Том 10. Глава 4. Брат и сестра. Вступление
Утро. Третий день после объявления дополнительного экзамена.
Голосование должно начаться в субботу, то есть послезавтра.
В скором будущем, один из моих одноклассников должен будет уйти из школы.
Когда я открыл дверь, я почувствовал дуновение холодного воздуха.
Спустившись на лифте на первый этаж, я заметил Судо, который спускался по лестнице.
— Ты не пользуешься лифтом?
— Ну, это довольно неплохая тренировка для мышц.
От клубной деятельности до учебы, Судо изо всех сил старается жить школьной жизнью.
Мы отправились в школу вместе.
— Возможно, я глуп и довольно вспыльчив, но сейчас я стараюсь стать лучше. Так что, наверно, меня не исключат…
Несмотря на то, что его собеседником был я, казалось, он просто говорил сам с собой.
— Если я просто хочу остаться в школе, это же нормально, да? Даже если люди ненавидят меня… Скажи, я мыслю в правильном направлении?
— В правильном, наверное… лишь сильные духом сдадут этот экзамен.
— Точно сказано!
Придя в школу и войдя в наш класс, я почувствовал нечто странное.
Судо не заметил ничего такого и просто сел на свое место.
Атмосфера в классе, определенно, изменилась.
Я не такой чувствительный человек, но…
В тот момент, когда я зашел в класс, я действительно почувствовал совершенно другую атмосферу, по сравнению со вчерашним днем.
Это была обычная, повседневная сцена.
Все вели себя так, как будто все было нормально.
Друзья общались друг с другом.
Эту сцену можно было описать, как что-то «неуместное».
Еще вчера все были очень осторожны друг с другом.
Сегодня же у меня возникло стойкое чувство единства в классе.
— Доброе утро, Аянокоджи-кун.
Хирата поприветствовал меня.
— Доброе утро, — после короткого ответа, я решил посмотреть на Хирату.
— Что-то не так?
Он действительно не заметил ничего странного? Или же он просто не хочет замечать этого?
Хирата посмотрел мне в глаза с тем же выражением, что и всегда.
— Нет, ничего, забудь.
— Да? Ну, тогда позаботься обо мне сегодня.
Хирата закончил свое приветствие и направился к девушкам, которые звали его.
Однако чем больше людей приходило, тем больше меня это беспокоило.
Единственный вывод, который я сделал, анализируя эту ситуацию – в классе была сформирована достаточно большая группа в рамках подготовки к предстоящему экзамену.
Вероятно, эта группа уже решила, против кого они будут голосовать.
Сейчас в классе находилось 11 человек. Если 10 из них, исключая Хирату, состоят в одной и той же группе, значит человек, который стал целью, в опасности.
Участники этой группы – несколько парней, во главе Ике и Ямаучи.
Также несколько девушек, которые дружат с ними.
Вероятность того, что они были в одной группе, была достаточно высока.
Странно было только то, что в этой группе также присутствовали девушки из группы Кей.
Я все еще не получил какого-либо отчета от нее.
— Доброе утро.
Вскоре Хорикита также зашла в класс.
Ее отношение ко всему было таким же, как и обычно. Она быстро оглядела класс.
— Что-то случилось?
— Ты тоже это почувствовала?
— Да… это как-то странно… В любом случае, если тебе это интересно, почему бы тебе не подойти и не спросить?
— Я пас. Лучше не беспокоить их…
Выяснять причину нужно как можно осторожнее.
[Аянокоджи: Что-то произошло?]
Я отправил сообщение Кейсею, который пришел в класс рано утром.
[Кейсей: Я не знаю ничего, кроме того, что что-то произошло.]
Кейсей тоже заметил изменение, хотя он и не понимает, в чем именно оно проявляется.
[Аянокоджи: Кажется, была сформирована довольно большая группа. Люди в классе выглядят спокойнее, чем раньше.]
Я направил его мысли в нужную сторону.
После того, как Кейсей получил это сообщение, он оглядел весь класс и посмотрел на меня, после чего отправил мне сообщение.
[Кейсей: И правда. Мрачная атмосфера полностью улетучилась. Как ты смог это понять?]
[Аянокоджи: У меня не так много друзей, поэтому я чувствителен к изменениям в моем окружении.]
[Кейсей: Если была создана такая большая группа, значит ли это, что они уже решили, против кого будут голосовать?]
[Кейсей: Кто же тогда создал эту группу?.. Целью ведь не является один из нас, верно?]
Кейсей явно беспокоился насчет этого.
Если количество людей в этой группе будет увеличиваться, то даже те люди, которые не очень общительны, будут присоединяться к ней. Такую группу нелегко было создать.
Так как в класс стало прибывать все больше и больше людей, я перестал переписываться с Кейсеем.
Мы можем продолжить наш разговор во время обеденного перерыва или же после школы.