Реинкарнатор.

Глава 255. Крепость войны (часть 2).

 

Папапапа

Сквозь лабиринт мчалась человеческая фигура. По тоннелю, ведущему прямиком к Крепости войны.

«…с Артусом Кранческой. Этим монстром. Не будет же никаких проблем?» — вырвалось у бежавшей девушки, Эйнчел. Из-за того, что айна и Хансу остались только вдвоём для борьбы с этой “карой небесной”, её преследовало беспокойство. Но вскоре она помотала головой: против такого ужасающего монстра она не только не сможет особо помочь, но и станет обузой.

Эйнчел быстро сосредоточилась на собственном задании, нет времени для игр. Тоннель, по которому она бежала, был создан, когда Кранческа спускался вниз. Логично, что он начинался в центре Крепости войны.

«Если потеряю бдительсность… умру».

Приближаясь к отверстию, сквозь которое лился солнечный свет, Эйнчел замедлилась и начала осторожно карабкаться вверх, используя все свои навыки скрытности на полную.

Чем выше она поднималась, тем ближе становилось отверстие и тем больше шума достигало её ушей. Крики игроков, обосновавшихся в Крепости войны:

— Да пойдем же! Быстрей! Они раздают квесты!

— Джекпот! За одно простое участие дают такую награду!

— Эй! Скажите всем соклановцам, чтобы тоже пришли! Это же джекпот!

Эйнчел, услышав эти слова, нахмурилась: «Они привлекли игроков, гм...»

Хотя игроки и были слабаками, но все же были неистребимы и многочисленны, как тараканы. Хотя высокоуровневые воины королевств пренебрегали ими, потому что те были для них словно букашки, но даже букашки могут стать опасными, если их целая туча. И эти назойливые букашки не боялись смерти, что было немаловажным фактором во время битвы и делало их отличным пушечным мясом. Зная об этом, королевства начали привлекать отовсюду игроков обещаниями щедрых наград и сокровищ. Вот насколько сильно они не хотели, чтобы Айны достигли Земель Духов. А Айны, хотя и справлялись с войсками королевств достаточно неплохо, радоваться ещё не могли, так как, если игроки, словно волна, ринутся на них, даже Айны не смогут с ними совладать.

Эйнчел подумала о том, что сказал ей Хансу перед отбытием: «Для нас это отличный шанс».

Как и приказал Хансу, Эйнчел осторожно поднималась к Крепости войны, и, наконец, выбравшись, она смогла оценить ситуацию: «Боже, я никогда не видела её такой опустошенной…»

Крепость войны, обычно забитая под завязку, пустовала. Не было ни солдат гарнизона, несших караул на крепостных стенах, ни игроков, рыскающих в поисках квестов.

«А я-то думала, почему так спокойно поднялась…» — пробормотала Эйнчел. Конечно же, Крепость была не совсем пустой, но в сравнении с обычной толкучкой, всё вокруг будто вымерло. «Кажется будет проще, чем я представляла…»

Но нельзя терять ни минуты. Должно быть авантюристы [Муравьиного лаза] уже повылазили тут и там. 800 из них решились на столь рискованную авантюру, так как в короткий промежуток времени им требовалось проделать огромную работу на обширной площади. Эйнчел быстро осмотрелась вокруг и побежала к центру Крепости.

И тут один из игроков заметил Эйнчел и с непониманием уставился на неё: «Что за?..» Каждый игрок направлялся к выходу из Крепости, не зависимо от того играли ли они в этой локации уже давно или только прибыли через пространственные врата. И чтобы кто-то бежал к центру площади…

«Такое ощущение, как будто я видел её раньше…» — пока игрок Каракс стоял сбитый с толку, один из членов его пати хлопнул его по плечу:

— Эй. Ты чем занят? У нас нет времени, надо поторопиться, — Хотя исторические и военные квесты славились щедрыми наградами за участие, ещё больше они были известны штрафами.

Штрафы.

Мера воздействия, применяемая к тем, кто не пожелал принять участие в квесте. Конечно, за игроком не приходили и не казнили его, но после завершения квеста игрока ожидала весьма разочаровывающая ситуация. Например, повышенные цены у торговцев или запрет на некоторые направления в Пространственных вратах. И хотя это и могло вызывать ярость игроков, так как никто не умирал, а награды были довольно хороши, большинство решали просто принять участие в квесте.

Каракс кивнул товарищу. Он был прав. «Ну, скорее всего у неё просто есть какое-то срочное дело». Участие в квесте снаружи было сейчас наиболее важно.

