Том 11. Глава 5. Ловушка, домашняя еда и просьба. Часть 10
Прошло примерно 15 минут.
Хорикита закончила готовить и уже положила блюда на стол. На самом деле, все было намного лучше, чем я ожидал. Настолько роскошно, словно я сейчас участвовал в каком-то телевизионном шоу. Хорикита села напротив меня.
Если бы эту сцену увидел Судо, то я уверен, что он бы разозлился и попытался накинуться на меня, чтобы ударить. И я сомневаюсь, что слово «недоразумение» могло бы хоть как-то это исправить.
Я даже начал думать о том, что Хорикита уже готовила ему что-нибудь. Но если так, то я все равно уверен, что он будет ревновать.
— Попробуй.
Испытывая небольшое давление от нее, я поднял палочки для еды.
Сейчас мы сидели друг напротив друга, разделенные лишь тарелками.
Я вспомнил кое-что. Тот момент, когда она уже пригласила меня пообедать в столовой, вскоре после поступления в эту школу. И тогда Хорикита уже обманула меня.
— Ты ведь не подозреваешь меня сейчас?
— Ну, у меня очень плохое предчувствие.
— Знаешь, если человек с подозрением относится к доброте другого человека, то проблема может быть именно в нем.
— И это то, что ты должна была сказать мне в такой ситуации?
— Сегодня особый случай.
— …
Если она старалась над готовкой, то будет неуважительно отказываться от этого.
Но сомневаться в ее внезапной доброте — тоже часть человеческого инстинкта. На самом деле нет. Я просто вынужден сомневаться в ней, исходя из моего опыта. Однако сейчас я уже окружен со всех сторон.
В тот самый момент, когда я вошел в комнату Хорикиты, победитель уже определился.
Так что я решил начать с лука-порея.
Ароматный запах начал щекотать мой нос. Все используемые ингредиенты были очень полезны для организма, но больше всего было именно редьки.
— Думаю, использовалась пшеничная мука для усиления вкуса…
Как только мой рот наполнился супом, я сразу ощутил сильную сладость, потому что такова была черта мисо.
— Тебе очень повезло, что ты попробовал. Такой вид муки очень популярен на Кюсю. Правда, я не уверена, что это соответствует твоему вкусу, так что…
— Твои кулинарные способности очень хороши.
Я искренне похвалил Хорикиту, однако она не выглядела более счастливой после этого.
— В нынешнее время, тебе не нужны особые навыки для того, чтобы приготовить что-то, так что не думаю, что я должна как-то этим гордиться. Если тебе хочется что-то приготовить, то тебе достаточно просто сходить в магазин и купить нужные ингредиенты, а после достаточно посмотреть рецепт в интернете. Так что это достаточно просто сделать.
Может быть, сама готовка и проста, но вот сервировка, нарезка овощей и так далее непременно будет показывать степень совершенства повара. К тому же, эти навыки нельзя улучшить лишь за одну ночь.
— Ты уже готовила для Судо?
Как только Хорикита услышала мой вопрос, она, казалось, была немного недовольна.
— А почему я должна готовить ему?
— Ну… Ты ведь довольно много времени уделяешь его обучению, не так ли?
— Это правда, но я все еще не могу понять, почему из-за этого я должна готовить ему?
Хорикита продолжала настойчиво опровергать мое предположение, несмотря на то, что это был достаточно простой вопрос, который требовал простого ответа.
— Если бы это он меня учил чему-то, то, конечно же, я бы могла ответить ему благодарностью, приготовив что-нибудь. Только вот именно я пытаюсь подтянуть его в учебе, так почему же я должна делать что-то настолько хлопотное?
Естественно, я не могу оспорить ее мышление, но…
— Боже, ты все-таки умный или глупый?
На самом деле, это я хотел бы ее спросить. Очевидно, что Судо относится к Хориките как-то по-особенному. Поэтому я и сделал вывод, что Хорикита уже готовила для него. Похоже, она не совсем понимает, что именно испытывает Судо по отношению к ней. Возможно, что она даже не рассматривала вопрос о любви. У меня все еще недостаточно опыта в этом, так что я не могу дать нужный ответ в этом вопросе.
— Так, ладно, перейдем к делу, — сказала Хорикита, после чего достала блокнот и протянула его мне.
Даже не спрашивая, я уже знал о том, что в нем написано.
— Я тут думала о стратегии, которая наиболее подходит нашему классу.
А затем, она решила добавить еще кое-что.
— Ты ведь съел это, так?
Это очень неприятный способ. Она вынудила меня заранее принять награду за просьбу, которую она, конечно же, не озвучила, для того, чтобы я просто не мог отказаться. Я взял этот блокнот в руки и начал листать его.
Содержание блокнота, очевидно, было об итоговом специальном экзамене. К тому же можно было увидеть детали про 10 событий, которые выбрал класс A. Но так как эти события были объявлены лишь сегодня, то и детали только начинали появляться.
