Том 10. Глава 4 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 10. Глава 4. Брат и сестра. Вступление

Утро. Третий день после объявления дополнительного экзамена.

Голосование должно начаться в субботу, то есть послезавтра.

В скором будущем, один из моих одноклассников должен будет уйти из школы.

Когда я открыл дверь, я почувствовал дуновение холодного воздуха.

Спустившись на лифте на первый этаж, я заметил Судо, который спускался по лестнице.

— Ты не пользуешься лифтом?

— Ну, это довольно неплохая тренировка для мышц.

От клубной деятельности до учебы, Судо изо всех сил старается жить школьной жизнью.

Мы отправились в школу вместе.

— Возможно, я глуп и довольно вспыльчив, но сейчас я стараюсь стать лучше. Так что, наверно, меня не исключат…

Несмотря на то, что его собеседником был я, казалось, он просто говорил сам с собой.

— Если я просто хочу остаться в школе, это же нормально, да? Даже если люди ненавидят меня… Скажи, я мыслю в правильном направлении?

— В правильном, наверное… лишь сильные духом сдадут этот экзамен.

— Точно сказано!

Придя в школу и войдя в наш класс, я почувствовал нечто странное.

Судо не заметил ничего такого и просто сел на свое место.

Атмосфера в классе, определенно, изменилась.

Я не такой чувствительный человек, но…

В тот момент, когда я зашел в класс, я действительно почувствовал совершенно другую атмосферу, по сравнению со вчерашним днем.

Это была обычная, повседневная сцена.

Все вели себя так, как будто все было нормально.

Друзья общались друг с другом.

Эту сцену можно было описать, как что-то «неуместное».

Еще вчера все были очень осторожны друг с другом.

Сегодня же у меня возникло стойкое чувство единства в классе.

— Доброе утро, Аянокоджи-кун.

Хирата поприветствовал меня.

— Доброе утро, — после короткого ответа, я решил посмотреть на Хирату.

— Что-то не так?

Он действительно не заметил ничего странного? Или же он просто не хочет замечать этого?

Хирата посмотрел мне в глаза с тем же выражением, что и всегда.

— Нет, ничего, забудь.

— Да? Ну, тогда позаботься обо мне сегодня.

Хирата закончил свое приветствие и направился к девушкам, которые звали его.

Однако чем больше людей приходило, тем больше меня это беспокоило.

Единственный вывод, который я сделал, анализируя эту ситуацию – в классе была сформирована достаточно большая группа в рамках подготовки к предстоящему экзамену.

Вероятно, эта группа уже решила, против кого они будут голосовать.

Сейчас в классе находилось 11 человек. Если 10 из них, исключая Хирату, состоят в одной и той же группе, значит человек, который стал целью, в опасности.

Участники этой группы – несколько парней, во главе Ике и Ямаучи.

Также несколько девушек, которые дружат с ними.

Вероятность того, что они были в одной группе, была достаточно высока.

Странно было только то, что в этой группе также присутствовали девушки из группы Кей.

Я все еще не получил какого-либо отчета от нее.

— Доброе утро.

Вскоре Хорикита также зашла в класс.

Ее отношение ко всему было таким же, как и обычно. Она быстро оглядела класс.

— Что-то случилось?

— Ты тоже это почувствовала?

— Да… это как-то странно… В любом случае, если тебе это интересно, почему бы тебе не подойти и не спросить?

— Я пас. Лучше не беспокоить их…

Выяснять причину нужно как можно осторожнее.

[Аянокоджи: Что-то произошло?]

Я отправил сообщение Кейсею, который пришел в класс рано утром.

[Кейсей: Я не знаю ничего, кроме того, что что-то произошло.]

Кейсей тоже заметил изменение, хотя он и не понимает, в чем именно оно проявляется.

[Аянокоджи: Кажется, была сформирована довольно большая группа. Люди в классе выглядят спокойнее, чем раньше.]

Я направил его мысли в нужную сторону.

После того, как Кейсей получил это сообщение, он оглядел весь класс и посмотрел на меня, после чего отправил мне сообщение.

[Кейсей: И правда. Мрачная атмосфера полностью улетучилась. Как ты смог это понять?]

[Аянокоджи: У меня не так много друзей, поэтому я чувствителен к изменениям в моем окружении.]

[Кейсей: Если была создана такая большая группа, значит ли это, что они уже решили, против кого будут голосовать?]

[Кейсей: Кто же тогда создал эту группу?.. Целью ведь не является один из нас, верно?]

Кейсей явно беспокоился насчет этого.

Если количество людей в этой группе будет увеличиваться, то даже те люди, которые не очень общительны, будут присоединяться к ней. Такую группу нелегко было создать.

Так как в класс стало прибывать все больше и больше людей, я перестал переписываться с Кейсеем.

Мы можем продолжить наш разговор во время обеденного перерыва или же после школы.

Комментарии

Правила