Том 12. Глава 3 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 12. Глава 3. Проблемная группа первогодок. Часть 3

После окончания занятий меня позвала Хорикита по тому же вопросу, что и вчера.

Мы уже собирались покинуть класс, как к нам подошёл Судо и также попросился сопровождать нас. Хорикита, естественно, хотела отказаться, но в этот раз он всеми силами пытался уговорить её, потому что хотел получить помощь в поиске партнёра для себя. В результате мы условились на встречу в том случае, если это никак не повлияет на клубную деятельность или же учёбу. Вообще, для меня подобная снисходительность Хорикиты действительно стала сюрпризом.

Хотя для этого, возможно, была веская причина.

До сдачи специального экзамена осталось примерно 10 дней. Если письменные тесты действительно обладают определённой сложностью, то необходимо полностью сосредоточиться на учёбе в это время. Тем не менее, это невозможно в том случае, если ты слишком сильно беспокоишься о других проблемах. Поэтому идея Хорикиты здесь ясна – помочь Судо как можно быстрее найти партнёра, чтобы он смог наконец нормально подготовиться к экзамену.

В этом плане она прекрасно понимает, каким человеком является Судо Кен, однако здесь есть более важный момент – чувства самого Судо к Хориките. Она не знала о том, что Судо просто пытался найти причину для того, чтобы побыть с ней.

Конечно же, я не собираюсь указывать ей на это. В первую очередь это может повлиять на основную мотивацию Судо.

Хорикита же решила пойти уже не на первый этаж, а в торговый центр Кёяки.

Я не был уверен, было ли это как-то связано с тем инцидентом во время обеденного перерыва.

Так как не факт, что подобная ситуация возникнет вновь, её решение можно назвать мерой предосторожности.

Или же, может, Хорикита изменила своё мнение как раз из-за того, что Хосен из класса 1-D считался проблемным человеком?

В любом случае скоро мы это узнаем.

— Тц, какие же первогодки шумные.

Это было первое впечатление Судо, когда мы вошли в торговый центр. Затем он сунул мизинец левой руки в своё ухо.

— Многие из них просто радуются.

Большинство весело общались друг с другом и рассуждали о том, чтобы им купить или же где лучше всего покушать.

— Но мы-то здесь для поисков партнёров.

Не только второгодкам необходимо искать себе партнёра, но и первогодкам. Однако между годами обучения есть существенная разница.

Отличается наше восприятие специальных экзаменов.

Подобное отношение первогодок можно было заметить и вчера, но никого из них словно не волновал предстоящий экзамен.

Особенно это заметно вне школы, когда занятия на сегодняшний день были завершены.

— Ну, не так уж удивительно. Такое отношение было и у нас на первом году.

— Ага…

Учащиеся были слишком очарованы огромной суммой приватных баллов, полученной сразу же после поступления в школу.

И даже если взять класс A, ситуация там не сильно отличалась от нашей.

Независимо от использования средств, все пытались насладиться жизнью в этой школе.

То, что вызывает беспокойство на этом экзамене – это разница в наказании за провал для учащихся первого и второго годов обучения.

В то время как мы вынуждены будем покинуть школу, первогодки же просто перестанут получать приватные баллы в течение трёх месяцев.

— Да какого чёрта они так спокойны?!

— Судо-кун, ты забыл, что год назад вёл себя точно так же?

— Н-не забыл… Я много раз думал об этом.

Вспоминая прошлый год, Судо был первым кандидатом на исключение из школы.

Но сейчас использованные способы помощи больше не могут сработать, потому что мы потеряли звание «только что поступивших».

— Так, давайте пока попытаемся поговорить вон с той группой.

Хорикита указала на трёх первогодок, сидящих на скамейке.

Их звали Кага, Миками и Хакучо. Все они были из класса 1-D и имели оценку «Академических способностей» B− и выше. Перед тем, как подойти к ним, Хорикита, естественно, сверила данные с «ОИС».

Интересно, она до сих пор хочет сотрудничать с классом 1-D?

— Могу ли я побеспокоить вас? Это не займёт много времени.

— …Эм, конечно.

Судя по тому, что на их лицах больше не было улыбки, а появилась настороженность, они уже поняли, что к ним подошли семпаи.

