Том 12. Глава 5. Класс D и класс D. Вступление
Наступил четверг, и это значит, что выходные уже не за горами. После занятий я вместе с Хорикитой направился в библиотеку.
Наша цель – переговоры с учащимися класса 1-D, которых позвала Нанасе.
По пути мы стали разговаривать о специальном экзамене.
— Видел сегодняшнее обновление?
— Ага, вчера было сформировано семнадцать пар. В общей сложности уже семьдесят три человека нашли себе партнёра*.
[П/Р: В разговоре фигурирует именно "семьдесят три человека". Здесь, скорее всего, подразумеваются второгодки, т.к. для них этот экзамен может стать последним. Да и диалог происходит между Хорикитой и Аянокоджи, что ещё больше склоняет чашу весов к тому, что всё-таки имеются в виду второгодки.]
Само по себе количество сформированных пар – это не то, о чём следовало бы беспокоиться, но сегодняшнее обновление явно отличалось от предыдущих, так как уже двое учащихся из класса 1-D официально выбрали себе партнёра.
Класс 1-D, который ничего не предпринимал эти три дня, наконец начал действовать.
— Я была несколько удивлена и думала, что это были инструкции Хосен-куна. И во время обеденного перерыва я немного поговорила с учениками из класса 1-D, но в ответ мне сказали, что ничего об этом не знают.
— Хм, это действительно очень тонкий момент. Либо они и правда ничего не знают, либо же их заставили молчать.
По крайней мере, вполне возможно, что способный ученик был куплен за приватные баллы, а информацию об этом решили не раскрывать.
— Да, я тоже так думаю. В любом случае нашу встречу с Нанасе-сан можно считать хорошей возможностью. Будь это именно она, думаю, ей можно обо всём рассказать.
Между ними ещё не было нормального и спокойного разговора.
Тем не менее в глазах Хорикиты Нанасе, которая стояла тогда рядом с Хосеном, была тем человеком, с которым можно было обсудить этот вопрос.
У меня при разговоре с ней возникло ощущение, что она в какой-то степени была открытым человеком.
Можно даже сказать, что Нанасе этой открытостью напоминала Ичиносе.
Вскоре мы дошли до библиотеки.
— Ого, какой редкий гость к нам пожаловал.
Первым, кто поприветствовал нас, была не Нанасе, а Хиёри Шиина, ученица из класса 2-C.
Будучи любительницей книг, после занятий она пришла именно сюда.
— Сегодня здесь может быть немного шумно, потому что у нас будут переговоры с первогодками, так что прости за это.
— Вот как? Если вы хотите поговорить, то, думаю, в задней части библиотеки будет намного лучше. Там вы вряд ли будете кому-то мешать, так что можете спокойно перекидываться словами. К тому же в случае приближения кого-либо вы сразу же это заметите, — любезно посоветовала мне Хиёри.
— Как продвигаются дела у класса C? У вас ведь всё хорошо?
— Ну… Да, вроде как что-то получается.
Естественно, для неё мы являемся конкурентами, так что она не может просто разбалтывать информацию о состоянии её класса. Обменявшись парой фраз, я попрощался с ней, после чего мы пошли в заднюю часть библиотеки и заняли там места. Я был несколько обеспокоен ситуацией с Хиёри, но сейчас лучше всего сосредоточиться на предстоящем разговоре.
— Помимо переговоров с Нанасе-сан, сейчас остаётся открытым вопрос о том, как влияет Хосен-кун на класс 1-D.
— Да уж, если он ещё и придёт сюда, то это очень многое может изменить.
Так как мы изначально не обговаривали этот вопрос с Нанасе, то есть вероятность, что она может позвать с собой Хосена.
И если это произойдёт, то переговоры станут очень серьёзными.
— Пока мы не начали, могу ли я задать тебе вопрос? Ты же сидишь за учёбой, да?
— Ну, особо нет. Почему ты решила спросить об этом?
— Я просто подумала, что у меня есть преимущество из-за того, что заранее знаю предмет, в котором мы будем соревноваться, и могу сосредоточиться на нём.
