Том 1. Глава 3 — Хроники Акаши – худшего преподавателя магии / Akashic Records of the Bastard Magical Instructor — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 1. Глава 3. Просто немного мотивации

Нa cледующий день, пеpед началом занятий…

Не обращая внимания на Люмию, которая с энтузиазмом просматривала учебные материалы, Cистина безучастно смотрела в окно, в сторону Небесной Kрепости Mелгариус, парящей над городом.

Кроме того, что эта крепость является символом города Фиджит, больше никто ничего о ней не знал. Почему она парила в небе или, когда была создана, все это оставалось загадкой. B короткий промежуток свободного времени перед занятиями Систина всегда изумленно смотрела на нее. Это стало уже привычкой.

[Посмотри, моя милая Систина. Это и есть Небесная Крепость Мелгариус, ты видишь?]

Голова Систины была заполнена ностальгическими воспоминаниями.

Может это из-за того, что этот паршивый преподаватель оскорбил ее уважаемого деда?

[Ну как? Разве она не прекрасна? Эта крепость парит в небесах гораздо дольше, чем мы можем себе даже представить. Да, несколько сотен лет... Несколько тысяч лет... А может быть, так было и будет во веки веков...]

Систина хорошо помнила, как всякий раз, когда она упоминала небесную крепость, глаза ее деда загорались от волнения.

[Xахаха, хоть все и считают меня великим и опытным магом... В реальности все не совсем так. Причина, по которой я начал изучать магию... Да, это все было ради того, чтобы попасть в эту крепость, даже если это будет только один шаг. С одной стороны, я хочу увидеть ее во всем великолепии. А с другой, я также хочу разгадать все ее тайны, остававшиеся нетронутыми в течение тысяч лет. Это единственная причина, по которой я ступил на путь магии.]

Несмотря на то, что его не пощадило время, эмоции на лице деда делали его похожим на молодого и мечтательного юношу…

[Некоторые говорят, что крепость – это пережиток давно ушедшей высокоразвитой магической цивилизации. Другие говорят, что это трон богов, которые создавали эту землю. Согласно некоторым легендам, внутри этой крепости лежит ключ к пониманию всего сущего. Но, если это правда, то кто создал эту крепость? И по какой причине она парит в небесах... Самая большая тайна это мира находится прямо над нашими головами. Даже просто думая об этом, я могу почувствовать, как безграничная романтика незабываемых приключений течет сквозь меня... Как маг, я просто не мог не бросить вызов этой тайне.]

Систина любила слушать истории деда о своих наблюдениях, теориях и исследованиях.

Oднако... В последние годы его ноги стали очень слабы, и тело отказывалось двигаться так, как он этого хотел. Когда в то время Систина слушала своего деда, то не могла избавиться от ощущения того, что он был действительно несчастен.

"Я хочу ступить на нее", "Я хочу увидеть ее всего один раз" — все эти мечты стали говориться в прошедшем времени.

Полуматериальная Крепость, на которую он мог только смотреть.

Даже надежда в один прекрасный день с помощью магии долететь до крепости исчезла, словно сон.

И, когда он очнулся от этого сна, перед ним была лишь жестокая реальность.

В последние годы своей жизни он осознал, что не осталось ни одного способа для него попасть в эту крепость.

"Неужели ты сдался?" — Систина не смогла устоять перед желанием задать этот вопрос своему деду. Сейчас, вспоминая об этом, она понимала, что это был очень жестокий вопрос.

[...Как ни прискорбно. Eсть много всего, что человек не в состоянии исполнить в течение одной жизни, понимаешь?.. Мой отец, мой дед, мой прадед, все они... Так и не смогли достичь этой крепости... Ах…]

Тем не менее, дед мягко погладил ее по голове.

[Это действительно... Стыдно...]

Сказал он.

Ностальгически он взглянул на плавающую в небе крепость, словно смотрел на солнце.

Ясное голубое небо и ослепительно сияющее солнце делали полупрозрачную крепость хорошо видимой.

Этот момент, великолепная крепость и дед, смотрящий на нее, оставил сильное впечатление и надолго запомнился Систине.

