Том 1. Глава 7 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 1. Глава 7. Команда двоечников. Часть 1

— Ты свободен в обед? Может быть, поедим вместе? — спросила меня Хорикита во время перемены.

— Необычно это, получить от тебя приглашение. Мне как-то страшно.

— Нечего бояться. Я могу купить тебе набор с овощами, если не против.

Бесплатный обед?

— Просто шучу. Я куплю тебе все, что ты сам выберешь.

— Ну, точно страшно. В чем подвох? — приглашение Хорикиты было подозрительным. Трудно не занервничать, если тебя приглашают ни с того ни с сего. Помню, Хорикита сама о чем-то таком говорила.

— Если все всегда будут сомневаться друг в друге, общество не будет процветать, верно?

— Это да, но…

У меня не было иных планов, поэтому я просто пошел с Хорикитой в столовую. Выбрал один из самых дорогих обедов, нашел свободное место, и мы с Хорикитой устроились там.

— Что ж, итадакимас*? — Хорикита смотрела на меня, словно хотела, чтобы я начал есть.

[П/П: Итадакимас (яп. «принимаю», скромно о себе) – нечто среднее между «приятного аппетита» и благодарности богам за еду.]

— Что такое, Аянокоджи-кун? Почему ты не ешь?

— Ох… — опять мне как-то страшно стало. Тут точно скрыт какой-то подвох. Обед не может быть бесплатным. Но я не могу мешкать. Если еда остынет, легче не станет. Потому я нерешительно откусил от крекера.

— Прости за неожиданность, но можешь меня выслушать.

— У меня было дурное предчувствие… — Я собирался встать и убежать, но она схватила меня за руку.

— Аянокоджи-кун, прошу еще раз. Выслушаешь меня?

— Ох…

— С тех пор как Чабашира-сенсей дала нам советы, количество нарушений на уроках существенно уменьшилось. Можно даже сказать, количество поводов снизить баллы сократилось вдвое.

— Ага, точно. И это было не так уж и трудно. — Не факт, что так и дальше пойдет, но по крайней мере несколько последних дней прошли намного лучше, чем предыдущий месяц.

— Теперь, следующее, над чем нам нужно поработать – это повысить баллы на промежуточных экзаменах. Хирата-кун уже начал действовать.

— Учебные группы, хех. Ну… думаю, они помогут. Вот только…

— Вот только что? Ты что-то хочешь сказать? Что-то не так с учебными группами?

— Нет, не с ними. Вообще странно, что тебя беспокоят окружающие.

— Я раньше и представить не могла, что можно и не сдать экзамен. Но оказалось, что для некоторых учеников это нормально.

— Ты о Судо с товарищами? Как всегда безжалостно.

— Я констатирую факт.

Ученики не могут покидать территорию школы, общаться с людьми за ее пределами и ходить на дополнительные занятия, а значит, остается только учить друг друга.

— Я почувствовала облегчение, когда Хирата-кун организовал учебную группу. Но Судо-кун, Ике-кун и Ямаучи-кун в нее не вступили. И меня это беспокоит.

— А, эти… У них плохие отношения с Хиратой. Они не будут к нему ходить.

— В таком случае они завалят тесты. Чтобы стать классом А, нам нужно стараться не терять баллы и сфокусироваться на их получении. Мне кажется, вероятность того, что баллы за тест связаны с выплатами, очень высока. — Логично считать, что учеников вознаграждают пропорционально приложенным усилиям.

— Что если… ты тоже создашь учебную группу, как Хирата? Так мы сможем помочь Судо, Ике и Ямаучи.

— Ага. Не возражаю. Тебя это, наверное, удивляет?

— Твой настрой меня удивляет. — На самом деле ничего такого. Она старается ради себя самой, хоть я и никогда не считал ее безразличной к другим. — Я понял, что ты хочешь подняться до класса А. Но, если честно, никогда не думал, что ты будешь просто учить их. Такие парни ненавидят учиться. Да и ты сама держалась особняком с самого начала. Похвально, что человек, не желающий обзаводиться друзьями, предлагает их учить.

— Поэтому я и обратилась к тебе. Мне повезло, что вы так близки между собой.

— Что? Да не то чтобы…

— Будет проще, если с ними поговоришь ты. Вы же друзья? Так что просто приведи их в библиотеку. Я помогу им с учебой.

— Это безумие. Думаешь, такой парень, как я, ведущий безвредное и безобидное существование, сможет?

— Вопрос не в том, сможешь ты или нет. Просто сделай.

Я тебе собачка что ли?

— Ты можешь хотеть в класс А сколько угодно, но меня в это не втягивай.

— Ты же съел? Угощение. Обед. Этот замечательный вкусный обед.

— Я получил искреннее и добровольное угощение от другого представителя рода человеческого.

— Нет, это была не просто любезность.

— Ничего не слышу. Точно, я верну тебе потраченные баллы. И тогда мы в расчете.

— Не опущусь до получения взятки. Предложение отклонено.

— Я впервые начинаю на тебя злиться.

— Так что? Поможешь мне? Или хочешь стать врагами?

— Ты будто приставила мне пистолет к голове и угрожаешь…

— Ничего не «будто», я действительно угрожаю.

Такова сила ее жестокости? Очень эффективно.

Ладно… если на мне только общий сбор, думаю, можно и помочь.

Слабость Хорикиты в том, что у нее нет друзей.

К тому же мы с Судо, Ике и остальными многое пережили вместе до того, как подружились. Я не могу позволить им так быстро покинуть школу.

Пока я сомневался, Хорикита решила усилить давление.

— Тебе не кажется, что ты должен извиниться за то, что сговорился с Кушидой-сан, для того, чтобы затащить меня в ту кафешку?

— Ты же сказала, что не винишь нас? Пользоваться тем случаем нечестно.

— Я это говорила Кушиде-сан, не припоминаю, чтобы это относилось к тебе.

— Ого, грязный прием…

— Если хочешь заслужить прощение, помоги мне.

Похоже, у меня изначально не было ни единого шанса. Думал, она сама отступит, но теперь уже я не вижу возможности отказать.

— Не обещаю, что они придут. Тебя это устроит?

— Уверена, ты сможешь их собрать. Вот мой номер телефона. Если что-то случится, позвони.

Таким необычным способом я получил номер телефона девушки. Впервые в старшей школе.

Правда, он принадлежит Хориките… Мда, не особо я этому рад.

Комментарии

Правила