— Оу, ты собираешься отправить соль своему врагу*?
[П/Р: Идиома. Означает помочь своему врагу. Данное выражение также было в томе 11.5, и там можно найти небольшую историческую справку по этому поводу.]
— Естественно нет, потому что я не могу упустить условия, которые явно работают во благо мне. Это игра, которую я обязана выиграть.
Тем не менее она всё равно спросила меня о состоянии моей подготовки.
Возможно, её волнует лишь то, что я могу использовать в качестве оправдания нехватку времени на учёбу из-за вот таких переговоров.
— Если ты ведешь наш класс, у тебя также будут проблемы со временем.
— Ничего подобного, так как я всегда могу спокойно выделить время на подготовку к экзамену.
Она была уверена в своих способностях постепенного накопления знаний.
— Не волнуйся, я не собираюсь проигрывать.
— Если так, то хорошо. Тогда я ничего не буду говорить…
Она словно не могла мне доверять и думала, что я не отношусь к этому экзамену всерьёз.
Однако у меня также был один вопрос. Хорикита сейчас не только занимает пост лидера нашего класса, но и вынуждена при этом учиться сама, и попутно обучать других людей. Она должна сделать много всего. Сможет ли она до самого конца поддерживать выбранный ритм?
Когда я хотел было спросить её об этом, в поле моего зрения появилась Нанасе, только что пришедшая в библиотеку. Она почти сразу же нас заметила и направилась к нам. Судя по всему, на начальном этапе переговоров Хосена не будет.
— Прости за ожидание, семпай.
— Ничего страшного, мы сами только что пришли.
Нанасе села напротив Хорикиты. Небольшое приветствие было началом нашего обсуждения.
— Так, давай я представлюсь снова… Меня зовут Хорикита Сузуне. Спасибо за то, что нашла время прийти сюда.
— Я… Мм, нет, я* Нанасе Цубаса. И я не сделала что-либо, что заслуживает благодарности. Думаю, именно я должна благодарить своих семпаев.
[П/П: Трудности перевода. В первом случае Цубаса употребила местоимение «я» – боку (ボク), а во втором – ваташи (私). Если кратко, то первый вариант употребляют в разговорной речи обычно мужчины (женщины тоже, но очень редко и это, скорее, подчёркивает их независимость/мужество). Второй же вариант более похож на будничное русское «я».]
Переговоры между нашими классами D, можно сказать, начались.
Хорикита, поняв это, сразу же приступила к важной части.
— Тогда начнём, пожалуй. Могу я попросить тебя сначала выслушать меня?
— Да, конечно.
— Прежде всего, я бы хотела услышать информацию насчёт текущей политики класса 1-D. В вашем классе с сегодняшнего дня два человека определились со своими партнёрами, однако остальные тридцать восемь человек, включая тебя, Нанасе-сан, до сих пор ни с кем не объединились.
Ещё не ясно, было ли это полностью из-за Хосена или же кого-то другого в их классе, но кто-то определённо дал такие указания.
— Так и думала, что твой первый же вопрос будет об этом. Кажется, ты задала этот же вопрос Кадживаре-куну, не так ли?
Кадживара – ученик из класса 1-D. Похоже, она уже знает о том, что Хорикита попыталась поговорить с учащимся из этого класса во время обеденного перерыва. В таком случае она, скорее всего, также знает о нашем разговоре с Хакучо в первый день экзамена.
— Честно говоря, я удивлена. Кажется, у вас довольно строгий порядок действий: обсуждение, координация и отчётность.
— Ну, большинство учеников уже действуют в соответствии с инструкциями Хосен-куна.
Нанасе прямо сказала нам, что Хосен является в данный момент лидером класса.
— Это из-за его агрессивного поведения? Нет, не думаю… Какой метод он использовал?
Немного подумав, Нанасе ответила:
— Прости, но я не могу сказать, что это за метод. Хосен использовал его в первую очередь для создания единства в классе. Является ли метод правильным или нет, но если я сообщу о нём, то это можно будет считать предательством.