Спина ее деда казалась такой далекой, а взгляд его был полон боли. Но в это же время, призрачная крепость в небе выглядела прекрасной и сияющей. Именно поэтому, в тот день и в тот момент, мечта ее дедушки стала и ее мечтой.

"Раз так, то я сделаю это".

"Я превзойду деда и стану великим магом".

"Вместо тебя я разгадаю все тайны Небесной Крепости Мелгариус".

— Эй, белая кошка, — неожиданно равнодушный голос раздался над ее головой.

Систина аж подпрыгнула от удивления, ее сознание вернулось обратно в наш мир. Тем не менее, ей не пришлось даже поворачивать голову, чтобы понять, что человек, стоящий рядом, был никем иным, как тем самым отвратительным временным преподавателем.

— Эй, ты меня слышишь, белая кошка? Ответь уже.

— Что, белая кошка? Это ты меня имеешь ввиду...? Что это должно значить!?

Систина ударила по столу и вскочила со своего места. Она посмотрела на Глена и сказала: "Не относись к людям, как к животным! У меня есть имя – Систина".

— Тише, просто послушай то, что я хочу сказать. Этого на счет того, что случилось вчера.

— Что, опять?! Ты собираешься продолжать?! — Систина выпрямилась, в ее взгляде читалась враждебность. — Ты так сильно хочешь продолжить спор со мной?! Тебе вновь хочется обозвать магию бесполезной?! Если это так, то…

"С точки зрения фактов и умения мыслить логически, у него было преимущество. Если мы вступим в дискуссию, я не смогу одержать верх, но даже несмотря на это, я не могу отступить. В конце концов на моих плечах лежит мечта моего деда".

Независимо от очевидного результата, Систина решила оспаривать все, что ей скажет Глен…

— ...О том, что произошло вчера, я сожалею об этом.

— А? — Систина замерла на месте, услышав столь неожиданные слова.

— Нуууу, как бы мне сказать это... Думаю, у каждого человека есть что-то очень важное для него... Не так ли? Я действительно ненавижу магию, но... Ммм, то, что я сказал тебе, это было действительно неправильно говорить так. Я имею в виду, что это было грубо с моей стороны и довольно по-детски. Ну, эм, в конце концов, я думаю, что... Мне очень жаль.

Хоть он и говорил эти примирительные слова неохотно и отводил глаза, но все же слегка склонил голову.

"Неужели он пытался извиниться?"

— ...Хах?

Не обращая внимания на Систину, которая все еще была в оцепенении, Глен вернулся к преподавательской трибуне так, словно только что закончил выполнять какую-то грязную работенку.

"В любом случае, что он собрался делать? Еще даже звонок не прозвенел, а он уже в классе, и не опоздал, как обычно... Странно все это".

— Что только что..? Что случилось..?

— Эээ? Что с ним?

— А я-то откуда знаю?..

Студенты, наблюдавшие за этой сценой, чувствовали себя взволновано. В конце концов, это первый раз, когда Глен пришел вовремя.

"Только, что же он задумал?"

Враждебность Систины по отношению к Глену была очевидна всем учащимся. Тем не менее, Глен лишь прислонился к доске, закрыл глаза и стал массировать плечи, полностью игнорируя полные сомнения взгляды, которые на него кидал весь класс.

Вскоре прозвенел звонок, Глен, словно засыпая на ходу, подошел к трибуне преподавателя.

Однако то, что он сказал, было невероятно.

— Хорошо, давайте начинать занятие.

Класс замер от волнения, все стали переглядываться друг с другом.

— А теперь... Это и есть учебник для изучения магических заклинаний? — Глен открыл учебник и начал перелистывать страницы. С каждой страницей запас его терпения становился все меньше и меньше. И, наконец, Глен закрыл книгу и громко вздохнул.

На глазах у всего класса Глен подошёл к окну, открыл его и...

Опля!

Выбросил учебник из окна.

— Ах, как я думал, ничего не изменилось.

Все уже привыкли к непостижимым выходкам Глена, учащиеся дружно вздохнули от разочарования и взялись за учебники. Им и в этот раз придется заниматься самостоятельно.

Однако…

— А теперь, прежде чем мы начнем, позвольте мне сказать вам одну вещь.

Глен вернулся за трибуну и, сделав глубокий вдох...

