Том 5. Глава 3 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 5. Глава 3. Мысли каждого. Часть 3

На следующий день мы снова собрались на школьном дворе, чтобы начать тренировки. Здесь Судоу практически сразу начал свою деятельность в качестве лидера. Судя по всему, в первый день его работа заключается в том, чтобы учащиеся овладели перетягиванием каната. Я наблюдал с небольшой дистанции.

— Вы прилагаете слишком много бесполезных усилий. В ваших рывках нет никакой силы. Такими темпами вам не победить.

Сказав это, возможно, Судоу намеревался провести практическую демонстрацию, после чего схватил небольшой канат. Ему противостояли два человека: Ике и Ямаучи. Похоже, он собирается одолеть их в одиночку.

Эти двое ни на каплю не сомневались в своей победе, но, когда матч начался, Судоу с ошеломительной силой потянул за канат. Мгновением позже, оба повалились на землю перед Судоу.

— Видите? Вы совсем не прикладываете силы.

— Я не понимаю... Эй, Судоу. Что это за трюк?

— Сила, конечно, важна, но в подобных случаях дело скорее не в руках, а в том, как вы используете бёдра, понимаете, бёдра.

Хотя тон Судоу был немного груб, он старался давать всем полноценные и подробные инструкции.

— Эй, Судоу-кун. Можешь посмотреть? У нас не получается собрать лошадь.

— Погодите минуту. Я сейчас буду.

Здесь было довольно много учеников, которые не так хороши в спорте, из-за чего хотели спросить мнение Судоу. К моему удивлению, к нему обращались даже девушки.

— Как ни странно, он и сам отнёсся к этому делу серьёзно.

— В конце концов, это впервые, когда окружающие его люди на него положились. Вполне неожиданно, но роль лидера ему очень даже подходит, ты так не думаешь?

С теоретической точки зрения любой почувствует себя хорошо, если на него будут полагаться люди. Особенно это касается людей вроде Судоу, которые живут сами по себе.

— Как по мне, если бы не "это", я бы его даже похвалила...

"Это"? Только я собирался её спросить, как раздался сердитый голос:

— Говорю же вам, это делается совсем не так!

Пнув по земле, он поднял облако пыли в сторону Ике и остальных.

— Хватит! Кхэ, кхэ! Пожалуйста, прекрати!

Увидев это, Хорикита вздохнула. Это действительно является проблемой. Лидер должен прекрасно понимать, что люди, с которыми он взаимодействует, могут совершенно от него отличаться. Кроме того, Хирата, являющийся нашим лидером, всегда использовал добрые методы обучения. Кстати говоря, он направлялся к девушке, всё это время ожидавшей инструкций Судоу, начал проверять и исправлять их построение, чтобы все заняли удобные позы и тем самым подготовились к кавалерийскому сражению.

— Да, думаю так будет нормально. Но ты не чувствуешь себя немного стеснённой?

— Пожалуй... Мои плечи немного болят.

— Давайте попробуем сменить позиции, хорошо? Думаю, всё будет иначе, если вы сдвинетесь буквально на пару сантиметров.

— О-о! Ты прав, сейчас я чувствую себя намного комфортнее. Спасибо тебе, Хирата-кун.

— Хирата, пожалуйста, помоги и нам тоже.

За помощью Хираты обратилась ещё одна кавалерийская группа, на что он откликнулся с улыбкой.

— Может тебе тоже стоит поучить девушек?

В нашем классе Хорикита является одной из самых спортивных девушек. И у неё тоже предостаточно потенциала в качестве лидера.

— Я не собираюсь их учить. И вообще, сомневаюсь, что здесь есть кто-либо, желающий учиться у меня.

Смело говоря о том, чем не должна гордиться, она начала самостоятельно разминаться.

— Я сделаю всё возможное, чтобы добиться хороших результатов. Но не думаешь, что ты чересчур непринуждёнен? Хотя все в порядке, если ты уверен, что сможешь победить независимо от того, с кем тебе предстоит столкнуться.

— У меня нет такой уверенности.

— Похоже на правду. В конце концов твои результаты всегда посредственны. Ты не быстр, но и не медленен, совсем неприметный.

— Много же ты знаешь.

— К твоему сведению, я намереваюсь лучше узнать о способностях своих одноклассников.

