Том 13. Глава 5 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 13. Глава 5. Приглашение. Вступление

По мере приближения окончания прелюдии к специальному экзамену по выживанию на необитаемом острове всё чаще вспыхивали локальные стычки. Однако со временем они почти исчезли. До крайнего срока формирования малых групп оставалась всего неделя – более 90% учащихся уже находились в группах из двух или трех человек, которые теперь разделяли свою судьбу между собой. Те, кто пытался приглашать в группу меня, – вроде Ишизаки, Мацушиты и остальных, – в результате отказались от попыток. В конце концов, чем позже ты присоединяешься к чьей-то группе, тем более высокие риски.

Что же насчет остальных 10%? Примут ли они решение к следующей пятнице?Думая об этом, я получил сообщение по почте. Случилось это в субботу, немногим позже 9:30 утра; отправителем был Ишизаки из класса 2-B. В последнее время я много раз с ним пересекался, однако содержание этого сообщения отличалось от того, что я обычно получал. В нем писалось, что я должен пойти в кафе, так как Рьюен позвал меня. Сообщение было составлено так, словно это не просьба, и другого выбора у меня нет.

Конечно, я мог и отказаться, но тогда вся ответственность легла бы на Ишизаки. На сегодня у меня еще были планы встретиться с членами группы Аянокоджи, но, к счастью, мы назначили встречу примерно на час после полудня, так что она не должна как-то на это повлиять. Спустя пятнадцать минут я уже был готов, поэтому сразу направился в торговый центр Кёяки.

Чтобы дойти до нужного места, пятнадцати минут также должно быть достаточно. Когда стадия формирования малых групп подходила к своему завершению, Рьюен наконец прервал молчание и начал что-то предпринимать.

Пока что он не присоединился к какой-либо группе. Существовала вероятность, что на этой встрече он захочет пригласить меня в свою группу, однако она слишком низка. Размышляя над этим исходом, я заинтересовался содержанием предстоящего разговора.

По пути в торговый центр Кёяки я встретил Канзаки, возвращавшегося из магазина.

Он нес в руках пакет, в котором виднелись две двухлитровых пластиковых бутылки.

— В такое время направляешься в торговый центр?

— Ну, после начала экзамена уже не удастся расслабиться.

Поскольку у меня еще оставалось свободное время, я решил немного поговорить.

— В классе D, кажется, почти все вступили в группы, но ты до сих пор один.

— У меня не так уж и много друзей, в отличие от остальных моих одноклассников.

Я рассчитывал, что наш разговор будет достаточно легок, но Канзаки говорил серьезно.

— Вы с Хорикитой будете исполнять роль некоего резерва для групп вашего класса? Выдающиеся ученики могут вписаться в любую из них, не так ли?

Он не только повысил свою оценку обо мне, но и его бдительность по отношению ко мне также увеличилась. Прийти к такому выводу для него было вполне естественно.

— Ты также всё еще один, Канзаки, верно? Значит, тебе досталась та же роль.

Канзаки с класса 2-C не стал объединяться с кем-либо.

— Ичиносе, кажется, тебе безоговорочно доверяет, но могу ли тебе доверять я?

— А ты поверишь мне, если я скажу: «Можешь»?

— По крайней мере, подумаю.

Бутылки с напитками постепенно остужали воздух вокруг себя, и на них появлялись капли воды.

Летняя жара, с легкостью достигавшая более тридцати градусов, безжалостно опускалась на нас.

— Быть может, мы и разорвали альянс, но я не считаю Ичиносе врагом, — выказал я свои искренние чувства.

— Твои слова можно интерпретировать по-разному. Неужели ты признаешь, что не считаешь класс C своим врагом?

Судя по всему, бдительность Канзаки была выше уровнем, чем я ожидал.

— Канзаки, чего ты от меня хочешь?

Он был не похож на самого себя. Складывалось впечатление, словно он пытался подтолкнуть меня к чему-то.

Если я пойму, в каком направлении он продвигает этот разговор, у меня могут появиться догадки о том, что ему нужно.

— Ты хочешь, чтобы я выслушал тебя и передал это Ичиносе?

— Ты… более проницателен, чем Ичиносе… нет, чем мы думали. В первую нашу встречу у меня возникло очень странное чувство, и я не смог тогда понять его. Но теперь… Причина такого подъема класса D – это ты.

— Кто знает?

— Тогда я бы хотел полностью тебе довериться и попросить о помощи. Ичиносе доверяет тебе. Поэтому я хочу, чтобы ты передал ей следующее: «Пока ты та, кто есть сейчас, этого будет недостаточно».

Он сделал шаг вперед ко мне, и капля воды с бутылки упала на землю.

— Ты думаешь, что это изменит образ мышления Ичиносе?

— Да.

— Прости, но здесь я ничем помочь не могу. Я хотел бы и дальше наблюдать за ее собственными действиями.

— Так ты хочешь увидеть, как мы, твой противник, падем?

— Я не могу, конечно, винить тебя за то, что так глубоко копаешь, но…

На мгновение я задумался. На данном этапе пока никто не мог знать, какая судьба ждала Ичиносе. Но учитывая ее текущее положение, следующее падение будет последним…

Должен ли я поделиться с Канзаки своими мыслями или же нет? Только подумав над этим вопросом, я сразу же остановил себя. В этом всё равно нету никакого смысла, потому что ситуация не изменится.

Вернее, в этом случае в дело были бы примешаны посторонние элементы.

— Ну, скажем так, каждый должен заботиться о собственном классе. Верно?

— …Ага. Мой образ мышления был как у ребенка.

Канзаки слегка склонил голову, как бы сожалея о своем поступке.

— Вначале я сам хотел найти решение. Но подумал, что есть и более легкие способы это сделать, — сказав это, Канзаки направился в сторону общежития.

Из-за отсутствия вариантов выхода из критического положения он мог впасть в отчаяние, но загнанная в угол мышь может огрызнуться и на кошку.

На предстоящем экзамене Канзаки наверняка встанет на моем пути, будучи грозным противником.

Комментарии

Правила