Том 1. Глава 3.1. Хосиномори Тиаки и бесконтактное соединение
--Ууу… Удивительно.
Я не мог её не похвалить, пока возилcя с контроллером, подключенным к компьютеру.
Игра на экране… Была не ультрасовременной игрой трипл-эй класса.
Используя уже существующие рисунки и традиционную структуру РПГ, игра была выпущена в ностальгическом пиксельном стиле, который напоминал об инди играх эры Супер Нинтендо.
И была известна как бесплатная.
Такие игры создавались любителями и распространялись онлайн. Я играл в приключенческую игру, созданную самым популярным создателем программного обеспечения РПГ.
Хоть игра и создавалась на базе РПГ, в ней не было боёв и системы прокачки. Было только исследование мира, решение головоломок и сюжет от начала игры до её конца. Это типично для бесплатных игр. Из-за этого их качество всегда было разным, но говоря об игре, в которую я играю…
--Эм…я должен использовать это?
Я управлял главным героем, маленькой девочкой, и выбрал «ключ смерти», который только что достал из ящика, чтобы открыть новую комнату, «комнату яда». То, что предстало передо мной, была комната, полная лиц, корчившихся, кряхтевших на неизвестных языках.
--Воу, создатель как обычно больной на голову.
Я сглотнул. На самом деле, «больной на голову» было комплиментом от меня.
Впрочем, эта игра… Скорее даже, её создатель, всегда создавал игры, которые трудно понять. Пройдя половину, всё было нормально, не было никаких программных ошибок, игра была действительно качественно сделана…
К сожалению, здесь было слишком много «поворотов».
Они были неестественны, поэтому было довольно дико ощущать, будто играешь в совершенно другую игру на середине прохождения. Я думала, что создатель объяснит всё позже поподробнее, но он просто забыл о ней, что заставило меня задуматься о смысле сюжета в принципе.
Это игра не могла стать популярной, поскольку все игры от этого разработчика были достаточно нишевыми. Однако его вторая игра была более понятной, без крутых поворотов сюжета, и финал был органичным. Именно поэтому она оказалась на вершинах рейтингов бесплатных игр на неопределённое время. Да и я узнал об этом разработчике только после этой игры…
Если не брать в счёт его вторую игру, все остальные, без исключения, были… мягко говоря, своеобразными, а говоря прямо…
--Я вообще не понимаю, что здесь происходит.
Будто чей-то ночной кошмар был воплощён в жизнь – только так я могл это описать. Но и такие игры имели своих ярых поклонников в этом мире бесплатных игр, открытом для всего нового…
Как бы это сказать, мне не кажется, что работы этого человека астолько «выдающиеся».
Он всегда придерживается схемы: «История интересно начинается, превращается в какую-то путаницу из-за поворотов сюжета и заканчивается в полном беспорядке». В поворотах сюжета не было никакого глубинного смысла поэтому нельзя даже было обсудить их с друзьями.
Работа, сочетающая в себе отсутствие кульминаций, концовки, смысла и вкуса. ( Я придумал для этого термин «4chan») Это был стиль «НОУБа» – создателя.
Но, почему-то, мне нравились игры, созданные «НОУБом».
Я не смогу нормально ответить, если вы спросите меня почему. Недостатки, о которых я говорил, раздражали меня, а повороты сюжета заставляли меня беситься: «Эй-эй-эй». Кажется, я скорее согласен с негативными комментариями.
Но несмотря на это, я всё же с нетерпением жду что-то новое от «НОУБа».
Пока я задумался о разработчике, исследую «комнату яда», лица на стенах начали говорить.
--Однако реклама от провайдера мобильной связи не говорит по существу.
--Мороженое кажется вкусным, но они могут положить конец этой песне.
--Почему они так сильно хотят снять версию с актёрами?
--Не выношу комментарии с обзорами, содержащие промокод.
--Уже слишком поздно выпускать дополнение.
--Тренд повышения цены, добавляя слова «лимитированное издание».
--Физические способности и талант это две разные вещи.
--О, так «эта игра улучшила функции соединения по интернету»?
--Неважно, какого я мнения, это только твоя вина, что ты не популярна.
--То есть яд в «комнате яда» это «ядовитый» язык!
Я отпрянул от экрана и улыбнулся.
Вот, то самое чувство, Я не могу это ясно объяснить, но именно поэтому я улыбаюсь, играя в игры от этого разработчика.
Она не была весёлой, она оставляла желать лучшего. Если оценивать точнее, мне кажется, что его игры… его мировоззрение подходило мне.
Например, этот выбор реплик, картинок, то, какую музыку он использовал - все эти обыденные вещи. Все эти элементы мне идеально подходили.
Мимолётное впечатление о его личности, произведённое на меня, обновлениями на его блоге, тоже откликнулись во мне. То, что есть кто-то с таким похожим мироощущением, удивило меня.
Я был привлечён «личностной» стороной творца.
Но я не знал ни его возраста, ни пола. В интернете это было нормой, но в зависимости от того, насколько скрытен разработчик в совей личной жизни, он должен принимать дополнительные меры для защиты своего личного пространства. Был известен лишь его никнейм – «НОУБ».
Конечно же, я не общался с ним. Я оставлял комментарии о его последних публикациях на блоге( в основном, комплименты) или соглашался с чужими комментариями. Но, несмотря на это, я никогда не получала ответа. Но мне нравится и холодное отношение «НОУБа», я несгибаемый игрок.
--Эм, дальше… сюда?
После полного исследования «комнаты яда», я направил персонажа к следующей, которая почему-то была морским дном… Хоть я и осмотрел всё вокруг, но нигде не нашёл и упоминания того, что мне нужно спуститься в туннель, комната на морском дне внезапно появилась.
Я опешил, но продолжила изучать окружение…
… В следующую секунду появилась гигантская медуза и съела персонажа!
--А?
Этот внезапный случай заставил меня застыть на месте, но такие ловушки были привычны в играх от этого создателя, поэтому не было нужды паниковать. Нужно было просто перезагрузиться. Поэтому я терпеливо ждал появления диалогового окна… Но, прождав довольно долго, окно так и не появилось, и медуза, съевшая персонажа, вернулась в центр экрана.
--…
Подумав «не может быть», я нерешительно нажал на левую кнопку контроллера и… огромная медуза сдвинулась влево.
--Разве так можно менять персонажа!?
Даже такой любитель жести как я не удержался от крика в экран. Сразу после этого, из другой комнаты донёсся взволнованный голос моего младшего брата:
--Б-бро, что случилось?
--Ничего,- ответил я и снова обратился к экрану.
Чтобы убедиться, я нажал правую кнопку. Медуза подчинилась.
Я ошарашенно посмотрел на экран, но потом снова улыбнулся и продолжил играть.
Пока играл, я машинально пробормотал:
--Серьёзно, что за человек этот «НОУБ»?
Конечно, я был в курсе, что многие люди имеют несколько личностей или остаются анонимными.
Но всё же, мне было очень интересна личность «НОУБа».