Том 5 — Да, я паук, и что с того? (LN) / I'm A Spider, So What? — Читать онлайн на ранобэ.рф

Том 5. Ока 1: Битва за деревню эльфов: потому что я их учитель

Я слабый человек.

***

Барьер, закрывающий небо, исчез в одно мгновение.

Барьер, который защищал деревню эльфов на протяжении сотен, а может быть, и тысяч лет.

Все эльфы, кроме меня, ошеломлённо смотрят в небо.

Они, должно быть, в полном шоке от того, что барьер, который они считали непроницаемым, внезапно исчез.

Вот почему я пыталась предупредить их, что барьер может исчезнуть.

– Внимание. Пожалуйста, приготовьтесь к битве. Они идут.

Я использую «Магию Ветра», чтобы мой голос достиг остолбеневших эльфов.

Услышав меня, все они, кажется, дружно ахнули, когда до них дошло напряжение нынешней ситуации.

Теперь они должны понять, что если барьер исчезнет, армия империи нападёт.

– Барьер сломан. Однако само устройство, создающее барьер, все ещё цело. Все, что нам нужно сделать, это продержаться до тех пор, пока барьер не будет восстановлен.

Как дочь вождя, мой голос очень уважаем эльфами.

Даже сейчас они, кажется, понемногу успокаиваются, слушая меня.

– Кроме того, это наш лес, сад эльфов. Никакие человеческие войска не смогут победить нас, особенно здесь. Давайте покажем им, как глупо бросать вызов эльфам посреди леса.

Я придумываю несколько ободряющих слов, чтобы поднять их боевой дух.

По правде говоря, ситуация не так проста.

У нас есть преимущество в том, что мы находимся на родной земле, но численное превосходство в подавляющем большинстве в пользу противника.

Кроме того, наши противники – демоны и опытная армия воинственной империи Ренксандт.

Я знаю, что это будет трудная битва.

Эльфы тоже должны понимать это, но моральный дух очень важен.

Пока эльфы восстанавливают самообладание и мысленно готовятся к битве, я испытываю облегчение от того, что на какое-то время они, кажется, преодолели шок от разрушения барьера.

Хотя, честно говоря, я понятия не имею, действительно ли барьер будет восстановлен.

У меня есть опасения, что барьер может быть непоправимо разрушен.

И я слишком хорошо знаю, что есть большая вероятность того, что я права.

Из-за моего уникального навыка.

«Список учеников».

Я, скорее всего, единственный человек в мире, обладающий этим навыком.

В нем записано общее резюме настоящего, прошлого и будущего моих бывших учеников в их реинкарнированных жизнях.

Когда я закрываю глаза, список поднимается из глубины моего сознания.

Если я открою список, то смогу увидеть имена моих учеников, перечисленные по номеру их школьных мест в прошлой жизни, и когда я сосредотачиваюсь на одном имени, я могу прочитать больше информации об этом человеке.

Однако информация, которую даёт этот навык, чрезвычайно проста.

“Прошлое” – это запись момента их рождения.

Оно говорит мне, откуда они пришли в этот мир.

Тем не менее, это все, что оно делает.

“Настоящее” подытоживает текущее состояние человека одним словом.

Здоров, Болен, Усталый и так далее.

Оно не раскрывает их текущее местоположение.

А ещё есть “будущее”.

Эта часть даёт приблизительную оценку того, когда и как ученик умрёт.

Она использует стандартный год из 365 дней, с днём моего рождения в качестве отправной точки.

Когда я открываю «Список Учеников» на имя Нацумэ Кенго, там говорится, что он будет убит в бою в лесу эльфов.

Убит в бою. Другими словами, в битве с кем-то.

Благодаря разведчикам, которые тайно следили за ним, я знаю, что он сейчас с армией империи.

Другими словами, он находился за барьером.

Тот факт, что Хьюго суждено погибнуть в битве в лесу эльфов был намёком на то, что их силы найдут способ преодолеть барьер.

Вот почему я все время подозревала, что барьер может быть разрушен.

И что Хьюго, скорее всего, умрёт здесь.

Моё тело дрожит.

Когда я вспоминаю имена четырёх учеников, которые исчезли из Списка, я дрожу ещё больше.

Когда ученик умирает, его имя исчезает из списка.

Имя Хьюго, Нацумэ Кенго, скорее всего, тоже скоро исчезнет.

И в отличие от предыдущих четырёх учеников, его кровь будет на моих руках.

Я думала, что была готова к этому, но я все ещё не могу перестать дрожать.

Я стараюсь на полную, чтобы скрыть это от эльфов.

Если они подумают, что я дрожу от страха, моральный дух, который я подняла, быстро упадёт.

