Том 10. Глава 6 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 10. Глава 6. Идеи других классов. Часть 7

Это было во вторник.

На следующий день, Сакаянаги слушала отчет о проделанной работе от Ямаучи.

Она лично говорит ему, что нужно делать для того, чтобы он спокойно сдал этот экзамен.

В это же время, шахматная фигура была перемещена на половину поля Камуро.

— Так значит, вот сколько людей проголосуют против Аянокоджи-куна, да?

Всего 21 человек.

Даже Сакаянаги была удивлена тому, что Ямаучи собрал столько людей.

Если бы Ямаучи пытался это сделать один, у него бы точно ничего не получилось.

— Ямаучи-кун.

— Хм, что-то не так?

— Кажется, это действительно было правильным, попросить Кушиду выступить в качестве посредника.

Она тот человек, который всегда старается помочь своим одноклассникам.

— Ну, наверно. Как ты и говорила, Сакаянаги-чан.

Что важнее, Сакаянаги немного беспокоилась из-за информации, которой владела Кушида.

— А ты расплакался, когда просил ее о помощи?

— Я… я не делал ничего такого!

«Он определенно заплакал» – Сакаянаги и Камуро посмотрели друг на друга, будто обменивались мыслями.

— Значит, твои навыки ведения переговоров действительно хороши.

— М-м, да…

— Тогда я свяжусь с тобой уже завтра, чтобы сказать, кого ты еще должен будешь пригласить в свою группу.

— Хорошо, я понял.

Завтра, в четверг, наступит решающий момент.

Когда Сакаянаги завершила звонок, Камуро сказала.

— Не могу поверить, что Кушида действительно помогает выгнать кого-то из школы.

— Если Ямаучи-кун действительно заплакал, то у нее, вероятно, просто не было выбора. Тем не менее, ей нужно обладать довольно сильным навыком общения, чтобы привлечь столько людей к этому делу. Кажется, Кушида-сан довольно сильна в этом.

Сакаянаги взяла в руку фигуру королевы и посмотрела на Камуро.

— Как ты думаешь, что будет дальше?

— Если все так и будет продолжаться, то Аянокоджи получит множество голосов критики и покинет эту школу… Но если он действительно обладает выдающимися способностями, почему он тогда еще ничего не предпринял?

— Может, он просто не знает, что он был выбран целью? Но ты думаешь, что он не догадывается об этом?

— Он же не знает про наш план, как он вообще может к этому прийти?

— Он всегда настороже. Даже если сейчас он не знает, что был выбран целью, он должен будет предпринять кое-какие контрмеры, потому что он знает истинную цель этого экзамена.

— …И что же он сделает?

— Он должен будет показать, что есть ученики, которые тянут класс вниз, — сказала Сакаянаги, представляя сцену, которая в скором будущем может произойти в классе C и продолжила. — К примеру, Ямаучи-кун. Он состоит в сговоре со мной и предпринял определенные меры, чтобы Аянокоджи-куна, его одноклассника, исключили из школы. Если эта информация всплывет наружу, то Ямаучи-кун станет просто идеальной целью, не так ли?

— Это значит, что тебе все равно, кто из них покинет школу?

Сакаянаги взяла фигуру короля в другую руку.

— Нет. «Король» должен оставаться до самого конца.

Сакаянаги полностью контролировала всю ситуацию.

Комментарии

Правила