Том 2. Глава 6. Смотритель душ
— Змея, собери предметы.
Арк указал на вещи, собранные у его ног, и Змея, обхватив их языком, все проглотила. В грудах мусора, которые приносил поток, можно было найти много отличных предметов: различные виды морской водоросли, предметы Русалов, зелья восстановления, Жемчуг и другие случайные вещи. Благодаря этому сумка, которую Арк освободил в Ноделессе, снова полностью заполнилась.
Охраняло груду мусора множество монстров, но теперь это не было проблемой, даже если бы 5 или 6 монстров этого подземелья одновременно атаковали его, он мог легко их победить.
Преимуществом Идущего во Тьме было повышение характеристик в темноте. Это позволяло Арку сражаться с монстрами более высокого уровня, чем он сам. Благодаря этому, Арк, не прикладывая особых усилий, смог получить дополнительный опыт от уничтожения монстров. Дополнительный опыт составлял 10% за 5 уровней разницы. Монстры, с которыми он столкнулся в животе Галлика, были в среднем на 10 уровней выше. А значит и опыта за убийство он получал на целых 20% больше! Чтобы максимизировать эффект, Арк спал только 2 часа в день и упорно работал, чтобы поднять уровень. Благодаря этому он поднялся на 10 уровней всего лишь за одну неделю.
— Окно статуса.
Благодаря постоянному поднятию Выносливости, теперь его здоровье было больше чем 1,300. С дополнительными 100 очками Манны от Шлема Кристального Голема, текущий уровень Манны составлял 830! Теперь было возможно использовать Темное Лезвие 8 раз подряд, при условии, что Фамильяры не были призваны.
Так как уровень Арка перевалил за 60, эффективность охоты уменьшилась, ведь 10%-й дополнительный опыт больше не начислялся.
«Раньше я не замечал бонус опыта, но теперь, когда он исчез, мне кажется, что опыт вообще не увеличивается. Ну, так как мой уровень достаточно повысился и сумка почти полна, пришло время закончить задание».
Арк все еще не нашел никаких подсказок, чтобы закончить задание.
Лабиринт внутри Белого Кита был сложнее, чем ожидалось. Дорога, по которой Арк шел, была по большей части прямой, но стоило только, немного отклонится и всё становилось подобно лабиринту. Покрытые слизью стены местами были искривлены, а запутанные коридоры выглядели полностью одинаковыми независимо от того куда он шел. В некоторых местах находились ловушки на подобие тех, что были в желудке.
Сначала все это было очень любопытно, но после проведения целой недели в подземелье, состоящем из темно-красной плоти, Арк начал «задыхаться».
«Так или иначе, я должен найти место окончания задания».
Арк шел вперед.
Он приблизительно знал, где было расположено место, связанное с заданием. Арк полностью прочесал подземелье, и единственное место, куда он не ходил было логово Больших Червей. Арк до сих пор избегал поединков с червями из-за ограничения своих способностей. Но теперь, он был 62 уровня. С дополнительным бонусом от нахождения в темноте Арк уже мог более или менее сражаться с ними.
Он прошел через узкий проход и оказался в широком зале. На площадке покрытой красной мембраной, корчилось множество червей.
Арк вынул котелок, сварил суп, и выпил его.
Суп из Морепродуктов, сделанный с помощью Кулинарии Выживания, имел лучшие эффекты из всей еды изученной Арком. Кроме того, у него не было никаких побочных эффектов, которые обычно идут рука об руку с бафами. Но для его приготовления требовались редкая морская водоросль и моллюски, из-за чего он не мог часто его есть. После употребления супа энергия Арка повысилась.
После этого, также поевший Череп начал выманивать червей одного за другим.
Даже притом, что Арк поднял уровень и находился под эффектами от супа, червь был также силён, как и при первом с ним столкновении.
Было бы намного легче, если бы Дедрик превратился в летучую мышь и привлек внимание моба. Сражаясь с трудными врагами без Нетопыря, Арк понял, что Дедрик очень облегчал бой. Но независимо от того насколько тяжело было, у Арка не было желания использовать Фамильяра, который не слушает его. Дедрику все еще нужно было исправить свое поведение.
«Хотя его характеристики и намного выросли, пока Дедрик был заперт …»
Череп вырос до 20 уровня, но пользы от него было всё еще намного меньше, чем от Дедрика: его движения были медленнее и он часто был в смятении, когда начиналось сражение. Кроме того, при росте повышались ненужные характеристики такие, как Мудрость или Удача, Из-за этого Выносливость все еще была низкой. Против червя Черепу трудно было противостоять, потому что 1-2 атаки отправляли его в Ад.
Однако Череп имел то, чего не хватало Дедрику — бесконечную преданность.
