Том 3. Глава 2 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 3. Глава 2. Решения соперников. Часть 3

Решив также проверить положение других классов, мы пошли в нужную сторону от огромного сломанного дерева, как и говорил Канзаки.

Когда мы проходили рядом с этим деревом, я заметил, что оно было сломано неестественным путем, например, сильным ветром. Я не могу отделаться от мысли, что это был некий намек на то, что впереди была «стоянка».

Мы действительно почти сразу же заметили нужную дорогу, на которой было оставлено множество следов людей. Просто следуя по ней, мы определенно достигнем нужного места.

Комары, постоянно пытающиеся укусить нас, стали настоящей занозой в заднице.

— Интересно, будет ли это выглядеть так, как я того ожидаю от класса B… — пробормотал я про себя.

Через некоторое время мы все же дошли до лагеря. Здесь было совершенно не так, как у класса D. Места не хватало даже на то, чтобы расположить 3 или 4 палатки. Места для отдыха они обеспечили, дополнив палатки гамаками. Несмотря на то, что начали мы одинаково, предметы, которые они использовали, отличались от наших. Неизвестное устройство, которое было установлено рядом с водоемом, больше всего привлекло мое внимание, но, что было более удивительно — уникальная атмосфера вокруг класса B.

— А? Хорикита-сан? Аянокоджи-кун?

Словно почувствовав присутствие гостей, девушка, которая привязывала гамак к дереву, повернулась к нам и позвала нас. Это была Ичиносе, а рядом с ней стоял Канзаки.

— Похоже, здесь все хорошо. Хотя вы явно столкнулись с некоторыми трудностями с вашим лагерем.

— Ах-ха-ха. Да, поначалу было довольно тяжело. Но я попыталась придумать различные способы решения наших проблем и, в итоге, все получилось. Хотя, нам все же еще предстоит поработать над этим, — сказала Ичиносе, дружелюбно улыбаясь.

— Тогда, я так понимаю, что неправильно будет стоять у тебя на пути.

— Мне жаль. В любом случае, нормально же сделать сейчас перерыв? Вы же пришли к нам в гости, чтобы что-то спросить?

После этих слов, Ичиносе предложила нам сесть в гамак, но, после нашего отказа, села туда сама.

— Можно ли думать о том, что мы более-менее сотрудничаем, исходя из предыдущего инцидента?

— Полагаю, что можем.

— Тогда, сколько очков вы уже использовали и на что? Также, не могла бы ты рассказать, насколько полезно ваше оборудование? Конечно же, мы также скажем вам кое-какую информацию.

Интересно, смог ли Канзаки тогда нас оценить, когда увидел наш лагерь утром?

Мы бы хотели сначала убедиться, что это не станет для нас ударом, если мы сообщим об этом.

Ичиносе улыбнулась и достала из сумки руководство. Показывая, что на свободных страницах указан перечень покупок, она начала зачитывать его вслух.

— Гамак, посуда, палатка, фонарь и туалет. Удочка, ванная комната… если совместить это с едой, то получается около 70 очков.

Если не учитывать Коенджи, то мы почти также использовали наши очки.

— Что насчет «ванной комнаты»? Мне бы хотелось узнать об этом подробнее.

Хотя мы знали, что примерно это такое, исходя из названия, но все же мы не решили в свое время потратиться на это, так как она была на 5 очков дешевле туалета, так что мы подумали, что ее эффективность все равно будет слаба.

— Ну, я объясню все, но только начиная с начала, хорошо? Поскольку в лесу есть очень много мест, содержащие фрукты и овощи, мы заменяем ими нехватку очков. Мы также ходим к морю, чтобы наловить рыбу. Это то, что мы едим. А о воде мы не беспокоимся, так как у нас есть этот водоем.

То есть, класс B обосновался здесь, потому что Кушида и остальные нашли несколько фруктов? Даже если говорить про овощи, то стоит ли это вообще назвать «трудом», в сравнении с классом D?

Ичиносе подвела нас к водоему и деревянным ведром зачерпнула воду.

— Сначала, конечно, была опасность, что вода загрязнена, так что встал большой вопрос, стоит ли нам ее пить. Но, посмотрев на окружающую среду, можно прийти к выводу, что все хорошо. Я решила вчера попить из водоема, чтобы проверить. Прождав определенное время, мне не стало плохо, так что с сегодняшнего утра все теперь пользуются этой водой.

