Реинкарнатор.

Глава 217. Исход (часть 1)

 

— Фуух…

Хансу, поднявшись, ощутил боль, все его тело скрипело.

«… Я жив, хах…»

Хансу уже думал, что помрёт, когда серебряная жидкость обрушилась на него, но похоже, он выжил и даже добрался к месту назначения.

Перед тем, как осматривать окрестности, Хансу сначала проверил свое тело.

И удручённо вздохнул: «… Похоже, я не могу использовать даже 10% своей силы».

И не из-за урона, нанесённого организму, а из-за того, что ради применения навыка само строение тела было изменено. Конечно, тело, оптимизированное под единственную атаку, не годится для участия в боях.

Но, так как он не собирался валяться обессиленным после одного удара копьем…

«Хуух!»

Глубоко вдохнув, Хансу начал силой вправлять части тела.

Собственными руками и грубой силой.

Ууууудудук.

Дудук.

Кадддук.

Расслабил скрученные спазмом мышцы, поставил на место кости и суставы. Разгладив вздувшиеся сосуды, Хансу использовал свой вес, чтобы выпрямить позвоночник. Довольно быстро он вернул тело к состоянию, в котором оно было до использования Копья Девяти Драконов.

Расовая метаморфоза уже закончилась, но Нефрит Маны, Операция Улучшения Тела и Клинок Сути Дракона быстро восстанавливали поврежденные клетки и раны.

Хруст!

Хансу резким движением шеи окончательно выправил хребет, кивнул, так как подвигавшись немного, наконец понял причину произведённых деформаций.

И он улыбнулся.

Навык, требовавший перестроить и исказить собственное тело. Риск просто огромен, но награда намного выше – Мощь.

Любой другой его уровня умер бы от удара такой мощи. Удара абсолютной разрушительной силы, которую невозможно ни отклонить, ни блокировать.

Это было даже нечто большее, так как стиль боя Хансу изначально был построен на добивании одним ударом.

«И это тоже кстати…»

Вуууууш!

Облако красных хлопьев вылетело из руки Хансу.

«Интеграция». Эволюционная форма «Клинка Эпидемий», которую раньше он смог использовать, только одолжив ману Спутниковой крепости. Хотя он и не мог использовать её на такой же огромной площади, так как Нефрит Маны был слабой версией Мана-двигателя, сам факт её доступности – уже большое достижение.

Хансу, закончив проверку тела, активировал Фрагмент Семи Душ.

Нужно узнать ситуацию внизу.

Оооооонг.

Хозяин фрагмента души в Желтой Зоне, Хан, заговорил:

<С тобой все в порядке? Мы волновались, прошло уже три дня.>

От столь неприятного известия лицо Хансу перекосило – проваляться без сознания целых 3 дня: «Впредь нужно осторожней использвать это».

Затем Хансу начал расспрашивать о текущей ситуации:

<Есть жертвы?>

Хан, кивнул и ответил, что внизу обо всем уже позаботились. От взрыва Гаэль-Тары ужасная взрывная волна разошлась во все стороны, но так он произошел глубоко в море, много урона нанесено не было. Хотя всё побережье разворочено, никто там не жил, так что никаких проблем. Для контроля 10 Спутниковых Крепостей более чем достаточно.

<Что насчёт Мудрецов?>

Хан со смешком ответил:

<Насчёт этого…. Мудрецов первого ранга перебили. Что до 3-го и 4-го рангов... Похоже, их обманом заставляли приносить себя в жертву. Когда выяснилось, что это ещё и было бесполезным…>

<А выжившие?>

<У них не осталось никаких сил, так что они согласились остаться на изолированной территории. Пожертвовавших свои души было слишком много, так что… Их осталось немного. Возможно они будут полезны для починки и обслуживания Спутниковых Крепостей.>

Это совсем не плохо. Хансу кивнул.

Хан, помявшись, все же сказал:

<Ум…  Я думаю, какое-то время никто не сможет подняться выше.> —  по его данным огромные торнадо и цунами бушевали в море из-за взрыва Гаэль-Тары. Все, кто попытаются нырнуть к следующей зоне, непременно умрут.

Хансу, услышав это, кивнул:

<Если так, я думаю, нужно заняться вживлением людям Источников Маны в Спутниковых Крепостях.>

Было бы сподручнее иметь парочку надежных соратников, но раз такие дела, ничего не попишешь.

Отсюда и выше ему будет проще действовать в одиночку. Самому во всём разбираться, брать ситуацию под контроль и только потом звать людей, чтобы не получилось, как с Келтусом. (п.п. Келтус, это чувак, который хотел отжать у «Единства» власть в Желтой зоне) Он навсегда запомнил, что люди, неподвластные его контролю, – ходячая катастрофа. И это будет ещё важнее впредь, так как их количество возрастет и они станут сильнее.

«Пора выдвигаться».

Его тело уже более или менее восстановилось и двигаться было уже не так больно.

Хансу, поднявшись на ноги, отослал сообщение Хану:

<Я пошёл, берегите себя.>

Хан засмеялся:

<Многие тут расстроены. Но поделать ничего нельзя. Некоторые даже завидуют тем, кто переместился.>

<Переместился?>

Хан кивнул:

<Когда мы проверили количество людей, некоторых недосчитались… Похоже, кое-кто пытался скрыться, когда Гермея превратилась в Гаэль-Тару, просто прыгнув в Серебряное море.>

Хансу кивнул.

