Том 5. Глава 3. Стадия реабилитации
— Хён-ву? – прозвучал в трубке знакомый голос.
— Э? Дядя Гвон Хва-ранг?
— Да это я.
— Что случилось? Почему Вы звоните так поздно?
— Я около Каира…
— Да?
Некоторое время Хён-ву не мог понять смысла сказанных дядей слов.
Арку позвонили в то самое время, когда он должен был вести енотов в бой, и все его мысли были сфокусированы только на этом.
Потому он совсем забыл о встрече с дядей, назначенной пару дней назад.
— Мы должны были встретиться в Каире…
— Да? Я был там… Я пробыл там некоторое время.
— Как это понять?
— Вы мне не напомнили о встрече, и я забыл.
Со дня встречи с бывшими заключенными прошло 5 дней. 5 дней в реальности или две недели в игре. Даже если идти к Каиру прямиком от Джексона, это занимает некоторое время.
— Ты не понял? – дядя Гвон вздохнул и начал объяснять ситуацию.
Когда Арк был у дяди в последний раз, дяда Гвон и его команда уже направлялись к столице.
Четверо из них должны были встретить Хёна-ву в Каире.
Но кое-чего они не учли.
В то время средний уровень членов реабилитационной группы был примерно 35, а в лесу, находившегося между Гираном и Каиром, обитало немало монстров 100 уровня.
Они вошли в лес, не предполагая этого, и столкнулись с определенными трудностями.
— Ах, да! Я совсем забыл предупредить Вас!
Конечно, при выборе обходного пути, даже с 35 уровнем пройти было бы несложно. В Каире было много игроков низкого уровня. Но бывшие заключенные в неведении пошли по прямому пути, как только получили местоположение Арка.
— Что теперь делать? Мы извиняемся.
— Нет, это я должен извиниться. Кто-нибудь погиб?
Дядя Гвон усмехнулся. Члены реабилитационной группы не пытались так отчаянно выжить, как это делал Арк.
Они играли ради удовольствия. Но дядя Гвон, чувствующий себя в игре свободнее, чем в реальности, весьма расстроился.
Монстры внезапно появились в густых джунглях. У всех них были высокие уровни, но реабилитанты лишь усмехнулись.
— Я всегда мечтал увидеть амазонок!
— По-моему, это больше напоминает Парк Юрского Периода…
— Я никогда не видел динозавров так близко! Это так увлекательно!
Они улыбались, но их способностей не хватило на то, чтобы пробиться через джунгли.
Под конец по запросу дяди Гвона к ним присоединились и остальные бывшие заключенные. Они атаковали монстров из джунглей как сумасшедшие.
Любая другая группа на их месте бросила бы попытки прорваться с самого начала.
Но реабилитанты не беспокоились, неважно, насколько сильным был противник. Наоборот, чем сильнее был оппонент, тем больше было желание его прикончить.
Роко тоже присоединилась к атаке.
Когда Роко выходила из игры на время подработки, они разбивали лагерь и ждали ее, чтобы затем продолжить охоту. Так продолжалось 4 дня, пока они наконец не прибыли в Каир.
— Хе-хе, и когда я убил Аллозавра, я получил много опыта. Я радовался несколько дней. К тому же, когда я помог клану Мигу-Мигу, я получил в награду много непонятных вещиц… — рассказывал дядя Гвон с гордостью в голосе.
Как и большинство игроков, дядя Гвон не был закоренелым геймером.
Даже несмотря на то, что он пересек джунгли, их игровой опят сильно различался.
Хотя Арк и был выше уровнем, но в его группе был только Сид, поэтому среднего по уровню босса – Аллозавра – они не трогали.
Но у дяди Гвона было 12 человек. К тому же, их жизни восстанавливала Роко, и в их сердцах горел огонь победы над монстрами.
Аллозавр был монстром, перекрывавшим путь в часть леса, состоявшую из полей с пшеницей и поваленных деревьев.
И хотя Арк и встретил клан Мигу-Миг, они не давали ему никаких квестов.
— Наверное, квест дается только тем, в группе у кого состоит определенное количество людей.