Таким образом, они тоже сначала не приняли эту воду, а начали использовать ее только после того, как ее испытали на себе. Хотя, было бы естественно, если вы сразу решили, что все хорошо, смотря на такой соблазнительный вариант прямо перед вашим носом.

— Также, довольно очевидно, что количество воды здесь в изобилии. Так что мы решили использовать ее для душа. Вот это — ванная комната. Я могу сделать горячую воду за несколько секунд, если пропущу ее через этот бак. Газ, который способствует подогреву, можно легко заменить.

— Вы с самого начала знали про эту ванную комнату? — спросила насмешливым тоном Хорикита, когда слушала объяснения использования необычного оборудования.

— Нет. Я действительно использовала это в первый раз. Школьные правила довольно ужасные, правда? В этом руководстве нет никаких подробностей, кроме того, даже учителя не могут ничего рассказать. Нам просто повезло, что в нашем классе есть парень, который очень любит отдых на природе.

В комплекте с простым туалетом шла специальная палатка. Сейчас она стояла недалеко от ванной комнаты. Внутри нее ничего не было.

— Мы используем это вместо душевой кабины для тех, кто не любит «красоваться» перед другими, когда принимают душ. Ткань этой палатки также является водонепроницаемой.

Так вот, почему она пустует. Это похоже на правду, так как было видно, что земля внутри палатки была влажная.

— У вас нет проблем с твердой землей во время сна?

— Ах, я подумала об этом почти в первую очередь, и кое-что предприняла. Хочешь посмотреть?

После, мы подошли к одной из палаток. Не получив возражений от болтающих внутри девушек, Ичиносе немного приподняла палатку.

Под ней расстилался толстый слой специального листа, толщина которого составляла 2 см.

— Когда нам рассказывали про то, как пользоваться туалетом, было правило, что такие специальные листы мы можем брать столько, сколько захотим. Может, я использовала слишком много листов, но мы в любом случае взяли их огромное количество, потому что они могут пригодится нам не только для туалета.

— Хм, неплохо. Тогда что насчет жары? Здесь как-то прохладнее…

— Возможно, это из-за того, что мы здесь разбрызгиваем воду из водоема? Почти у каждого есть бутылка, которая как раз ей и наполнена. Пока они носят ее с собой, они могут выливать воду в случайных местах, а из-за количества этих бутылок все происходит достаточно быстро. Земля легко впитывает ее, потому что мы выливаем воду в течении длительного периода времени. Это довольно эффективно.

Ичиносе и остальные, кажется, не сильно зависят от оборудования. Можно даже сказать, что они наслаждаются этим «походом», используя свою мудрость.

Хорикита узнала о ситуации класса B, так что мы тоже объяснили нынешнее положение нашего класса.

— Понятно… Тяжело вам тут пришлось.

— Да, у нас еще много вещей, которые должны быть исправлены внутри нашего класса, так что я должна сильно постараться.

— Можно ли тогда сказать, что мы продолжим сотрудничать? Что если, например, исключить выяснения личности лидера для наших классов? Что думаешь?

— Я тоже думала об этом и была бы признательна, если бы ты приняла такое предложение.

— Конечно, все порядке.

Закончив обмен информацией, а также вопрос о продлении нашего сотрудничества, Хорикита оглянулась и глубоко вздохнула.

В идеальном порядке возникает чувство солидарности, где каждый ученик действует со своей определенной ролью. Почти все делают это с радостью, но, конечно же, есть и те, кому пришлось делать то, что им не нравится.

— Этот класс… все идет гораздо лучше, чем я себе представляла. Это ведь из-за того, что ты являешься их «центром»?

Ичиносе хорошо контролирует свой класс не только в школе, но и за ее пределами.

— А у вас есть человек, который также получает всеобщее признание? Это ты, Хорикита?

— Нет. У нас есть Хирата-кун, который является парнем и все в классе собираются вокруг него.

— А! Это же тот парень из футбольного клуба! Знаю, знаю, он довольно популярен среди девушек.

Хориките было неинтересно обсуждать его, поэтому она решила сменить тему.

