Том 10. Глава 6. Идеи других классов. Часть 7
Это было во вторник.
На следующий день, Сакаянаги слушала отчет о проделанной работе от Ямаучи.
Она лично говорит ему, что нужно делать для того, чтобы он спокойно сдал этот экзамен.
В это же время, шахматная фигура была перемещена на половину поля Камуро.
— Так значит, вот сколько людей проголосуют против Аянокоджи-куна, да?
Всего 21 человек.
Даже Сакаянаги была удивлена тому, что Ямаучи собрал столько людей.
Если бы Ямаучи пытался это сделать один, у него бы точно ничего не получилось.
— Ямаучи-кун.
— Хм, что-то не так?
— Кажется, это действительно было правильным, попросить Кушиду выступить в качестве посредника.
Она тот человек, который всегда старается помочь своим одноклассникам.
— Ну, наверно. Как ты и говорила, Сакаянаги-чан.
Что важнее, Сакаянаги немного беспокоилась из-за информации, которой владела Кушида.
— А ты расплакался, когда просил ее о помощи?
— Я… я не делал ничего такого!
«Он определенно заплакал» – Сакаянаги и Камуро посмотрели друг на друга, будто обменивались мыслями.
— Значит, твои навыки ведения переговоров действительно хороши.
— М-м, да…
— Тогда я свяжусь с тобой уже завтра, чтобы сказать, кого ты еще должен будешь пригласить в свою группу.
— Хорошо, я понял.
Завтра, в четверг, наступит решающий момент.
Когда Сакаянаги завершила звонок, Камуро сказала.
— Не могу поверить, что Кушида действительно помогает выгнать кого-то из школы.
— Если Ямаучи-кун действительно заплакал, то у нее, вероятно, просто не было выбора. Тем не менее, ей нужно обладать довольно сильным навыком общения, чтобы привлечь столько людей к этому делу. Кажется, Кушида-сан довольно сильна в этом.
Сакаянаги взяла в руку фигуру королевы и посмотрела на Камуро.
— Как ты думаешь, что будет дальше?
— Если все так и будет продолжаться, то Аянокоджи получит множество голосов критики и покинет эту школу… Но если он действительно обладает выдающимися способностями, почему он тогда еще ничего не предпринял?
— Может, он просто не знает, что он был выбран целью? Но ты думаешь, что он не догадывается об этом?
— Он же не знает про наш план, как он вообще может к этому прийти?
— Он всегда настороже. Даже если сейчас он не знает, что был выбран целью, он должен будет предпринять кое-какие контрмеры, потому что он знает истинную цель этого экзамена.
— …И что же он сделает?
— Он должен будет показать, что есть ученики, которые тянут класс вниз, — сказала Сакаянаги, представляя сцену, которая в скором будущем может произойти в классе C и продолжила. — К примеру, Ямаучи-кун. Он состоит в сговоре со мной и предпринял определенные меры, чтобы Аянокоджи-куна, его одноклассника, исключили из школы. Если эта информация всплывет наружу, то Ямаучи-кун станет просто идеальной целью, не так ли?
— Это значит, что тебе все равно, кто из них покинет школу?
Сакаянаги взяла фигуру короля в другую руку.
— Нет. «Король» должен оставаться до самого конца.
Сакаянаги полностью контролировала всю ситуацию.