Том 8. Глава 3. Предчувствие поражения. Часть 6
Я вышел из комнаты. В коридоре царила тьма, но были едва слышны звуки шагов. Я последовал за ними. Человеком с фонариком в руках оказался Хорикита Манабу.
— Подумать только, что именно ты захочешь встретиться. Тебе не кажется это слегка... заметным?
Чтобы подложить такую записку на мою кровать, он должен был знать, где я сплю. В таком случае, ему наверняка помогли с этим Ишикура или Цунода, третьегодки, которых Нагумо привел с собой, чтобы сыграть с нами в карты.
— Многие ученики точно так же тайно встречаются ночью. В конце концов, на этом специальном экзамене реализуются как минимум две-три стратегии.
Первый, второй и третий года – все они используют свои знания для того, чтобы победить. Но даже в этом случае такая встреча не приведет ни к чему хорошему.
— Знаешь, почему я позвал тебя в такое время?
— Единственная причина, которая приходит на ум – потому что Нагумо что-то задумал.
— Именно так. Я позвал тебя, потому что решил, что ты можешь обладать какой-то информацией, раз уж вы с ним в одной большой группе. Кроме того, я хотел ответить на то письмо, которое получил от тебя в автобусе.
— Позволь мне сказать заранее – ты ошибаешься. Нет никаких признаков того, что Нагумо что-то замышляет.
Есть некоторые вещи, о которых стоит беспокоиться, но я солгал и сказал, что пока ничего не заметил. Нагумо бросил вызов Хориките-старшему. Поскольку это было сделано на глазах множества людей, проигрыш послужит дурным примером для второгодок, и в будущем в президенте начнут сомневаться ученики как старших, так и младших классов. Раз уж вступаешь в сражение, то делай это, только будучи уверенным в своей победе. Но... поскольку Хорикита-старший дал указание сражаться честно и открыто, я думал, что Нагумо приложит все усилия во время наших занятий и будет строго руководить группой, но ничего подобного он делать не стал.
Это, должно быть, беспокоило Хорикиту Манабу, иначе он бы не рискнул позвать меня сюда.
— Хочешь сказать, что Нагумо сдаст экзамен, не предпринимая никаких других действий?
— Я не знаю. Не думаю, что можно многого добиться, не привлекая третью сторону.
Даже если ученик не будет опаздывать или болтать во время занятий, вряд ли его оценки от этого резко возрастут.
В лучшем случае это лишь гарантирует, что результаты не ухудшатся.
— На данный момент я считаю, что наша большая группа является более сплоченной.
Хорикита-старший спокойно провел свой анализ. Конечно, у него есть и группа первогодок, состоящая в основном из учащихся класса А, чьи шансы на победу чрезвычайно высоки.
Именно поэтому он беспокоится о том, что Нагумо до сих пор ничего не предпринял.
— Каковы шансы, что он нарушит свое обещание? Неважно, чего это будет стоить, он захочет достать тебя.
— Нагумо определенно не проявляет милосердия к тем, кто выступает против него, да и подлые методы в стиле Рьюена он использовал уже не раз. Именно в этом состоит причина аномально высокого количества исключений среди учащихся 2-го года. Тем не менее, он ни разу не нарушил данное обещание. Ни разу.
— То есть ты считаешь, что он сдержит свое слово касательно того, что не будет втягивать в происходящее третью сторону?
— Верно.
Будучи уверенным в этом, Хорикита-старший без колебаний кивнул. Возможно, это то, что ему точно известно, поскольку они с Нагумо работают вместе в студенческом совете уже два года. Услышав эти слова, я почувствовал сомнение, но затем все же нашел ответ на свой вопрос. Это то, что касается Хорикиты-старшего и, возможно, всех учеников 2-го и 3-го года. Вероятно, я смогу дать ему еще один совет.
Однако... в этом нет особого смысла. Потому что он уже решил для себя, что сможет отразить атаки, только если примет слова своего врага за чистую монету.
— Похоже, эта встреча была пустой тратой времени.
Повернувшись ко мне спиной, Хорикита-старший направился в свою комнату, сказав напоследок только одно.
— О том, что ты хотел узнать... студенческий совет может влиять на специальные экзамены. Например, на изменение правил и наказаний. Но, поскольку они представляют мнение и точку зрения всех учеников, это не значит, что им дозволено делать все, что вздумается.
— Ясно.
Дав ответ на мой вопрос, Хорикита-старший ушел.
— ... Он может проиграть.
Пробормотал я прежде, чем успел осознать. Нет, наверное, «проиграть» – не совсем подходящее слово. Хорикита-старший не допустит никаких ошибок. Он продолжит должным образом руководить своей группой и не оступится.
Просто... даже в таком случае, очевидно, что этого будет недостаточно.
Начиная с этого экзамена, моя школьная жизнь может претерпеть серьезные изменения.