Но затем Каракс внезапно остановился.

— Слышь, я понял, где видел эту девушку раньше.

— Что. Она твоя бывшая или что-то в этом роде?

Пока его пати смеялась, Каракс с серьезным выражением продолжил:

— Черный список. Недавно обновленный.

— Что? — все члены группы застыли. Если недавно, то он ведь имеет ввиду Чёрный список, обновленный час назад?...

[Резня в Великом Лабиринте] — грандиозный инцидент, когда были вырезаны десятки тысяч игроков, оказавшихся запертыми в Великом Лабиринте. Вокруг Крепости войны не было никаких масштабных боевых действий, или чего-то подобного, поэтому когда столь огромное количество игроков внезапно умерло за короткий промежуток времени, все кланы и объединения напряглись и бросились выяснять, что произошло. А, выяснив, кто устроил резню, все были шокированы.

Багоюзеры. Меньше тысячи багованых, прятавшихся в закоулках Лабиринта.

Некоторые люди даже высказывали подозрения, что на самом деле это клан [Муравьеды] задумал расширить зону своего влияния. В сознании любого игрока багованые были не опаснее тараканов, никто и представить не мог, что они могут укусить в ответ. И чтобы какая-то ничтожная тысяча этих таракашек устроила резню... Даже с их превосходством в силе, невозможно добиться такой жуткой смертоносности.

Но вскоре появились ответы на все вопросы, когда всплыли свидетельства разных групп:

— Гах. Мы все собрались, чтобы сражаться с ними, но один безумный ублюдок… Он действительно силен.

— Что мы, черт побери, могли сделать, когда кто-то подобный нападает на нас? Куда смотрит “Исход”!

— Один из них… Угх. Он хоть багованый? Я думал он какое-нибудь супер-существо из Королевств!

И вскоре было обнародовано объявление о награде: «Любой, кто убьет человека из нового Черного списка, получит не только очки достижений, но и 9% скидки на использование Пространственных врат и в других учреждениях». Столь щедрое предложение ради поимки и убийства всех злоумышленников, говорило насколько сильно уязвлена гордость Королевств. Хотя прежние выгоды оставались в силе, убийство этих багованых теперь привлекало не только опытом и артефактами.

Члены пати Каракса довольно посмотрели на него:

— Молодец, и как только ты заметил? Неплохо.

— Хехех. Я знал, что однажды этот засранец себя покажет.

Эго Каракса взлетело и он ухмыляясь бросил:

— Ну и? Собираетесь выходить? На то поле боя?

50 или больше членов пати осклабились:

— Ну, это ведь может и подождать.

…………………………………………………………..

Дыыыыыыщщ!

Бууум!

— Ловите её! Эй! Ловите ту девку! Она багоюзер! — заорал Каракс, кидаясь за Эйнчел через площадь и кастуя навыки. Окружающие игроки, услышав это, один за другим смотрели на Эйнчел и также начинали кастовать навыки.

— Ого! Я первый раз вижу…

Чвак!

Эйнчел снесла голову игроку, бежавшему к ней, превратив его в сгусток золотого света, и заскрежетала зубами: «Черт бы побрал этих ублюдков! Отреагировали слишком быстро!» Из-за того, что реакция Королевств и Муравьедов была слишком быстрой, она встретила гораздо более активное сопротивление игроков.

Её уровень сейчас был 240. И из-за того, что её уровень сильно возрос в сравнении с ней прошлой, её боевые способности также претерпели кардинальные изменения. Она сможет совладать примерно с 50-ю преследователями. Но что потом? Хотя в сравнении с обычным состоянием Крепости здесь пустовато, не сказать, что вообще никого нет. А значит, все игроки, оставшееся в Крепости войны, ринутся к ней. Но её задача не драться с игроками.

«Слава Богу… Их поменьше чем обычно», — Эйнчел, оценивающая осбановку при помощи всех наблюдательных навыков, которые были в её арсенале, осмотрела площадь Крепости войны и заскрежетала зубами. Если бы Крепость войны была многолюдна, как раньше, она даже не успела бы добежать досюда: «Но… Я здесь!»

В тот момент, когда Эйнчел ступила на площадь в центре Крепости войны...

Бууууууум!

«Чёрт!» — мощный взрыв произошел прямо перед Эйнчел, отбросив её на несколько метров назад.