— Вы все просто идиоты.

…тут же произнес такие унизительные слова.

— Наблюдая за вашим отношением к занятиям в течение последних одиннадцати дней, я наконец-то кое-что понял. Вы, ребята, на самом деле ни черта не знаете о магии. Если бы вы действительно все понимали, то не стали бы спрашивать у меня такие глупости, как "научите меня современному прочтению". И не копировали бы заклинания из учебника слово в слово.

Студенты, которые собирались переписать заклинание из учебника, так и застыли с пером в руках.

— И это нам говорит третьесортный маг, который не может воспользоваться даже однострочным низкоуровневым заклинанием [Парализующая • Стрела]».

Неизвестно, кому принадлежали эти слова, но класс неожиданно замолчал, а затем начал дружно смеяться над Гленом.

— Ну, хоть мне и не хочется этого признавать, это правда.

Глен недовольно отвернулся и заткнул ухо пальцем.

— Как ни прискорбно, но, несмотря на то, что я мужчина, мои способности к контролю и упрощению заклинаний не так уж и хороши. Вы не представляете, как я настрадался из-за этого, когда был студентом. Но... Я не знаю, кто это был, но тот, кто назвал заклинание [Парализующая • Стрела] "низкоуровневым", послушай меня сейчас внимательно. Это позор, быть таким идиотом, как ты. И ты сам только что доказал всем свою глупость.

Услышав слова Глена, весь класс начал возмущаться.

— Ну, неважно. Раз уж мы заговорили об этом, то почему бы не начать с изучения заклинания [Парализующая • Стрела]? Оно отлично подходит вам по уровню.

Класс зашумел в ответ на презрительные слова Глена.

— На данный момент, даже если я попытаюсь объяснить такое элементарное заклинание, как [Парализующая • Стрела]...

— Да черт побери, мы и так знаем о заклинании [Парализующая • Стрела] все, что только можно было узнать.

— Ну-ну, пожалуйста, обратите внимание, это заклинание черной магии [Парализующая • Стрела]. Его строки отчасти напоминают те смущающие стишки, которые вы пишете во время своего полового созревания, а цифры и символы тут записаны на руническом языке. Собравшись вместе, они и образуют то, что вы называете магической формулой!

Глен, проигнорировав провокацию и жалобы, начал объяснять.

— Так как вы, ребята, можете использовать однострочную версию заклинания, то я буду считать, что все вы отлично знакомы с основами магии, такими как техника произношения, контроль дыхания, регулировка биоритма маны, ментальный контроль и техника контроля памяти. И я даже предположу, что ваши магическая сила и умственные способности такие же, как и у среднестатистического мага. С такими навыками любой из вас сможет правильно прочитать магическое заклинание. Затем, как только вы произнесете нужные слова: "Ах! Магия взяла и активировалась, как таинственно!". Это вы и называете "изучить заклинание" ну или что-то подобное.

Затем Глен лениво указал пальцем на стену и повторил заклинание.

— О духи грома • Молниеносной волной • Поразите.

Электрический разряд, испускаемый из его пальца, ударил в стену.

Когда Глен вновь произносил трехстрочное заклинание, студенты смотрели на него пренебрежительно, но, не обращая на них внимания, Глен записал это заклинание на доске на руническом языке.

— Итак, это основные строки для заклинания [Парализующая • Стрела]. Люди с хорошим контролем и пониманием могут сократить эту длинную фразу до "О духи грома поразите молниеносно"... Ну, вы это уже знаете. Тогда, вот вам задачка.

Глен подошел к доске и разделил заклинание на четыре части.

«О духи грома • Молниеносно • Волной • Поразите»

— Итак, что произойдет, если вы используете этот вариант заклинания? Уж потрудитесь мне ответить.

Мрачная тишина повисла в аудитории.

Класс с тревогой молчал, они не просто не знали ответа, но скорее не понимали, почему Глен задал им такой вопрос.

— Что касается условий... Давайте так. Скорость - двадцать четыре, громкость - на уровне трех с половиной, давление — пятьдесят, биоритм маны — в исходном состоянии... Я облегчил вам задачу и задал основные условия. Теперь кто-нибудь может ответить?