К слову, класс C выбрал следующие события: «Английский язык», «Баскетбол», «Гражданское право», «Плавание», «Теннис», «Настольный теннис», «Соревнование по скорости печати», «Футбол», «Фортепиано» и «Камень, ножницы, бумага».
Последнее событие, кажется, было введено, как секретный план в случае непредвиденных ситуаций.
В блокноте также было расписано о том, кто лучше всего подходит в качестве участника в определенном событии, а также вероятность победы.
Все, что мне нужно было узнать, было записано именно в этом блокноте.
Я спокойно читал все записи, запоминая каждую деталь.
Хорикита же сильно удивилась, увидев меня в таком состоянии.
— Если не поднимать вопрос о таком шантаже, ты ведь не думала о том, что я буду читать это всерьез?
— У-ум… Я уже подготовилась к тому, что ты откажешься…
— На самом деле, на этом итоговом специальном экзамене, подобные данные, которые ты получила с помощью анализа класса, необходимы и незаменимы. Если бы у меня не было этих данных, я просто не смог бы раскрыть весь потенциал роли капитана.
Пока я читал, я также сравнивал всю информацию с тем, что я уже услышал от Кей, либо собрал сам. В результате, я не увидел никакой разницы.
— В общем, здесь полная информация о нашем классе.
— Я почти неделю размышлял об этом вопросе. Если бы я собрал неточные данные, то, боюсь, у нас могли бы возникнуть определенные проблемы.
Но сейчас, когда существуют настолько подробные данные, то практически любой желающий мог бы стать капитаном и не волноваться об этой роли.
— Конечно, я все еще буду дополнять информацию о 10 событиях, выбранных классом A. Я думаю, что это может помочь тебе, как капитану.
— Хорошо. Нужно также учитывать определенные моменты. Например, Судо или Акито, вероятно, могут стать той силой, с которой нужно будет считаться, даже если они не будут соревноваться в событиях «1 на 1». А если взять Онодеру, то наши шансы на победу могут упасть, если речь зайдет о соревновании с парнями. Из-за этого лучше будет подумать о трех-четырех альтернативных вариантах.
Выслушав все это, Хорикита спокойно кивнула. Глупо не пользоваться потенциалом одноклассников, так что собранная Хорикитой информация действительно очень полезна.
— Я не вижу здесь каких-либо проблем, но могу ли я попросить кое о чем?
— О чем же?
— Среди выбранных классом A событий есть «Шахматы», верно?
Так как в нашем классе нет ни одного человека, который был бы хорош в этой игре, в блокноте все еще нет записей насчет этого события.
— Ну, да. Я пока не думала об этом, потому что я сама не играла в них. Ты, считай, единственный в классе, кто знает правила, так что будучи капитаном, возможно, нам нужно будет прислушиваться к твоим советам.
— Я хотел бы попросить тебя принять участие в этом событии.
— …Меня? Я, конечно, понимаю, что в любом случае кто-то должен будет этим заняться, но… почему именно я?
Хорикита говорила о том, что ее способностей, возможно, может не хватить для того, чтобы победить класс A.
— Если мне действительно нужно кого-то обучать, то, по моему мнению, ты подходишь лучше всего.
— Под этими словами ты имеешь в виду то, что в этом случае тебе не придется строить новые отношения с кем-то еще?
— Ну, я не стану отрицать этого…
— Не то, что бы я не могла согласиться с этой просьбой, но… Наверняка в классе у тебя есть еще люди, которые могут тебя выслушать, не так ли? К тому же, хотя это и может прозвучать так, словно я хвастаюсь, но я могу пригодиться и в других событиях.
Хорикиту можно было бы даже назвать «универсальной» ученицей, которая, без сомнений, может получить хороший результат как в письменных тестах, так и в спортивных соревнованиях.
— Для шахмат нужны определенные способности. Если вспомнить установленные правила, то существует ограничение, из-за которого капитан не может вмешиваться на протяжении всей партии. И не обязательно, что этого времени будет достаточно для Сакаянаги, и не важно, хороша она в шахматах или нет. Поэтому я не думаю, что она будет вмешиваться с самого начала. Таким образом, наша победа может определиться с первых ходов.
Если начало шахматной партии будет испорчено, то мне будет чрезвычайно сложно изменить ситуацию.
— Ты ведь не специально обращаешь так много внимания на шахматы лишь из-за того, что знаешь правила? Я так понимаю, ты думаешь, что именно это событие они выберут в день экзамена, верно?
— Скорее всего. По крайней мере, это событие единственное, где капитан обладает таким большим влиянием. Думаю, нужно учитывать это.
— Да, я тоже уже об этом думала… Ладно, я согласна…
— Спасибо.
Поблагодарив ее за это, я снова стал шевелить палочками для еды.
— Итак, как мы будем практиковаться?
— Я уже думал над этим, но тебе, вероятно, будет тяжеловато. Я предлагаю делать это через интернет, где-то ближе к ночи.
— Да, это определенно хороший способ. Если сделать так, то нас никто не увидит, да и подробности об этом не смогут распространиться.
К тому же, эта практика никак не ужимает время для других дел.