Когда Арк был в опасной ситуации, Череп умирал за него без колебаний. Игроки фактически не чувствуют боли, не считая слабого покалывания. Однако НПС и монстры чувствовали боль, и обладали страхом перед смертью. Для того, чтобы Дедрик страдал, Арк и избивал его. Но независимо от того как хорошо вы обучаете свое домашнее животное или Фамильяра, почти всегда они не были готовы умереть вместо своего хозяина.
С Черепом это было возможно только потому, что он был глуп и имел сильную лояльность.
«Череп стал моим дополнительным здоровьем».
Реальная роль Черепа состояла в том, что он должен был умереть за Арка в худшей ситуации. Фамильяр также понимал свою участь. Если здоровье Арка падало ниже 10%, Череп становился его щитом. Затем, благодаря умениям «Железная Воля» и «Несгибаемое Тело», Арк проводил Контратаку или использовал «Темное Лезвие» и убивал моба. Если бы критический удар от «Темного Лезвия» не был бы успешным, то Череп силой был бы отозван в Ад. Однако благодаря опыту, который Арк извлек от подводных сражений, точность его техник чрезвычайно повысилась, и шанс промаха стал очень низким.
В первый раз сражаться всегда трудно.
«У червя есть сильная и мощная атака, но способ его нападения заключается в чередовании атак, которые легко можно запомнить».
После убийства нескольких червей он привык к их атакам. Арк ели выиграл у первых двух червей, с которыми сражался, но со следующими — стало легче. После сражения у него в запасе оставалось всё больше и больше здоровья. Теперь он мог побеждать их с 30%-м запасом здоровья.
«Если бы червь не был крупным монстром, то я, наверное, мог бы победить сразу двоих».
У крупных монстров была особая способность — с высокой вероятностью снимать с игрока много видов бафов. Если бы не это, то Арк мог бы сражаться с несколькими червями одновременно, используя чередования ударов тэквондо и атак меча, подобно тому, как он боролся с Крабами и Акулолюдьми.
Используя подобный метод, все черви были побеждены за полдня охоты.
-Хорошая работа.
Он погладил гладкую голову Фамильяра и тот счастливо закружил вокруг него. Даже притом, что Череп несколько раз находился на грани смерти, если хозяин гладил его по голове, то всё было отлично. В глазах Арка Фамильяр стал достоин похвалы.
Из-за того, что Арк с гордостью смотрел на Череп, Змея впилась в него противным взглядом. Она думала об Арке как о своём родителе и очень ревновала, когда хвалили кого-то другого. Если такое происходило, Змея становилась очень мрачной, обёртывалась вокруг Арка и вела себя очень назойливо.
Но он уже привык к своему третьему Фамильяру, и теперь такое поведение не раздражало его…
После убийства червей Арк собирался заняться серьёзным исследованием подземелья. Но как только он пошел обратно, все вокруг начало вибрировать и издавать шум.
*Бум бум бум*
«Это не звук сердцебиения. Сердце Галлика находилось с другой стороны».
Змея внезапно сползла на землю, и что-то с кашлем выплюнула.
Это был Компас Морского Бога. Он вибрировал и излучал свет.
Из-за этого Змея не смогла держать его в животе и выплюнула.
«Это определенно то место, где задание завершится. Но куда точно я должен пойти?»
Осмотревшись вокруг, он не увидел ни одного открытого прохода, все они были заблокированы. Тогда на ум пришло видения от Кристального столба.
Если ты захочешь увидеть меня, закрой глаза.
«Это — определенно подсказка».
Арк остановился и закрыл глаза.
Шум постепенно стал утихать. Через какое-то время звук стал слышен только из одного направления. Зеркальце как будто стало единым с тем звуком и начало вибрировать.
«Значит тот путь? Но он заблокирован …»
Арк положил руку на стену и стал перемещаться. Тогда стена сжалась, и появился проход.
Дальше он действовал таким же способом. Когда он проходил через проход и достигал тупика, он закрывал глаза и протягивал руку в направлении звука. И тогда появлялся новый проход. Приблизительно через несколько минут его взору предстало место, покрытое алым светом. В центре находилась каменная статуя в форме человека. Она держала овальный каменный фрагмент в своей руке. Он был покрыт трещинами и имел столь черную ауру, что, казалось, будто он вибрирует.
«Нашел. Это определенно тот предмет, что она держала, когда исчезла!»
Когда Арк протянул руку к каменному фрагменту, глаза статуи вспыхнули, и она, подняв свою голову, пронзительно закричала.
— АААААААААА!
— А, чт-что?
