Том 1. Глава 9. Промежуточный тест. Часть 1
— Отсутствующих нет? Похоже, все на месте, — с улыбкой вошла в класс Чабашира-сенсей. — Сегодняшний тест – первое препятствие для тех, кто хочет продолжить обучение в этой школе. У кого-нибудь остались вопросы?
— Мы упорно занимались несколько недель, потому не думаю, что у нас кого-то исключат.
— Ты полон уверенности, Хирата.
Остальные ученики тоже выглядели уверенными в себе. Подровняв стопку с тестами, Чабашира-сенсей раздала их. Первым занятием была социология. Говорят, самый простой предмет из всех. И если кто-то завалится на нем, последующие тесты будут тяжелой борьбой.
— Если не завалите промежуточные и триместровые экзамены в июле, поедете в путешествие на летние каникулы.
— В путешествие?
— Да, именно… каникулы мечты на острове, окруженном синими морскими водами.
Лето и пляж, значит… мы сможем увидеть девушек в купальниках…
— Что за атмосфера? — Чабашира-сенсей слегка понизила градус напряженности, повисшей среди учеников (в основном среди парней).
— Ребята… мы должны это сделать!
— Да-а-а-а-а-а! — во весь голос выкрикнул Ике в знак полного согласия. Я тоже закричал, но мой голос затерялся в шуме и всеобщей суматохе.
— Извращенец, — стрельнула взглядом Хорикита. И из меня больше не вырвалось ни звука.
После всем раздали бланки и, по сигналу учителя, мы начали.
Просмотрев имеющиеся вопросы, я быстро их проанализировал, чтобы понять, сможет ли трио идиотов сдать? Оказалось, что вопросы очень похожи на те, что были в тесте прошлых лет.
Великолепно! В моей голове зазвучала триумфальная музыка. Все вопросы казались знакомыми. Я просмотрел их поверхностно, но все же не заметил никаких различий.
Несомненно, я мог бы выдать практически безупречный результат, если бы вызубрил все ответы.
Осмотрев класс, я не заметил никого, кто выглядел бы напряженным или поставленным в замешательство. Похоже, большинство что-то выучили за последнюю ночь.
Успокоившись, я не спеша начал разбираться с задачами.
На втором и третьем уроке тест продолжился. Они были по японскому языку и химии. Решая задачи, я осознал еще кое-что. Темы, что объясняла Хорикита, во многом покрывали содержимое тестов. Исходя из занятий в классе, она смогла точно предсказать типы заданий, которые нам дадут. Тихая девушка, продолжавшая вписывать ответы за соседней партой, была намного более впечатляющей, чем я поначалу думал.
А потом подошло время и четвертого урока – математики. Все сложные задачи, что встречались в пробном тесте, присутствовали и в этом. Большинство вряд ли понимают, в чем смысл этих усложненных заданий, но должны справиться, если запомнили ответы.
И наконец долгожданный обеденный перерыв! Ике, Ямаучи, Кушида и Хорикита собрались вместе.
— Хорошо прошло!
— Такое чувство, что на этот раз я получу 120! — Ике выглядел расслабленным. Судя по улыбке на лице Ямаучи, тот тоже чувствовал значительное облегчение.
Они держали в руках старые вопросы, чтобы просмотреть их в последний раз.
— Судо-кун, как у тебя дела? — обратилась Кушида к изучающему вопросы за своей партой Судо.
Тот казался мрачным и упорно пялился в список задач.
— Судо-кун?
— А? Ох, прости, я немного занят.
Он бегал взглядом по тесту английского языка и медленно обливался потом.
— Судо, неужели… ты не выучил вопросы?
— Я выучил все, кроме английского. Отрубился на середине, — начал злиться Судо. Получается, он видит эти вопросы впервые.
— Что?!
Судо оставалось около десяти минут до конца перерыва, чтобы изучить задания.
— Черт, они никак не запоминаются.
Английский не такой, как остальные тесты, его не так просто вызубрить. Да и вообще, пытаться запомнить все ответы за десять минут практически невозможно.
Поднявшись со своего места, Хорикита подошла к Судо.
— Судо-кун, выучи те ответы, что покороче и за которые дают больше баллов.
— Л-ладно, — он переключился на запоминание того, что проще вызубрить и больше стоит, как и посоветовала Хорикита.
— Т-ты в порядке? — пытаясь не мешать, спросила Кушида с обеспокоенным видом.
— В отличие от японского, тут я не знаю основ, поэтому все похоже на заклинания. Зубрежка требует времени.
— Т-точно. У меня тоже не очень с английским…
Десять минут быстро пролетели, раздался беспощадный звонок.
— Я сделал все что мог. Пока не забуду, попробую ответить на те задания, ответы на которые успел впихнуть себе в голову.
— Ага…
И тест начался. Пока остальные ученики писали ответы, Судо мучился. Время от времени он постукивал ручкой по голове и останавливался только когда писал. Но теперь никто не мог ему помочь. Единственный для Судо способ сдать тест – это корпеть над бланком в полном одиночестве.