Том 13. Глава 5 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 13. Глава 5. Приглашение. Часть 2

Наконец наступило шестнадцатое июля – последний день для формирования малых групп.

Пока я занимался повседневной утренней рутиной, мне позвонил Ишизаки.

— Йо, Аянокоджи. Утречка.

— Ты редко когда звонишь мне.

— Сегодня ведь последний день для создания групп, так? Я бы хотел обсудить с тобой кое-что важное.

— Насчет Нишино? Кажется, она до сих пор не вступила в какую-нибудь группу.

Сегодня утром я, правда, еще не проверял «ОИС». Возможно ли, что ситуация уже изменилась?

— Ну, она, конечно, не могла найти кого-либо из одноклассников, чтобы объединиться, поэтому за помощью пришлось обращаться к Ичиносе. Нишино будет в одной группе с Цубой из класса C.

Хитоми Цубе из класса 2-C. Ее академические и физические способности оценивались на B и выше, из-за чего она считалась достаточно талантливой ученицей.

— Если так, то это хорошо.

— Ага. Получается, что в нашем классе почти все состоят в группах из двух человек и более. За исключением…

В их классе была еще одна ученица, не входившая в какую-либо группу.

— Ибуки, да?

— Да, Ибуки сейчас одна. Кто-нибудь вообще мог бы ей помочь с этим?

— Сдавать этот специальный экзамен в одиночку довольно рискованно. Я понимаю твои чувства.

Исходя из слов Ишизаки, я понял, что он уже пытался поговорить с ней, но безуспешно.

— Дай мне немного времени. У меня есть одна идея.

— Что, правда?! Прости за то, что свалил на тебя груз, да и еще с утра пораньше.

Сказав Ишизаки, что перезвоню ему, я завершил звонок.

Затем я решил встретиться с человеком, который мог бы объединиться с Ибуки.

К счастью, она еще не вышла из общежития, поэтому я мог подождать ее в вестибюле.

После того как я спустился на лифте вниз, следующим человеком, воспользовавшимся им, была Хорикита, которая даже в текущих обстоятельствах не проявила желания объединиться с кем-либо.

— Что насчет твоей группы?

— Уже поздно думать об этом. В этот раз я не собираюсь вступать в группу. Если в большой группе может быть до шести человек, не так уж и плохо действовать в одиночку.

— Я понимаю, что ты хочешь быть в состоянии справиться с любой ситуацией, однако, если твое здоровье каким-то образом ухудшится, ты вернешься обратно на борт лайнера. И если ты не сможешь выплатить нужную сумму, тебя исключат из школы.

Я также понимаю, что мне не стоит лишний раз напоминать об этом, так как она сама это знает.

— Я в курсе про риск, но мне придется пойти на него. Разве не по тому ты также не вступил в чью-либо группу?

— Мы оба с тобой действительно одиночки, но наши риски разные.

— И в чем же разница?

— В прошлом году перед отправкой на необитаемый остров у тебя случились проблемы со здоровьем.

— Не думала, что ты станешь затрагивать случившееся в прошлом году. В любом случае каждый может заболеть.

— Это так. Однако зимой с тобой произошло то же самое. Это произошло два раза за один год.

— Если ты в прошлом году каким-то образом не заболел, то откуда уверенность, что в этом году всё так и останется?

— Когда речь заходит о заботе о здоровье, я более уверен в себе, нежели ты.

У Хорикиты нет иного выбора, кроме как принять этот факт, ведь моя посещаемость была идеальной.

— Ладно. Да, я признаю, что не так хороша в заботе о собственном здоровье. Но даже если здесь есть что-то, о чем стоит беспокоиться…

Посмотрев мне в глаза, ее тон голоса, который немного повысился, вновь пришел в норму.

— Достаточно уже того, что ты это понимаешь. У меня нет намерений спорить с тобой.

Нужно всегда тщательно следить за своим здоровьем.

Если она это осознавала, то всё нормально.

— И всё же в одиночку действовать очень опасно.

— С этим я согласна.

— В нашем классе не сформировали группу лишь мы с тобой и Коенджи. Остальные уже объединились в группы из двух и более человек. Безопаснее всего создать группу из двух, если это, конечно, возможно.

— Ты и Коенджи-кун единственные, кто остались в нашем классе. Другими словами, создать группу уже нельзя.

— Только если учитывать учащихся в нашем классе.

— А есть еще кто-то из свободных девушек из других классов?

— Да, у меня на примете есть одна.

— Кто?

— Ибуки из класса 2-B. Ты разве не проверяла «ОИС»?

— Ну, в последний раз, когда я проверяла информацию, она действительно была одна.

— Я слышал, что Ишизаки беспокоится из-за того, что Ибуки так ни с кем и не объединилась. Как насчет создать группу на специальный экзамен с ней, Хорикита?

— Я и Ибуки-сан?

— Малая группа из двух девушек может в дальнейшем присоединиться к любой другой группе. Почему бы просто не выслушать их?

— Это, конечно, правда, что так будет безопаснее всего, но… Хорошо, мы можем хотя бы всё обсудить.

Хорикита согласилась на встречу с Ибуки, возможно, из-за того, что не могла это проигнорировать.

Я позвонил Ишизаки и договорился встретиться во время обеденного перерыва.

Комментарии

Правила