Трещины подобные паутине распространились по всей поверхности каменной статуи. Затем осколки статуя разлетелись в разные стороны, и появилась черная как уголь фигура. В целом она выглядела подобно Жнецу, с которым он боролся в Теневом Лесу. У неё было огромное тело, казалось, будто она полностью заполнила всё пространство. Демоница одетая в черную мантию и с покрытыми черной пеленой глазами. Позади неё, подобно живым змеям, извивались темные волосы. Она была абсолютно черной, даже кожа напоминала своим цветом смолу.
Задание было обновлено с предупреждающим сообщением. Трудность была изменена на +E!
«Кто бы мог подумать, что босс будет даже внутри кита!»
Внезапно, свисающие волосы, напоминающие щупальца, поднялись и рванули к Арку, чтобы напасть.
Арк быстро переместился, чтобы избежать удара. Он заблокировал волосы, как будто это были щупальца Медузы. Вспышка электричества сверкнула во тьме. Даже притом, что Арк заблокировал все удары, его здоровье понизилось на 200 пунктов.
— «Глаза Кота»!
Высветились здоровье и уровень Аделайн.
Это был чудовищный монстр-босс 100 уровня.
В голове Арка зазвучал звон колоколов, предупреждающий об огромной опасности.
«Не может быть, я не смогу победить этого монстра со своим текущим уровнем, даже если я умру и воскресну снова!»
Если вы не хотите умирать, то, обменявшись ударами, должны точно оценить разницу в силе между вами и вашим противником. Как только бой с врагом начнется, убежать будет нелегко. Ведь если вы повернётесь задом к врагу, то можете получить парочку ударов в спину. Если чувствуете, что должны сбежать, то тайна к выживанию заключалась в небольшом дополнительном запасе здоровья.
Было определенное различие в уровне, но что еще более важно, если бы Арк получил цепь ударов от щупалец, то не был бы в состоянии выстоять в течение даже нескольких секунд.
Арк обернулся и закричал:
— Череп, останови его!
Удар-удар-удар!
Череп смело прыгнул вперед, но был атакован 3 щупальцами и немедленно отозван. Арк потерял 200 пунктов здоровья, но это дало ему несколько секунд.
— Извини, Череп. Но другого выхода не было.
Арк сдержал слезы и с огромной скоростью побежал к выходу.
Теперь у него не было никакого выбора. Сначала он должен был выбраться отсюда и подождать пока не подымет свой уровень… Потребовалось бы много времени, но он смог бы подняться до 80, охотясь исключительно на червей в Лабиринте. С бонусом от эффекта темноты, так или иначе, он смог бы сражаться с Аделайн.
Арк избежал щупалец и, протянув руку, открыл выход. В это время монстр неистово закричал и подземелье задрожало. Оглянувшись назад, Арк побледнел.
Аделайн визжала, ударяя своими щупальцами по стене. Каждый раз, когда она так делала, стены из плоти разлетались на куски. Лабиринт содрогался из-за того, что Галлик не мог вынести боль от причиняемого урона. Но у Арка не было времени на жалость к киту. С чудовищной силой уничтожая стены, Аделайн приближалась к нему. Демоница вселяла леденящий ужас.
«Черт подери, она перемещается очень быстро …!»
Каждый раз, когда щупальца свистели над головой и задевали затылок, сердце Арка уходило в пятки.
«Я думал, что если выйду из сердца, то она не последует за мной!»
Но он ошибался. Аделайн намеревалась преследовать его до самого конца.
Арк оценил ситуации и понял, что, даже если бы Аделайн последовала за ним, её гигантское тело замедлилось из-за стен. Если бы он рискнул, и полностью скрылся с её поля зрения и ушел приблизительно на сотню метров, то атака монстра была бы отменена. Поэтому он ушел в тень с помощью «Скрытности». Но, не смотря ни на что, Аделайн продолжала сокращать расстояние, уничтожая стены и преследуя его.
Арку показалось, будто сообщение об отчаянии появлялось перед его глазами.
«Я что собираюсь умереть вот так?»
Потеря очков характеристик! Кроме того, он должен был бы исследовать подземелье с самого начала. Но это не все! Смерть в бою с боссом увеличивала вероятность потери предметов снаряжения. Монстры также поднимали предметы, если их видели.
Что, если он потеряет Меч Ланселя и Аделайн возьмёт его? То, в конечном счете, он должен будет использовать какой-то дреной меч, пока не победит Аделайн.
«Ни в коем случае! Даже если мне придётся умереть, я собираюсь бежать до самого конца! Давайте посмотрим, как далеко ты будешь следовать!»
Арк бежал без отдыха через живот Галлика. Когда он вышел на развилку, в голову ему пришла идея.