В Новом Мире сценарии квестов изменялись в зависимости от времени и ситуации. Поэтому Арк с интересом слушал историю дяди Гвона, хоть они и пересекали одну и ту же местность.
— Кстати… — прервал Арк рассказ дяди, — я не могу сейчас с Вами встретиться.
— А? Почему? Ты уже ушел дальше?
— Нет… Просто обстоятельства сложились так, что я не могу выйти наружу и встретить вас…
— Хм… Не знаю, что происходит, но, похоже, все не так просто. Парни так хотели с тобой увидеться, они радовались, как дети. В игре прошло много времени с тех пор, как мы встретились. Что ж, если у тебя все так складывается, тут ничего не поделаешь. Сколько нам ждать?
— Но возможно отдать еду немедленно.
— Что? Как?
— Пожалуйста, подождите немного возле города.
— Возле?
— Да. Когда вы придете в Каир, вы поймете, почему. Каир – город только для хаотических игроков. Если вас это устроит, подождите, и я передам вам еду через моего знакомого. Это хоббит-торговец Сид. Кстати, вы же набрали много предметов в джунглях? Он поможет вам продать их.
— Хорошо, я понял. Тогда пусть найдет меня на Медвежьей скале около Каира.
— Понял.
Хён-ву снова подключился к игре.
БАМ!
— Что за?..
Сцена напоминала допрос в комнате переговоров, и в качестве допрашиваемого выступал Сид.
Допрашивал же не кто иной, как Джастисмен.
— Так по этой причине Арк не может встретится с нами?
— Правда, это правда… — негромко сказал Сид. Реабилитанты столпились у стены, ворча.
— Ты уверен в своих словах?
— После длительного времени я снова чувствую ненависть.
— Как они вообще посмели поднять руку на Арка?
— Эта организация почувствует вкус горечи.
— Как этого вообще могло произойти? Арк-ним ведь даже не знает тех людей?
С каждой угрозой лицо Сида все больше и больше бледнело.
Игроки более чем реально ощущали эмоции и происходящее в игре. Интересно, но глядя на игрового персонажа, можно понять его реальную натуру?
Но разговор прервался, и в комнате повисла тяжелая атмосфера.
Для Сида эти люди были не просто игроками. Один только взгляд на их лица приводил его в ужас и заставлял его сердце чуть ли не выпрыгивать из груди.
Сид был обеспокоен.
Даже Лоренцо, избегающий взглядов бывших заключенных, пытался изображать невозмутимость. Жестокая атмосфера этой группы людей действовала даже на НПС.
Эта компания очень разозлилась из-за происшествия с Арком.
Некоторое время назад, на Медвежьей Скале, атмосфера была нормальной. Сид произвел на Джастисмена и его компанию очень хорошее впечатление, потому что тот выглядел довольно мило. Сид тоже был рад, потому что встретил нескольких надежных игроков.
Но когда Сид рассказал историю про Арка и Андела, атмосфера изменилась на 180 градусов.
Гнев и злобы выливались из Джастисмена, а бывшие преступники сыпали ругательствами.
— Я знаком с Анделом. Алан победил его как-то раз, — тихим голосом проговорил Джастисмен. – И я знаю, что он не поладил с Арком.
— Но все они караулят на точке воскрешения, а это значит, что Арк не сможет возродиться, — гневно сказала Роко.
Арк всегда считал номера 1405 самым спокойным, но на самом деле он был грозным бывшим боссом организации. Он стиснул кулаки и спросил, что еще известно.
— Он плохой парень, — заключил он после услышенного.
Реабилитанты довольно просто относились ко всему. Не потому, что их отношение к миру было результатом нехватки знаний… Жестокость была для них ключевой частью мира. В их мире граница между добром и злом была очевидна. Остальные обстоятельства были не важны. Если кто-то переходил им дорогу, они становились плохими парнями.
Такой способ мышления был простым и понятным. Джастисмен и реабилитанты благородно относились к преступникам.
Но к тем личностям, которые переходили им дорогу, даже если это была полиция, прощения не было.