— В данный момент я нахожусь в поиске партнёров, которые могли бы помочь нам на специальном экзамене. Вы ещё ни с кем не объединились в пару?

— О, ну… Да, это так.

— Если не возражаете, можем ли мы обсудить условия сотрудничества?

— Хм, ну, нет, не против. Так ведь?

В ответ на этот вопрос, остальные кивнули в знак согласия.

Я был несколько удивлён подобным отношением. И, судя по выражению лица Судо, он был застигнут врасплох из-за дружелюбного отношения этих троих.

— Хорошо. Однако, мне следует заранее извиниться, потому что на данный момент мы сосредоточены…

— На поиске партнёров для помощи учащимся с низкими академическими способностями, чтобы те не вылетели из школы, так?

Похоже, эта идея уже дошла до ушей первогодок.

— Да. Если уж вы знаете, то мне будет намного легче говорить об этом.

— Ну… Тогда… Вам нужно найти партнёра для Судо-семпая, да?

Они также проверили нас через приложение «ОИС», так что пока никаких проблем не возникло.

— Да, это действительно так, но он лишь один из тех, кому нужно помочь.

— О, понятно. У Судо-семпая, значит, оценка «Академических способностей» E+… А это и правда проблема.

Хотя формулировка фразы была довольно мягкой, но она явно указывала на слабый академический уровень Судо.

Это было правдой, но Судо чувствовал некоторую неудовлетворённость из-за этого. Однако ему удалось справиться с этим чувством, не меняясь в лице.

— Тогда, как насчёт объединиться с Хакучо?

Они обратились к парню, сидящему на правом краю скамейки.

— У меня оценка «Академических способностей» A.

— Понятно. Если честно, то я не уверена в том, что ты захочешь к нам присоединиться.

— Ну… Как насчёт этого? — сказав это, Хакучо показал пять пальцев Хориките.

Не зная, что это значит, Хорикита на мгновение посмотрела на нас.

— Ну же, если вам нужен партнёр, то «это» необходимо.

Услышав это, Хорикита всё же поняла, о чём идёт речь.

— …Ты имеешь в виду приватные баллы, да?

— Именно. Так как у меня есть определённые способности, то для меня естественно стремиться к вершине. Это можно назвать ценой за отказ от получения наград за лучшие места из-за объединения с человеком с низкими академическими способностями.

— Это, конечно, имеет смысл, но 50.000… Не слишком ли много? — спросил Судо, у которого практически всегда была нехватка приватных баллов.

— Семпай, не шути так. Я не собираюсь становиться партнёром за 50.000.

— А?!

— Я имел в виду 500.000. Если вы перечислите мне 500.000 приватных баллов, то я готов прямо сейчас принять заявку на партнёрство.

— П-п-пятьсот тысяч?!

— Ну так, в конце концов, исключение из школы ведь гораздо менее предпочтительнее, не так ли? Тем более, мне также нужно подготовиться к тестам.

Поведение первогодок сейчас намного отличается от нашего в то время.

Уже сейчас они стали понимать, как устроена эта школа, и осознавать ценность вещей.

В результате довольно трудно сказать на данном этапе, есть ли какая-либо разница между нашими параллелями.

— Это вполне справедливая цена за партнёрство с человеком с низкой оценкой «Академических способностей».

— Эх, Сузуне, мы ведь не можем выделить 500.000 приватных баллов, верно?

— Это так, но лучше бы тебе помолчать.

Сидящие перед нами первогодки издали сухой смешок из-за того, что информация о кошельке просочилась так небрежно.

— Я признаю, что попытки заработать приватные баллы – это нормально. Но это всего лишь ежесекундная выгода.

— О чём ты? — спросил Хакучо, будучи «голосом» этой группы.

— Например, если сейчас вы одолжите нам ваши способности, то в будущем в аналогичной ситуации мы могли бы помочь уже вам.

Хорикита начала убеждать их, что принятие этого предложения может окупиться в будущем.

— Если опустить Хорикиту-семпай, у которой оценка «Академических способностей» A, то я не уверен в том, что нам может помочь Судо-семпай или же Аянокоджи-семпай.

— Эта школа не всегда требует исключительно академические способности. Иногда нужны и физические навыки.