Создаётся впечатление, что она внимательно наблюдала за мной даже на уроках физкультуры.

— Я спрошу тебя лишь раз, но... Ты случаем не собираешься сдерживаться, как делал это во время тестов?

— Ты думаешь, я буду делать нечто столь бесполезное?

— Я бы сказала, что шансы 50/50. Так что же?

— Приношу извинения за то, что частично предал твои ожидания, но мои обычные результаты – это всё, на что я способен.

— Другими словами, ты и не хорош, и не плох. Получается, я не должна ожидать от тебя хороших результатов?

— Что есть, то есть.

— В таком случае тебе стоит постараться на предстоящих тренировках.

— Проблема в том, что тебе не стать лучше, практикуясь в течение этого короткого промежутка времени. Ведь в отличие от учёбы, зубрежка в последнюю минуту здесь невозможна.

Физические способности развиваются только благодаря ежедневным тренировкам.

— Хотя, я думаю, что будет совсем иная история, если ты сосредоточишься на соревнованиях, которые требуют некоторой техники. Каким образом ты держишь канат, или как формируешь лошадь. Изучив это, вполне возможно улучшить свои навыки.

— ... Возможно.

Я всё пытался поотлынивать, но Хорикита не дала мне другого выбора. Деваться некуда, придётся попрактиковаться перед соревнованиями для рекомендованных учеников, в которых мне предстоит участвовать.

— Эй.

Вынужденный тренироваться, я уже собирался начать, как Хорикита снова меня позвала.

— Хмм?

— Победу или поражение на этом спортивном фестивале определят физические способности каждого из классов. Это верно, не так ли?

— Это спортивный фестиваль. Ты ведь осознаешь что ключом к победе здесь являются физические способности?

— Это верно... Но такой метод мышления работает только, когда я сражаюсь в одиночку. Если сосредоточусь на собственных результатах, я уверена, что покажу хороший уровень. Но в последнее время я уже не совсем понимаю. Ведь просто улучшая свои собственные способности, ты можешь и не достичь класса А.

Для неё это нехарактерно робкое замечание. Думаю, что подобная реакция Хорикиты вызвана всеми её совершенными на данный момент ошибками на экзаменах.

— Тогда позволь спросить. Что нужно сделать для того, чтобы достичь хороших результатов на этом спортивном фестивале? Либо чтобы подняться до класса А?

Вместо ответа я задал ей вопрос, из-за чего Хорикита сразу же замолчала. Она лишь посмотрела на меня взглядом, по которому я мог определить, что она спрашивает именно потому, что не знает.

— Может быть стоит насладиться этим мероприятием? В конце концов, это всеми долгожданный спортивный фестиваль. Забыть о том, что это экзамен и хорошо развлечься тоже является одним из вариантов.

Я сказал это, как бы избегая темы.

— Ты пообещал, что будешь сотрудничать, верно? Что поможешь мне достичь класса А.

— Это я сейчас и делаю, разве нет?

Я слегка развёл руки, как бы показывая своё тело.

— Я буду участвовать на спортивном фестивале. Это и есть сотрудничество.

— ... Ты серьёзно?

— Ты и сама так сказала, разве нет? То, что победу или поражение на спортивном фестивале определяют физические способности. Это чистая правда.

— Но... я хотела сказать не это.

Другими словами, её интересует что-то, помимо физических навыков, способное повлиять на результат.

— В таком случае, можно сделать так, чтобы в день спортивного фестиваля у учеников классов В и С заболели животы и таким образом они отсутствовали. Поступив таким образом, мы одержим абсолютную победу. Назовём это победой с подавляющим перевесом.

— Не шути так.

— Ты ведь надеялась услышать от меня нечто подобное, разве нет? На этом спортивном фестивале необходимо думать наперёд. Непродуманные уловки повлекут за собой неприятные последствия, из-за чего всем нам необходимо улучшать свои навыки и стараться побеждать в соревнованиях.

Школа несомненно будет за нами наблюдать.

— Но если мне и есть что добавить, одними физическими способностями здесь не обойдёшься.

— ... Иначе говоря? Необходимо что-то ещё?

— Пожалуй, ты уже совсем скоро получишь ответ на свой вопрос.

