Том 5. Эпилог. Начало новой эры. Часть 5
Переодевшись в школьную форму, я, как меня и просили, направился к главным воротам. Та девушка уже ждала меня там.
– Ты говорила, что хочешь мне что-то сказать...?
– Следуй за мной.
– И куда именно?
– В спецкорпус.
Довольно странный выбор места.
Девушка, не давая мне никаких объяснений, направилась вперёд, и вскоре мы добрались до 3-го этажа спецкорпуса.
Это место являлось одним из немногих, где не были установлены камеры видеонаблюдения.
– ... Что именно...
Стоило мне попытаться задать ей вопрос, как девушка сказала мне подождать.
Затем она подошла к одному из углов коридора и тихо прошептала:
– Могу я уже вернуться обратно?
– Да. Ты хорошо справилась, Масуми-сан. Я рассчитываю на тебя в дальнейшем.
– ... азумеется.
Девушка по имени Масуми тихо кивнула и ушла.
Её собеседница медленно вышла на свет.
Держа в руке трость, она смотрела на меня с холодной улыбкой.
1-ый год. Класс А. Сакаянаги.
– Это ты позвала меня?
Спросил я Сакаянаги, но она не ответила.
Какое-то время мы с ней молча смотрели друг на друга.
В здании школы в вечерних сумерках передо мной стояла одинокая девушка с тростью в руках.
– Финальная эстафета привлекла немало всеобщего внимания, Аянокоджи Киётака-кун.
Стоило мне подумать, что она наконец заговорила, как прозвучало такое вот замечание.
– Извини, могу ли я отправить сообщение? Меня кое-кто ждёт.
– Пожалуйста.
Сакаянаги не стала реагировать на это недовольством, а просто улыбнулась.
Я отправил то, что подготовил ранее.
– Так... могу ли я предположить, что это ты? Та, кто позвала меня сюда.
– Верно.
Какой быстрый ответ, ха...
– Так в чём же дело? Если возможно, я хотел бы закончить с этим побыстрее.
– Увидев, как ты бежишь, я кое-что вспомнила. Я позвала тебя сюда, чтобы поделиться тем шоком, который испытала в тот момент. Звучит как будто бы я собираюсь признаться в любви, не находишь?
– Понятия не имею, о чём ты говоришь...
Клац. Клац. Опираясь на трость, Сакаянаги приблизилась и встала прямо передо мной.
– Прошло много времени, Аянокоджи-кун. Примерно 8 лет и 243 дня.
– Ты ведь шутишь, да? Я тебя не знаю.
– Хе-хе. Полагаю, так и есть. Наше знакомство не выглядит взаимным.
Клац.
Клац.
Постукивание постепенно удалялось.
Что же всё это значит?
Я решил закончить со всем этим и направился в противоположном направлении.
– Белая комната.
Когда эти слова прошли через мои уши и достигли мозга, я невольно остановился.
Эти слова отключили всю мою рациональность, и разум заполонили вопросы «почему» и «откуда».
– Неприятно, не правда ли? Не обладать информацией, которой обладает противник.
– ... Ты...
– Какое ностальгическое воссоединение. Я подумала, что должна поприветствовать тебя.
Воссоединение?
Я оглянулся на Сакаянаги, продолжая стоять к ней спиной. Я определенно не видел её раньше, она действительно девушка, которой нет в моих воспоминаниях.
К тому же, я не терял никаких воспоминаний о своем прошлом.
Я встретил эту девушку, Сакаянаги, только в этой школе.
Здесь нет никакой ошибки.
– Понимаю. Ведь ты, в конце концов, со мной не знаком, но я и в самом деле знаю тебя. Должно быть, это весьма странный поворот судьбы – воссоединиться с тобой в таком месте. Честно говоря, я никогда и не думала, что увижу тебя вновь. Но теперь мне всё стало ясно. Необитаемый остров, корабль и случай с исключением в классе D. Я просто не могла заставить себя поверить, что всё это было стратегией Хорикиты Сузуне. Всё это время за кулисами именно ты дергал за ниточки.
– Что ты хочешь этим сказать? У нас много стратегов, знаешь ли.
Прежде всего, анализ. Мне нужно оставаться спокойным и не паниковать. Я могу позволить себе подумать об этом позже.
– Под стратегом ты, случайно, имеешь в виду не Хорикиту Сузуне-сан? Или, возможно, Хирату Йосуке-куна? В любом случае, теперь, когда наружу всплыл факт твоего существования, уже не имеет значения, кто именно.
... Не лжет. Очевидно, она и в самом деле знает меня.
– асслабься, пожалуйста. Я не собираюсь никому о тебе рассказывать.
– азве не легче просто сделать это?
– Не хочу, чтобы мне мешали. Только я достойна того, чтобы уничтожить лже-гения.
Клац. Тонкая трость стукнула по полу.
– Я нашла для себя некое удовольствие в этой скучной школьной жизни.
– Могу я задать один вопрос?
– Для меня будет большой честью ответить тебе. Пожалуйста, спрашивай. Если хочешь узнать, откуда я тебя знаю, то я не против ответить.
– Нет, меня это не интересует. Я просто хочу узнать одну вещь.
Сакаянаги и я посмотрели друг другу в глаза.
– Ты сможешь уничтожить меня?
Именно это я и спросил.
– ... Хе-хе.
Сакаянаги рассмеялась.
– Хе-хе-хе. Прошу прощения, но я вовсе не собиралась смеяться над твоим вопросом. Я прекрасно знаю, каким внушающим трепет человеком ты являешься, и только начала этим наслаждаться. Я исполню главную мечту всей моей жизни, уничтожив величайший шедевр, который только создал твой отец.
Я тоже хотел бы желать этого.
В конце концов, мое поражение будет означать поражение и этого человека.
От всего своего сердца я подумал, что хочу, чтобы это печальное противоречие, которое я несу в себе, было уничтожено.
[1] С англ. Kowtow — обряд тройного коленопреклонения и девятикратного челобитья, который по китайскому дипломатическому этикету было принято совершать при приближении к особе императора. https://ru.wikipedia.org/wiki/Коутоу. Под поклоном в данном случае подразумевается Догэдза (японское коленопреклонение) — поза, в которой человек садится на колени, опускает почти до земли свою голову и произносит «пожалуйста». Смысл догэдза в том, чтобы продемонстрировать своё высшее почтение перед кем-либо. https://ru.wikipedia.org/wiki/Догэдза
[2] Арманд Джон Пирон – американский композитор, джазовый скрипач. По всей видимости, у ьюена в качестве мелодии стояла одна из его композиций.