«Подождите, выход есть всегда … конечно! Возможно этот способ …?» — Арк до этого прочесывал лабиринт уже множество раз, и сейчас он наконец-то понял скрытый способ, чтобы переломить ситуацию. – «Может ли быть это возможным? Нет, возможно это или нет, не важно. Единственное, что я могу сделать прямо сейчас — поставить все на этот способ!»
Арк резко остановился и повернул.
Аделайн следовала за ним и быстро размахивала своими щупальцами.
Арк избежал удара и побежал к Демонице. Затем, когда он уже находился перед её носом, Арк прильнул к земле и покатился. Но все сделать идеально не получилось — одно из щупалец задело его, и Арк получил огромный урон. Однако он и не думал останавливаться.
Арк оказался за спиной Аделайн, и побежал в противоположном направлении. Добежав до развилки, которую прошёл ранее, он прыгнул в открытую дверь. Арк оказался в комнате, заполненной по лодыжки водой. Он переступил через груду мусора и двинулся в центр, затем повернулся. Аделайн направлялась в комнату.
Арк усмехнулся и пробормотал:
— Теперь, посмотрим, кто из нас первым умрет.
— Ааааааааааааааа!
Забежав с ужасным воплем, Демоница остановилась. Когда ноги Аделайн коснулись воды, с шипением её плоть начало разъедать, а в воздух поднялись смертельные пары. Аделайн поняла, что оказалась в опасности, и попыталось отступить. Но Арк не собирался позволить ей убежать, ведь он заманил её сюда с таким трудом.
— Войти легко, но выйти так просто не удастся. Змея, Щит!
Как будто ожидав приказа, в ту же секунду Змея выложила изодранный щит.
Это был старый Щит Ракушка, который Арк нашел в груде мусора. Но прямо сейчас, этот щит был единственным шансом на выживание.
Арк установил щит над головой, как зонтик, и ударил стену мечом. Комнату ужасно затрясло, закрывая при этом выход. Аделайн завизжала в замешательстве, она еще сильнее закрутила своими щупальцами, но это только заблокировало вход еще больше.
В то же мгновенье сверху полился дождь.
— Ааааааааааа!
Дождь проникал в отверстия на щите. Даже маленькая капелька, попадавшая на Арка, сильно понижала его здоровье.
Это было очевидным результатом. Жидкость, льющаяся дождем, была кислотой желудочного сока! Арк был в желудке Галлика.
Как только он ударил живот, сфинктер заблокировал выход, а вниз полилась кислота.
— Я буду здесь, пока ты не умрёшь. Или мы умираем вместе, или ты умираешь одна!
Аделайн непосредственно стояла под кислотным душем. Её мантия была покрыта отверстиями, а щупальца отламывались один за другим. Она безумно металась с угла в угол. Как только её здоровье уменьшилось до 50%, Аделайн начала приближаться к Арку. Однако с каждым шагом её здоровье понижалось, а зловонный пар начал резать нос.
Для Арка эта ситуация все ещё была очень опасной.
— «Волшебное восстановление»! «Волшебное восстановление»! «Волшебное восстановление»!
Он постоянно восстанавливал щит и пил зелья восстановления. Но несмотря на это, его здоровье понижалось.
«С этого момента я буду вести бой терпеливее!»
К тому времени, когда Аделайн пересекла живот и достигла Арка, у неё было меньше 10% здоровья.
Дьяволица завопила от гнева, и подняла изодранную руку.
Арк использовал свою козырную карту.
— Призыв Фамильяра — Дедрик!
— Ах! Хоз-хозяин? — Дейдрик издал испуганный визг. — Хоз-хозяин, пожалуйста, простите…
— Закрой рот и сделай все, что можешь, чтобы заблокировать ту женщину. Если ты сделаете эту работу хорошо, тогда я прощу тебя!
— А? Действительно?
Даже не зная, что происходило, Дедрик немедленно превратился в летучую мышь и направился на лицо Аделайн. Но так, как попал непосредственно под кислоту, всего через несколько секунд был силой отозван в Ад.
— Ахххх, это — горячо … Хозяин … Вы обещали ….
— Это был храбрый конец.
Жертва Дерика имела эффект. Когда Фамильяр налетел на Аделайн, та переместилась в сторону. Хотя Арк и потерял некоторое здоровье, все же он смог избежать прямого попадания.
Он перебросил щит за спину как черепаха и вскочил.
— «Темный Клинок!»
Волшебный меч выпустил «Темный Клинок». С сильным шумом он нанес критический удар.
В это же время появилась прекрасная возможность еще раз атаковать. Из-за лохмотьев, что остались от одежды, Аделайн споткнулась, и упала на одно колено, позволив нанести Двойной Критический Удар.