Тогда мы не сможем справиться с армией империи.

Как до этого дошло?

Я только хотела спасти всех своих учеников.

***

В моей предыдущей жизни я была учителем.

Быть учителем было моей мечтой с самого раннего возраста.

Я всегда хотела быть таким учителем, который мог бы смеяться вместе со своими учениками.

И я не жалела усилий, чтобы это произошло.

Ради этого я изучала все, что могло бы заинтересовать детей нынешнего поколения.

Игры, манга, новеллы, интернет...

Я попыталась развить в себе интерес ко всему, о чем, как мне казалось, я могла бы с ними поговорить.

Возможно, я действительно пристрастилась к этим вещам…

В конце концов я изменила свою манеру речи, придумала новую личность и стала таким странным, немного жалким учителем, с которым, как мне казалось, легче всего подружиться.

Возможно, я увлеклась с “жалкой” частью, но это нормально.

И все же я не могла не удивляться.

Неужели этого было достаточно?

Неужели я действительно мечтала смеяться вместе со своими учениками, как фальшивая я?

Но я слишком боялась показать им своё истинное "я" и разрушить образ, который так старательно создавала.

В конце концов, я проводила дни, довольствуясь ситуацией, которую сама же и создала.

Затем я перевоплотилась в другом мире.

Мои последние воспоминания связаны с преподаванием в классе.

Потом мои воспоминания об той жизни резко оборвались, и следующее, что я помню – это то, что я ребёнок.

Время, когда я не понимала, что происходит, было очень трудным.

Так как я была младенцем, который только что родился, я едва могла двигаться, и мои глаза и уши не полностью функционировали.

Должна признаться, я тогда впала в панику, плакала и визжала.

Когда мои глаза наконец прозрели и я поняла, что стала ребёнком, я была потрясена ещё больше, чем раньше.

Во-первых, уши людей вокруг меня были длинными и заострёнными.

Благодаря занудным знаниям, которые я так долго накапливала, я сразу поняла, что это эльфы.

И я поняла свою ситуацию.

Перевоплощение в другой мир. Это было очень модно в историях в интернете, и я была втянута в такую историю.

Но я слабая.

Я не могла быть сильной и построить для себя совершенно новую жизнь, как герои тех историй.

Я не могла отказаться от своей прежней личности.

Когда меня охватило смятение, я ухватилась за одну специфическую часть этой личности.

Я учитель.

Это значит, что я должна ставить своих учеников выше всего остального.

Идеальный учитель, которым я всегда хотела стать.

К счастью для меня, я родилась с очень удобным навыком для этой задачи.

Навык «Список учеников».

Однако информация, которую я получила от этого навыка, только повергла меня в отчаяние.

Большинство моих учеников умрут менее чем через двадцать лет.

Не в силах принять этот факт, я несколько дней пряталась, дрожа от страха.

Однако реальность не менялась, и я не могла остановить время, игнорируя его.

Тогда я кое-что заметила.

Имя ученика, чьё время смерти было самым ранним, которому было предначертано умереть ещё ребёнком, исчезло.

В моем списке было пустое место.

Когда я увидела это, я поняла, что должна что-то сделать.

Из оставшихся учеников десять должны были умереть в течение двух-трех лет.

Я использовала способности, которые мы знаем как “навыки”, чтобы попытаться что-то с этим сделать.

Если в этом мире существовала такая таинственная сила, как навык «Список учеников», то, несомненно, должно существовать что-то вроде «Телепатии».

Таким образом, я заплатила очки навыков, чтобы приобрести навык «Телепатия».

К счастью для меня, мой отец – Потимас, вождь эльфов.

Обычный человек, вероятно, усомнился бы в своём здравомыслии, если бы его маленькая дочь вдруг заговорила о реинкарнации и тому подобном, но Потимас легко принял мою историю.

Как оказалось, Потимас с самого начала считал меня особым случаем.

Во всяком случае, хотя это было рискованно, я смогла убедить Потимаса пообещать защищать реинкарнаторов.

Остальное было просто.

По описаниям “прошлого” в списке я могла сказать, где родились мои ученики.

Нам просто нужно было искать в этих местах.

К сожалению, было несколько учеников, до которых мы не смогли добраться вовремя, но мы смогли обеспечить безопасность большинства из них.

Иногда мы делали это с помощью денег, иногда... Ну, нет смысла стесняться в выражениях–с помощью похищения.

Это было, конечно, преступление.

Но эльфы не колеблясь совершали подобное.

Видите ли, у эльфов свои мотивы.

Их цель – мир с как можно меньшим количеством навыков, чтобы лучше бороться с администраторами.