Игроки, бежавшие на неё, шокировано уставились на того, кто вызвал взрыв: «Клан [Муравьеды]… Они так быстро воскресли?» Чем дольше предстояло ждать возрождения, тем больше пришлось бы заплатить за сокращение ожидания. А Золотые и Алые Демоны перед ними, были убиты первыми во время резни в лабиринте. Но даже если их убили раньше всех, ещё не прошло много времени, а значит, эти ребята потратили настоящую уйму золота, чтобы воскреснуть.

«Тц. Нам ничего не достанется...» — Каракс цокнул языком, глядя на Золотых и Алых Демонов, окружающих Эйнчел.

Шерон Стиллер посмотрела на Эйнчел, первого человека, попавшегося ей на глаза в момент возрождения, одной из тех, кто стал причиной её неудачи, и холодно рассмеялась:

— Как удачно! Мы снова встретились. А скажи-ка, чего это вы повылазили тут?— Шерон Стиллер имела доступ к огромному количеству разведданных. И согласно тому, что она слышала, каждый багованый направлялся к этой площади. Без причины и какого-либо плана они не стали бы разделятся.

Что ж, это не имеет значения. Ей просто нужно ждать здесь и она сможет перебить их по одному.

Будто прочитав мысли Шерон, Эйнчел усмехнулась и сказала:

— Похоже ты уже знаешь, что мы собираемся на площади?

— Хмм?— услышав признание багоюзерки, Шерон Стиллер нахмурилась: «Сучка. Вижу, ты не понимаешь, как вляпалась. Ну, поскольку ты первая, ты нам все и расскажешь.»

Хотя её Камень Духа ещё не восстановился, с этой девчонкой она сможет с легкостью справиться и без него.

Дзень!

Шерон Стиллер, достав из ножен меч, направилась к Эйнчел.

Папапапат!

Папапат!

По всей площади начали вспыхивать столбы золотого света. Вокруг Эйнчел. Вокруг Шерон Стиллер. А также вокруг Золотых и Алых Демонов. Даже вокруг Каракса и его пати.

— Что за чёрт?

— Ёпрст! Прибывает какой-то клан?

— Нет. Похоже… На вхождение в игру.

— Быть не может! Что это за вхождение в игру, которое занимает всю площадь!? Как много их заходит?…

Пока все вокруг таращились в ужасе, Шерон Стиллер скрипнула зубами, почувствовав приближение чего-то зловещего. Самоуверенная улыбка девчонки перед ней… Девчонка определенно знала о происходящем и оставалась такой спокойной… Шерон Стиллер не капли не нравилась эта её уверенность: «Я убью тебя раньше. Попробуй лыбиться без головы».

Жжууух!

С громким свистом клинок Шерон Стиллер прорезал воздух, нацеленный прямо в горло Эйнчел.

«Черт!» — Эйнчел стиснула зубы и попыталась отступить. Она хотела выиграть немного времени, пока прибывшие будут в прострации после появления, но чтобы Шерон кинулась на неё подобным образом… У неё не осталось ни грамма сил после дороги сюда, а её противница была не простым игроком, а Про, специализирующейся на убийстве подобных ей.

«Гадство!...» —Эйнчел смотрела на клинок, прорубающий защитные навыки и приближающийся к её шее, и её постепенно охватывало отчаянье.

Цап!

Ладонь вцепилась в руку Шерон.

— Хм? — Шерон была сбита с толку, когда кто-то схватил её за руку, сразу помрачнела и отмахнулась мечом, — Я не знаю кто ты… Но я 250 уровня!

Дёрг

Ей удалось пересилить руку, удерживающую её, и Шерон возобновила замах: «Посмейся теперь, сучка».

Но в тот момент, когда Шерон уже внутренне торжествовала...

Хвать

Цап Жамк

Поверх ладони, державшей её, показалась ещё дюжина рук и быстро остановила её. Дюжина рук людей, появившихся из золотого света.

— Ребята! Хватайте эту тёлку! Боже, какая же она сильная!

— Она не подходит под описание… Эй, девчонка, ты, там! Ты проводник?

Шерон могла совладать с одной, но дюжина рук – уже совсем другая история:

— Черт…— когда схваченная и обездвиженная Шерон выругалась, человек, первым вцепившийся в неё крикнул:

— Эй! Убейте всех, на ком нет метки! Первым делом очистим это место!

— Да!

Жух-жух-жух!

«Ёшкин кот… серьёзно?...» Вокруг возникали сотни тысяч золотых столбов. Отчаянье охватило Шерон Стиллер, когда десятки копий были брошены в неё.