели принести еще три новые скульптуры в Галерею Пру города Фенлай, передав их Астони.
«Почти 15 000 золотых? Так много?», - Линлэй был сильно удивлен ценой, ведь три предыдущих его работы были проданы гораздо дешевле.
Видя выражение лица Линлэй, Астони громко рассмеялся: «Линлэй, это тебя так удивляет? Стоимость большинства скульптур уровня скульптора-эксперта варьируется в диапазоне десяти тысяч золотых. Но Галерея Пру ставила в известность покупателей по поводу твоего высокого статуса в Академии Эрнст и, разумеется, юного возраста, после чего цены взлетали еще больше. Хотя для взлета цен хватило бы и информации о твоем возрасте… в любом случае, теперь цены на твои работы будут увеличиваться!».
«Что еще более важно, чем это… хотя... Твои скульптуры имеют крайне неповторимую ауру. Несомненно, скульптуры других экспертов также красивы и имеют свою благородную ауру, но с точки зрения гладкости и переходов между разными элементами скульптуры, требующие смены инструмента - здесь всегда встречаются свои недостатки… Но в твоем случае, элементы требующие прямое долото на стыке с элементами требующими нефритовый нож в виде чаши, невероятно ровные, а сами переходы незаметные словно скульптура делалась одним инструментом. Даже опытные знатоки скульптур ничего не могут сказать по поводу твоей техники лепки и как тебе это удалось… Ох, как же эти элементы переходов прекрасны… ».
Линлэй услышав это беспомощно заулыбался.
Следы смены инструментов?
От начала и до самого конца его скульптуры были вырезаны с использованием лишь одного прямого долота. Он не использовал какие-либо другие инструменты. Естественно, при таком подходе линии будут естественно гладкими при переходе между разными элементами скульптуры.
«Именно поэтому, учитывая грацию и точность переходов, благородную ауру, которой обладают твои скульптуры, вкупе с твоим гением мага и возрастом, цены смогли подняться до пятнадцати тысяч золотых монет. Единственное, из-за чего цена не взлетела еще выше - это наличие некоторых недостатков в паре мест Вашей структуры», - Астони нахваливал и объяснял детали.
Линлэй понял о чем речь.
«Маленькие недостатки?», - Линлэй мысленно покачал головой. Он использует только прямое долото. Хотя благодаря мастерскому управлению с ним, он мог вырезать многие уникальные элементы, но естественно, он детально не сможет повторить и вырезать некоторые уникальные элементы, которые возможно реализовать только со специальными для этого инструментами.
Тут Линлэй оказался бессилен, поэтому в ответ он просто вздохнул.
Проданные им скульптуры смогли уйти с молотка за 15 000. Эти деньги и без того достались ему слишком легко. Если Линлэй, проведет за лепкой скульптур целый месяц, то сможет сделать за такой промежуток времени примерно десять работ.
Десять скульптур - означало 50 000 золотых монет!
«На хребте Магических Зверей я провел два месяца, столкнувшись с бесчисленными опасностями и попав во множество ситуаций, где моя жизнь была на волоске от гибели. После всего этого выжив, убив множество магических зверей и не меньше убийц покушавшихся на мое добро, я в конечном итоге заработал примерно 70 000 золотых монет. Будучи скульптором у меня возникает чувство, что я краду деньги, а не зарабатываю», - Линлэй мог лишь вздыхать.
Мастерство Линлэй и качество его скульптур уже высоко оценивалось в кругах экспертов.
«Если эксперт-скульптор так легко зарабатывает деньги, то что же тогда великий мастер-скульптор... », - подумав об этом, Линлэй оказался словно в совершенно ином мире.
Чем глубже Линлэй погружался в понимание этой профессии, тем большее удивление у него вызывали некоторые факты. Эксперты и мастера скульпторы обладают невероятным доходом по сравнению даже с сильными кланами. Во всем Святом Союзе можно было насчитать около ста скульпторов-экспертов. Не сложно было догадаться, насколько они редки в этом мире.
«Линлэй, продолжай работать. Я верю, что в один прекрасный день ты станешь удивительным великим мастером-скульптором», - ободряюще сказал Астони.
Великие мастера-скульпторы обладали не только огромными богатствами, но и чрезвычайно высоким социальным статусом. Они были элитой этого вида искусства и стояли на самой ее вершине, которая высокого ценилась всеми людьми. Даже самые могущественные дворяне при встрече с такой персоной не могли осмелиться вести себя высокомерно.
Великий мастер!
Это был статус, говорящий сам за себя.
Его нельзя было заполучить при помощи денег и власти. Только всеобщим признанием в своей области искусства, будучи на вершине этого ремесла, скульпторов награждали статусом – Великий мастер.