Том 1. Глава 6 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 1. Глава 6. Добро пожаловать в оценивающий мир. Часть 1

— Что же теперь нам делать, если баллов больше не будет?

— Я потратил остаток вчера…

Как только Чабашира-сенсей покинула класс, он наполнился шумом.

— Да черт с ними, с этими баллами. Проблема в этом классе… Почему я попал в класс D? — нервничал разочарованный Юкимура. На его лбу даже выступили капельки пота.

— Погодите, выходит, мы не попадем в те университеты, в которые захотим? Зачем я тогда вообще сюда поступил? Похоже, Сае-тян-сенсей меня ненавидит…

Никто из учеников не мог скрыть замешательства.

— Понимаю, что вы в панике, но прошу, успокойтесь! — Хирата пытался взять контроль над ситуацией и успокоить всех.

— Как мы можем быть спокойны в такой ситуации? Разве тебя не расстраивает, что наш класс – это кучка неудачников?

— Даже если так, не лучше ли нам всем объединить усилия для того, чтобы выкарабкаться из сложившегося положения?

— Выкарабкаться? Я даже не согласен с подобной иерархией классов!

— Я отлично понимаю, что ты чувствуешь. Однако нет смысла сидеть на месте и возмущаться.

— Чего? — Юкимура подошел к Хирате и схватил его за воротник.

— Вы оба должны успокоиться, ладно? Уверена, учитель объяснила ситуацию с позиции жесткости, специально чтобы подстегнуть нас, — добавила Кушида. Она разняла этих двоих и мягко взяла в руки сжатый кулак Юкимуры. Тот, как и ожидалось, боялся навредить ей, потому неосознанно отступил назад. Кушида продолжила:

— С начала занятий прошел только месяц. Как и сказал Хирата-кун, думаю, лучше всего нам постараться преодолеть эту ситуацию общими силами. Считаешь, что я не права?

— Н-нет, это… конечно, я не думаю, что ты ошибаешься, только… — гнев Юкимуры уже отступил. Кушида искренне посмотрела на каждого в классе D, будто бы рассчитывая на их помощь.

— В-верно, мы не должны спешить. И незачем Юкимуре драться с Хиратой.

— Простите, я на мгновение потерял самообладание.

— Все хорошо, сам должен был аккуратнее подбирать слова.

Благодаря помощи Кушиды Кикё, проблема разрешилась мирно. Я достал телефон и сделал снимок таблицы классов с набранными ими баллами. Заметив это, Хорикита удивленно посмотрела на меня.

— Чем ты занят?

— Я не до конца разобрался с этими цифрами. Разве ты сама не делала записи? Если мне удастся определить точное количество вычитаемых баллов за опоздания и разговоры на уроке, наверняка получится разработать кое-какие контрмеры.

— Возможно ли сделать расчеты со столь малым объемом информации? И даже если у тебя получится что-то определить, не думаю, что это разрешит нашу проблему. У нас просто все опаздывают и слишком много болтают на уроках.

Как Хорикита и сказала, найти решение будет непросто. Она выглядела на удивление нетерпеливой, а ее обычное спокойствие куда-то испарилось.

— Ты тоже поступила сюда, чтобы попасть в хороший университет?

— Почему ты спрашиваешь?

— Просто когда учитель говорила о разнице между классами А и D, ты выглядела шокированной.

— Практически все в классе так выглядели, нет? Нам не объяснили ситуацию в первый же день, и я не понимаю, почему они так поступили.

Что ж, резонно. Ученики из классов B и C наверняка тоже недовольно ворчат. В этой школе ущербные все классы, кроме А. Стараться изо всех сил ради повышения уровня класса наиболее верный подход в данной ситуации.

— Думаю, вместо того чтобы задумываться о том, класс А у нас или класс D, нужно для начала набрать хоть какое-то количество баллов.

— Баллы – последствия наших усилий на занятиях. Отсутствие баллов не мешает учебе. В конце концов в некоторой мере эта школа предоставляет все бесплатно. Даже потратившие все свои баллы не останутся голодными.

— Не мешает учебе… Проблема не в банальном выживании и получаемых знаниях. Есть многое, что можно получить только за баллы. Например, досуг и развлечения. Жизнь совсем без развлечений создаст проблемы в будущем.

— Сколько ты потратил в прошлом месяце, Аянокоджи-кун?

— Хм? Ну, потратил… приблизительно двадцать тысяч баллов.

Те, кто потратили все баллы, безусловно, серьезно влипли. Тот же Ямаучи уже паникует. Ике же потратил абсолютно все. Пускай это и некстати будет сказано, но они сейчас расплачиваются за собственные ошибки. Потратить сто тысяч баллов за месяц – задача несложная.