И как это бывает, реинкарнаторы рождаются с большим количеством очков навыков, наряду с одним сверхсильным навыком.

Если такой реинкарнатор приобретёт и укрепит множество навыков, то, по мнению эльфов, он мог бы попасться на глаза администраторам и его бы использовали.

У меня есть все основания верить этой истории.

Одна из причин смерти, перечисленных в моем «Списке учеников» – “лишение навыков”.

Даже сейчас это все ещё значится в списке причин для Шуна и Катии.

Поначалу большинству моих учеников было суждено умереть именно по этой причине.

Я подозреваю, что она указывает на смерть, вызванную администратором.

Теперь, когда многие из моих учеников находятся в деревне эльфов в среде, где они не могут улучшить свои навыки, количество смертей, связанных с навыками уменьшилось.

Информация о “будущем” меняется довольно часто.

Однако, что бы я ни делала, есть ученики, чьи предопределённые причины смерти все ещё не изменились и остались как “лишение навыков”.

Хуже всего, все эти смерти должны произойти одновременно.

Этот год.

И у меня нет никакой информации о будущем после этого.

За исключением учеников, которым суждено умереть в этом году, вся информация о “будущем” остальных пуста.

Одна мысль о том, что это может означать пугает меня.

Видите ли, моего имени нет в списке.

Это вполне естественно. В конце концов, я учитель, а не ученик.

У меня нет никакой информации о моей собственной судьбе.

Но можно легко сделать выводы.

Ученики, которым все ещё суждено умереть от потери навыков – это те, кто обладает большим количеством навыков.

И у меня тоже много навыков.

Скорее всего, я умру вместе с ними.

Я предполагаю, что у меня нет никакой информации после этого момента, потому что к тому времени я буду мертва.

Мне страшно. Я не хочу умирать.

Я думала об использовании «Стирания навыков».

Но мне нужно сохранить силу своих навыков хотя бы до тех пор, пока я не разберусь с Хьюго.

Кроме того, если бы я использовала «Стирание навыков», чтобы стереть свои навыки, я не знаю, что бы сделали эльфы.

«Стирание навыков», по сути, отдаёт вашу силу администраторам.

Если я отдам противнику свою силу, эльфы могут начать рассматривать меня как врага.

Я не сомневаюсь, что Потимас избавится от меня, даже не изменив выражения своего лица.

Что ещё более важно, это может поставить под угрозу моих учеников, которые находятся на попечении эльфов.

В конце концов, эльфы защищают их не по доброй воле.

Остаётся только один вариант.

Я должна разделаться с врагом, который придёт, чтобы лишить нас наших навыков, скорее всего администратором.

Я даже не знаю, смогу ли я это сделать, но у меня нет другого выбора.

Но до этого я должна разобраться с Хьюго.

Как его учитель, я виновата в том, что позволила ему так закончить.

Я должна взять на себя ответственность за это.

...И Хьюго – не единственный случай, за который я должна нести ответственность.

Я вспоминаю, как холодные глаза Кудо смотрели на меня.

Хорошо ли я защищаю своих учеников?

Я действительно не знаю.

Возможно, если бы я рассказала им все, они бы не ненавидели меня так сильно, но есть одно проклятие, связанное со «Списком учеников».

А именно, ученикам запрещено его читать.

Другими словами, я не могу рассказать своим ученикам ничего из того, что я узнала из списка.

Я не знаю, какое наказание полагается за нарушение этого правила, но я не могу позволить себе идти на ненужный риск.

Я не могу обьяснить им ситуацию не упоминая список.

Поэтому у меня нет другого выбора, кроме как молчать.

На данный момент единственная проблема, которую это вызвало – обида на меня.

Недовольство моих учеников ещё не достигло точки кипения.

В таком случае быть ненавидимым учениками – это просто часть работы учителя.

Я должна просто смириться с их враждебностью. В таких вещах нет ничего особенного.

...Это ложь. Их ненависть разбивает мне сердце. Я недостаточно сильна.

Мне страшно. Я не хочу умирать, и я не хочу, чтобы кто-то из них умер.

Правильно ли я поступаю?

Неужели я совершила ошибку?

Хорошо ли я справляюсь как их учитель?

Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне.

***

– Окааааааааа! О да, это просто идеально! Как мило, ты вышла мне навстречу!

Появляется Хьюго вместе с армией империи.

Он их генерал, и все же он рвётся вперёд.

– Я тоже рада тебя видеть.

Конечно, я не очень счастлива.

Но я должна отругать ученика, который выбрал неверный путь.

Я не знаю, правильно ли поступаю.

Но у меня нет другого выбора, кроме как сделать это.

Потому что я их учитель.

Комментарии