Глава 34. Нужно больше урона.
Один, два, три...
На лице Е Сю не было сейчас его обычного безжизненного и унылого выражения. Его глаза не мигали, и весь его вид говорил о полном сосредоточении. Правой рукой он уверенно помещал в редактор когти Полуночного Призрачного Кота - один за другим. Разместив без ошибок все восемь когтей, он позволил себе небольшой вздох облегчения. После чего он перевернул купол зонта обратной стороной и, выбрав структурную схему, принялся шаг за шагом отсоединять спицы от несущего стержня. После чего отделил стержень от схемы.
Форма ручки была очень непростой, после того как он вытянул её, тут же вставил на её место Темный Опал. Затем кликнул на опции копирования, полоска прогресса стремительно устремилась вверх. Темный Опал вращался по своей оси, постепенно полируясь. По завершении процесса, он трансформировался в ту же форму, что и извлеченная ранее до этого ручка зонта тысячи вероятностей.
Ручка была возвращена в библиотеку, в то время как её копия успешно прикреплена к конструкции зонта. После того, как основная часть зонта была вставлена в паз, прозвучал характерный щелчок. По завершении всех манипуляций, окно с редактированием зонта вернулось к его первоначальному виду. Е Сю тщательно осмотрел предмет, после чего вздохнул с облегчением.
Глядя на спецификацию зонта в редакторе снаряжения, Е Сю параллельно курил сигарету в задумчивости.
Квинтэссенция рукотворного оружия состояла в создании чертежей и исследовании необходимых для них материалов. Основные исследования по Зонту Тысячи Вероятностей уже были завершены, и даже в незавершённых местах имелись идеи. Единственное, что оставалось полностью неизвестным - это улучшение после 50-го уровня. В конце концов, во время исследования и создания Зонта Тысячи Вероятностей максимальный уровень был только 50-м.
Е Сю кликнул по кнопке "Подтвердить", тем самым создавая оружие в редакторе. На экране возникла полоса, отражающая прогресс выполнения на фоне конструкции Зонта Тысячи Вероятностей, воспроизведенной в форме анимации. Когда её заполнение подошло к концу, стало возможно увидеть проведённые модификации. На кончиках спиц теперь были установлены восемь полуночных кошачьих когтей, выступающие за край зонта.
Е Сю закрыл редактор и вернулся в игру. После чего открыл инвентарь и посмотрел на Зонта Тысячи Вероятностей, свойства которого не изменились. Кликнув по нему мышкой, он поднял зонт и превратил его в форму боевого копья. Кончики вывернутых спиц собрались впереди возле острия копья, и там засияли холодным светом восемь полуночных кошачьих когтей, способных как колоть цель, так и цеплять её, исключительную острые на вид. Характеристики зонта так же изменились:
[Зонт Тысячи Вероятностей (Форма копья)] - Уровень 15
Вес: 2.3 кг. Скорость атаки: 5
Физическая атака: 290 Магическая атака: 220
По сравнению с прошлыми характеристиками, магическая атака не особенно выросла, зато физическая повысилась на целых 110 очков. По сравнению с оранжевыми, фиолетовыми, синими, зелёными и белыми предметами, это было равнозначно преимуществу в 5-25 уровней предмета.
Внезапное появление оружия в руках Мрачного Лорда заставило четвёрку из Синего Ручья подскочить в испуге. Ни один из элитных экспертов не узнал боевого копья в его руках.
- Брат, ты вернулся? - спросил Лазурный Поток, параллельно отправляя ему приглашение в группу.
- Ага, - Е Сю вступил в группу.
- Не вступишь сначала к нам в гильдию? Если мы побьём рекорд, тогда он запишется под именем нашей гильдии, - Лазурный Поток отправил ему приглашение. Гильдии могли создаваться после 20-го уровня, после того как игроки покинут начальные локации. Гильдия Синий Ручей давно к этому приготовилась и уже успела выполнить все приготовления.
- Конечно, - Е Сю принял приглашение, тем самым вступив в гильдию Синий Ручей. Если рекорд будет побит группой, в составе которой игроки из одной гильдии, тогда он запишется под именем их гильдии.
- Тогда начнём?
- Погодите... - Е Сю посмотрел на снаряжение каждого члена группы, чтобы определить их классы.
Лазурный Поток - Мечник, класс Мастер Меча, фиолетовое оружие 20-го уровня Пылающее Солнце, лёгкий элементальный меч.
Плывущая Лодка - Священник, класс Клерик, фиолетовое оружие 20-го уровня Святой Крест.
Цветочный Фонарь - Священник, класс Рыцарь, фиолетовое оружие 20-го уровня Страж Правосудия, боевой топор.
Громовой Свет - Маг, класс Элементалист, вооружён фиолетовым оружием 20-го уровня, Медный Посох.
