Том 6. Ронанд 6. Старик и ученик
Городские стены и ворота были разрушены.
Солдаты суетятся вокруг обломков, попутно пытаясь восстановить заграждения.
Но не на них я смотрю, а на поле, что расстилается за разрушенными укреплениями.
Армия белых пауков напала на этот город, но кто-то чудом спас его.
И этим кем-то был я.
По крайней мере, все так считают.
Использованное мною заклинание Адской Магии — Выжженная Земля — сожгло пауков не только в городе, но и за его пределами.
Стены и ворота тоже пострадали, но такова скромная цена за защиту остального города.
Если, конечно, пауков убило именно мое заклинание.
Перед моими очами устланная пеплом пустошь.
Но я видел…
Видел мастера за пламенем, белого паука с верхней частью юной девушки.
Пусть его форма и изменилась, но я узнаю это великое существо где угодно, как и его магию, которую оно активировало будто специально в тот момент, когда я использовал свое заклинание.
Нет, не моя магия уничтожила пауков.
Мастер позаботился о них до того, как я смог бы что-нибудь им сделать.
Будучи при не самой ясной голове по причине недостатка MP, мне не удалось определить заклинание, которое она использовала, но очевидно, что она использовала его, чтобы переместить пауков подальше от моей атаки.
Иначе я никак не могу объяснить свою победу над той армией, особенно учитывая, что с ними были их девять командиров.
В прошлую нашу встречу мастер мне был врагом, тогда он чуть не лишил меня жизни.
Но в этот раз он появился, чтобы спасти меня.
Мне еще столько нужно познать.
Ради чего я так жаждал достичь вершины магической силы?
Чтобы спасти себя?
Нет, чтобы спасать других.
Будучи молодым, своей магией я истреблял все угрозы, подбиравшиеся к Империи, иначе сейчас ее не существовало бы.
Отчаянные битвы против демонов когда-то были неотъемлемой частью действительности.
Но сменился Повелитель Демонов, и в то же время пропал герой вместе с предыдущим королем меча, и мир окутало неестественное спокойствие.
Наверное, именно из-за того, что так много времени прошло с последней войны, я и позабыл свои прежние чувства.
Вершина магии — всего лишь средство для достижения цели, но в какой-то момент она стала самоцелью.
Я слаб.
После встречи с тем великим существом ко мне пришло осознание собственной слабости.
Я стар.
Прошло столько времени, что мною уже была позабыта изначальная цель.
Какую силу обретет слабый старик, тянущийся к вершине магии?
Обретя силу, много ли он сможет сделать для других с ее помощью?
— О, вот он где. Наконец-то. Эй, старикан!
— Аурель, я твой наставник, ты это прекрасно знаешь. Разве так разговаривают с наставником?
— Мне кажется, «старикан» чертовски хорошо подходит для урода, что оставляет такую милую девочку ради того, чтобы уйти черт знает куда.
Угх!
Я не могу оспорить ее слов!
— Ах да. Сэр Герой хочет поговорить с тобой, старикан.
Аурель подталкивает ко мне стоящего рядом с ней мальчика.
А, припоминаю его. Он храбро сражался против пауков, несмотря на свой малый возраст.
— Эм, спасибо большое за то, что спасли меня.
Мальчик низко кланяется.
— Если кого и стоит благодарить, так это Аурель. Если бы она не пришла в слезах умолять меня тебя спасти, кто знает, что бы было с тобой.
— Чт?!. — Лицо Аурель тут же краснеет.
Она стесняется, что я рассказал о том, что она плакала, или ее беспокоит что-то другое?
Мальчик тоже робко начинает суетиться от ее реакции.
О, юность…
Они же все еще всего лишь дети.
— Эм! Вы же известный маг, мастер Ронанд, так ведь?
Набравшись смелости, юный герой меняет тему.
— Да, это я.
— Эм, тогда, ум… Пожалуйста, возьмите меня в ученики!
О?
В ученики?
Я поднимаю брови, но Аурель выглядит удивленной не меньше моего.
— Ты с чего это? Этот старикан неадекватный! Если станешь его учеником, у тебя тоже крыша поедет!
Как грубо!
Может тебя насовсем оставить одну?
— М-может с головой у него не все в порядке, но он очень сильный. Как никак, им была достигнута победа над целой паучьей армией. Я тоже хочу стать сильным, поэтому прошу, возьмите меня в ученики, умоляю вас!
Д-да с чего сразу невменяемый?..
В ученики тебя взять предлагаешь…
— Прошу, пожалуйста!
Мне казалось, что моя цель — достичь вершины магии.
Но она всего лишь была остановкой на пути к моей настоящей цели — помогать людям.
Я уже слаб и стар, у меня не осталось много времени.
Мне нельзя больше лгать себе.
Встреча с тремя земляными драконами сделала явным то, что так долго от себя скрывалось мною: я недостаточно силен, чтобы противостоять истинной силе, и никогда не стану достаточно сильным, сколько бы ни подвергал себя адским тренировкам.
Так как же я смогу помочь людям?
… Может, стоит принять его просьбу?
— Так и быть, я возьму тебя в ученики.
— Правда?!
— Да.
Не думаю, что я когда-либо смогу достичь вершины магии.
Так что вместо того, чтобы гнаться за ней, передам все свои знания своему ученику.
И если этот ученик будет помогать другим людям, мои старания не пропадут зря.
Этот мальчик — герой. У него праведное сердце.
Слова Аурель только подтверждают, что он храбр и справедлив.
Если я помогу ему стать сильнее, он обязательно этой силой будет творить добро.
— Но мои тренировки нелегки. Ты готов к ним?
— Да, наставник!
Так я и взял себе нового ученика.
Иронично. Я отправился сюда, чтобы стать учеником того великого существа, но по итогу сам стал наставником для своего нового ученика.
Правду говорят: никто не знает, как обернется жизнь.