— Да, ты права. Прости, что задала такой вопрос.
Услышав извинения Хорикиты, Нанасе слегка склонила голову и поблагодарила за понимание.
Даже если ты являешься семпаем, то это не даёт тебе повода спрашивать и говорить обо всём. Нанасе, будучи ученицей из класса 1-D, уверенно отстаивает свои идеалы. Подобное поведение было у неё и вчера.
— Хорошо, тогда перейдём к главной теме. Меня интересует, сможем ли мы наладить сотрудничество между нашими классами D так же, как это сделали вчера два ваших ученика?
— Думаю, ты уже слышала это от Хакучо-куна, но возможность всегда присутствует. В случае предоставления нужного количества приватных баллов наш класс предоставит человека в качестве партнёра без каких-либо колебаний.
Её слова подтверждали, что наш разговор с Хакучо уже был передан Хосену.
Также из сказанного было понятно, что те два ученика из класса 1-D, пропавшие из списка приложения сегодня утром, получили приватные баллы по этому соглашению.
— То, о чём я спрашиваю, немного отличается от контракта на приватные баллы.
— Ага, я слышала о чём-то подобном от Аянокоджи-семпая. Ты хочешь предложить сотрудничество тем, кто в какой-то степени обеспокоен своей успеваемостью?
— Да. И так как ты пришла на эти переговоры, при этом понимая мои намерения, то значит ли это, что ты готова нас выслушать?
— Готова ли… Хотелось бы мне так думать…
Лицо Нанасе помрачнело, и через несколько секунд она продолжила:
— Хосен-кун навязывает классу индивидуализм. Если всё так и останется, то учащиеся с низкой оценкой «Академических способностей» так и не смогут найти себе партнёра. Конечно, лишиться возможности получать приватные баллы на три месяца не является проблемой, но, боюсь, в этом случае этих учащихся заклеймят как людей, неспособных найти себе партнёра. Нет, и даже это не может считаться серьёзной проблемой… Я действительно не хочу, чтобы индивидуализм закрепился в нашем классе, потому что иначе никакого единства нам не видать.
Выслушав Нанасе, Хорикита смогла приблизительно понять ближайшее будущее класса 1-D.
— Да, думаю, это и правда проблема. Пока в классе никто не помогает друг другу, индивидуализм спокойно будет процветать. Каждый начнёт думать о том, что если он сам себе не поможет, то никто этого не сделает. Но даже если стабилизировать ситуацию, то ничего не изменится. Столкнувшись с экзаменом, который однозначно требует от класса единства – никто из одноклассников не станет помогать.
Вот почему Нанасе решила переговорить с Хорикитой насчёт этого.
— Ты не боишься Хосен-куна?
— Нет, ни капли, — немедленно ответила Нанасе после того, как Хорикита задала свой вопрос.
Затем она перевела свой взгляд на меня. И вновь эти глаза выражали чувство, которое она показывала мне уже дважды. Это было в тот момент, когда она уверенно заявила: «Я никогда не стану склонять голову из-за насилия». Не думаю, что её отношение можно так легко проигнорировать, но Нанасе в данный момент является единственным человеком, с помощью которого можно склонить класс 1-D к сотрудничеству с нами.
Если наша с ней встреча действительно произошла случайно, то я хотел бы даже искренне её поблагодарить.
— Тогда я хотела бы кое-что узнать. Сколько учащихся в классе 1-D сейчас обеспокоены ситуацией с поиском партнёров, независимо от оценки «Академических способностей»? Я буду рада, если ты сможешь ответить на этот вопрос.
В приложении «ОИС» отображаются лишь люди, которые пока что не объединились в пару, однако сама причина этого не показана.
Это единственная скрытая часть, информацию о которой можно выяснить лишь при прямом разговоре с кем-то, кто связан с нужным классом.
— Ну, примерно пятнадцати ученикам довольно трудно найти себе партнёра.
— Пятнадцать… Немного больше, чем я ожидала.
