Глава 15.3. Умение тысячелетнего духовного кольца - Превращение В Белого Тигра Ваджра
Оформление гостиницы Розы давало посетителям очень хорошее чувство, цвета подобраны просто и удобно. По всей гостинице витал слабый аромат розы, позволяя людям окунуться в атмосферу непринуждённости.
Тан Сань нашел табличку «Красный океан» на самой дальней двери на верхнем этаже. На верхнем этаже было совсем немного комнат. Таблички на остальных дверях гласили: «Лазурная красота», «Розовая нежность», «Желтая откровенность», «Белоснежная невинность», «Зеленая разлука» и тому подобное. Самой дальней была табличка «Красный океан». Впоследствии он узнал, что таблички на дверях также символизировали оттенки разных роз.
Цвет самой двери соответствовал цвету таблички на ней, на алой двери было красивое оформление в виде кристальной розы, позади нее виднелись печатные иероглифы, которые шли одна под одной вертикальным блоком и гласили: «Красный океан, океан любви».
Даже если бы Тан Сань был менее сообразительным, то все равно ощущал бы себя немного странно. Повернувшись к Сяо Ву, он заметил, что она тоже посмотрела на него, тогда он неловко сказал:
- Не может же быть, чтобы эта гостиница была специальным местом для любовных утех.
Сяо Ву моргнула, а затем выхватила ключи из рук Тан Саня,
- Это неважно, у нас есть теперь где остановиться.
Сказав это, она сразу же открыла дверь и вошла внутрь.
Тан Сань последовал за Сяо Ву в комнату, но он не ожидал, что она неожиданно остановится перед ним, и его тело тут же натолкнулось на мягкое и упругое препятствие - спину Сяо Ву.
- Почему ты не заходишь?
Тан Сань поспешно отступил на шаг назад, увеличивая расстояние между ним и Сяо Ву. Не успел он закончить свой вопрос, как уже нашел на него ответ.
И хотя Тан Сань морально готовился к тому, что может увидеть, когда впервые взглянул на эту комнату, то все равно был ошарашен.
Комната была очень большой, одна только гостиная была не менее пятидесяти квадратных метров. В этой большой гостиной вся мебель без исключений была серебряного цвета, с вырезанными на ней изысканными рисунками, большой красный ковер был покрыт узорами из красных роз, и тем, что шокировало их больше всего, была лежащая в центре большого зала огромная куча роз, выложенная в форме гигантского красного сердца.
Все сердце занимало площадь не меньше двух квадратных метров, и для его создания требовалась как минимум тысяча роз. На его верхушке висела шелковая лента, на которой красовалась надпись: «Букет из тысячи одной для моей единственной».
Помимо этих тысячи и одной розы, в комнате всюду были расставлены элегантные вазы, в каждой из которых стояли пламенно-красные розы, терпкий аромат роз охватывал каждый закуток комнаты, очаровывая и ослепляя.
Тан Сань произнес с кривой улыбкой,
- По всей видимости, моя догадка верна. Не удивительно, что Дай Мубай приводит девушек сюда. Сяо Ву, если тебе не нравится этот запах, я попрошу служащих все унести.
Сяо Ву уже успела оправиться от шока и развернула голову к Тан Саню, холодно посмотрев на него. Ее красивые глаза были полны восторга,
- Старший брат, ты совсем глупый, как девочкам могут не нравиться розы? Если ты не понимаешь таких вещей, то как в будущем сможешь найти жену?
Тан Сань почесал нос:
- Мне всего двенадцать, ещё слишком рано говорить об этом.
Сяо Ву прошла вперёд, взяла одну розу и поднесла ее ближе, чтобы понюхать,
- Эта комната красиво обустроена, по-моему, я уже в нее влюбилась. Старший брат, давай потом чаще здесь останавливаться, хорошо?
Тан Сань хмуро произнес:
- Какое хорошо? Мы брат и сестра, на что похоже наше присутствие в месте, подобном этому? Ладно, спешка во время дороги была утомительной, давай немного отдохнем.
Глядя на Тан Саня, направлявшегося в спальню, Сяо Ву очаровательно вытянула свой нежный язычок ему в спину, но, тем не менее, пошла за ним.
Подойдя к спальне, они снова опешили на мгновение. В комнате, как и ожидалось, была только одна кровать, казалось, она занимала собой половину всего пространства спальни. Эта большая кровать оказалась в форме сердца. Бледно-красные муслиновые шторы спускались с потолка, отгораживая кровать в форме сердца, вызывая у наблюдателей чувство нереальной фантастической красоты.
Постельное белье с алыми розами, алые розы на подушках, все вокруг несло сильный двусмысленный подтекст, учащая пульс посетителей.
Тан Сань повернул лицо к Сяо Ву и сказал:
- По-моему, послушать тебя и прийти сюда - было ошибкой. Ты отдыхай здесь, а я пойду на софу снаружи.
Сяо Ву не останавливала Тан Саня. С ликующим возгласом кролик тут же бросился на огромную мягкую кровать в форме сердца, подпрыгивая и ворочаясь в неописуемом восторге.
Взглянув на нее, Тан Сань не мог сдержать лёгкую улыбку, девочка она и есть девочка. выйдя из спальни, он прикрыл дверь и сел на софу, скрестив ноги, тут же начиная успокаивать дыхание.
Хотя последние несколько лет Тан Сань и жил монотонной жизнью, он выработал очень хорошие привычки, которые не только способствовали развитию его силы, но и укрепляли его волю. Даже если он и был всего двенадцатилетним, то вел себя совсем как взрослый. Конечно, по словам Сяо Ву, он преждевременно старел.
Чистая внутренняя сила Мистического Небесного навыка разлилась по его телу, Тан Сань начал проигрывать в уме детали их боя с Дай Мубаем. Повторение сцен битвы, уделение тщательного внимания победам и поражениям в бою, как учил его Магистр, было необходимым внутренним качеством для боевого мастера духа. Обычно, он почти всегда тренировался с Сяо Ву, а в этот раз столкнулся с противником намного более грозным. Хотя сам бой длился недолго, в нем было немало преимуществ для боевого опыта Тан Саня.
Опыт рукопашного сражения с фантастическим многообразием мастеров духа, обладающими духами, был невероятно важен.
Постепенно вспоминая момент, когда Дай Мубай применил Трансформацию в Белого Тигра Ваджра, Тан Сань отметил про себя, что эта атака могла достичь небывалых высот, но с возрастанием защиты, на теле Мубая возникло золотое свечение очень похожее на Защитную Ци Созвездия Большой Медведицы. Среди его скрытого оружия было несколько вещиц, специализирующихся на пробитии Защитной Ци, только Тан Сань не знал, будут ли они полезны в этом мире.
Тем, на что больше всего полагался Тан Сань, была не речная трава, а скрытое оружие. За последние несколько лет, вместе с ростом внутренней силы, его культивация скрытого оружия также значительно возросла. Из Сотни Воплощений Скрытого Оружия, у него уже было немало тех, которые он мог использовать. Но он никогда не осмеливался пренебречь золотым правилом, записанным в Книге Мистических Сокровищ Небес: «Используй оружие только в момент кризиса, и никогда больше». Это была его тайна, и даже если бы он рассказал Сяо Ву, она не поняла бы и половины всего.