Особенно это касается Судо, единственного человека на втором году обучения, у которого оценка «Физических способностей» – A+.

И хотя Хорикита хочет использовать это как «оружие», но…

— Это и так понятно. Однако вы же сейчас в классе D, не так ли? Даже если мне и захочется кому-то помочь, то лучше уж это будет класс B или же A.

Хакучо спокойно и рассудительно сделал такое заключение.

Хорикита, услышав эти доводы, также поняла, что он был прав.

— …Неужели…

Если учитывать то, что они так легкомысленно назвали точную сумму приватных баллов, а также наш внезапный к ним визит, то вывод очевиден.

— Ты хочешь сказать, что…

— Именно. До вас к нам уже приходили люди из других классов со второго года, делая нам свои предложения.

— Это означает, что ты не собираешься продавать свои академические способности дёшево?

— Ага. Без нужного вознаграждения с вашей стороны я просто не думаю, что сотрудничество возможно.

Однако, несмотря на слова Хакучо, Хорикита, не теряя самообладания, решила ответить ему:

— Я верю в то, что ты не хочешь продавать свои способности дёшево, но уверен ли ты, что остальные пытались получить именно вас?

Выражение лица Хакучо немного изменилось, и теперь было видно, что ему явно не понравились её слова. Его недовольство можно было понять, потому что, в конце концов, была задета гордость ученика с оценкой «Академической способностей» A.

— Вы, ребята, ведь также из класса D, как и мы. Не думаю, что с вами будут вести переговоры классы, стоящие выше нас.

Хорикита очевидно блефовала. Даже если человек из класса D, высокая оценка его знаний на этом экзамене считается настоящим сокровищем.

Она сделала это для того, чтобы выяснить, кто и что именно им предложил.

И, естественно, в Хакучо взыграла гордость, так что он сразу же начал говорить, а тон его голоса стал немного грубее.

— Вообще-то я говорю правду. Например, было предложение от Хашимото-семпая из класса A. Класс C же решил предложить больше приватных баллов! Я ведь не вру, так?

Двое его одноклассников просто кивнули в ответ

— И не только мы, но и большинство выдающихся учеников получили такие предложения.

Как Хорикита и предполагала, классы A и C начали реализовывать стратегию по покупке способных людей.

— Ну, если так… Тогда мы не можем как-то оправдать ваши ожидания в данный момент.

— К слову, даже если вы не можете перевести такую сумму сейчас, то это не значит, что я отказываюсь. Если хотите, я могу дать вам неделю, в течение которой вы должны будете дать 500.000 приватных баллов. После перечисления этой суммы я готов вступить в партнёрство даже с Судо-семпаем.

500.000 приватных баллов для того, чтобы иметь возможность предотвратить исключение из школы одного человека.

Безусловно, это очень большая сумма, но, если смотреть с другой стороны, за такое количество баллов покупается надёжный способ получить безопасность для человека.

Однако это не то решение, которое может быть принято прямо сейчас.

— Кстати… Сколько же баллов за сотрудничество предложил Хашимото-кун?

Она хотела узнать точную сумму, но Хакучо не был столь наивен.

— У нас была договорённость, что эта информация останется в секрете. Сотрудничество между нами же возможно только после перечисления 500.000 баллов.

— Хорошо, тогда я ещё подумаю над этим. У меня есть ещё одна просьба. Не могли бы вы представить нам некоторых учеников из вашего же класса D?

— Представить?

— Мы готовы предпринять определённые меры для сотрудничества, но это потребует слишком много времени и усилий, если мы будем говорить одно и то же каждому человеку в классе. Я просто хотела бы собрать какое-нибудь количество учащихся и поговорить на эту тему.

Хотя она и упомянула о сотрудничестве, но это не значит, что мы полностью согласны на текущие условия.

Услышав это, трое ребят стали нервозно смотреть друг на друга.

— Не то чтобы… Наверняка мы не можем действовать так… Верно?

— Ага, если мы сделаем это без разрешения Хосена-куна, он ведь рассердится.

Из уст одного человека в этой группе вырвалось имя «Хосен».

Судя по их словам и поведению, они очевидно испытывают страх перед ним.

— Мне очень жаль, но, семпай, не могла бы ты поручить это дело другим…

В конце концов, именно он взял класс 1-D под свой контроль.