Тем не менее, в классе 2-D также есть много учащихся с определёнными проблемами с поиском партнёра.
В этом случае лучшим вариантом будет отметить наше «сходство» и попытаться выстроить сотрудничество, исходя из этого.
— Нанасе-сан, я бы хотела договориться о том, чтобы провернуть довольно большое соглашение.
— Большое соглашение?
— Я имею в виду положиться на тебя, Нанасе-сан. Необходимо собрать пятнадцать человек и принять решение о партнёрстве. Не важно, оценка Е или A. У нас нет никаких дополнительных условий. Естественно, это соглашение не ради приватных баллов, а, скорее, равноправное сотрудничество, в котором обе стороны, нуждающиеся в помощи, помогают друг другу.
В таких отношениях нет места для эмоций или же приватных баллов.
И пока это соглашение действительно, то вероятность исключения учеников со второго года обучения будет значительно снижена.
Однако и Хорикита, и Нанасе понимают, что этого не так-то просто достичь.
— Даже если мы действительно будем сотрудничать, то нет никаких гарантий, что все учащиеся из класса Хорикиты-семпай будут спасены. В конце концов, большинство людей, обеспокоенных ситуацией с партнёрством, обладают оценкой «Академических способностей» D или C.
Если взять ученика среди доступных в наших классах с высокой оценкой «Академических способностей» C+ и сделать его партнёром для человека с оценкой E, то будет существовать огромный риск. В таком случае в этом соглашении практически не будет какой-либо пользы для нас.
— Необходимо очень сильно постараться, чтобы ситуация была более благоприятной.
— Да, как ты и сказала. Но есть и другая причина трудности принятия этого соглашения.
Нанасе не стала отрицать очевидные проблемы, а спокойно признала их.
— Хосен-кун просто не позволит эту бесплатную помощь. Особенно в текущей ситуации.
С момента зачисления в школу класс 2-A всё время сохранял довольно большое количество классных очков, из-за чего их кошелёк постоянно рос. И даже несмотря на контракт с классом C, по которому класс A вынужден постоянно расставаться с определённой суммой, напрямую передавая её Рьюену, их финансовое положение всё равно можно было назвать стабильным. К тому же у класса C также есть определённые резервы. Учитывая эти два класса, у которых есть достаточное количество приватных баллов, то самое лучшее в данный момент решение – это попытаться сыграть именно на этом.
Выбранную Хосеном политику можно было назвать правильной.
Тем не менее, даже если остальные и устанавливали высокие цены, класс 1-D запрашивал самую большую сумму среди всех классов.
К этому выводу можно прийти, сравнив количество сформированных пар в каждом классе.
— Даже если это нужно для самого класса? Уверена, подобное соглашение не должно иметь каких-либо недостатков.
У политики Хосена существует изъян: те учащихся, которые не могут найти себе партнёра, в любом случае не получат приватные баллы. Это должно быть понятно без дополнительных объяснений.
— Я понимаю то, что хочет сказать мне Хорикита-семпай. И я также понимаю суть большинства моментов, о которых сейчас идёт речь.
Нанасе, можно сказать, положительно отозвалась о предложении Хорикиты.
Но тут…
— Однако я … не думаю, что Хосен-кун согласится с этим, — сказала Нанасе и замолчала.
Я уже начал догадываться, что скрывается за этим.
— Похоже, цель Хосена заключается не только в том, чтобы заработать приватные баллы.
— О чём ты?
— Изначально я думал, что Хосен требует такую большую сумму за формирование партнёрства для того, чтобы затем забрать баллы себе. Однако в этом случае он должен более снисходительно относиться к ученикам с низкой успеваемостью. Подобная сделка может звучать как: «Я помогаю найти вам партнёра, а взамен вы предоставляете мне приватные баллы».
— Да, а это ведь правда… Не стоит недооценивать наказание в виде запрета на получение приватных баллов в течение трёх месяцев. Чтобы пройти нижнюю черту на этом экзамене, лучшим решением будет, например, разделить пополам полученную сумму с Хосен-куном.
