Том 13. Глава 1 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 13. Глава 1. Школьная жизнь начинает меняться. Часть 3

Мы договорились встретиться в торговом центре Кёяки в семь часов вечера.

Я пришел заранее и собираюсь в спокойной обстановке подождать своих друзей.

Будучи тем, кто вызвал сегодняшнюю суматоху, мне определенно не стоит заставлять их ждать.

— Кажется, я пришел слишком рано…

Сейчас было только полседьмого.

Но даже если так, ожидание для меня не будет болезненным. Лучше сказать, что это один из моих особых навыков.

Неплохо, когда у тебя имеется время для того, чтобы очистить свой разум.

Только вот пусть и небольшая, но была одна проблема.

Болтаясь тут в одиночку, я могу привлечь к себе внимание. Помимо третьегодок, мои результаты могли увидеть все, так что скоро я стану центром внимания для всех учащихся на всем году обучения. Вероятно, время от времени я также буду ловить на себе любопытные взгляды моих семпаев и кохаев.

Сейчас мне нечего было делать, но мой телефон внезапно завибрировал, и я достал его из кармана. Айри из группы Аянокоджи написала, что уже покинула общежитие. Остальные четверо уже прочли это сообщение.

Я не говорил им, что уже пришел, поэтому просто наблюдал за ситуацией.

— Аянокоджи-кун, ты кого-то ждешь?

Так как я направил взгляд на экран телефона, то не заметил подошедшую ко мне Ичиносе.

Рядом с ней находился ее одноклассник, Канзаки. Несмотря на то, что школа могла похвастаться обширной территорией, мест для использования учениками было не так уж и много. Ожидая возле входа в торговый центр своих друзей, часто можно было натолкнуться и на других знакомых.

— Я жду своих друзей, чтобы перекусить внутри. А что насчет тебя?

Что-то скрывать было незачем, так что я честно ей ответил.

Находящиеся по другую сторону Ичиносе и Канзаки ответили так, словно заранее договорились об этом.

— Ну, у нас что-то похожее, да?

— Ага, — коротко ответил Канзаки.

Однако его взгляд стал чуть острее, когда он посмотрел на Ичиносе.

Совсем чуть-чуть. Или, возможно, мне так показалось.

— Кстати, я уже посмотрела результаты экзамена. Удивительно! Ты смог набрать сто баллов за тест по математике!

— Но если судить по оценке «ОИС» за прошлый год, то ты не мог набрать столько баллов.

В отличие от Ичиносе, которая не стала ничего говорить про сокрытие моих способностей, Канзаки же напротив, даже не пытался скрыть возникшее негодование.

— Для этого были причины. Лишь после обсуждения этого вопроса со своими одноклассниками было решено скрыть мои способности к математике.

Я рассказал им не так много, но Ичиносе и Канзаки смогут в какой-то степени понять ситуацию.

Используя воображение, они также полноценно закроют все пробелы в памяти.

Такого объяснения в иной раз было бы достаточно, но Канзаки не стал останавливаться на этом.

— Значит, ты просто скрывал свои способности, да? Кажется, ты можешь принести намного больше проблем, чем я предполагал.

— Канзаки-кун, ну не надо так говорить. Каждый класс придерживается собственной стратегии, так что это нормально.

Тем не менее он воспринял точку зрения Ичиносе как само собой разумеющееся.

— Да, ты права. Он, может, и не использовал грязные методы как Рьюен, но есть некоторые моменты, которые мне в нем не нравятся. Ичиносе, ты должна осознавать, насколько непросто получить сто баллов на этом чрезвычайно тяжелом экзамене. И он говорит, что следовал инструкциям своих…

— Аянокоджи-кун нам не враг, — прервала его Ичиносе, используя столь редкий для нее властный тон голоса.

Она была очень недовольна проявившейся враждебностью Канзаки. Конечно, с его стороны редко можно получить такое отношение, но если бы на его месте оказался я, то его бдительность была лучшим решением в такой ситуации.

— Между нами более нет союза. Класс 2-D уже считается нашим врагом.

— Это… Нет смысла сейчас спорить об этом!

— А я и не пытаюсь спорить. Нам необходимо знать, на что наш противник может быть способен. Факт в том, что Аянокоджи-кун держал в секрете то, что он хорош в математике.

Канзаки сделал шаг вперед, и теперь расстояние между нами было меньше, чем между ним и Ичиносе.

— Но что еще он скрывает? Неужели он скрыл лишь способности к математике? Нет, это ведь не так. Именно из-за одноклассников ты скрыл свою скорость, которую показал во время прошлогоднего спортивного фестиваля? Для класса B… вернее, для класса C самое ужасное, что мы все еще не знаем, что именно скрывается от наших глаз.

— Может и так, но у письменных экзаменов есть предел. Независимо от того, насколько ты хорош в учебе, можно получить лишь сто баллов за каждый из предметов. В системе «ОИС» максимальная оценка – A+. Даже если он и сможет набрать идеальный результат по всем предметам, между ним и Сакаянаги-сан не будет такой уж большой разницы.

Между мной и Сакаянаги существовала разница в девять баллов за тест по математике.

Если разница по всем пяти предметам была бы одна и та же, то в итоге получилось бы всего сорок пять баллов. Ичиносе не считала это за угрозу ее классу.

— Общая оценка по нашему классу C в целом-то все равно лучше, чем у них. Нам нужно просто компенсировать разницу в баллах после раскрытия способностей Аянокоджи-куна.