Серебряное Море было лучшим путем спасения от монстра. Так как, та хрень не могла перемещаться между измерениями.

Хан сказал Хансу:

<Если им повезет, они встретят тебя. Держись там.> — после искреннего прощания Хан остановил передачу сообщений.

«Нужно выдвигаться».

Зеленая Зона. Весьма специфичное место.

Хансу осмотрелся. Вокруг белое пространство, похожее на то, где перед ним предстал Кармэн, но немного другое.

В момент, когда Хансу сделал шаг.

Треск.

Пространство треснуло и появилась старая знакомая.

— Как я и ожидала! Ты жив! Я верила в тебя! Хехехех, ну и как? Невероятный навык, правда?

— …

Хансу невольно вздохнул, бросив взгляд на своё потрепанное тело.

Фея, немного насладившись реакцией Хансу, защебетала, кружа вокруг:

— Так… Люди, пришедшие до тебя, уже начали. Тебе придётся отправляться одному. Но перед этим… Нужно прослушать некоторые важные детали.

После этих слов перед Хансу открылась панель.

|[Пожалуйста выберите место входа/ выхода]|

• деревня Касиас/ Горы Бэлтирума.

• Святая земля Эпоса/ Долина Акаину.

• деревня Гаримто/ озеро Ахилесса.

— Ну… Я дать объяснение, не так ли? Хехехе.

Фея улыбнулась, а затем начала пояснять детали:

— Зона входа, это территория, где ты появишься. Если ткнёшь в название, откроется немного информации о выбранном месте.

Хансу, услышав слова феи, нажал на зону:

Чваааак!

Вывелась общая информация о деревне. Не было особой причины, почему он нажал на эту зону. Только то, что он попал в это место в прошлом. Конечно же, на этот раз он выберет другую локацию.

Фея щебетала, пока Хансу безэмоционально пролистывал деревни:

— Зона выхода определяется точкой входа. Алгоритм прост. Зона выхода определяет, как далеко тебе нужно забраться, чтобы попасть в следующую Зону. Давай посмотрим… Куда ты пойдешь? Ты направишься к…

Фея откровенно развлекалась, а Хансу пробормотал: «Исход».

«Исход»

Второе название Зеленой Зоны. Виртуальная реальность. Зона была названа вчесть этой игры с погружением, администрируемой богом.

«Чем-то похожа на привычные современные».

Даже попав в неё первый раз, можно легко в ней ориентироваться. Игра с виртуальной реальностью «Исход» была создана самим богом. Местное население мира даже не подозревало, что бог создал эту игру, и просто наслаждались второй жизнью в ней. Среди них эта игра стала самой популярной.

Пояснения Феи достигли слуха Хансу:

— Ну, просто считай это игрой и наслаждайся. Ты ведь играл в множество игр? К счастью привычные вам схожи с этой. Там есть навыки и предметы. Тебе просто нужно продолжать делать то, что делал в них. Наслаждайся, словно ты житель этого мира.

«Разве всё так, как ты говоришь?» — подумал Хансу с издевкой.

Конечно, сходство было. Игроки могут получать артефакты, изучать навыки и увеличивать мастерство.

Было лишь несколько существенных различий.

Первое – вход и выход.

Игроки могли войти и выйти, когда захотят. Как в оычной игре.

Но всё иначе для него и других землян.

Вход. Сразу после прибытия из Желтой Зоны.

Выход. Находится в конце прохождения Зеленой и доставляет прямо к проходу в Синюю Зону.

Конечно же, вход и выход будут не близко друг от друга. Если выбрать не ту точку входа, испытаешь настоящий ад. Все входы одинаковы по сложности, но между выходами разница может быть, как небо и земля.

Истинное значение «Исхода» – «Великий побег» – подошло бы больше.

И ещё кое-что, продолжала Фея:

— Исход действительно продуманная игра без багов. Что, конечно, ожидаемо. Только вспомни, кто её создал, хехе. Но касательно игроков всё же есть небольшой косяк.

Игроки получают штраф в зависимости от ситуации смерти. Но итог для всех один – они возрождаются. Все они умирали по-разному, но все могли возродиться.

Но 9 лет назад по времени этого мира после 4-го патча игроки в «Исходе» заметили кое-что странное. Некоторые люди не возрождались и после смерти с них падали все до единого артефакта. А опыт от их убийства просто зашкаливал. Так что найти такого человека было, как сорвать большой куш.

Люди были в недоумении и обратились с вопросами к компании «Исход», почему такое случается. Ответ компании был прост.

<Они багованые игроки. Подключённые через пиратку. За их убийство не будет никаких санкций. Воспринимайте это, как часть игры.>

Все обрадовались. Они нечего не потеряют.

Обычно на ПКшников (п.п. Playerkiller – убивство игроков) накладывались жесткие ограничения, но за убийство этих ребят не будет никакого штрафа, а наоборот, огромное количество артефактов и опыта.

Некоторые выяснили признаки багованых игроков и стали гоняться за ними повсюду.

Так относились к этой проблеме жители этого мира.

Но для землян это была жестокая реальность.

Они становились игроками…

Но…

Только баговаными.

— Ты всё понял, правда? Ты теперь ходячий сундук с сокровищами. Мистер багованый игрок. Не пора ли начать? — сказала Фея, весело хихикая.