Помимо фиолетового оружия, четверо игроков были одеты в основном в синее снаряжение, с некоторым вкраплением редких фиолетовых вещей. Все предметы подходили к их классам. Несмотря на то, что сервер открылся всего день назад, они уже были экипированы снаряжением подобного уровня. Это определённо была не просто удача, это показывало мощь их гильдии.
- Что-нибудь ещё? - Цветочный Фонарь начал терять терпение.
- Если мы хотим побить рекорд, тогда давайте немного изменим классы, - предложил Е Сю.
- Как именно изменим? - спросил Лазурный Поток.
- Нам не нужен Клерик, - прямо заявил Е Сю.
- ... - Плывущая Лодка - Клерик, - не успел ничего сказать, как его опередил Цветочный Фонарь:
- Не нужен Клерик? Это что, шутка?
- Нужно убрать Клерика и добавить класс с высоким уроном, - продолжил неторопливо и спокойно объяснять Е Сю.
- Братец, ты не находишь своё предложение немного безрассудным? - Лазурный Поток был более терпелив.
- Напряжение будет немного выше, однако все здесь - эксперты. Если вы сосредоточитесь на правильном позиционировании и уклонении, тогда лечение вам не потребуется, - сказал Е Сю.
- Оно нам итак не нужно. Лечение - для главного танка.
- Да-да, поэтому... О чём я и говорю, танк тоже не нужен. У Рыцаря тоже небольшой урон, нам нужно заменить и его!
- Бл*ть!!! - Цветочный Фонарь, недавно встававший на защиту Плывущей Лодки, в мгновение ока сам оказался на пороге исключения.
- Проходить без танка? Против обычных монстров это сработает, но как насчёт босса? Кто будет удерживать его агрессию, ты?
- Ну да, - ответил Е Сю.
- Какое нафиг "ну да"?! - Цветочный Фонарь очень сильно разозлился.
- Я буду контролировать агро босса, - подтвердил Е Сю.
- ... - вся команда застыла в изумлении. Из-за того, что Е Сю теперь находился в их группе, а также в гильдии, эти четверо не могли теперь тайно между собой переговариваться. Лазурный Поток нахмурился и произнёс:
- Так имеешь ввиду, что нужно собрать группу из пяти классов ДД*?
- Верно, для скоростного прохождения это лучшая группа, - объяснил Е Сю.
- Ты делал так в начальной деревне? - язвительно спросил Цветочный Фонарь.
- Независимо от подземелья, увеличение общего урона ускоряет прохождение, - сказал Е Сю.
- Так-то да, вот только проблема в том, что группа из одних ДД не сможет пройти подземелье до конца! - возразил Лазурный Поток.
- Конечно, это возможно. Я только надеюсь, что вы передадите мне лидерство, - сказал Е Сю.
- ... - Лазурный Поток почувствовал, что теперь уже он сам попал под раздачу. После исключения из группы двоих человек, этот пройдоха вдобавок нацелился на его право командования.
- Ладно! - воскликнул внезапно Цветочный Фонарь, - Я прямо-таки падаю ниц от твоей мудрости. Плывущая Лодка, давай выходим из группы и позовём остальных.
После этого Цветочный Фонарь показал пример, выйдя из группы сам. Однако Плывущая Лодка всё ещё колебался. Громовой Свет поспешил догнать Цветочного Фонаря:
- Эй, парни, вы ведь выходите из группы, так что вы ничего не потеряете, когда мы умрём, верно?!
- Да уж, ты не любитель геройствовать, - с презрением отозвался Цветочный Фонарь, после чего поторопил Плывущую Лодку, - эй, Плывущая Лодка, давай поскорее. Я уже позвал людей нам на замену.
__________
* - ДД (от англ. DD, Damage Dealer) - игрок, специализирующийся на нанесении противнику максимального урона (и не специализирующийся на получении урона). Одна из типичных ролей в составе группы игроков (наряду с танком и хилером). При PVE-сражении против одиночного "толстого" противника танк набирает и удерживает на себе агрессию цели специальными навыками (хотя собственный урон у танка не обязательно велик), хилер по мере необходимости лечит танка, ДД вступает в бой после стабилизации агрессии и вливает в цель урон для более быстрого убийства. Взаимодействие танка и ДД основано на том, что агрессия, набранная ДД, не должна превышать агрессию, набранную танком, чтобы единственным атакуемым игроком в группе являлся последний. При PVE-сражении с групповым противником взаимодействие усложняется, т.к. танк не всегда может одновременно удержать на себе максимальную агрессию множества целей, вследствие чего часть противников выбирает своей целью не танка (а хилера или кого-то из ДД), и группе игроков приходится тактически разбираться по обстоятельствам (например, использовать эффекты контроля, кайтинг, выносить отдельных противников по очереди и т.д. - в зависимости от классов игроков и их сыгранности).