Я перевёл свой взгляд на идущего к нам человека.

— Хорикита-сан, наша очередь.

— Поняла.

Хорикиту позвали на тренировку трёхногой гонки, после чего она отправилась к стартовой точке. Похоже, она состоит в паре с Онодерой. Кстати говоря, Онодера – девушка из клуба плавания, но по слухам она ещё и спринтерша.

На спортивном фестивале важны две вещи: индивидуальные способности и умение работать в команде со своими одноклассниками.

Интересно, преуспеет ли в этом Хорикита. Связав свои ноги лентой, Хорикита и Онодера заняли начальную позицию. Если учитывать лишь координацию, их пара должна быть лучшей. Однако результат пока неизвестен. Тем не менее, они оказались отнюдь не медленными, но их результат никак нельзя назвать быстрым. Они пришли третьими.

К слову, самой медленной была пара Сакуры и Иногаширы. Девушки перед ними финишировали с подавляющим отрывом.

Пара Хорикиты и Онодеры должна была оправдать ожидания класса, из-за чего, после своих неудовлетворительных результатов, они начали повторять забег снова и снова, но их время так и не улучшилось.

— Эти двое, они весьма медленные.

Вполне неожиданно, но Судоу сказал это с точки зрения постороннего наблюдателя.

— Ты прав.

Вернувшись после забега, они тут же развязали ленту и уставились друг на друга.

— Эй, Хорикита-сан, не могла бы ты хоть немного придерживаться моего темпа?

Онодера говорила слегка раздражённым тоном.

— И в самом деле, наши ритмы различаются. Но в этом нет моей вины. Ведь это ты медлишь.

— Что?..

— Разве не естественно придерживаться ритма более быстрого человека? Всё-таки, было бы странно замедляться только ради компромисса.

По-видимому, вариант развития событий, которого я так боялся, скоро воплотится в жизнь. Нелегко идти в ногу с Хорикитой, которая эгоистично бежит в своём максимальном темпе.

— В таком случае, может и нам стоит потренироваться, Аянокоджи-кун?

— Ага.

У меня нет времени ни помогать, ни смеяться над ссорящейся Хорикитой. Ведь я тоже впервые буду участвовать в трёхногой гонке.

— Для начала давай попробуем пробежаться, а только потом будем исправлять наши недочеты, хорошо?

Кивнув, я последовал указаниям Хираты и начал связывать наши ноги.

Лента была затянута гораздо жестче, чем я себе представлял, или, скорее, я почувствовал, что лишился свободы. К тому же, несмотря на то, что мы оба являемся парнями, меня немного смущает то, что мы находимся так близко друг к другу. Особенно если моим напарником будет Хирата, который то и дело привлекает внимание девушек.

— Что ж, начнём. Давай для первого шага используем наши перевязанные ноги.

Кивнув, я подождал, пока нога Хираты сдвинется, а затем и сам, дабы ему соответствовать, шагнул вперед. И с тем же ритмом, на этот раз, я вывел вперед свою свободную ногу.

— ... До жути неудобно.

— Правда ведь? Но я думаю, что немного побегав, ты сможешь к этому привыкнуть. Давай немного пробежимся.

Хирата стал набирать темп, так что я тоже начал бежать, стараясь ему соответствовать.

Что ж, хоть я и говорю "бежать", но мы скорее передвигались в ритме быстрой ходьбы.

— Вот так, у тебя отлично получается.

Думаю, любой бы смог придерживаться такого темпа, но получив похвалу, мне действительно стало проще. И затем, привыкнув, я понял, что трёхногий бег оказался удивительно простым.

Очень важно осознать темп своего партнера. А если и он будет схватывать ваш темп, следующий шаг пойдёт плавно.

— Как и ожидалось от Хираты-куна! Очень быстро!

От девочек последовали пронзительные возгласы. Мы пробежали небольшой круг, после чего развязали ленту.

— Как же просто бежать, имея в качестве партнера Аянокоджи-куна. Давай усердно тренироваться, а затем покажем класс на самих соревнованиях, хорошо?

Умеет же он взбодрить. Кроме того, даже после окончания своей пробежки, он без малейшего отдыха направился консультировать других учеников. Наверное, это и есть повседневная жизнь человека по имени Хирата.

Комментарии

Правила