Класс продолжал молчать. Ни один человек не мог ответить на это.

Даже всезнающая Систина хранила молчание. Она была раздражена, капли пота стекали по ее лбу.

— Ужасно. И вы еще хотели утереть мне нос?

— Хоть вы и говорите так, но заклинания с такой формулировкой просто не существует. — Сказала девочка с двумя хвостами по имени Венди, ударив по столу и вскочив с места.

— Гьяхахахаха!! Подожди, ты что, шутишь, что ли?! Ахахахаха! — Ответом ей послужил грубый и издевательский смех.

— Заклинание с такой формулировкой не может быть успешно активировано. Каким-то образом оно потерпит неудачу. — Сказал Гейбл, чьи оценки были лучшими после Систины. Он встал, поправил очки и уверенно посмотрел на Глена.

— Ты только что сказал: "Каким-то образом оно потерпит неудачу"?! Пффахахахаха.

— Чт…

— Это же очевидно, что заклинание не сработает так, как следует, если вы возьметесь переделывать его изначальную формулировку по своему желанию! То, о чем я вас спрашиваю, в чем именно будет заключаться эта неудача?

Гейбл шокировано посмотрел вниз.

— Нет никого способа узнать это! Результат будет совершенно случайным! — Закричала Венди, не желая отступать.

— Слу-чай-ным?! Я дал вам такую простую задачку, даже потрудился задать определенные условия, а вы говорите мне, что результат будет случайным?! И вы, ребята, говорили мне, что узнали об этом заклинании все, что можно было узнать? Вы хотите, чтобы я умер от смеха, ахахахаха! Ой, хватит, я больше не могу! Ой, мамочки! — Глен продолжал издевательски смеяться.

В этот момент гнев всего класса достиг своего пика.

— Ну, хватит. Правильный ответ – повернет направо, — сказал Глен, вставая после того, как упал на колени от смеха. Затем он прочитал четырехстрочное

заклинание. Как и было заявлено, первоначально прямая стрела изогнулась по дуге направо и ударила в стену.

— Продолжим…

«О духи • Гром • Молниеносно • Волной • Поразите»

Глен разделил пополам еще одну строку заклинания.

— Если вы произнесете заклинание в таком виде, то его дальность сократится на треть.

И вновь Глен был прав.

— А если вы сделаете так...

«О духи грома • Молниеносно • Поразите»

Он вернул заклинанию его первоначальный вид, а затем стер из него часть.

— ...Сила заклинания значительно снизится.

Сказав это, Глен ударил заклинанием одного из студентов.

Тот широко открыл глаза от удивления, но, тем не менее, ничего не почувствовал.

— Ну, вы должны были и так это знать, так как узнали об этом заклинании все, что можно было узнать, - триумфально сказал Глен, вращая мел вокруг пальца.

И хотя его поведение было просто невыносимым, никто ничего не мог сказать в ответ. В конце концов, стало ясно, что у этого третьесортного мага по имени Глен было более глубокое понимание магических заклинаний и формул, чем у них.

— В любом случае, вы, ребята, вообще понимаете, почему происходит что-то необычное, когда вы, просто запомнив формулу из книги, говорите пару непонятных фраз? Независимо от того, как вы на это смотрите, это должно быть довольно странным, не так ли?

— Ну, это потому, что магические формулы нарушают законы нашего мира и…

Но неуверенный ответ Гейбла, тут же был опровергнут Гленом.

— Ну да, так обычно и говорят, я понимаю. А что такое "магическая формула"? Ведь эти "формулы", являющиеся некоторой последовательностью слов, чисел или символов, создаются и используются людьми. Давайте предположим, что магия на самом деле нарушает законы нашего мира. Но почему магия вообще способна эти законы нарушать? Зачем нам нужно запоминать магические формулы для того, чтобы использовать магию? И, наконец, почему слова заклинания, которые, казалось бы, не имеют ничего общего с формулой, активируют магию? Разве вы не находите это немного странным? Ну, вероятно, что нет. В конце концов, для вас, ребята, этот мир уже стал чем-то обыденным.

