Том 7. Глава 5. Пересекающиеся мысли. Часть 2
— Итак, может, теперь в караоке? Хотя, возможно, там будет слегка многолюдно.
— Ни за что, мы же не будем снова играть в эту игру c наказаниями…?
— Конечно, будем. Всё ради того, чтобы Юкиму~ смог отомстить.
Пока все обсуждали дальнейший план действий, я остановился.
— Что-то не так, Киётака-кун?
— Извините, но я собираюсь вернуться в общежитие.
— Но ведь ещё нет даже двух часов, — сказал Акито, проверив время на своём телефоне.
— По правде говоря, я вчера не спал, поэтому сейчас чувствую усталость. Давайте соберёмся ещё раз во время каникул.
Айри выглядела разочарованной, но теперь она не будет чувствовать себя не в своей тарелке, даже если я уйду.
Кроме того, полагаю, я могу положиться на Харуку, которая сможет позаботиться об этом. Попрощавшись со всеми, я ушёл в противоположную от них сторону.
А затем достал свой телефон и позвонил нашему классному руководителю, Чабашире-сенсею.
— Это я.
— Мне нужно кое-что с вами обсудить. Вы сейчас свободны?
— Чего ты хочешь? Ты разве не должен был прекратить общение со мной?
— Да, вы правы. Но я вспомнил, что остались кое-какие дела, которые нужно уладить. Если возможно, я бы хотел поговорить лицом к лицу, а не по телефону. Мы можем встретиться в школе?
— … Я буду ждать тебя в классе.
— Понял. Буду через несколько минут.
После этого разговора я немедленно вернулся в наш класс. В нём не осталось ни одного ученика, а возле моей парты стояла Чабашира-сенсей, которая смотрела в окно.
— Если всё будет как обычно, в этом году тоже выпадет немало снега.
— Вам нравится снег?
— Нравился. Но когда встала взрослой, возненавидела его.
Чабашира-сенсей задёрнула шторы, а затем медленно повернулась в мою сторону.
— Выходит, тебе есть что обсудить со мной. О чём же ты хотел поговорить?
— Подумал, что я ещё не услышал вашего ответа. Почему вы так желаете подняться до класса А, что даже стали мной манипулировать?
Если за этим не стоит веская причина, учитель не станет лгать, чтобы манипулировать учеником.
— Эта школа заставляет соперничать не только учеников, но и учителей. Очевидно, что, находясь в моём положении, любой станет стремиться к высшим классам, даже если соперники на голову выше тебя.
— Не думаю, что это настоящая причина. Если бы вы с самого начала стремились к классу А, то не делали бы того, что могло поставить класс D в невыгодное положение.
Во время промежуточных экзаменов первого семестра Чабашира-сенсей намеренно скрывала информацию, чтобы поставить класс D в невыгодное положение.
— … Это уже не относится к школьным правилам. То был вопрос личного характера. Мне нечего тебе сказать.
— Тогда вы ещё не были уверены, действительно ли этот класс имеет необходимое, чтобы стать классом А, или должны ли вы вообще к этому стремиться. Несмотря на это вы продолжали втайне готовиться, чтобы подняться до класса А, разве нет?
Меня не особо волнует, какие чувства держит в себе этот учитель. Важно лишь то, стоит ли мне её использовать или нет.
— Похоже, это пустая трата времени. Я возвращаюсь к работе.
Чабашира-сенсей повернулась ко мне спиной и, словно сбегая, начала уходить.
— Если вы не ответите, тогда, пожалуйста, хватит меня использовать.
— Так вот оно что. В этом не было необходимости. Ведь теперь ты вне моего контроля, и от меня более ничего не зависит, разве нет?
— В этом-то и суть. Если вы позволите этому дню пропасть впустую, класс D никогда не поднимется до класса А, да и напротив, возможно, мы даже не станем классом С.
— О чём это ты?
Я демонстративно посмотрел на часы в классе.
— Время – 2 часа дня.
Вероятнее всего, прямо сейчас Рьюен разыгрывает интересное представление на крыше, позвав туда Каруизаву.
— … Рьюен? Каруизаву?
— Так даже вы не знаете об этом, сенсей. Имею в виду то, что в прошлом Каруизава была жертвой жестоких издевательств.
— Впервые об этом слышу…
Трудно представить, что Каруизава является жертвой издевательств, судя по её обычному поведению.
— И по всей видимости, завтра эта новость распространится по всей школе. А как только это произойдёт, Каруизава может уйти в себя и покинуть школу. Впрочем, если мы сможем доказать причастность к этому делу класса С, то сможем отомстить, но ущерб, который мы нанесём друг другу, будет огромен.
Ведь до сих пор неясно, какое наказание влечёт за собой исключение, но оно должно быть довольно суровым. Это становится очевидно, глядя на лицо Чабаширы-сенсея.
Но затем она моментально восстановила своё самообладание и посмотрела на меня своим обычным пронзительным взглядом.
— Понятно. Я уловила суть твоего плана. Насколько я понимаю, тебе трудно решить эту проблему самостоятельно. Но всё будет совсем по-другому, если в дело вмешается учитель вроде меня. В итоге не только проблема будет решена, но и твоя личность останется в секрете. Лучше не придумаешь, верно?
— Вы бы помогли мне, если бы я попросил о сотрудничестве?
— Не будь так самоуверен, Аянокоджи. Я не намерена с тобой сотрудничать.
— Конечно, вы не намерены.
— Эта школа не благосклонна к учителям, вмешивающимся в проблемы учеников.
Верно. Если учитель поднимется на крышу, ему придётся не только остановить издевательства Рьюена, но и заставить его молчать относительно прошлого Каруизавы. Такой благоприятный исход невозможен.
Вот почему, вполне естественно, что Чабашира-сенсей отказывается от этого.
— Но можете ли вы себе позволить так легко отказаться? Ведь нет никакой гарантии, что я не буду саботировать класс D в будущем, не так ли? Уж я-то удостоверюсь, чтобы мы не поднялись до высших классов.
— … Подумать только, чтобы ученик угрожал учителю. А ведь всё должно быть наоборот.
— Если вы вернёте мне должок и восстановите наши равноправные отношения, то, по крайней мере, я могу сказать, что не буду саботировать класс D. Я думаю, это само по себе имеет огромную ценность, ведь так?
— Однако, если откажу тебе сейчас, у нашего класса больше не будет возможности стать классом А, и твои угрозы станут бессмысленными.
Чабашира-сенсей упорно отказывалась протянуть руку помощи.
— В таком случае позвольте заверить, я самого начала не собирался просить у вас помощи.
— Что?
Идея положиться на этого учителя не входила в мои расчёты.
— Я просто решил немного подразнить вас. В таком случае, почему бы вам просто не понаблюдать? За тем, как закончится этот инцидент.
Сказав это, я предложил Чабашире-сенсею выступить в роли наблюдателя за развитием этой истории.