Том 10. Глава 3. Трудности спасения. Часть 1
Мне кажется, что я наконец-то привыкаю к своей повседневной жизни.
Сам того не замечая, прошел уже почти целый год с тех пор, как я начал жить в общежитии.
— Такое чувство, что время теперь не пролетает, как это было раньше.
Ход времени будет отличаться в зависимости от того, наслаждаетесь вы жизнью или нет.
Честно говоря, когда я впервые узнал об этом явлении, я не до конца понял, что это значит.
До того, как я поступил в эту школу, каждая секунда моей жизни была одинакова.
Но теперь все иначе.
На самом деле, дни проходили все с той же скоростью.
До окончания школы оставалось еще два года.
Но это было странно. Чем больше я думал об этом, тем больше мне казалось, что выпускной наступит в мгновение ока.
— Доброе утро, Аянокоджи-кун! — я услышал, как Ичиносе окликнула меня сзади, как только я вышел на улицу.
Мы оба каждое утро уходили в школу примерно в одно и тоже время.
Я оглянулся и ответил ей.
— А, доброе утро, Ичиносе.
Не знаю почему, но Ичиносе напряглась.
— Хм?
Она стояла совершенно неподвижно, застыв с поднятой рукой.
— Что-то случилось?
Мой вопрос, казалось, вывел ее из транса, в котором она находилась.
— Н-ну… м… сегодня довольно холодно, правда?
— Полагаю, что так.
Можно было отчетливо увидеть пар, пока мы разговаривали.
— Ты ни с кем не планируешь идти в школу?
— Нет, обычно я хожу туда один.
— Н-ну, тогда… может мы пойдем вместе?
Неважно, парень ты или девушка, никто бы не отказал ей в этой просьбе.
Я ответил ей кивком.
— …
— …
Когда два человека находятся вместе, они обычно ведут беседу. Однако единственным звуком, нарушающим тишину, был звук наших шагов. После некоторого времени, Ичиносе стала идти чуть позади меня.
Я решил попробовать расспросить ее о дополнительном экзамене.
— Этот дополнительный экзамен должен быть довольно сложным для вашего класса, не так ли?
По сравнению с другими классами, у класса B была превосходная командная работа, а также хорошее взаимоотношение между одноклассниками.
Это довольно тяжело, когда нужно выбирать, кого из них нужно исключить.
— А-ам… у-ум… да, я думаю, что этот экзамен действительно самый сложный для нас.
На ее лице было довольно мрачное выражение.
Ичиносе, как лидер своего класса, была единственной, кто был в полной безопасности.
Такие ученики, как Ичиносе, Хирата и Кушида, могли быть на 100% уверены в том, что сдадут этот экзамен.
Вот почему для нее так сложно определить человека, которого нужно исключить.
Для нее было бы гораздо лучше, если бы она просто держалась в стороне и не участвовала в голосовании.
Возможно, Ичиносе могла бы придерживаться такой позиции, но…
— Независимо от того, насколько ужасен этот экзамен, у меня уже нет выбора, кроме как сделать что-то.
— Ну, я полагаю, что так.
— … У-у … у меня нет выбора, но я должна что-то сделать — сказав это, Ичиносе подошла ко мне чуть ближе.
Она немного улыбнулась.
— Погоди… Ты же не хочешь, чтобы тебя исключили?
— Э? Я определенно не говорила такого.
Она отрицала это, но вот выражение ее глаз явно говорило обратное.
Как будто она говорила: «Я готова сделать это, если понадобится».
— Твоим одноклассникам будет очень тяжело голосовать против тебя, ты же знаешь об этом?..
— Несмотря на то, что я не говорила, что я брошу школу, видимо, в глазах Аянокоджи-куна все выглядит иначе, да?
— Все написано на твоем лице.
— Н-на самом деле?
Ичиносе сильно занервничала после моего ответа и попыталась взять себя в руки.
Складывается такое впечатление, будто бы она в первый раз обманывала кого-то.
— Т-т… ты можешь держать это в секрете, хорошо?
— Ты действительно хочешь пожертвовать собой ради класса?
— Не совсем так. Я просто чувствую, что должна самостоятельно нести ответственность за риск.
Самостоятельно?
Другими словами, она не собиралась идти по легкому пути, пассивно наблюдая за происходящим.
— Я не совсем понимаю тебя. «Я не буду давать слово одноклассникам, потому что я уже решила уйти из школы», — так что ли?
Даже если бы эта идея исходила от Ичиносе, это все еще было бы тяжело для них.
Я просто не могу представить ученика, который бы уходил из школы с улыбкой.
— Я больше ничего не могу тебе сказать. Это определенно не та вещь, которую люди хотели бы услышать. Кроме того, Аянокоджи-кун – ученик класса C. Независимо от того, какой это экзамен, существуют моменты, которые мы не можем решать вместе.
— Думаю, ты права.
Следующее, о чем мы могли бы поговорить – это о голосах похвалы.
Если Ичиносе сможет получить голоса учеников из других классов, она бы спокойно сдала этот экзамен.