Глен говорил о том, на что все студенты, в том числе и Систина, закрывали глаза ради собственного удобства. В конце концов, они думали, что до тех пор, пока они отчаянно запоминают формулы и заклинания, их знания будут безгранично увеличиваться. Все вопросы, которые возникали при изучении, были ограничены вопросами о применении магии на практике, теория магии же была второстепенна.

Изучая новые заклинания, они питали этим свою гордость и чувствовали себя безгранично счастливыми. По этой причине «обучение магии» стало конкурсом – «Кто выучит наибольшее количество заклинаний». И пока количеством выученных заклинаний измеряется престиж мага, никто и никогда не задумается над вопросом "А как это работает?".

— Вот почему с сегодняшнего дня я буду использовать заклинание [Парализующая • Стрела], чтобы обучить вас самым банальным основам магии. Но вы можете не стесняясь пойти домой, если не заинтересованы в моих лекциях.

Тем не менее, ни один из студентов в классе не встал со своего места.

И так, Глен начал рассказывать про один из двух великих принципов магии - «Закон равноценного взаимодействия».

Это была классическая теория магии, описывающая взаимодействие между Большой Вселенной (Космос) и Маленькой Вселенной (Люди). Если вкратце, то это была теория, которая говорит, что любое воздействие на окружающую действительность, так же окажет влияние и на людей.

— Астрология – отличный пример закона равноценного взаимодействия. Это наука, которая позволяет определить какое воздействие Большая Вселенная оказывает на человека. Наблюдая за движением звезд, мы можем предсказывать судьбы. Магия же полная этому противоположность.

Итак, что же такое магическая формула?

Магические формулы не влияют на мир, они влияют на самих людей. Изменяя человеческое подсознание, они позволяют нам вмешиваться в законы этого мира. Это и есть истинная форма магии.

Проще говоря, магические формулы – это самовнушение сверхвысокого уровня. Вот почему такая крутая фраза, как «Магия — это поиск подлинной сущности нашего мира», которую вы, ребята, так часто говорите, не является правдивой. Магия – это учение о разуме человека.

В сущности, рунический язык является наиболее эффективным методом, который позволяет людям влиять на их подсознание через самовнушение. Этот язык, используемый специально для самовнушения, разрабатывался всю историю человечества.

— Хм? Вы не верите, что простые слова могут повлиять на подсознание человека?.. Ох, какие же вы проблематичные... Эй, белая кошка.

— Я уже просила не называть меня белой кошкой! У меня есть имя – Систина…

— …Я люблю тебя. Честно говоря, я влюбился в тебя с первого взгляда.

— А?.. Чт… Чтооооооооо… Ты только что сказал?!

— Отлично, все, посмотрите сюда. Ее лицо покраснело, не так ли? Моя простая фраза полностью захватила ее сознание. Внешнее проявление эмоций легко контролировать, но все же я смог повлиять на нее до такой степени. Тогда как для нашего подсознания, которое не было затронуто… Ауч?! Эй, идиотка! Не бросай в меня свои учебники!

— Ты идиот! Глупый, глупый, глупый идиот!

После этой короткой суматохи, Глен, чье лицо было все в синяках, продолжил свою лекцию о магических формулах и заклинаниях.

— Самая важная часть заключается в формулировке и скорости. Это основные факторы, которые помогут вам изменить свое подсознание так, как вам захочется.

Затем Глен объяснил, что заклинания по своей сути — это просто ключевые слова, которые помогают вызвать в памяти соответствующую магическую формулу. С их помощью формула и способна менять подсознание.

— Это похоже на игру в ассоциации. Например, если вы слышите "девочка - белая кошка", то сразу же подумаете о ее беловолосой голове. То же самое относится к заклинаниям и формулам. Объединив заклинания на руническом… Ой?! Эй, хватит уже бросать в меня учебники!

Лицо Глена было все в царапинах от кинутых в него книг.

— В принципе, законы магии связанны с заклинаниями и формулами... Законы - это путь, идя по которому мы изучаем синтаксис и создаем наши собственные формулы. Это то, что должен знать любой, кто считает себя магом. Тем не менее, вы, ребята, полностью игнорируете эту часть магии, сосредоточившись только на переводе, и всем остальном, что вы понимаете под "обучением". Черт возьми, да даже этот учебник учит вас тому, что не нужно заботиться о деталях, нужно просто запоминать.

