Том 11. Глава 8 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 11. Глава 8. Класс B против класса D. Часть 1

Это произошло, когда был объявлен новый специальный экзамен.

Ишизаки в одиночку последовал за Рьюеном, шедшим на обед. Класс D решил, что Канеда будет капитаном, но было сложно определиться с событиями.

Другими словами, никто в классе D не мог предложить стоящие идеи.

Они могли придумать лишь заурядные события, простые правила и посредственные методы борьбы.

Высказанные ими идеи — банальные вещи, до которых каждый мог бы додуматься.

Таким образом, независимо от того, с каким классом им пришлось бы сразиться, они не видели шансов на победу.

Конечно, это было проблемой. А точнее, это было «реальностью».

Текущее мнение коллектива заключалось в том, что больше всего следует избегать класс A, потому что они слишком хороши. Также следует избегать и класс B, который был начеку.

Поэтому, естественно, остается класс С. Однако Ишизаки предложил повременить с этим делом.

— Это самое… можешь уделить мне время, Рьюен-сан?

Ишизаки, который не хотел оказаться в опасной ситуации, заранее убедился, что вокруг него не было учеников-первогодок.

— А?

Лишь взглянув на Рьюена, Ишизаки почувствовал себя лягушкой, на которую взирала змея.

Но даже в этом случае он в отчаянии попытался заговорить.

— Ну давай, прошу, выкрой мне пару минут!

— А ты осмелел.

— Ничего такого!..

— Ку-ку. Окей, если это так важно. В конце концов, ты сейчас являешься лидером класса D.

Для Рьюена это лишь затянувшаяся война — он просто впустую проводит время, ведь, в конечном итоге, все равно бросит школу. И он может провести это время с теми, кто ему скучен. Ишизаки шел за ним.

Даже если бы кто-то увидел эту сцену, они бы подумали, что Ишизаки вызвал Рьюена.

После того, как они вышли из школьного здания и пошли в место, где никого не было, Ишизаки сразу же сел на пол.

— Рьюен-сан, на этом специальном экзамене… Прошу, одолжи нам свои силы!

Когда Ишизаки позвал его, тот уже понимал зачем. Хотя Дайчи не упомянул об этом, Рьюен посмотрел на него, сидящего на полу.

— Не выдумывай, Ишизаки. Я же сказал, что завязал с этим. Думаешь, я тебе помогу?

— Э-это, я понимаю, но с нашей нынешней силой мы не сможем победить ни один класс!

— Полагаю, так и есть.

Рьюен этого не отрицал.

Поскольку он проанализировал шансы на победу, класс D, конечно же, в пролете.

— Поскольку Канеда является капитаном, даже если он проиграет, его не исключат. Однако, если мы проиграем, классные баллы резко снизятся!

— Если мы примем 7 поражений подряд, то уже ничего не поделаешь.

На данный момент у класса D имеется 318 очков. Если они потерпят 7 поражений подряд, их останется лишь 108. Даже если это и наихудший расклад, если никто не поможет, скорее всего, всё так и будет.

— Тогда вам просто нужно назначить меня на должность капитана. Кто-нибудь в классе обязательно с этим согласится.

— Ну…

Для тех, кто хочет исключить Рьюена из школы, нужно лишь сделать его капитаном. Тогда он должен быть побежден.

Но из-за того, что кого-то выгонят из школы, это просто разрушит класс D, и никто не будет этому рад.

Если классные очки станут равными нулю, будет почти невозможно подняться до класса А.

В этом случае даже жить стабильной школьной жизнью будет очень затруднительно.

Если основная задача класса D такова, им нужно всего лишь несколько побед. После этого они устремятся к поражению, чтобы вытеснить Рьюена.

Они должны избежать потери очков защиты на случай крупных поражений.

Ишизаки не только не желал, чтобы Рьюен бросал школу, но и, к тому же, он хотел, что бы класс D победил.

Если в классе D и есть такие ученики, которые смогут проделать подобные вещи, то это был только Рьюен.

— …Что мне делать? Следует ли мне выбрать сражение с классом C?

Первоначально Ишизаки хотел сделать именно так, но в этом классе был Аянокоджи.

Это вызвало в нем беспокойство, ведь Дайчи был одним из немногих учеников, которые знали истинную природу этого ученика.

— Не спрашивай моего мнения. Кто-то говорил, что я хочу помочь?

Ишизаки, будучи в отчаянии, почувствовал себя опустошенным. Но даже в этом случае он все еще не хотел вставать. Даже если он увидит, как Рьюен уходит, это не имело значения.

— Да, единство класса С оставляет желать лучшего. Хоть у них и имеется такой монстр, как Аянокоджи, он всего лишь человек. Раз уж это групповое состязание, тогда у нас имеется шанс на победу — все бы так подумали, но это не так.

— Э?..

Ишизаки неожиданно услышал совет от Рьюена.

— Если бы я был капитаном, я бы избежал конфронтации с классом C. Даже если я не знаю, кого следует выбрать в качестве соперника, они не те, кому нужно бросать вызов.

— Но Аянокоджи ведь…

— Да не из-за него, тупица.

— Ой…

— Несмотря на то, что класс D в основном туп и некомпетентен, есть и те, кого мы можем одолеть. Класс C не подходит для нас, для игры с использованием этого метода. Нет, есть только один класс, подходящий для сражения.

— О-один? Какой?!

Рьюен, не взглянув на Ишизаки, ответил:

— Класс B.

Ишизаки не ожидал услышать такого ответа.

— На этом экзамене мы можем одолеть лишь класс B.

Рьюен упомянул тех, кого они раньше хотели избежать.

— Даже если ты туп, ты можешь сделать всё как надо.

Рьюен повернулся и пошел вперед.

— П-прошу, подожди минутку! К-как мы сможем победить Класс B?

Ишизаки поднял голову и окликнул Рьюена.

— Рьюен-сан! Рьюен-сан!

Крики Ишизаки его не остановили.

Комментарии

Правила