— Ичиносе, извини меня за то, что я столько вопросов вам задаю, но мне бы хотелось также выяснить, что там с классом A. У тебя есть что-нибудь, что может помочь нам добраться до их лагеря? Даже какой-нибудь намек будет очень полезен для нас.

— Небольшой намек «вероятно» будет для вас полезен. Однако, вы же понимаете, что такую информацию тяжело было получить.

Как и ожидалось от класса B. Или, наверное, я должен сказать, как и ожидалось от Ичиносе. Они уже собрали некоторую информацию о классе A.

— Как только вы пройдете по этой дороге, вы дойдете до некой развилки. Оттуда поверните направо, а затем просто идите прямо и вы встретите пещеру. Там у класса A располагается лагерь… наверное. Я уже ходила туда, но я так до конца и не поняла. Они довольно скрытно все делают и не позволяют узнать нужную информацию.

— Скрытно? Что именно они предприняли?

— Как только вы придете туда, сразу все поймете. Кстати, раз вы идете к классу A, значит ли это, что вы уже побывали в лагере класса C?

— Да. Мы решили туда заглянуть до прихода к вам. Они сделали что-то настолько глупое, что мы не смогли до конца в это поверить.

— Угу, похоже, они не намерены серьезно сдавать этот экзамен. Осталось всего 5 дней, но они, скорее всего, потратят все свои очки до окончания экзамена. Я даже сомневаюсь, что они смогут с этим что-то сделать, если сейчас станут максимально экономить. Может, они просто не могут даже чуть-чуть понять смысл этого экзамена?

Ичиносе, видимо, тоже не смогла найти ответ на нужный вопрос.

— Хитрые уловки не помогут на этом экзамене. Рьюен просто потратит все очки. Может, сейчас им и весело, но вот позже он определенно будет жалеть об этом.

Хорикита смело рассказывала свои догадки, не упоминая о том, что я ей рассказал. Хотя, я уверен, что Ичиносе рано или поздно об этом догадается.

— Простите, что прерываю ваш разговор. Ичиносе, ты не знаешь, где сейчас Наканиши? — скромно спросил подошедший парень.

— Может, Наканиши вышел на берег? Зачем он тебе нужен?

— Я просто хотел предложить ему некоторую помощь. Может, это лишнее?

— Нет, нет, все в порядке. Если хочешь, можешь взять с собой Чихиро и вернуть его. Естественно, можешь сказать, что это я попросила.

— Хорошо, большое спасибо.

Хорикита с любопытством наблюдала за этим маленьким разговором.

— Он довольно формален, когда общается с одноклассниками.

— Он же ученик класса C или?..

Ичиносе сразу ответила на мой вопрос, прежде чем я успел его завершить, так что я просто кивнул.

— Заметил? Он, кажется, верен классу C. Он говорил, что нам лучше оставить его в покое, но я просто не могла так отпустить его. Я не слышала, что там с ним произошло, так что не стала до этого допытываться.

Кроме Ибуки, он, видимо, также противился решению Рьюена. Похоже, именно класс B его приютил, а он в свою очередь как-то им помогает.

— Вчера мы также приютили ученика, сбежавшего из класса C, — сказала Хорикита, после чего поведала о разговоре с Рьюеном.

Услышав все это, взгляд Ичиносе стал жестким, словно у нее появилась решимость защищать свою команду.

— Пойдем, Аянокоджи-кун. Плохо отнимать у класса B время.

Мы быстро пошли дальше, оставив класс B позади.

— Ну, после такого я просто не могу говорить о нашем классе так, словно у нас «хорошие» дружеские отношения.

Слова Хорикиты могли быть восприняты, как поражение. Впрочем, я тоже так думал. Между нашими классами существует слишком большая разница не только в очках.

— Тут уже ничего не поделаешь. Класс B обладает особой способностью, которой нет у нашего класса.

— «Командная работа», да? Это действительно совершенно другой уровень. Из-за твердой руки лидера, ты не можешь это как-то разрушить.

В классе D есть эгоистичный человек — Коенджи, который никогда не возьмет ответственность на себя. Кроме того, у нас нет никого, кто бы смог его остановить.

В тоже время, Ичиносе выстроила единство в классе B.

Прямо сейчас, скорее всего, это самая большая разница между нашими классами. И чем больше длится этот экзамен, тем больше она становится.

Комментарии

Правила