На этот раз студенты не смогли найти ни одного слова, чтобы опровергнуть его слова.

— В основном, все выглядит так. Перевод заклинаний и формул таким образом, чтобы вам было легче запомнить их, такие лекции вы называете "легко понятными", копируя и запоминая этот перевод, вы называете это "обучением", не так ли? Ну, а я называю это простой глупостью.

Глен пожал плечами, и громко выдохнул через нос.

— Теперь вернемся к проблеме магического синтаксиса и композиции... Если честно, то всей вашей жизни не хватит для того, чтобы полностью понять их... Подождите, не сердитесь. Эта правда. Без шуток.

Глен, который все это, казалось бы, командовал этим парадом, вдруг ощутил на себе много осуждающих взглядов.

— Как-я-и-сказал, я научу вас самым банальным основам магии. Если вы не сможете понять даже этого, то вы не сможете понять основы для магических формул более высокого уровня. Ну, а если все-таки можете, то... Хммм…

За короткое время Глен собрался с мыслями и...

«Ну • Просто • Парализуй»

…медленно произнес это странное заклинание.

Однако удивительно то, что заклинание [Парализующая • Стрела] неожиданно сработало. Глаза студентов широко открылись от удивления.

— А? Это оказалось немного слабее, чем я думал... Ну, без разницы. Кто-нибудь хочет научиться колдовать с помощью импровизированных и измененных заклинаний, как это? Ну, ваша точность тогда уменьшится, так что я бы на самом деле не стал рекомендовать это.

Мнение студентов о Глене менялось на глазах.

— Тогда я начну объяснять основы синтаксиса и композиции. И если кто-то не заинтересован, то может пойти и поспать где-нибудь. Честно говоря, это действительно бессмысленная тема.

Тем не менее, как и следовало ожидать, ни один из студентов в классе не почувствовал сонливости.

В то же время где-то в городе.

— Все идет по плану?

— Мм, все складывается хорошо.

В кромешной тьме, куда не просачивался даже лучик света, человек с мягкой улыбкой на лице говорил через прижатую к уху половинку драгоценного камня.

— И? А как насчет профессора... Хьюи Рейсен? Где он сейчас?

— Ха-ха, так вы говорите о "нем"? Конечно же он "исчез".

— Фух, хахаха, понятно, так значит "исчез ", да.

— …Да. Однако проблема в человеке, который заменяет "его".

— Вы говорите о Глене Райдерсе? Это было очевидно, что они найдут профессора на замену, но я никогда бы не подумал, что это произойдет так быстро. Я слышал, что это была идея той ведьмы.

— Ха-ха, я полагаю, что не всегда все идет по плану.

Человек пожал плечами и усмехнулся.

— Тем не менее, если это маг, которого профессор Альфорнер привела лично... Все ли будет в порядке?

— Будет ли Глен препятствием для нас? Я считаю, что он не проблема.

— Это так?

— Ах, об этом человеке. Я был осторожен с ним на первых порах, так как он знаком с этой ведьмой, но после небольшого исследования... я не нашел ничего, о чем стоило бы докладывать. Он просто третьесортный маг третьего ранга. Для меня он не представляет угрозы.

— Если это так, давайте...

— Ах. Перейдем к нашему текущему плану. Как мы уже решили, мы выполним наш план в день проведения магической ассамблеи, которую я упомянул ранее. В этот день главная сила академии, состоящая из преподавателей и профессоров, будет находиться далеко отсюда. И только у студентов этого класса будут занятия в этот день. Это действительно замечательный день для нападения.

— ...А если по каким-либо причинам цели не будет в академии в этот день?

— Тогда отменим операцию. Наша организация готова поддержать этот план только в таком случае.

— Ха-ха, я полагаю, что мы присягнули на верность довольно неприятной организации.

— Это не имеет значения. Эта организация дала мне все, что я хотел.

— Ты имеешь в виду, что мы теперь в одной лодке?

— Ах.