Хорикита, уловив изменения в атмосфере, не стала копать глубже.

— Хорошо, спасибо. Если это будет необходимо, я ещё свяжусь с тобой.

— Д-да, буду ждать.

Мы отошли от скамейки и направились в кафе на втором этаже. Незаметно оглянувшись назад, я увидел, как Хакучо в панике возился со своим телефоном.

— Хотя мы и смогли получить информацию, но вот насчёт какого-либо прогресса довольно трудно сказать. Единственное, что мы знаем наверняка – после перечисления 500.000 баллов они готовы с нами начать сотрудничать.

— Да это же просто нелепая сумма!

— Возможно, так и есть. Однако верно и то, что никто не собирается продавать себя дёшево.

Особенно это касается ученика с оценкой «Академических способностей» A.

Можно сказать, это вполне неплохой способ подзаработать, учитывая награду в 100.000 приватных баллов за первые пять мест.

— Получается, чтобы получить помощь, необходимо потратить приватные баллы?

— По крайней мере, вряд ли найдётся человек, готовый помочь за бесплатно.

В данный момент партнёрство за приватные баллы начало распространяться. Уже можно быть уверенным в том, что не только Хакучо знает про это. Возможно, это даже можно связать с одной из стратегий, выбранной Сакаянаги и Рьюеном. В обычное время соглашения, в которых используют приватные баллы, проводятся тайно, но если кто-то всё-таки сможет узнать о проведённой сделке, то первогодки поймут, что нет никакого смысла бесплатно предоставлять свои способности.

В разговоре с Хакучо также было кое-что, о чём следовало бы побеспокоиться.

Он указал нам на то, что может подождать ещё неделю до принятия нами решения. Даже если его цель изначально была набить себе как можно большую цену, все три ученика не сказали ничего лишнего, словно мысля в одном направлении. Однако определённо должны быть те, кто хотел бы найти себе партнёра как можно раньше, чтобы обезопасить себя.

Является ли просто совпадением, что эти трое решили действовать именно так, или же…

— Имеет ли смысл расспрашивать других, если мы, вероятно, получим тот же ответ?

Существует одна деталь, которая выяснилась при разговоре с этими ребятами – Хосен определённо управляет всем классом 1-D.

— По-видимому, Хосен уже дал нужные указания своим одноклассникам. Например, можно объединиться с кем угодно, но только после перечисления 500.000 приватных баллов. Причём то же самое касается и класса A.

— Ну а что если из-за этого никого из класса 1-D не выкупят?

— Скорее всего, он предполагает, что вероятность этого слишком мала.

— Ха? Я ни черта не понимаю!

— Он решил сделать ставку на то, что второгодки побоятся получить штраф на набранные за тесты баллы. Используя это в качестве своего оружия, он может получить максимальную прибыль.

Когда всех выдающихся учеников за пределами класса 1-D раскупят, останется лишь вариант получения помощи, несмотря на сумму, которую они затребуют. Эта цена может подняться и до 1-2 миллионов приватных баллов.

— Эта стратегия, безусловно, является слишком недальновидной.

— Можешь вновь рассказать про выбранную тобой стратегию?

Стратегия класса 1-D уже стала известна. Исходя из полученной информации, к какому выводу смогла прийти Хорикита? Классы 2-C и 2-A уже начали реализовывать довольно агрессивные попытки покупки способных людей. Собирается ли она вмешиваться в эту борьбу или же начнёт укреплять доверие и привлекать на свою сторону менее способных из любого класса, как это сделала Ичиносе?

— Когда нам объявили об этом специальном экзамене, я поставила перед собой три цели.

— Три цели? — спросил Судо, явно заинтересовавшись услышанным.

— Самая главная – избежать исключения кого-либо из нашего класса. Это довольно очевидная цель.

Судо кивнул головой.

— Следующая – сосредоточиться на получении третьего места или выше в борьбе между классами.

— Всего лишь третье? Ты имеешь в виду, что с самого начала отказалась от первого и второго?

— Я не говорила, что отказываюсь. Я сказала, что нам нужно получить третье или же выше место.

Если использовать именно эти слова, то это также включает в себя первое и второе место. Однако в то же время это не так.

Вероятно, это как-то связано с последней целью.