Однако Ичиносе не была тем учеником, который бы нуждался в голосах похвалы. Несмотря на это, просто так она не отдала бы свой голос. Даже за приватные баллы. Так что я бы не стал ничего загадывать.
Хотя, если честно, я мог бы попытаться купить у нее голос и использовать его в качестве талисмана, например.
— В любом случае эта школа… Исключать людей таким способом… Просто потому, что не было исключений…
В конце концов, под конец года кто-то должен будет уйти. Никто не приветствовал этот экзамен.
— С тобой же все будет в порядке, Аянокоджи-кун?
— Ну, трудно сказать… Я не тот ученик, который нужен классу.
— Тогда, если ты не против, я могу что-нибудь с этим сделать.
— Что ты имеешь в виду?
— Так как я должна буду проголосовать за кого-то вне моего класса, я могу отдать голос тебе.
Она подняла тему, которую я намеренно решил не поднимать до этого.
— Хотя это будет лишь один голос, но может быть он поможет тебе…
— Спасибо за это предложение, но я должен отказаться. Я не тот, кто заслуживает этого.
— Это совсем не так! Я действительно думаю, что ты заслуживаешь этот голос. Я должна отдать его Аянокоджи-куну, который спас меня.
Для меня было крайне тяжело ответить ей на эти слова.
— Хорошо, если возникнет проблема, я обращусь к тебе.
— Я запомню это, — сказав это, Ичиносе позволила себе улыбнуться.
— Доброе утро, Хонами.
Я услышал, как кто-то окликнул Ичиносе сзади.
— Доброе, Асахина-семпай.
— Ну, разве ты не прекрасно выглядишь сегодня? Кстати, вы двое же учитесь в разных классах, верно? Похоже, у вас, ребята, хорошие отношения.
— Э-эм, д-да, мы хорошие друзья…
Ичиносе, казалось, была немного смущена ее вопросом.
— О? Хороший друг, да?
Это вызвало бы меньше недоразумений, если бы она ответила немного по-другому.
— Ну, забудь. Могу ли я одолжить Аянокоджи-куна ненадолго?
Асахина подошла к нам двоим, надеясь, что Ичиносе оставит нас, чтобы поговорить наедине.
— Я поняла. Ну, тогда я пойду, Аянокоджи-кун.
Без особых признаков недовольства, Ичиносе склонила голову и начала уходить.
— Прости, Хонами. Увидимся позже.
— Нет, что ты, здесь не за что извиняться. Я пойду.
Я не почувствовал ничего странного в их разговоре.
Скорее, это были хорошие отношения между семпаем и кохаем.
— Она действительно хороша, не так ли? Веселая и умная. Даже среди второгодок никто не может сказать о ней ничего плохого.
— Угу. Ичиносе, кажется, популярна среди всех классов первого года.
— Неужели ты заполучил ее сердце?
Кажется, неестественное поведение Ичиносе не осталось незамеченным.
— Ничего такого.
На данный момент, независимо от класса, я хотел бы сократить время, проведенное вместе с Асахиной.
Если нас увидит один из подчиненных Нагумо, это вызовет ненужные подозрения.
Если она действительно хочет, что-то сказать, то лучше бы ей сделать это быстро.
— Если у тебя есть ко мне какое-то дело, я слушаю.
— Ты действительно скучный. Ну, да ладно. Я случайно увидела, что вы ведете себя, как друзья, так что я хотела бы тебе кое-что сказать.
Асахина выглядела довольно счастливой, однако сейчас улыбка исчезла с ее лица.
— Я кое-что слышала о дополнительном экзамене у первогодок. Кого-то заставляют уйти из школы, верно?
— Да.
Похоже, это стало темой обсуждения даже среди учеников второго года обучения.
— Хонами очень заботится о своих друзьях, или как бы это сказать… Ты же должен понимать, что она не тот человек, который будет сидеть сложа руки, и позволит кому-то вылететь из класса B.
— Да. Даже если она этого не говорит, я думаю, что она очень переживает за будущее класса B.
Мой ответ был достаточно простым, но он явно передал нужную мысль.
— Тогда как, по-твоему, Хонами собирается сдавать этот экзамен?
Асахина посмотрела мне в глаза. Казалось, что это нечто большее, чем простое любопытство.
В этом случае, лучше будет дать нормальный ответ.
— Если предположить, что она планирует предотвратить исключение одноклассника из школы… Я уверен, что класс B накопил значительное количество приватных баллов. Каким-то образом, она должна собрать нужное количество этих баллов, чтобы избежать исключения. Как-то так?
— Да, это правильный ответ… ну, вообще это единственный выход.
Любой бы смог прийти к этому выводу, если речь идет именно о том, чтобы избежать исключения.
Только вот вряд ли кто-то способен был это сделать. Собрать 20 миллионов приватных баллов действительно очень сложно.
— Она попросила меня о помощи. Можешь догадаться, что я ответила?
— Сразу отказала?
— …Снова правильный ответ. Ну, этого следовало ожидать.
— Я просто спрошу, для справки. Ты не можешь просто так отдать приватные баллы, верно?
