Том 12. Глава 6. По стопам исключения из школы. Часть 3
На месте остались мы трое, а также Нанасе.
Есть несколько вариантов развития событий, но для начала мне нужно кое о чём побеспокоиться.
Необходимо было успокоить Хорикиту, пристально смотрящую на нож, который до сих пор пронизывал мою руку.
— Н-ну и что делать-то надо?.. В-вытащить же нож, да? Или…
Хорикита, судя по реакции, впервые наблюдала за этой сценой.
— Нет. Пусть оно и выглядит довольно жутко, но лучше оставить его пока там.
Если попытаться его вытащить, то с высокой вероятностью это вызовет обильное кровотечение.
— К слову, с вами двумя сейчас всё ведь хорошо?
— Сравнивая наши травмы, я, скорее, вообще не ранена…
— Ага… Я тоже в полном порядке.
Судо, также подошедший ко мне, нахмурился, пока смотрел на мою левую руку.
— Как ты можешь в этой ситуации оставаться таким спокойным?
— Ну… не знаю…
У меня не было особой причины, чтобы вести себя как-то иначе.
— О-ох, а ты круто поборолся с ним!
— Я ведь просто встал под нож.
— …Не думаю, что это так «просто», как ты говоришь, — поделился своим мнением Судо насчёт моего столкновения с Хосеном.
В конце концов, у него также был опыт драки с Хосеном, так что ввести его в заблуждение будет довольно трудно. То же самое касается и Хорикиты.
Вынув своей правой рукой телефон из кармана, я позвонил Чабашире-сенсей.
— Есть кое-что, о чём я бы хотел попросить Вас. Мне нужна помощь. Сейчас я позади общежития для первого года обучения, но можете, пожалуйста, не задерживаться? Естественно, всё должно остаться в тайне. Захватите ещё обычное полотенце.
Чабашира-сенсей, кажется, была озадачена моим внезапным звонком, но когда я сказал о том, что это что-то срочное, то пообещала немедленно подойти. А мне же, пока я жду её, лучше никуда не уходить.
Возникли бы проблемы, если кто-то из учащихся заметил бы меня в таком состоянии.
Однако… Нанасе, стоявшая рядом, не показывала признаков того, что была ошеломлена произошедшим.
Она спокойно смотрела на кровь и нож, торчащий из моей ладони.
Подобное зрелище словно вообще никак на неё не действовало.
— Нанасе, тебе есть, что рассказать?
— Верно. Если мы не обсудим это, то это может оказать огромное негативное влияние на наш класс 1-D.
— Значит… Ты уже знала о таком развитии событий, да?
— Да, знала. Целью Хосен-куна было поразить свою ногу ножом, спровоцировав твоё, Аянокоджи-семпай, исключение.
Тон её голоса не был похож на то, что она говорила о чём-то плохом. Сейчас она говорила вежливо и буднично.
— Получается, твоё дружеское отношение – это также было частью плана?
— Нет, это не совсем так. Я действительно надеялась, что мы сможем выстроить сотрудничество с Хорикитой-семпай, объединив наши классы… Просто стратегия по исключению Аянокоджи-семпая была нашим главным приоритетом.
Оба, Хосен и Нанасе, обратили внимание на класс 2-D из-за того, что в этом классе находился я.
— Но зачем вам это? Я просто напомню тебе, что лишь Аянокоджи-кун заключил с тобой соглашение, но я-то не говорила, что буду молчать, не так ли? В зависимости от твоих слов, я могу немедленно сообщить об этом инциденте школе.
Хорикита решила прямо спросить у Нанасе причину их поведения, потому что не могла даже догадаться до этого.
— В нашем подходе и правда были некоторые проблемы, но тот факт, что мы нацелились на исключение Аянокоджи-семпая, никак не нарушает намерений школы. Пока что об этом знают не так уж и много первогодок, но в случае успешного его исключения можно получить огромное количество приватных баллов.
И вот наконец основная причина, по которой я стал целью Хосена, стала известна.
— Аянокоджи-семпай, учащийся на втором году обучения в классе D. Те, кто поспособствуют исключению этого ученика из школы, получат 20 миллионов приватных баллов. Именно такое было содержание нашего специального экзамена.
— А? Что за бред? Кто ввёл этот необоснованный и глупый специальный экзамен?
Но Нанасе не стала отвечать на этот вопрос.
— …В общем, я рассказала то, что должна была. Думаю, теперь Аянокоджи-семпай должен быть более бдительным ко всем первогодкам, а не только к нам.
Нанасе рассказала нам лишь необходимую часть информации и не стала углубляться в детали. Помимо Хосена и Нанасе, об этом также знает и Амасава. Согласно этому, некоторые учащиеся из класса 1- B и 1-C также должны владеть этой информацией.
— Нет, я определённо не могу довольствоваться таким ответом. Аянокоджи-кун же получил такое ранение и…
Хорикита начала пытаться выяснить больше деталей у Нанасе, но мне пришлось вмешаться и остановить её.
— Всё в порядке. В любом случае я благодарен Нанасе за предоставленную информацию, которая смогла прояснить некоторые моменты.
— Я помогала Хосен-куну из-за того, что это могло помочь классу 1-D. Если эти 20 миллионов приватных баллов получит другой класс, это окажет сильное влияние на нас.
С точки зрения покупки места в A классе – это всего лишь возможность приобрести один билет.
Тем не менее, учитывая специальные экзамены, чем больше денег у тебя имеется, тем в более выгодной ситуации ты находишься.
— Однако это не единственная причина, по которой я помогла ему.
Тон голоса Нанасе всё ещё был спокойным и тихим, но её взгляд стал намного острее, когда она посмотрела на меня.
— Я… не думаю, что Аянокоджи-семпай подходит этой школе.
Она впервые раскрыла свои истинные эмоции по отношению ко мне. Я мог почувствовать некое подобие ненависти.
Но я пока не знаю причину этой эмоции.
Нанасе склонила голову и, попрощавшись с нами, ушла.