— Хён-ним, вы знаете? – бывший аферист Джак-тунг, он же — номер 1401, смотрел на товарищей серьезными глазами. — Это не сойдет им с рук.
— Да, — согласился Джастисмен.
Теперь Джастисмен, Роко и реабилитанты были в курсе произошедшего с Арком. Арк играл не просто для удовольствия. Он принял участие в тестировании Global Exos, чтобы зарабатывать на жизнь.
Все расходы на жилье и больничные счета оплачивались благодаря Новому Миру.
Да, для реабилитантов это была просто игра, но для Арка – реальность.
На самом деле, Джастисмен и Роко хотели присоединиться к Арку в игре, но у Арка были другие мотивы. И теперь они не могли простить того, кто, не думая обо всем этом, перешел Арку дорогу.
— Арк… Он ничего мне не сказал, когда я позвонил ему…
— Наверняка не хотел нас втягивать в это все.
Он умышленно притворился, что все в порядке.
Но на самом деле сейчас Арка уже не заботил Андел.
Все, о чем он сейчас думал – об уровне сложности ☆ ☆ ☆ и квестах Подземного Мира.
Он вложил все свои усилия и дух в тренировку Клана Енотов.
Тренировка продолжалась 5 дней, и благодаря этому Арк уже забыл о том, что на точке воскрешения его ждет Андел. Как бы выразиться… С точки зрения всех остальных, Андел в этой ситуации выглядел просто жалко.
Но реабилитанты в подробности не вдавались.
— Арк – тоже человек.
— Когда он так себя ведет, я еще больше хочу ему помочь.
— И правда, мы должны помогать, когда все так оборачивается.
— Я тоже помогу!
— Ха, когда принц в тяжелой ситуации, даже принцесса должна прийти на помощь!
— Пойдем, пора уже! – один из реабилитантов схватил Роко, пока ты в шутку пиналась.
— Все не так просто. Вы понимаете, почему Арк ничего не сказал?
— Он не хотел нас обременять.
— Как раз этому и должна быть причина.
— Да? – отстраненно спросили они.
Джастисмен продолжил:
— Джак-тунг прав. Эй, бывший гангстер!
— А? Что? Я? – подскочил от удивления Лоренцо.
— Ты говоришь, что Арку тяжело пришлось, когда он отбивался от тех парней?
— Да… Специализация Темного Братства – убийство иностранцев. Даже с одним сложно справиться.
Джастисмен понимающе кивнул и продолжил:
— Понятно. Джак-тунг, ты видел, как показал себя Арк на ивент-квесте, и ты понял, что он – не обычный мальчик. Наши уровни даже не сравнить. Но если у него возникли проблемы даже с одним ассасином, представь, какого они уровня. Или у того человека, который их нанял.
— Арк определил, что он не сможет выиграть. Но после слов Лоренцо я понимаю, что шанс у нас все-таки есть.
В джунглях Джастисмен, Роко и реабилитанты существенно подняли свои уровни.
Они продирались сквозь джунгли и сражались с монстрами 100 уровня, так что результат был очевиден.
Благодаря этому реабилитанты достигли 60 уровня, а Джастисмен уже превзошел его.
Они быстро восстанавливались благодаря Роко, которая была на 40 уровне. В общем, группа состояла из 12 человек, и сила ее все росла.
Однако противниками были ассасины 120 уровня.
— Говоря словами Джака-тунга, в реальности мы бы стопроцентно выиграли. Но это игра. И выиграть при такой разнице уровней практически невозможно. Наша атака и защита слишком различаются. Разница между нами и Аркоа, сражавшимся с ассасином один на один, примерно в 2 раза. В одиночку или даже вдвоем мы не выстоим против тех парней, включая Андела.
Сейчас Джастисмен был геймером.
Он отбросил в сторону свое определение безоговорочного зла и наконец понял разницу между способностями и уровнем.
Если бы дело было только в навыках, Джастисмен был бы уверен в себе. Но в игре если игрок 10 уровня атаковал бы мечом игрока 100 уровня, он даже не нанес бы никакого вреда. С другой стороны, если бы уровень 100 атаковал уровень 10, то последний бы точно умер. Без вариантов.
