Том 11. Глава 3 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 11. Глава 3. Соперники. Часть 3

Вернувшись в общежитие, я написал Хориките про нашего соперника. После этого я начал думать о своей роли капитана. Если так подумать, это первый раз, когда я решил столкнуться с экзаменом лицом к лицу.

Честно говоря, если бы это была индивидуальная битва — я бы не проиграл.

Однако на этом экзамене нужно победить всем классом, что сильно ограничивает мои возможности.

Даже такой величайший стратег, как Сунь-Цзы[2] будет иметь шанс выигрыша 1 к 1000, если он поведет армию детей против армии взрослых.

[2] - Стратег, мыслитель. Автор трактата о военной стратегии «Искусство войны».

Конечно же, ключом к победе является также «вмешательство» капитана, но это не поможет, если у нас изначально не будет никаких шансов на победу.

Если говорить проще, мне нужно выяснить потенциал и возможности класса C.

Кто кому нравится или кого ненавидят. Кто хорош в чем-то, но плох в другом.

Если я не выясню все это, мы не сможем победить.

Только вот я нахожусь на самом дне иерархии класса, так что мне довольно тяжело получить такую информацию, и тем более это касается ситуаций, когда мне нужно кем-то руководить. Я ничего не знаю о Шинохаре или же, например, о любимой еде Онодеры.

Так что же мне нужно сделать в первую очередь?

Но мне не нужно сильно об этом думать. Нужно поговорить с тем, кто хорошо знает класс.

Это довольно простой шаг, но его нельзя пропускать.

Под это требование подходят: Кей, Хирата и Кушида.

И я хочу расспросить не кого-то одного, а собрать информацию со всех.

Однако если посмотреть на текущее положение — лишь Кей готова добровольно мне помочь.

Хирата в данный момент просто не способен к сотрудничеству. У Кушиды же сильно пострадала репутация после классного опроса. Пусть она не выражает каких-либо признаков недовольства, но она определенно злится на Хорикиту. Я не уверен, что ее злость распространяется и на меня, но она определенно будет настороже.

На часах было уже около 6 часов вечера, когда раздался дверной звонок.

Без колебаний, я открыл дверь и пригласил «ее» в комнату.

— …Я-хо.

Это была…

Каруизава Кей, которая почему-то сейчас была в школьной форме.

— У тебя еще не закончились занятия?

— Ну, в отличие от тебя, у меня все же много друзей. Сегодня же я исполняю «главную роль».

Кей сказала что-то очень странное, так что я посмотрел на нее.

— Кей исполняет «главную роль»? Что это значит?

Когда она заметила, что я смотрю на нее со странным выражением лица, она немного рассердилась.

— …Забудь. Довольно странно приходить сюда в такое время, но ты вроде сказал, что мне не нужно ни о чем беспокоиться. Разве это не будет проблемой, если нас кто-то увидит? — спросив это, она спокойно начала осматривать мою комнату.

— Все в порядке. Сейчас уже не так важно скрывать это.

— Из-за Хашимото-куна из класса A? Получается, старшеклассники тоже могут знать об этом, да?

— Да, могут.

— Отношения между Киётакой и мной… будут потихоньку открываться другим людям. Это ведь нормально?

— Да, никаких проблем не возникнет.

После моего быстрого ответа, Кей, кажется, успокоилась и перевела дыхание.

— Ну, тогда все хорошо.

Конечно, есть некоторые моменты, которые легче провернуть, если о связи Кей со мной никому не известно.

Однако, постепенно ситуация начала меняться.

С этого момента я смогу как-то влиять на класс, в отличие от обычного шпионажа.

— Но, ты ведь понимаешь… Парень и девушка из одного класса. Если увидят, что мы лишь вдвоем, то могут возникнуть странные слухи, да?

Хм, не думал, что она была тем человеком, которого бы заботили такие вещи.

— В этот раз я ведь взял на себя роль капитана, так? Довольно естественно обращаться за помощью к Кей, которая является центральной фигурой класса, — сказал я, чтобы точно ее убедить.

— Мм… да, ты прав.

Но я мог заметить, что Кей все еще о чем-то волновалась.

— Почему ты взял на себя роль капитана? Даже если ты получил очки защиты, то ты ведь не из тех людей, кто чувствует себя виноватым перед кем-то, верно?

А она начинает немного понимать меня…

— Я же должен создать впечатление, что я как-то беспокоюсь о своих одноклассниках. Кроме того, Ямаучи исключили из школы, а на меня пали определенные подозрения. Так что это был лучший выбор для меня.

— Это правда?

— Да, так и есть.

— Знаешь, если бы я получила эти очки защиты, то я все равно не стала бы капитаном. И неважно, что там говорят об этом другие люди.

Кей довольно неплохо вжилась в роль центральной фигуры класса, так что если она действительно бы так сказала, то вряд ли бы её стали винить в чем-то. Если честно, это потрясающе.

— Ну, это не так уж и важно. Расскажи мне лучше о людях в нашем классе.

— Эм, с чего бы мне тогда начать? Я не могу сказать, что много чего знаю. Да и к тому же, я совершенно не имею представления, что там с парнями.

— Все в порядке. Я также хотел бы еще поговорить с Хиратой и Кушидой чуть позже.

Но их я оставлю напоследок.

Будут ли они мне нужны — я пока не могу сказать.

— А, ну да, если ты сможешь узнать все у них, то, конечно же, ты узнал бы обо всем, но… — неуверенно произнесла Кей. — Если опустить Кушиду-сан, то что там с Йосуке-куном? Кажется, он сейчас сильно расстроен.

— Ты тоже переживаешь?

— Ну, это естественно. Почти все в классе C волнуются о состоянии Йосуке-куна.

Класс C, в котором отсутствует такая личность, как Хирата. Это определенно сильно бьет по классу, ведь теперь у нас нет никакой стабильности, потому что пропал лидер.

— Ладно, тогда начни с себя.

— Довольно трудно говорить об этом, так что давай превратим это в форму «вопрос-ответ».

Если так, то я могу спокойно расспросить ее о каждой девушке.

Я начал составлять в голове картину всех девушек в нашем классе.

Комментарии

Правила