Том 11. Глава 8. Класс B против класса D. Часть 1
Это произошло, когда был объявлен новый специальный экзамен.
Ишизаки в одиночку последовал за Рьюеном, шедшим на обед. Класс D решил, что Канеда будет капитаном, но было сложно определиться с событиями.
Другими словами, никто в классе D не мог предложить стоящие идеи.
Они могли придумать лишь заурядные события, простые правила и посредственные методы борьбы.
Высказанные ими идеи — банальные вещи, до которых каждый мог бы додуматься.
Таким образом, независимо от того, с каким классом им пришлось бы сразиться, они не видели шансов на победу.
Конечно, это было проблемой. А точнее, это было «реальностью».
Текущее мнение коллектива заключалось в том, что больше всего следует избегать класс A, потому что они слишком хороши. Также следует избегать и класс B, который был начеку.
Поэтому, естественно, остается класс С. Однако Ишизаки предложил повременить с этим делом.
— Это самое… можешь уделить мне время, Рьюен-сан?
Ишизаки, который не хотел оказаться в опасной ситуации, заранее убедился, что вокруг него не было учеников-первогодок.
— А?
Лишь взглянув на Рьюена, Ишизаки почувствовал себя лягушкой, на которую взирала змея.
Но даже в этом случае он в отчаянии попытался заговорить.
— Ну давай, прошу, выкрой мне пару минут!
— А ты осмелел.
— Ничего такого!..
— Ку-ку. Окей, если это так важно. В конце концов, ты сейчас являешься лидером класса D.
Для Рьюена это лишь затянувшаяся война — он просто впустую проводит время, ведь, в конечном итоге, все равно бросит школу. И он может провести это время с теми, кто ему скучен. Ишизаки шел за ним.
Даже если бы кто-то увидел эту сцену, они бы подумали, что Ишизаки вызвал Рьюена.
После того, как они вышли из школьного здания и пошли в место, где никого не было, Ишизаки сразу же сел на пол.
— Рьюен-сан, на этом специальном экзамене… Прошу, одолжи нам свои силы!
Когда Ишизаки позвал его, тот уже понимал зачем. Хотя Дайчи не упомянул об этом, Рьюен посмотрел на него, сидящего на полу.
— Не выдумывай, Ишизаки. Я же сказал, что завязал с этим. Думаешь, я тебе помогу?
— Э-это, я понимаю, но с нашей нынешней силой мы не сможем победить ни один класс!
— Полагаю, так и есть.
Рьюен этого не отрицал.
Поскольку он проанализировал шансы на победу, класс D, конечно же, в пролете.
— Поскольку Канеда является капитаном, даже если он проиграет, его не исключат. Однако, если мы проиграем, классные баллы резко снизятся!
— Если мы примем 7 поражений подряд, то уже ничего не поделаешь.
На данный момент у класса D имеется 318 очков. Если они потерпят 7 поражений подряд, их останется лишь 108. Даже если это и наихудший расклад, если никто не поможет, скорее всего, всё так и будет.
— Тогда вам просто нужно назначить меня на должность капитана. Кто-нибудь в классе обязательно с этим согласится.
— Ну…
Для тех, кто хочет исключить Рьюена из школы, нужно лишь сделать его капитаном. Тогда он должен быть побежден.
Но из-за того, что кого-то выгонят из школы, это просто разрушит класс D, и никто не будет этому рад.
Если классные очки станут равными нулю, будет почти невозможно подняться до класса А.
В этом случае даже жить стабильной школьной жизнью будет очень затруднительно.
Если основная задача класса D такова, им нужно всего лишь несколько побед. После этого они устремятся к поражению, чтобы вытеснить Рьюена.
Они должны избежать потери очков защиты на случай крупных поражений.
Ишизаки не только не желал, чтобы Рьюен бросал школу, но и, к тому же, он хотел, что бы класс D победил.
Если в классе D и есть такие ученики, которые смогут проделать подобные вещи, то это был только Рьюен.
— …Что мне делать? Следует ли мне выбрать сражение с классом C?
Первоначально Ишизаки хотел сделать именно так, но в этом классе был Аянокоджи.
Это вызвало в нем беспокойство, ведь Дайчи был одним из немногих учеников, которые знали истинную природу этого ученика.
— Не спрашивай моего мнения. Кто-то говорил, что я хочу помочь?
Ишизаки, будучи в отчаянии, почувствовал себя опустошенным. Но даже в этом случае он все еще не хотел вставать. Даже если он увидит, как Рьюен уходит, это не имело значения.
— Да, единство класса С оставляет желать лучшего. Хоть у них и имеется такой монстр, как Аянокоджи, он всего лишь человек. Раз уж это групповое состязание, тогда у нас имеется шанс на победу — все бы так подумали, но это не так.
— Э?..
Ишизаки неожиданно услышал совет от Рьюена.
— Если бы я был капитаном, я бы избежал конфронтации с классом C. Даже если я не знаю, кого следует выбрать в качестве соперника, они не те, кому нужно бросать вызов.
— Но Аянокоджи ведь…
— Да не из-за него, тупица.
— Ой…
— Несмотря на то, что класс D в основном туп и некомпетентен, есть и те, кого мы можем одолеть. Класс C не подходит для нас, для игры с использованием этого метода. Нет, есть только один класс, подходящий для сражения.
— О-один? Какой?!
Рьюен, не взглянув на Ишизаки, ответил:
— Класс B.
Ишизаки не ожидал услышать такого ответа.
— На этом экзамене мы можем одолеть лишь класс B.
Рьюен упомянул тех, кого они раньше хотели избежать.
— Даже если ты туп, ты можешь сделать всё как надо.
Рьюен повернулся и пошел вперед.
— П-прошу, подожди минутку! К-как мы сможем победить Класс B?
Ишизаки поднял голову и окликнул Рьюена.
— Рьюен-сан! Рьюен-сан!
Крики Ишизаки его не остановили.