Том 8. Глава 1. Новый специальный экзамен – Смешанный Тренировочный Лагерь. Часть 7
Время обеда первого дня. Иначе говоря, появилась первая возможность контакта с девушками после того, как утром мы покинули автобус.
Столовая выглядела достаточно просторной, чтобы в ней могло поместиться всё это множество людей, а со второго этажа можно было наслаждаться хорошим видом.
Судя по беглому осмотру, столовая рассчитана примерно на 500 человек, и в ней уже находилось значительное количество учащихся.
«Нелегко встретиться с кем-то в таком месте, не имея телефонов».
Хорикита и Кей, наверное, ищут меня, но я не стал ничего предпринимать.
Даже если они найдут меня, то будут действовать совершенно по-разному.
Хорикита просто окликнет меня, а Кей будет ждать и наблюдать. Потому что она поймет, что я не ищу ее – другими словами, что прямо сейчас в общении с ней нет необходимости.
В первый день можно ждать знакомств с самыми разными учениками. Не думаю, что лично я попал под прицел, но есть большая вероятность, что ко мне будет приковано внимание Сакаянаги и Нагумо.
Хоть тогда с нами и были Хирата и Сато, но Нагумо всё же видел Кей и меня вместе.
Поэтому мне хотелось бы избежать столь неловкой встречи. Я просто пройдусь и посмотрю, кто с кем общается.
Однако сначала стоит поесть. В конце концов, на это нам отведен всего лишь один час. Держа в руках поднос, я сел за свободный стол.
Будь это обычный школьный день, ученики разных классов и лет разбились бы на несколько зон, но в этот раз, поскольку мы были разделены на группы, все учащиеся смешались и сейчас ели вместе.
В основном они сидели в группах, но было и довольно много людей, ходивших туда-сюда, собирая информацию.
Было также немало тех, кто общался с девушками, поскольку мы находились в единственном месте, где можно было это сделать. Я заметил и пары, которые проводили время вместе, наслаждаясь этим моментом.
– Ф-ф-фух.
Я услышал милый голос, который сейчас казался измученным.
Это была лидер класса B 1-го года, Ичиносе Хонами. Вокруг нее собралось много парней и девушек.
Я занял свободный стул неподалеку и решил прислушаться к их разговору. Прямо сейчас можно быть более или менее уверенным, что окружающие меня не заметят.
«... Это довольно жалко — гордиться тем, что я не особо выделяюсь».
В любом случае, Ичиносе и остальные никак не отреагировали на мое появление, хоть я и сидел недалеко. Впрочем, в столовой около 500 учащихся, так что они, вероятно, не собираются тратить свои силы на то, чтобы идентифицировать каждого.
– Хорошая работа, Хонами-чан. Тяжело было?
– Ня-ха-ха. Если честно, то да, было очень трудно. Мне казалось, что разбиение на группы пройдет без сучка без задоринки... Но раз уж приходится спорить, то надо приложить к этому все усилия, так я считаю.
– Ничего не поделаешь. Остальные классы всё-таки враждуют друг с другом.
– Но, судя по тому, что сказал Канзаки-кун, у парней все прошло довольно легко.
– Э-э? Правда? У нас всё это затянулось аж до полудня.
У парней разбиение тоже прошло не особо гладко, но, похоже, девушкам пришлось еще хуже. Может быть, именно по этой причине учителя не планировали на сегодня никаких уроков?
– Эй, как думаете, кого-нибудь и правда исключат после экзамена...?
– Всё будет хорошо. Хотела бы я это сказать, ведь до сих пор ни один первогодка не был исключен. Тем не менее, я не думаю, что нам стоит терять бдительность.
Похоже, она действительно понимает, насколько опасен этот специальный экзамен.
– Что делать, если в итоге кто-то потащит меня вниз за собой...?
– Все будет хорошо, Асако-чан. Пока ты прилагаешь все усилия, до этого точно не дойдет.
– Ты так думаешь...?
– Кроме того, если такое случится, то мы сможем спасти тебя.
Она сказала это, чтобы утешить подавленную Асако. Среди всей группы Ичиносе казалась самой измотанной, но держалась наиболее стойко.
– Я вымоталась.
Ичиносе опустила верхнюю часть тела на стол. К моей беде, она заметила, что я сижу неподалеку.
– Яхуу, Аянокоджи-кууун!
«Ичиносе? А я тебя и не заметил». Ответив так, лишь почувствуешь себя неестественно.
Учитывая, что на таком расстоянии я достаточно хорошо слышал ее голос, будет лучше, если дам честный ответ.
– Ты, похоже, хорошо проводишь время.
– "Девичьи" разговоры могут быть источником силы, но не всегда.
Сказав что-то, смысл чего не совсем до меня дошел, Ичиносе вновь оперлась о стол. Поскольку обычно она никак не проявляет такую беззащитность, это было совершенно неожиданным зрелищем.
– Ахх, ничего, что я так?
Сказала она, попытавшись выпрямиться, но я остановил ее.
– Вести себя так совершенно нормально, когда ты устала.
– Прости за неудобства...
«В этом нет ничего такого», – сказал я про себя, так как не мог выразить словами.
– Разделение на группы оказалось достаточно трудной задачей, не так ли?
– Приходилось тяжело до тех пор, пока мы не сформировали эту группу – наверное, так я должна выразиться. Девушки прекрасно знают, кто им нравится, а кто нет, или, вернее, есть достаточно много учениц, которые готовы прямо сказать, что терпеть не могут кого-то конкретного. Большинство же парней не любят мутить воду, когда дело доходит до личных чувств и предпочтений.
– Тем не менее, никто не скрывает своей неприязни к Рьюену.
– Плохо смеяться над этим, но ведь ничего не поделаешь, так ведь? Однако... разве Рьюен-кун не устал от такого? Быть нелюбимым всеми, должно быть, утомительно.
Её взгляд на вещи не то чтобы неверный, но это, вероятно, не относится к Рьюену. Потому что мне показалось, что теперь он может расслабиться, сняв с себя ответственность.
– Не нагружай себя слишком сильно.
Я пришел к выводу, что нет смысла здесь задерживаться, поэтому встал с места.
– Все в порядке, в порядке. Быть энергичной – это единственное, что у меня хорошо получается. Увидимся позже, Аянокоджи-кун.
Ичиносе помахала рукой и проводила меня взглядом. Один час в день. Это правило ограничивает возможность контакта с девушками.
Ученики разных полов не могут общаться напрямую, но, полагаю, что этот обеденный перерыв определенно предназначен для того, чтобы дать нам возможность поделиться друг с другом информацией.
По всей вероятности, мы должны обмениваться здесь собранными данными, давать инструкции и вести свое сражение.
Вероятно, именно тут будут блистать ученики, которым доверяют и которые обладают высокими коммуникативными навыками.
«Я совсем не гожусь для этого».
Прямо как тогда, на необитаемом острове, я ничего не могу сделать.