В таком случае единственным способом победить высокоуровневого игрока было объединить в группу несколько низкоуровневых, дабы добиться превосходства. Однако с 14 против 4… превосходством и не пахло.
— Если мы тут умрем, Арку от этого станет еще хуже.
— Да, спасибо он нам точно не скажет.
— Нужно придумать, как поступить в этой ситуации.
Некоторое время Джастимен размышлял, а потом повернулся к Сиду и спросил:
— Сид?
— Что?
— Что делал Арк, прежде, чем встретить этих парней?
— Это… — Сид глянул на Лоренцо и рассказал о произошедших тогда событиях.
О владельце лавки, сыном которого был Лоренцо. После того, как реабилитанты и Джастисмен услышали подробности квеста, но их лицах заиграла теплая улыбка.
— Арк… взялся за такой квест? – заулыбался Джастисмен.
Джастисмен был бывшим полицейским, и сталкивался с разными ситуациями. Бывший преступник не мог отделаться от влияния банды, и снова становился преступником… Благодаря своему опыту Джастисмен быстро вник в положение Лоренцо.
Реабилитанты, испытавшие подобные ситуации на себе, молчали. Но они приняли Лоренцо так, будто он был одним из них.
— Лоренцо, думаю, все эти события тоже на тебя очень сильно повлияли.
— Нет… Просто…
— Кстати, Арк тоже…
Если симпатичный парень делает что-то хорошее, он выглядит еще лучше.
Несмотря на то, что это была всего лишь игра, факт того, что Арк пытался помочь Лоренцо выбраться из этой организации, еще больше укрепило его репутацию в глазах реабилитантов.
Джак-тунг недолго о чем-то размышлял, после чего начал говорить:
— Хён-ним, я знаю способ.
— Что?
— Работа Арка была срочной, но мы ведь может сделать кое-что для Лоренцо?
— Хм, ты прав. Мы можем сделать это.
— Тогда как на счет убить двух зайцев одним выстрелом? – тихо сказал Джак-тунг Джастисмену. Глаза Джастисмена оживленно заблестели.
— Это звучит неплохо! Эй, Сид! Мы можем присоединиться и выполнить квест Арка?
— Да, тогда присоедините меня к вашей группе.
После присоединения в команде Джастисмена Сид открыл информационное окно. Через некоторое время перед глазами Джастисмена появилось описание квеста:
— Оу, к счастью, этим квестом можно поделиться.
— Итак, все решено, так что давайте завершим его немедленно.
— Что вы сказали? – в один голос спросили реабилитанты.
— Реабилитация!
— Да!
— Лоренцо, может тебе и надоели эти парни, но они — твои хёны, поэтому ты должен прислушиваться к их словам. Мы должны помочь всем, чем сможем, чтобы помочь Лоренцо измениться. Нам тоже был дан такой шанс. Поэтому, я хочу провести реабилитацию. И позволить им встать на сторону справедливости, — с улыбкой сказал Джастисме.
– Конечно, когда они встанут на сторону справедливости, им нужно будет показать себя. Например, поймать ассасина, не проливая крови…
Такой план предложил Джак-тунг.
Несмотря на численность, те люди, которые охотились на Лоренцо, были не выше 60 уровня. Первых хулиганов предполагалось насильно перевести на сторону справедливости. Тогда число членов группы реабилитации вырастет в 2 раза.
И 14 против 4 превратится в 28 против 4.
Даже если в этом случае у них останется разница в уровнях, их число будет в 7 раз больше, то есть попытаться стоит.
— Отлично.
— А теперь пришло время сделать правильную вещь.
Новый Мир был частью программы реабилитации для бывших преступников.
И их программой социальной адаптации была справедливость!
В конечном итоге они выполнят этот квест.
***
— Семеро приближаются к точке назначения, — тихо сказал Лоренцо.
Джастисмен кивнул и всмотрелся в старое здание.
— Так, в засаде примерно 10 человек…
После того, как реабилитанты обсудили план, Джастисмен вошел в Каир, воспользовавшись свитком Лжи.