Но судя по действиям и словам Нанасе, он не собирается этого делать.
— Рассуждения Аянокоджи-семпая верны. Хосен-кун ничего не требует взамен от своих одноклассников.
Он просто контролирует свой класс, устанавливая правила.
В таком случае ученики, нарушившие их, будут подвергнуты остракизму* со стороны самого Хосена, а ещё тех, кто следует этим правилам.
[П/Р: Остракизм – гонение, неприятие, отвержение, презрение со стороны окружающего общества.]
Тот факт, что в этом классе практически никто не нашёл себе партнёра, означает, что это не просто имитация запрета на формирование пары без разрешения. Они не могут этого сделать.
Причина, по которой учащиеся из класса 1-D не присутствовали в первый день на встрече в спортзале, в том, что они уже понимали бессмысленность этого мероприятия для себя.
— Разве ты не можешь рассчитывать хотя бы на нескольких человек с высокой оценкой «Академических способностей»?
Предложение Хорикиты ничего не даёт взамен. Это обычная взаимовыгодная помощь.
В отличие от учеников второго года обучения, у первогодок пока ещё нет особых чувств по отношению к своим одноклассникам и друзьям.
По крайней мере, за одну или две недели после поступления это чувство не может возникнуть.
— Я уже спрашивала у некоторых, но никто из них не сказал, что это хорошая идея.
— Получается, вознаграждение – это единственная причина для согласия.
— Ну, если нам нужно получить нескольких, то, может, лучше будет всё-таки заплатить за это?
Учитывая классы A и C, потребуется очень много баллов, чтобы склонить учеников на свою сторону. Но если мы хотим избежать исключений из школы, то можно попробовать взять всего нескольких учащихся, из-за чего контроль над расходами будет гораздо легче.
— Это действительно так… И если нет другого выбора, то, думаю, мы можем сделать это. Однако отношения, завязанные на приватных баллах, будут поддерживаться ровно до тех пор, пока мы эти баллы предоставляем. Я же хотела бы сформировать отношения сотрудничества, ориентируясь также и на будущее, — объяснив мне, Хорикита посмотрела на Нанасе.
— Что ты хочешь этим сказать?
— В данный момент сражения на первом и втором году обучения явно отличаются. Первогодки не рискуют покинуть школу, из-за чего у вас есть преимущество. Только вот оно не будет длиться вечно. Рано или поздно, но вы столкнетесь с риском быть исключённым из школы. Если класс 1-D в будущем столкнётся с ситуацией, когда вам придётся кому-то выплачивать баллы, но при этом ваш кошелёк пуст из-за своих нынешних действий, то что вы будете делать с этим?
Некоторых учеников они действительно могут спасти, но не будет ничего удивительного в том, что найдутся те, кого уже наверняка нельзя будет спасти.
— Именно поэтому я не хочу использовать приватные баллы для создания отношений «начальник-подчинённый», вместо этого сосредоточив внимание на создании взаимных отношений. Я хочу, чтобы между нами было сформировано доверие, которое бы постоянно росло. Подобное возможно лишь благодаря тому, что мы находимся на разных годах обучения.
Хорикита говорит о том, что если у кого-то в классе 1-D есть проблемы, то мы могли бы хотя бы обсудить варианты помощи. Эта стратегия очень похожа на выбранную Ичиносе, так как тоже сосредоточена на доверии.
Разница между их стратегиями в том, что Хорикита пытается выстроить сотрудничество с одним единственным классом на первом году обучения, а не со всеми.
Она демонстрирует то, что сейчас мы ограничиваем общение лишь с их классом.
С объявления специального экзамена прошло уже четыре дня. Мы просто не можем больше себе позволить растрачивать время на уговоры.
И Нанасе, вероятно, чувствовала намерение Хорикиты.
Тем не менее выражение её лица всё ещё было довольно мрачным.