— Конечно же не могу. Если бы нужно было бы перечислить несколько тысяч или же десятков тысяч баллов, можно было бы как-то достигнуть соглашения. Но совсем другое дело, когда речь заходит о таких огромных суммах, — Асахина ответила без колебаний
— Неважно, второй это год или же третий год обучения, мы должны быть подготовлены к экзаменам, которые нас ожидают. Неизвестно, будем ли мы нуждаться в приватных баллах или нет, поэтому здесь не должно быть места для благотворительности.
Я тоже так думаю.
Вот почему Чабашира произнесла такие слова: «Если кто-то может это сделать, то каждый сможет это сделать».
Даже если бы вам удалось получить приватные баллы от старшеклассников, для них было бы почти невозможно передать вам большую сумму.
Вы бы могли предложить, например, вернуть их с процентами, но это было бы бесполезно для третьегодок, которые уже были близки к выпуску. Даже если бы вам удалось получить кредит у ученика второго года обучения, все еще была бы проблема с получением такого количества приватных баллов.
— Единственный, кто мог бы оправдать ожидание – это президент студсовета Нагумо.
— Да, после всего, он накопил очень много приватных баллов.
— И?
Исходя из разговора, было вполне очевидно, на что Асахина намекает.
Очевидно, условия для получения приватных баллов были не очень хорошие для Ичиносе.
— Не торопись ты так. Я учусь в одном классе с этим парнем, и именно поэтому я сомневаюсь, что он пойдет и небрежно одолжит такое большое количество приватных баллов своему кохаю. Хонами же прилежная девушка, и на этом экзамене она просто так не сдастся.
— Думаю, да. Именно для этого она выбрала эту стратегию, чтобы избежать исключения.
— Лично я не хочу заключать с ней эту сделку. И весь мой класс тоже так считает… Но что более важно, так это то, что Хонами действительно нужны баллы.
— Что-то не так с условиями, которые он предъявил?
— Этот парень… Он поставил лишь одно условие… Она должна начать с ним встречаться.
— Ясно.
Ну, учитывая все то, что Нагумо сделал до этого, это определенно было похоже на него.
Отношения в обмен на приватные баллы.
Вообще, данное условие было далеко не нормальным. Не было бы ничего странного, если бы она сразу же отказала ему. Однако ради защиты своего класса, Ичиносе могла согласиться на это, и Нагумо, вероятно, понимал это.
— Это нормально, что ты мне это рассказала?
— Я уже это говорила, но это ради моего класса. Если Мияби отдаст такую большую сумму баллов первогодке, наш класс может пострадать. Кроме того, у Хонами тоже будут не совсем приятные воспоминания из-за того, что она хотела всех защитить. Это не очень хорошо, ведь так?
— Может и так. Но почему ты в итоге пришла ко мне? Я нахожусь в классе C и по отношению к классу B, мы являемся врагами.
— Я не знаю. Но, возможно, если это будешь ты, то сможешь что-нибудь сделать.
— Ты меня переоцениваешь… Я никак не могу повлиять на недостаток приватных баллов в классе B.
Это была бы другая ситуация, если бы можно было собрать достаточно баллов, не полагаясь на Нагумо. Но это не так-то просто сделать.
— Ну, в конце концов, вы же соперники…
Слишком глупо помогать классу-конкуренту спасти кого-то. К тому же, чтобы собрать несколько миллионов приватных баллов, все в классе C должны будут отдать все свои баллы. Это просто невозможно.
— Я ничего не могу с этим поделать.
— Ничего страшного. Даже если ты ничего не сделаешь, я не буду держать на тебя зла. Я просто принимаю желаемое за действительное. Тем не менее, даже если ты говоришь, что не можешь помочь, я все же думаю, что ты можешь рискнуть.
Асахина похлопала меня по спине, прежде чем уйти.
— В любом случае я все тебе рассказала. Все остальное уже будет на твое усмотрение, — сказав это, Асахина побежала к школе.
Судя по ее поведению и голосу, она не лгала.
— Заключила сделку с Нагумо, да?
В конце концов, это не то, что Ичиносе должна была делать, но такова ее стратегия.
Конечно, если это действительно правда, она сможет предотвратить исключение одноклассника. Эта стратегия может сработать только в том случае, если вы можете объединить весь класс, чтобы собрать вместе большое количество приватных баллов. Однако судя потому, как Асахина говорила, условие, которое поставил Нагумо, было высоким препятствием для Ичиносе. На самом деле, если это условие не сильно бы давило на нее, было бы гораздо безопаснее согласиться на это, прежде чем Нагумо сможет что-то изменить.
Но очень трудно сразу принять решение, когда речь идет о полноценных отношениях с человеком противоположного пола.
Было бы хорошо, если бы это был просто вопрос сотрудничества, но я ничего не мог поделать с таким количеством приватных баллов.
Скорее всего ей нужно получить около 4-5 миллионов баллов, что было далеко за пределами того, с чем я мог бы помочь.
Было бы гораздо выгоднее разорвать все связи с одноклассниками. Но что решит Ичиносе, если поставит условие Нагумо на чашу весов?
— Учитывая ее личность…
Не сложно представить, что произойдет в будущем.