Том 5. Глава 2 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 5. Глава 2. Стратегическое планирование класса D. Часть 2

В свободное после школы время я решил отправить определённой личности письмо. Закончив с этим, я встретился взглядом с Каруизавой.

Нет, зрительный контакт не так уж и хорош.

Дело в том, что я выжидал удобный момент, чтобы посмотреть на неё, после чего она случайно заметила мой взгляд. Тем не менее, очевидно, что Каруизава не поняла моих намерений и покинула классную комнату с двумя подругами на буксире.

Как и думал, если я прямо не обращусь к ней, она так и не поймёт.

Схватив сумку, я собрался идти обратно в свою комнату и вышел из класса через минуту после Каруизавы.

— Эй.

Спускаясь по лестнице, я направился в сторону главного входа, но был остановлен Каруизавой, которая по какой-то причине осталась.

— Разве ты не ушла?

— Я собиралась, но подумала, что ты хочешь мне что-то сказать, так что решила подождать. Я была неправа?

Я не мог не удивиться её словам.

— Отчасти.

— Что ж, так или иначе, мне тоже есть, что сказать. Выслушаешь меня?

— Начинай, – я подтолкнул Каруизаву к продолжению.

— Это о письме, которое ты мне прислал. Мне хотелось бы услышать твои истинные намерения.

Говоря это, она открыла телефон и показала мне письмо. Там было написано следующее:

"Каким бы оно ни было, оспорь мнение Хорикиты. А затем спроси, что по этому поводу думает Кушида".

Это то, что я поручил Каруизаве во время классного часа.

— Пока дело касается импровизации, тебе под силу ввести остальных в заблуждение. В этой ситуации ты отлично справилась с заданием.

— Действительно. Но на самом деле я согласна с Хорикитой-сан. И не понимаю необходимости спрашивать об этом Кушиду-сан. Так что же скрывается за этим приказом?

— Бесполезно беспокоиться по поводу смысла каждого моего действия. Но даже если ты желаешь объяснений, нет никакой гарантии, что я отвечу. Понимаешь, что я имею в виду?

— Ты говоришь мне выполнять твои приказы, не задавая лишних вопросов. Я понимаю.

— Именно это я и хотел сказать

Покорная Каруизава не стала копать глубже.

— Тогда ответь на другой вопрос: во время голосования ты не поднял руку, но какое же мнение считаешь верным?

— Я бы сказал, что они оба правильны. В конце концов каждый человек сам расставляет для себя приоритеты.

— Это не ответ. Ты так и не ответил, что думаешь на самом деле.

— К сожалению, я придерживаюсь принципа не выбирать что-то "конкретное".

—... Что ты имеешь в виду? Я не понимаю. Что ты собираешься делать? Стремишься сбросить остальные классы в пучину хаоса? Или ты всерьёз думаешь, что класс D может подняться до класса А?

— По крайней мере, так считает Хорикита.

— Это не то, что я имела в виду, – вздохнув, Каруизава взглянула на меня.

— Я спрашивала не о мнении Хорикиты-сан. Я бы хотела, чтобы ты наконец рассказал мне, о чём думаешь и чего добиваешься?

— Что ж. Пожалуй, я не заинтересован в возвышении до класса А. Однако, мне начинает казаться, что подготовка этого класса для возвышения не такая уж и плохая затея.

— Что это значит? Я не совсем понимаю, в чём разница и может хватит быть таким высокомерным?

Лучше бы Чабашире-сенсею не слышать этого.

— Даже если выскажу своё мнение, ты мне не поверишь, и у меня нет способов это доказать. По этой причине я расскажу лишь часть, чтобы в дальнейшем у тебя не возникало никаких сомнений. Во время этого спортивного фестиваля в классе D появится предатель. Он будет сливать абсолютно всю информацию.

— Подожди, что? Ты серьёзно?!

— Ты поверишь мне, когда придёт время. Именно об этом я думал, и продолжаю думать сейчас.

— Что ты имеешь в виду, расскажи мне подробности.

— Прямо сейчас я не могу. Но когда придёт время, я расскажу тебе всё. А сейчас тебе пора идти, мы стоим здесь слишком долго.

— Я и сама собиралась уйти. Если меня увидят с таким мрачным парнем, вроде тебя, мой рейтинг упадёт. Но... даже если объявится предатель, все будет хорошо, правда?

— Ага. Я уже подготовился к такому исходу событий.

Сказав это, я показал ей свой телефон. Разумеется, Каруизава может в точности и не знать, что это. Но как бы то ни было, она с недовольным лицом продолжила спускаться по лестнице.

Проводив её взглядом, я вздохнул. Стратегия класса D более или менее определена. Впрочем, также как и моя.

А теперь, хотелось бы знать, что придумали наши союзники из класса А. Учитывая личность Катсураги, они будут следовать надёжному плану, однако... присутствие Сакаянаги будет плюсом как для Белой команды, так и для класса D.

К примеру, скажем, что есть спасательное средство, рассчитанное на одного человека, и двое людей в беде: здоровый и инвалид. Я хочу сказать, что в этой ситуации здоровый человек не обязан передать это средство инвалиду по причине его физической немощи. Так как больной не сможет оказать сопротивление, здоровый может просто забрать спасательное средство, даже если придётся применить силу. В этом мире мы все рождаемся личностями и имеем право на жизнь.

Однако, в чрезвычайной ситуации неправомерность таких действий будет забыта. Здесь нет ничего справедливого или несправедливого. Только из-за того, что Сакаянаги не может заниматься спортом, не значит, что ей нужно делать поблажки.

— Но даже так...

Каруизава разбирается в чтении людей и эмоций гораздо лучше, чем я представлял. Во многом это обусловлено её темным прошлым. Но важнее всего то, что ей удалось скрыть от окружения себя настоящую, что позволяет дать ей высокую оценку.

Итак, закончив с этим неожиданным делом, я почувствовал себя удовлетворённым и решил вернуться в общежитие.

Комментарии

Правила