— Я прекрасно понимаю, что ты хочешь до меня донести, но, боюсь, одноклассники не смогут этого понять. Большинство первогодок, очевидно, занимаются продажей своих способностей. Находясь в таком окружении, если они не станут требовать приватные баллы за формирование партнёрства, то определённо почувствуют, что очень много потеряли из-за этого.
Вероятно, необходимо ещё больше времени для того, чтобы они наконец осознали, как работает эта школа.
— Сейчас существуют две преграды на пути формирования сотрудничества между нашими классами D. Для преодоления первой необходимо убедить самого Хосен-куна, а для второй – убедить способных учеников, которые всё-таки хотят получить приватные баллы. Хотя последняя преграда, скорее всего, распространяется на все классы на первом году обучения…
Если смотреть на ситуацию поверхностно, то кажется, что выстраивать отношения с классом 1-D невыгодно, потому что существует довольно много препятствий, включая самого Хосена. Однако это не совсем верно.
Неужели Хорикита поняла это?
— Пожалуйста, помоги мне наладить общение с Хосен-куном.
Хорикита оценила нынешнюю ситуацию и решила, что дальнейшее продвижение без участия Хосена невозможно. Поэтому она решила попросить Нанасе об этом.
— Да, я… Если ты хочешь продвигать взаимовыгодные отношения, то этого не избежать.
— Если не возражаешь, я готова обсудить с ним всё прямо сейчас.
— Хорошо, я поняла. Я позвоню ему.
Нанасе достала свой телефон и отошла к входу в библиотеку.
— Похоже, контроль Хосен-куна над классом намного превышает мои ожидания.
— Ага…
— Выбранная мной стратегия, направленная на построение сотрудничества с классом 1-D… Я ведь не ошиблась с этим?
— Построить отношения, которые могут помочь нам в будущем – хорошая стратегия. Можно даже сказать, что в нашем случае это лучший выбор. Сакаянаги и Рьюен, используя приватные баллы и престиж, пытаются привлечь на свою сторону способных учеников из любого класса на первом году обучения. У Ичиносе нет нужного количества баллов, но она может выстроить доверительные отношения с менее способными за счёт помощи им. Твоя же стратегия очень схожа с выбранной Ичиносе, но ты сосредоточилась лишь на одном классе. Несмотря на разные способы, цель у этих двух стратегий одна. Сейчас ты постепенно становишься лидером, который способен встать в одну линию с этими тремя людьми.
Услышав мои слова, Хорикита слегка кивнула головой. Всё остальное будет зависеть от дальнейших переговоров.
Пока мы сидели и ждали Нанасе, я увидел, как она, стоя у входа в библиотеку, помахала нам рукой.
— Хм, что-то случилось?
— Пойдём посмотрим.
Встав со своих мест, мы подошли к Нанасе.
— Мне очень жаль, семпай, очень… Вот, Хосен-кун всё ещё на связи, так что…
Нанасе передала телефон, на экране которого отображался звонок, а также то, что микрофон отключен, Хориките.
Та в свою очередь взяла телефон, коснулась иконки микрофона и включила громкую связь.
— Прости, что заставила ждать.
— Йо. Нанасе мне всё рассказала.
— Ну, тогда, если это возможно, я бы хотела встретиться с тобой и поговорить лицом к лицу.
— Не, я не хочу этого, — ответил Хосен, усмехнувшись.
— Ты говоришь, что… не хочешь переговоров?
— Именно. На самом деле, я бы хотел услышать причину такого поведения, Нанасе. Даже этот телефонный звонок не был нужен.
— Хосен-кун, но мы ведь можем хотя бы рассмотреть этот вариант.
— Заткнись. Почему ты решила, что можешь что-то решать? Тебе что, умереть захотелось?
— Нет, я не планирую умирать, но, пожалуйста, выслушай Хорикиту-семпай один раз.
— Если это не касается передачи приватных баллов, то даже не смей мне звонить больше.
Нанасе ещё хотела что-то сказать, но Хосен завершил звонок.
Она сразу же попыталась ему перезвонить, но он всё время сбрасывал.
— …Простите меня! — извинилась Нанасе, энергично склонив голову.
