Том 6. Глава 4. Способы выживания. Часть 2
На следующий день наступило время тестирования.
Я думал, что мы начнем немедленно, но сначала Чабашира-сенсей обратилась к классу.
– Тестирование вот-вот начнется, но, прежде чем это произойдет, у меня есть что сказать. Класс, который вы номинировали для атаки на итоговых экзаменах, класс C, был одобрен, поскольку не было конфликтов с выбором других классов.
– Класс A и класс B оба номинировали класс D? Хотя это не так важно, главное, что мы можем атаковать не особо прилежный класс C, не оставляя всё на волю случая.
Кажется, мы преодолели первое препятствие, и Хорикита вздохнула с облегчением. Следующее – выяснить, какой класс будет атаковать класс D.
– Далее: класс, который будет атаковать класс D – это также класс C. Так получилось потому, что их номинация тоже не имела конфликтов с другими классами.
Другими словами, это битва класса C против класса D и класса B против класса A.
– Идеальное сочетание.
– Похоже на то.
Не было никаких конфликтов между выборами классов, а это означает, что более классы А и B решили атаковать своих ближайших соперников, чтобы увеличить или уменьшить разницу между ними. Впрочем, как и мы.
Стало очевидно, что номинация класса A была сделана Сакаянаги. Катсураги номинировал бы класс D, что дало бы им самые высокие шансы на победу. Вдобавок, также можно предположить, что общее влияние Катсураги снижается.
Класс C был выбран в качестве нашей цели, чего Хорикита и добивалась.
– Несмотря на то, что тестирование вот-вот начнется, Ике и Ямаучи выглядят совершенно нормальными. Перед тестами у вас обычно тёмные круги под глазами. На этот раз у вас есть какая-то секретная стратегия?
– Хехехе. Пожалуйста, смотрите внимательно, сенсей.
Ике был преисполнен уверенности, но это было ожидаемо. В конце концов, он совсем не готовился.
Чего он должен бояться, так это получить какой-либо балл на тестировании. Сложность вопросов казалась невероятно низкой, но если ты не понимаешь ни единого вопроса, то всё, что ты можешь сделать – это написать свое имя и сдать пустой лист. Если бы он всерьез отнесся к этому тесту, то лишь бы увеличил свои риски в будущем.
Невозможно, чтобы Чабашира-сенсей этого не поняла.
– Не пожалей о своем решении впоследствии. Ты должен серьезно отнестись к этому тестированию.
– Я серьезен. В конце концов, это ведь не повлияет на мои оценки, верно?
– Разумеется. Это никак не повлияет на твои оценки.
– Тогда меня устроит, если я не получу высокий балл.
– Это только если всё пойдет так, как вы того ожидаете.
После её двусмысленного ответа Ике и другие, кому не нужно было получать хороший результат, замолчали на мгновение.
– Нужны ли нам высокие оценки на этом тестировании...?
Судоу невольно потерял спокойствие из-за её слов.
– Не дайте ей себя одурачить. В нашем плане нет никаких ошибок.
Слова Хорикиты смогли успокоить взволнованных студентов. Судоу моментально вернул себе самообладание.
– ... К тому же... Я просто должен верить в Сузуне.
Чабашира-сенсей пронаблюдала за ситуацией, убедилась, что атмосфера в классе восстановлена, а затем взяла в руки раздаточный материал для тестирования.
– Ну что ж, тогда начнём. Пожалуйста, не забывайте – никакого жульничества. Если поймаю вас на жульничестве, то, независимо от того, влияет это тестирование на оценки или нет, вы будете беспощадно наказаны.
Сенсей раздала листы с вопросами студентам на первых партах каждого ряда, чтобы они передали их назад.
Поскольку нам было сказано держать лист текстом вниз, я перевернул его сразу, как только получил.
– Ты не волнуешься? О том, правильно ли ты определила метод распределения по парам?
– Нет. На этот раз я уверена.
Не было никаких признаков того, что слова Чабаширы-сенсея заставили Хорикиту поколебаться. Из-за этого Ике и остальные тоже не беспокоились. Если лидер проявит страх или нерешительность, то эти эмоции легко начнут распространяться.
Это признак изменения. Ученики начали формироваться в совершенно новый класс D. Я думаю, что классный руководитель, которая имеет дело с учениками каждый день, совсем немного, но уловила это.
– Приступайте.
Тестирование началось по её сигналу.
Я медленно перевернул лист с заданиями.
– Ох...
Я не смог сдержать этот звук. Вероятно, удивился не только я. Хотя и ожидалось, что сложность будет очень низкой, она оказалась ещё даже ниже этих ожиданий.
Это был тот уровень, на котором даже учащиеся последних классов начальной школы смогли бы ответить на вопросы. Конечно, было несколько вопросов с повышенной сложностью, но даже так кто-то вроде Ике мог бы легко набрать больше 60 баллов, если не стал бы впадать в панику.
Это была заманчивая ловушка. Если бы мы по неосторожности угодили в неё, то легко могла бы разразиться катастрофа. Но, благодаря стратегии Хорикиты, класс D не сдаст этот тест с ненужными результатами.