Джастисмен всегда работал в группе и ради группы. В то время, когда он еще работал детективом в Южной Корее, под приказы сверху он кидался в группы вооруженных преступников.
Конечно, преступники побаивались его, и Джастисмен всегда вынужден был тренироваться, чтобы оставаться в форме. Но ни один супермен не непобедим. В тому же, иногда детективы проводили годы, внедренные в бандитские группировки. На нем лежала обязанность руководить первой линией офицеров.
Благодаря нему юг набирал тактические знания, он также был членом спецотряда, принимающего контрмеры по терроризму, и инструктором в Южной Америке.
Все свои способности он применял в игре.
— Все преступники 60-70 уровня.
С другой стороны средний уровень реабилитантов был примерно 50.
Разрыв составлял 10 уровней, и шансы были прозрачные. Но если оппонентами были НПС, то шансы на выигрыш были.
— Вопрос в том, сколько там этих парней.
Их было 17-20.
Со стороны Джастисмена, включая Роко, Лоренцо и Сида, было всего 14 человек. То есть разница в 10 уровней и в численности.
Однако целью Джастисмена была не победа. Он хотел захватить их без убийства, чтобы реабилитировать. И без слов понятно, что сделать это без убийства – еще сложнее, чем убить.
— Мы не можем повысить нашу численность. Если все будет продолжаться так, то я знаю один метод. Я сокращу количество тех парней, — заключил Джастисмен.
— Их цель – заставить Лоренцо вернуться в банду. Остальные могут не понять, но у них не будет иного выбора, кроме как двинуться за Лоренцо, если он позовет их.
Через несколько минут Лоренцо прибыл в укрытие врага.
«Я вернусь в организацию.
Но перед этим мне нужно решить кое-какую проблему. Встретьте меня в моем доме.»
Спустя некоторое время семь преступников приблизились к месту назначения. В укрытии осталось еще 10. Он был уверен, что они смогут с ними справиться.
— Хорошо. Пока оставшиеся не заметили и не пришли на помощь, давайте приступим.
— Хм, и как ты хочешь научить их справедливости?
— Подумай об этом прежде, чем выйти отсюда.
— Ха, научим их прямо на месте.
Реабилитанты достали оружие с жутковатыми ухмылками.
Железная труба, нож для сашими, цепь… Все, что можно увидеть в фильмах про гангстеров. Все это было куплено в запрещенном районе в Джексоне – в Гниющем Болоте.
Форма оружия была весьма странной, но именно таким типом оружия привычно и умело управлялись реабилитанты. Вдобавок ко всему, это оружие было магическим.
Железные трубы повышали скорость атаки, нож для сашими повышал вероятность критического удара, а цепь вызывала побочный эффект в виде ошеломления.
А у Сида был бонус в виде эффекта страха.
— Как и предполагалось, они – обычные люди.
В общем, реабилитанты были вооружены ломиками, чтобы побить плохих парней, как в кино. Да, ситуации были весьма схожими.
Двойной удар!
Когда он пнул дверь и ворвался в здание, головы всех преступников повернулись к нему. Дверь содрогнулась и с треском сломалась в некоторых местах.
На пороге в контровом свете появился Джастисмен.
— Ребята, арестуйте их всех!
— А? Арестовать?
— Что ты сказал?! – в ошеломлении гангстеры уставились на Джастисмена.
— Ах, ужас… Хён-ним бы лучше уловил атмосферу. Что ж, настало время повторить пройденные уроки.
Один из бандитов поднялся и оттолкнул Джастисмена. Он был бывшим главарем группировки. Атмосфера изменилась. Он низким голосом проговорил:
— На колени. Сдавайтесь.
Да, опыт человека был явно виден за подборкой его слов. Гангстеры оживились.
— Что за?..
— Это рейд! Ловите их!
— Эй, бесстрашные отбросы, вырвите им языки!
Преступники зашевелились.
Однако действия патрульной группы были в несколько раз быстрее.
— Ха-ха! Как глупо! Они думают, что смогут выстоять против справедливости!
С грохотом повалился стол. Они перепрыгивали через летящие в них стулья и швыряли в преступников ножи для сашими.
Сцена из гангстерского кино.