— Нам вскружила голову первоначальная сумма. Сто тысяч баллов в месяц – было понятно, что это все слишком хорошо, чтобы быть правдой, но все так обрадовались.

— Ребята, когда занятия начнутся, прошу всех быть внимательнее. Особенно тебя, Судо-кун, — Хирата привлек внимание класса, встав у доски.

— Блин, ну да.

— В этом месяце мы ничего не получили. Эта проблема сильно повлияет на нашу дальнейшую жизнь в школе. Мы же не хотим продолжить в таком же духе до самого выпуска?

— Конечно нет! — крикнула одна девушка в ответ.

Хирата кивнул ей, продолжив:

— Конечно нет! Тогда у нас нет выбора, кроме как постараться получить их в следующем месяце. Поэтому мы должны работать все вместе. Не должны опаздывать и разговаривать на уроках. Конечно же, использовать телефоны на занятиях тоже запрещено.

— Ха? С чего бы нам тебя слушать? Если баллы так и останутся на том же уровне, нам незачем прекращать.

— Однако, если мы так и будем опаздывать и разговаривать на уроках, ничего и никогда не изменится. Ноль останется нулем, даже если в минус не опуститься.

— Не понимаю. Если мы будем выкладываться на занятиях, не похоже, что бы это помогло повысить наши оценки, — Судо недовольно фыркнул и скрестил руки на груди.

Заметив это, Кушида вмешалась:

— Разве нам не сказали, что не опаздывать и не разговаривать на занятиях – это очевидная норма для любой школы?

— Ага, я согласен с Кушидой, таким и должно быть нормальное поведение.

— Ты так это объясняешь, потому что тебе так удобно. Если баллов больше не станет, все бессмысленно. Говори подобные вещи, когда выяснишь, как повысить наши баллы.

— Не думаю, что Судо-кун не прав во всем. Прости, что смутил тебя, — Хирата кивнул раздраженному Судо, — но, Судо-кун, если мы не будем работать вместе, баллов нам не видать – это факт.

— Мне плевать, что ты делаешь. Просто не втягивай в это меня. Ты понял? — Судо вышел, словно ему некомфортно было оставаться в классе.

Он ушел только до начала занятий или вообще не вернется?

— Судо-кун и правда ничего не понимает. И он опаздывает чаще всех. Сможем ли мы получить баллы без его помощи?

— Да… отстой, почему он в нашем классе?..

Да вы все отрывались по полной до сегодняшнего утра. И никто ни разу не подумал сделать замечание Судо.

Спустившись с возвышения, Хирата приблизился к нам.

— Хорикита, Аянокоджи-кун, у вас будет время чуть позже? После занятий я хотел бы обсудить наши дальнейшие действия по возвращению баллов классу. Нужно чтобы вы оба пришли. Это возможно?

— Почему мы?

— Хочу услышать мнение каждого. Однако, даже если я попрошу всех высказаться, боюсь, больше половины не воспримет мои слова всерьез.

Вот почему ты решил спросить именно нас. Не думаю, что мы сможем подать какие-то полезные идеи, но можно и сходить. А пока я думал…

— Прости, не мог бы ты попросить кого-нибудь другого? Я не очень хороша в обсуждениях.

— Ты не должна заставлять себя говорить что-то конкретное. Достаточно прийти.

— Прости, но я не собираюсь никуда идти без необходимости.

— Думаю, это наше первое испытание как класса, так что…

— Я ведь уже отказалась, — спокойно, но твердо отказала она, не обращая внимания на его точку зрения.

— Вот как, прости… но если передумаешь, то приходи.

Хорикита уже не обращала внимания на отчаявшегося Хирату.

— Ну а ты, Аянокоджи-кун?

Если честно, я думал, что было бы неплохо пойти. В конце концов там будут практически все. Но, если Хорикита будет единственной отказавшейся, к ней будут относиться так же, как и к Судо.

— А… я тоже пасс, прости.

— Нет, это ты меня прости. Если передумаешь, буду только рад.

Хирата вроде как понял, о чем я подумал. К тому же я не отказал ему так же жестко, как Хорикита.

Разговор на этом завершился. Хорикита начала готовиться к уроку.

— Ого, а Хирата ничего себе! Он сумел задействовать всех. В такой ситуации было бы нормально чувствовать подавленность.

— Это одна из точек зрения. Если ты умеешь решать проблемы разговором, проблем не будет. Но, если в обсуждении захочет поучаствовать кто-то не очень умный, дискуссия скатится в бессмыслицу. И я не могу заставить себя принять ситуацию вот так сразу.

— Заставить себя принять ситуацию? Ты это сейчас о чем?

Хорикита не сказала больше и слова. Мой вопрос повис в воздухе.

Комментарии

Правила