— Если говорить только про письменные экзамены, то ты права, но…

— Давай на этом остановимся, Канзаки-кун. Ты ведь и сам понимаешь, что это не та тема, которую мы сейчас должны так горячо обсуждать, верно?

Будучи пацифистом, Ичиносе беспокоилась о продолжении этого спора прямо перед входом в торговый центр Кёяки, что могло бы привести к суматохе из-за присутствия множества учащихся.

— Да, кажется, я немного переборщил.

Решив, что проблему это все равно не решит, Канзаки закрыл эту тему и отвел взгляд.

— Я пойду вперед, — сказал Канзаки, после чего он направился внутрь центра.

Мы молча смотрели за его уходом.

— Прости за это. У Канзаки-куна не так уж и много свободного времени, учитывая нынешнюю ситуацию.

Поддерживающий стабильность класс B упал до класса C.

Естественно, эта неудача заставила их пойти на меры по изменению стиля их борьбы.

Или лучше будет сказать, именно Ичиносе, способная проявлять доброту даже в такой ситуации, отличается от остального класса.

Вероятно, Канзаки начал думать над тем, что им следует отказаться от наивности.

— Неужели я ошиблась?..

Ичиносе в полной мере не осознает, о чем сейчас думает Канзаки.

Но даже если она все понимает, то все равно решает оставаться собой.

Существует огромная разница между слепым следованием за своими идеалами и тем, что делает она.

— Ты еще помнишь, что я тебе тогда сказал?

— Да. Что-то вроде: «На протяжении всего этого года старайся всегда двигаться вперед вместе со своими одноклассниками».

— Скорее всего, с этого момента могут появиться подобные Канзаки люди, которые захотят изменить свой класс. Или же те, кто будет недоволен твоими действиями. Некоторые, возможно, даже осмелятся предать класс. Учащиеся будут готовы на все, чтобы изменить его. Тот класс B, находившийся под твоей защитой, действительно был в безопасности, но сейчас его уже нет.

Среди всех учащихся в классе 2-C, лишь Ичиносе могла в полной мере проникнуться этими словами.

— Но что бы ни произошло в дальнейшем, я хочу, чтобы ты продолжила борьбу, доверяя своим одноклассникам и ставя их защиту наиглавнейшим приоритетом.

— С этим все будет нормально. Я обязательно буду защищать их. Если уж придет момент, когда кому-то из нас нужно будет уйти, то я буду первой на очереди.

Это не было блефом, она действительно собиралась так поступить при первой же возможности.

Она решит взять на себя ответственность за неудачи класса и уйдет из школы.

— Рад видеть твою уверенность, но есть то, что мне не нравится в твоих словах.

— Не нравится?..

Ичиносе склонила голову набок, словно не поняла, что я имел в виду.

— Я никогда не позволю, чтобы тебя исключили.

Необходимо заставить ее запомнить самое важное.

Чрезвычайно важно, чтобы Ичиносе продолжила двигаться вперед в этом учебном году.

Я посмотрел ей в глаза, разжигая бушующий огонь в глубине ее души.

И вместо темноты я дал ей неугасающий свет.

И если возникнет вероятность того, что этот огонь распространится в неправильном направлении, я приму его на себя.

— Н-ну… д-да… я… определенно… останусь, — застенчиво пробормотала Ичиносе, смотря на меня, — Т-ты такой… удивительный, Аянокоджи-кун… Подумать только, что ты смог получить сто баллов за такой сложный тест по математике!

Она быстро отвернулась, словно хотела сменить тему.

— Математика, наверное, единственное, в чем я хорош в этой школе.

— Пусть даже и так, но это все равно удивительно. Это ведь означает, что у тебя есть оружие, не имеющее себе равных.

— С тобой же точно также. У тебя наверняка есть оружие, которому нельзя что-либо противопоставить.

— Хотела бы я, чтобы так все и было, но…

Но вокруг нее не было достаточного количества людей, которые бы смогли направить его в нужное русло.

Это не значит, что ее одноклассники плохие.

Так было из-за недостатков этого оружия.

Способность Ичиносе по созданию единства в классе была настолько сильна, что запросто уничтожала индивидуальность ее же одноклассников.

Все они будут зависеть друг от друга. Это был своего рода порочный круг, который все больше и больше уничтожал их индивидуальность.

— …Мне уже пора. Мы можем привлечь ненужное внимание, да и нехорошо заставлять Канзаки-куна ждать.

Я слегка кивнул, после чего просто смотрел на спину уходящей Ичиносе.

Посчитав, что время встречи нашей группы уже вот-вот должно наступить, я достал свой телефон для подтверждения этого.

— И о чем ты говорил с Ичиносе-сан?

Внезапно издалека послышался голос Харуки.

Подняв голову, я увидел также Акито, Кейсея и Айри.

Судя по всему, они собрались вместе и ждали, пока я поговорю с Ичиносе.

— Это насчет моего идеального результата по математике.

— Ну, ничего удивительного. Чем больше академических способностей ты будешь показывать, тем большее внимание к себе привлечешь.

Кейсей, казалось, был удовлетворен этой причиной.

Тем не менее что-то однозначно было не так с Харукой.

Она не стала копать глубже, а ее выражение лица мгновенно перешло в обычное состояние.

Начиная с завтрашнего дня, второго мая, начинается Золотая неделя*.

[П/П: Несколько праздников идут друг за другом и образуются выходные дни. В Японии это День конституции (3 мая), День основания государства (4 мая) и Праздник детей (5 мая).]

Все учащиеся сдали специальный экзамен без каких-либо проблем, так что они будут беззаботно наслаждаться своими выходными.

Комментарии

Правила