Том 8. Эпилог. Слепое пятно. Часть 1
Наступил последний день летнего лагеря. Это означает, что настало время нам всем проявить себя на этом специальном экзамене. За прошедшую неделю парни и девушки всех школьных лет, 18 малых групп общим числом, вели себя и действовали по-разному. Одним удалось упрочить отношения друг с другом, другие же находились на грани краха.
Были и группы, члены которых безразлично действовали в пределах необходимого, не утруждая себя выстраиванием партнерских отношений. Изначально никто в нашей группе не представлял себе, что мы сможем найти общий язык. Однако, в итоге нам удалось сблизиться, значительно сократив существовавшее между нами расстояние. Разумеется, не идеально.
В лучшем случае это лишь временный союз. Завтра мы снова станем врагами. Однако, несмотря на это, все же присутствует некоторое чувство тоски, когда вспоминаешь, что совместная работа в группе подошла к концу.
– Мы сделали то, что должны были сделать к этому моменту. Каким бы ни был результат, члены этой группы не будут ни о чем жалеть.
– Я тоже так думаю. Спасибо, что был нашим лидером всю эту неделю, Юкимура.
Ишизаки и Кейсей, оба по собственной воле, протянули друг другу руки и обменялись легким рукопожатием.
– Независимо от результата, сделаем все, что в наших силах.
– Я рассчитываю на тебя.
Остальные также говорили друг другу слова поддержки и обменивались рукопожатиями. Затем мы направились в кабинет, за которым была закреплена наша группа. Если говорить о единстве, то нас не в чем упрекнуть. На данный момент нашим главным поводом для волнения было то, как поведет себя Коенджи.
Сейчас он спокойно следует за нами. Однако, нельзя предсказать, в какой момент Коенджи выйдет из-под контроля.
Ученики 2-го и 3-го года из нашей группы уже были здесь, и мы поспешно заняли свои места. Как только прозвенел звонок, в класс вошел учитель, чтобы объяснить нам содержание экзамена.
Несмотря на то, что мы были большой группой, состоящей из учеников всех лет, сам экзамен будет проводиться отдельно для каждой из малых групп.
Неважно, насколько просторна летняя школа – если мы все примемся делать одно и то же одновременно, то места будет недостаточно. В лучшем случае, факт причастности к большой группе повлияет лишь на итоговый результат. Как и ожидалось, экзамен включает в себя четыре предмета: "Дзадзэн", "Речь", "Эстафета на дальнюю дистанцию", "Письменный экзамен".
По этим аспектам все будут оценены. Мы, первый год, начнем с Дзадзэна. Следом идет письменный экзамен, после которого будет эстафета на дальнюю дистанцию. А потом мы выступим с речью.
2-ому году, напротив, будет труднее начинать, поскольку для них экзамен стартует с эстафеты на дальнюю дистанцию. А ученики 3-го года, похоже, начнут с выступления с речью.