— Хахаха, тогда давайте молиться за успех нашего плана. Давайте найдем славу в мудрости небес…

Время пролетело в мгновение ока. Лекции Глена не были похожи на лекции воображаемых "гениальных профессоров". Его странный характер и уникальная манера речи восхитили сердца студентов. Кроме того, он хоть и не обращал внимание на ожидания студентов, но при этом ненароком приспосабливался к каждому из них. Можно уверенно заявить, что в его лекциях не было фальши, он полностью понимал то, чему он учил, и был в состоянии упростить и объяснить это в ясной и краткой форме.

— ...Ну, вот и все, что нужно знать о заклинании [Парализующая • Стрела]. Есть вопросы?

Глен положил мел возле доски, которая была аккуратно исписана словами, цифрами и диаграммами.

Ни у кого не было вопросов к Глену. Несмотря на давление с его стороны, им попросту нечего было спрашивать.

— Если вы, ребята, поняли то, о чем я сегодня вам говорил, то должны понимать, как на самом деле опасно сокращать трехстрочное заклинание до одной строки. Конечно, если у вас хороший магический контроль и понимание заклинания то, это совсем не трудно сделать, но вы, ребята, обязаны понимать, что в этом случае шанс неудачи значительно возрастает. Не стоит относится к этому спустя рукава, в противном случае, вы когда-нибудь умрете из-за какого-нибудь несчастного случая.

Затем Глен серьезно посмотрел на студентов, чего никогда раньше не делал.

— И, наконец, самое главное... Как я уже объяснял, эффективность магической силы трехстрочного заклинания всегда будет выше, чем у однострочного. Так что с точки зрения бережного использования маны, чтение трехстрочного заклинания будет выгодней. Именно поэтому я настоятельно рекомендую вам, ребята, использовать трехстрочные заклинания. И я это говорю не потому, что не могу использовать однострочные заклинания, договорились? Серьезно. Как я и сказал, вовсе не поэтому, хорошо?

Он был очень расстроен этим фактом...

И все студенты это прекрасно осознали.

— Во всяком случае, сейчас вы лишь пользователи, которые просто эксплуатируют магию. Если вы все еще хотите стать полноценными магами, тогда найдите немного времени, чтобы подумать на тем, чего же вам на самом деле не хватает. Ну, на самом деле, я не рекомендую это делать. Это реально скучно, вы лишь в пустую потратите вашу жизнь, есть гораздо более значимые вещи, которые вы можете сделать в своей жизни... И теперь…

Глен достал часы из кармана и посмотрел на время.

— Ого, а время-то давно вышло... Боже, смогу ли я получить сверхурочные, если попрошу? Ну, без разницы. На сегодня все. Пока.

Глен покинул класс бормоча что-то под нос.

Студенты рассеянно проводили его взглядом. Когда дверь с треском закрылась, все студенты, словно по сигналу, начали переписывать материал с доски. Казалось, они были одержимы чем-то.

— Что я сейчас... Увидела?.. — Систина глубоко вздохнула, обхватив лицо руками.

— Кто бы мог подумать, этот парень действительно может чему-то научить…

— Ммм. Я тоже немного удивлена, - сказала Люмия, изумленно открыв глаза.

— Как раздражает... Я не хочу это признавать... Но этот парень — самый худший человек, которого я только видела, на удивление замечательный преподаватель... хотя он самый худший человек, которого я только видела».

— Ах, ахаха, нет никакой необходимости говорить это два раза...

— Но... Почему этот парень вдруг стал таким серьезным? Я имею в виду, что еще вчера он вел себя так отвратительно... Хм?

Систина повернулась к своей подруге и сказала: "Люмия... Чему это ты радуешься? Улыбка целый день не сходит с твоего лица, ты не заметила?

— Хехе, неужели?

— Да. Я никогда не видела тебя такой счастливой как сейчас. Что-то случилось?

— Эхехе, ничего не случилось.

— Врунишка. Видя, как ты улыбаешься, сложно подумать, что ничего не случилось.

— Эхехехе…

Независимо от того, сколько раз она спрашивала, ее подруга с улыбкой на лице уклонялась от вопроса. Все, что Систине оставалось, так это склонить голову в раздумьях.

Пробуждение бесполезного преподавателя Глена.

Новость потрясла весь кампус. Слух распространялся, как лесной пожар, и студенты из других классов в свое свободное время начали посещать лекции Глена. Все они без исключения были поражены их качеством.

Комментарии

Правила