— Третья цель – не участвовать в экономической войне. Именно так я планирую сдать этот специальный экзамен.

— О… Но ведь…

— Я знаю, что ты хочешь сказать. Мы не сможем выиграть, если не вступим в конкуренцию на основе приватных баллов. Однако для класса 2-D риск использования приватных баллов гораздо больше превышает ценность награды. Если занять первое место в борьбе между классами, то тогда мы сможем получить 50 очков. Но если посчитать количество приватных баллов, которые мы получим за целый год, то получается чуть более двух миллионов.

50 классных очков эквивалентны 5.000 приватных баллов в месяц для каждого из тридцати девяти человек в классе. Если исключить апрель, за который мы уже получили баллы, то за оставшиеся одиннадцать месяцев получится 2.145.000 приватных баллов.

— Предположим, что за одного человека они просят 500.000 приватных баллов. Мы явно будем в проигрыше, если хотим приобрести пять или более способных учеников. Но если же мы получим лишь четыре человека с оценкой «Академических способностей» A, то какой вообще смысл в этой битве?

Ожидается, что в течение следующих двух лет мы заработаем примерно 4.485.000 приватных баллов. Получается, что помочь мы можем максимум девяти ученикам. Однако подобный расчёт строится на том, что на каждого будет потрачено 500.000 баллов, а также то, что наш класс обязательно займёт первое место в борьбе между классами. Если учитывать все риски, то самым лучшим вариантом будет сохранение приватных баллов до следующего специального экзамена.

— Существует довольно большая разница между классными очками и приватными баллами. Естественно, у нас ещё будет способ заработать, но я думаю, нет смысла рисковать, потому что вероятность выигрыша у нас очень мала. Аянокоджи-кун, я ведь нигде не ошиблась?

— Нет, твоё суждение имеет смысл.

Общий академический уровень класса 2-D явно отличается от класса 2-A. Трудно сказать, сможем ли мы победить даже в том случае, если приобретём девять способных людей. Хорикита собирается действовать по обстоятельствам. Например, если кто-то из первогодок согласится помочь за 50.000 или же 100.000 баллов, то, возможно, она потратит эту сумму. Однако она не собирается выкладывать все накопленные приватные баллы и сильно рисковать.

— Я всё ещё считаю, что мы должны стремиться к переговорам с классом 1-D для достижения этих трёх целей.

— Почему? Разве мы не должны потратить не менее 500.000 приватных баллов за каждого ученика, как того хочет Хосен?

— Это предложение действует лишь на способных учеников. У многих из них оценка «Академических способностей» C и ниже, да и к тому же нельзя исключать тот факт, что они из класса D. Как вы думаете, что может произойти, если оставить всё так, как сейчас?

— Хм, что же произойдёт…

— Ученики, которые действительно нуждаются в помощи, будут поставлены в затруднительное положение из-за наказания, — ответил я, после чего Хорикита кивнула головой.

— Именно. Нет никакого смысла отказываться от получения приватных баллов каждый месяц. В какой-то момент предложение Хосена-куна наверняка станет более доступным.

Даже если всех выдающихся учеников в классе 1-D купят за 500.000 баллов, для остальных в классе это ничего не принесёт. Будет ли кто-то со второго года обучения исключён или нет – это один вопрос, но вот класс Хосена в таком случае определённо будет находиться ниже других классов.

— Если он всё же хочет добиться победы, то создаст для этого возможность.

По-видимому, Хорикита серьёзно планирует сблизиться с классом 1-D, с которым вряд ли бы кто-то захотел сотрудничать.

— Тем не менее, сближение с классом Хосена-куна также влечёт за собой определённые риски для всех тридцати девяти человек. И мы должны попытаться максимально нивелировать этот риск.

Если переговоры провалятся, у учащихся с низкой оценкой «Академических способностей» будут огромные проблемы.

— Нет ничего удивительного в том, что после объявления специального экзамена находятся люди, готовые к партнёрству на таких условиях.

— Было бы хорошо… если бы обо мне никто не забывал.

— Я это к тому, что единственный возможный для нас способ найти хороших партнёров – это поговорить с как можно большим количеством людей.

— Хэй! Ты здесь для того, чтобы найти хорошего партнёра, так?

Комментарии

Правила