Том 5. Глава 3 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 5. Глава 3. Мысли каждого. Часть 1

В рамках подготовки к мероприятию было решено, что, начиная со следующего классного часа, мы будем самостоятельно тренироваться. В один из этих свободных периодов все ученики переоделись в спортивную форму и направились к школьному двору.

— Чегоо? Ребята, вы только взгляните.

Ощущая явный дискомфорт, Ике с соответствующим выражением лица смотрел на здание школы, где из классов на нас пялились другие ученики. И там была отнюдь не пара людей.

— Это же класс В, верно? Похоже, они уже начали разведку...

Как ни крути, каждый из классов должен определить физическую подготовку своих соперников.

— Класс А рядом с ними также смотрит на нас.

Неважно союзники мы или враги, для них полезно узнать о наших способностях. И вполне естественно оказаться под наблюдением, раз мы занимаемся в таком заметном месте.

Однако, даже если мы будем сдерживаться, чтобы никто не прознал о наших сильных сторонах, в конечном счёте мы лишь потеряем дополнительную возможность для практики перед соревнованиями.

— Вот так сразу.

Похоже, что Хорикита сразу же приметила любопытные взгляды, как только закончила переодеваться. Но что действительно меня беспокоит, так это класс С. Несмотря на то, что в их классной комнате были люди, на нас совершенно никто не смотрел.

Это как если бы они сказали, что ни один из учеников класса D не заслуживает их внимания.

— Ты беспокоишься о Рьюен-куне?

— Разве что самую малость.

— Сомневаюсь, что Рьюен-кун совсем не подумал о слежке за нашим классом, однако он отверг сотрудничество с классом В. У него нет ни малейшего желания заниматься серьёзной разработкой стратегии.

Сразу после этого, словно говоря "я понимаю", Хорикита взглянула на меня, а затем продолжила:

— Я бы так и думала, если бы ты меня не предупредил. Несомненно, другие ученики должны думать именно так.

Далее Хорикита посмотрела в сторону учеников класса D, которые разминались перед предстоящей тренировкой.

— Ранее ты говорил о том, что Рьюен-кун уже продумал свою стратегию победы. Так это значит, что она уже приведена в исполнение, верно? Ведь, как выяснилось, у него более нет необходимости в разведке.

От оптимистичного настроения, в котором Хорикита пребывала ещё в спортзале, не осталось ни следа. С другой стороны, теперь я понял, что она явно сбита с толку.

— Любой класс хотел бы заполучить информацию о других. Чьи физические способности более развиты, или какие ученики будут участвовать в каждом конкретном соревновании, они пойдут на всё, чтобы это узнать. Тем не менее, Рьюен никак себя не проявил.

Это само по себе является доказательством того, что у него уже есть готовая стратегия.

— Важный момент здесь заключается в том, чтобы не останавливаться, узнав что "Рьюен уже разработал стратегию".

— ... что ты имеешь в виду?

— Обычно, когда человек вырабатывает стратегию, он делает всё возможное, чтобы его враги никак её не разгадали. Однако, этот парень в открытую демонстрирует, что ему не нужна никакая разведка и даже не пытается это скрывать.

— Он действует смело, даже демонстративно.

В таком случае, если подумать о том, что бы это могло значить, можно одновременно узнать ход его мыслей.

Интересно, как много из них сейчас понимает Хорикита.

— Твоя наблюдательность, не могу не спросить, где ты овладел этим умением? Хотя, ты запретил говорить об этом, так что я не смею спрашивать.

Какой же неприятный способ общения. Впрочем, это вполне в духе Хорикиты. Хотя, естественно, что как бы она меня не подталкивала, я не собираюсь ничего говорить.

— Сузуне, есть минутка?

К погрузившейся в раздумья Хориките обратился Судоу, который немного опоздал. Перестав размышлять, Хорикита ответила ему в слегка раздражённой манере. Похоже, есть что-то ещё, что её беспокоит.

— Я уже предупреждала тебя несколько раз, но не мог бы ты не называть меня по имени?

— Что это значит? Ты против, чтобы к тебе так обращались?

— Ещё бы. Не хочу, чтобы человек, с которым я не близка, называл меня по имени.

Она приняла такие решительные меры, совсем не обращая внимания на чувства Судоу.

— Если ты и дальше собираешься обращаться ко мне таким образом, даже после того, как я прямо сказала тебе о том, что мне это не нравится, я предприму меры.

Поистине ужасающая фраза. По возможности, я бы предпочёл не слышать подробностей того, что она собирается сказать.

Ведь он, должно быть, искренне хочет называть её по имени, но всё потеряет, если она его возненавидит. Тем не менее, я не знаю, что об этом думает Судоу, так как он сказал это:

— В таком случае, если на этом спортивном фестивале... Если я покажу лучшие результаты среди класса D... Когда этот момент настанет, пожалуйста, дай мне официальное разрешение называть тебя по имени.

Хм? Для Судоу, это довольно-таки скромная просьба.

Но даже так, я и понятия не имею, примет ли её Хорикита.

— Твоя усердная работа вполне целесообразна, но почему я должна на это реагировать?

Видимо, Хорикита и не думала быть доброжелательной по отношению к Судоу. Интересно, как же он на это ответит.

— ... Спустя некоторое время после поступления ты спасла меня, верно? Вот почему я хочу должным образом начать с тобой отношения... нет, сначала я хочу с тобой подружиться. А это лишь шаг к этой цели.

— Я не понимаю. Это не то, ради чего стоило бы выкладываться на полную. Но хорошо. Если ты покажешь лучшие результаты, я позволю тебе называть меня по имени. Однако, ты не должен ограничиваться нашим классом. Добейся лучших результатов среди всех первогодок.

Таким образом Хорикита поставила перед Судоу одну из самых недостижимых целей. Но в некотором смысле для Судоу это может послужить отличной мотивацией. На его лице не было страха.

— Отлично! Если займу первое место среди первогодок, тогда я буду называть тебя по имени. Это обещание.

— Однако пока ты не добился этого результата, тебе нельзя ко мне так обращаться. К тому же, если ты не сможешь занять первое место среди первогодок, тебе навсегда запрещается называть меня по имени. Тебе стоит хорошо подготовиться.

Хотя на голову Судоу свалилась чрезвычайно сложная задача, он энергично кивнул, а затем ответил:

— К-Конечно!

Что ж, его шансы отнюдь не низкие. Насколько мне известно об учениках других классов, потенциал Судоу несомненно выше. Полагаю, ему не составит труда разобраться с индивидуальными соревнованиями.

Ведь единственный, кто мог бы ему противостоять, а именно Коенджи, кажется, не особо мотивирован, так что здесь не должно быть никаких проблем. Всё, что остаётся – наблюдать, какое количество рекордов он сможет побить в соревнованиях, требующих командной работы.

Комментарии

Правила