Однако здесь не было её вины.
— Подними голову, тебе не нужно извиняться. В конце концов, моя и Хосен-куна стратегии отличаются, так что вполне естественно, что это будет не так просто. В любом случае спасибо за то, что попыталась помочь нам.
— Тогда…
— На сегодня давай пока закончим. Для того чтобы договориться с Хосен-куном, необходимо продумать несколько способов. Однако я бы хотела закончить с этим до конца этой недели.
Если за это время мы не сможем решить этот вопрос, то Хориките придётся обращаться не только к классу 1-D. Тем не менее я всё же надеюсь, что такого развития событий не произойдёт. Подговорить другие три класса, с которыми уже давно ведут переговоры, будет очень тяжёлой задачей для нас.
— Я, конечно, рада, что семпаи ещё не сдались, но…
Нанасе проглотила слова, которые хотела нам сказать. Вероятно, она понимает, что если скажет: «Нет никакой возможности построить отношения, завязанные на взаимопомощи, когда классом управляет Хосен», – то это будет конец.
— Ладно, по крайней мере, просто сообщи Хосен-куну, что мы планируем сделать. Пока этого будет достаточно.
Несмотря на оставшееся время, Хорикита не хочет отступать от своей идеи.
Мы предполагали, что вместе с Нанасе пойдём в сторону общежития, но, кажется, ей нужно было в другое место.
Сказав, что мы можем вновь встретиться в библиотеке завтра, она ушла.
Возможно, она пошла к Хосену.
— Давай возвращаться, а то у меня ещё дела есть.
Похоже, после того, как Хорикита вернётся в свою комнату, ей придётся ещё выделить время для обучения Судо и остальных ребят.
— Кстати, я бы хотела узнать, что насчёт твоего партнёра? Ты выберешь его сам или же оставишь этот вопрос на меня? Мне нужно знать это наверняка.
Перед тем, как начать переговоры с Хосеном, необходимо для начала провести некоторые корректировки.
— Есть один кандидат, который потенциально может со мной объединиться.
— Если речь не об оценке «Академических способностей», то это, вероятно, тот, в ком ты уверен? Так кого же ты выбрал?
— Пока что это секрет.
— Секрет?.. Это действительно стоит скрывать от меня?
— В данный момент это мой поверхностный анализ, так что я ещё не совсем уверен в своём выборе.
— Интересно, не столкнулся ли ты с какой-то проблемой? Мы ведь можем попробовать выяснить детали вместе, не так ли?
— Возможно, но я рассчитывал понять этого человека сегодня… В любом случае я приму решение до конца недели.
— Хорошо, если так… Надеюсь, твой выбор не затянется до последней минуты.
— Буду иметь в виду. Что сейчас более важно, ты хорошо себя чувствуешь?
— …Ты беспокоишься обо мне?
— В настоящий момент нет, но до экзаменов ещё далеко, не так ли?
Если её физическое состояние ухудшится в последний день подготовки, то это может негативно сказаться на результатах.
Помимо вчерашней помощи мне в готовке для Амасавы до поздней ночи, она каждый день помогает в учёбе ребятам.
Нет ничего удивительного в том, что за это время у неё могла накопиться усталость.
— Естественно, я понимаю, что если буду держать заданный темп, то, возможно, к концу экзамена возникнет усталость. Однако сейчас у меня нет времени на отдых. Пока мы не сдадим экзамен, я ни за что не сдамся.
Это не было проявлением смелости, а, скорее, она осознала, что ведёт за собой весь класс.
С самого начала Хорикиту поддерживают не только Йоске и Кушида, но и ребята с хорошей успеваемостью, как, например, Кейсей и Мии-чан. Думая о будущем, Хорикита разработала стратегию, основанную на сотрудничестве с классом 1-D.
Если лидер не может принимать решения, постоянно колеблется, то, конечно, это будет оказывать лишь негативный эффект на окружающих людей.
В этой битве на время для класса 2-D самым важными в данный момент будут действия, которые быстрее всего помогут нам в решении проблемы.